Мы школьниками стали сценарий 1 класс: “Мы школьниками стали”, сценарий праздника для первоклассников

Содержание

“Мы школьниками стали”, сценарий праздника для первоклассников

Сценарий общешкольного праздника для первоклассников “Мы школьниками стали” (проводится в конце I четверти)

Автор: Усоева Н.В., классные руководители 1-х классов.

Дата проведения: 29 октября 2015 года

Цель мероприятия: осознание обучающимися роли – школьника.

Задачи:

– воспитание положительного отношения к своему учебному труду; сознательной дисциплины;

– развитие способностей каждого обучающегося;

– формирование ученического коллектива, коллектива единомышленников;

– развитие коммуникативных способностей учащихся.

 

(Зал, где проходит праздник, празднично оформлен. Звучит веселая музыка, под которую собираются гости – родители первоклассников, учителя школы, гости.)

 

Ход праздника

Учитель: Добрый день дорогие друзья! Мы рады всем, кто смог в этот день отложить ненадолго свои дела и присоединиться к нам.

Ведь сегодня у наших детей первый в их школьной жизни праздник “Мы школьниками стали”.

А кто находится в зале, сейчас проверим. Отвечайте дружными аплодисментами.

ü  Старательные девочки?

ü  Смелые мальчуганы?

ü  Мудрые папы?

ü  Заботливые мамы?

ü  Беспокойные бабушки и дедушки?

ü  Строгие, но справедливые учителя?

 

Сейчас по традиции наших праздников, мы проведем небольшую перекличку, чтобы понять: все ли классы собрались в зале. (Проводится перекличка. Тексты “Кричалок” можно найти в приложении 1.)

 

Учитель:

Да, ребята, всего 2 месяца назад, вы пришли в нашу школу, не зная ни ее правил, ни ее законов.

А сегодня, когда вы проучились уже целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой.

 

С сегодняшнего дня вы уже не просто мальчики и девочки. Вы теперь будете носить почетное звание – ученик! А кто хочет учиться в школе? Поднимите руку.

– Кто хочет научиться красиво писать, быстро читать и ловко считать?

– Кто хочет, чтобы перемены были длиннее уроков?

– А кто хочет, чтобы были одни уроки без перемен?

– Кто хочет учиться на «5»?

– Что для этого надо, как вы думаете? Чудесно.

Для того, чтобы учиться на 5-ки, надо внимательно слушать учителя, не разговаривать на уроках, не мешать одноклассникам.

 

Мы приглашаем на сцену виновников торжества. Им слово.

(Учащиеся выстраиваются в хор, звучит песня “Теперь мы первоклашки”)

 

Вот и осень пришла,

собираться пора

В дом огромный, что школой зовется.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Все прошло и уже не вернется.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Все прошло и уже не вернется.

 

Припев:

Сережки и Наташки.

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних .

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они еще не слышали школьного звонка.

 Они еще не слышали школьного звонка.

 

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Все наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Только пишем мы так:

Все наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

 

Припев

 

Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс –

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс –

С этим можно друг друга поздравить.

 

Припев

(После исполнения песни дети занимают свои места.)

 

Учитель:

Основное школьное правило: сначала думай, а потом отвечай. Сейчас проверим, умеют ли на первоклашки слушать.

Послушайте загадки-рифмовки. Отгадки отвечайте хором.

 

Всем прибавится забот – начался учебный…(год).                    

Двери распахнуть готова, за парты сесть зовёт вас …(школа).          

Надо мне портфель собрать, не забыть и про…(тетрадь).                

Я скажу предельно честно двойкам, тройкам в ней нет…(места).

Постараюсь не лениться, мама станет мной…(гордиться).   

Заливается звонок, начинается…(урок).

Хочешь многого добиться, хорошо стремись…(учиться).  

 

Учитель:

Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? (Звучат ответы детей.)

Сейчас проверим! Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

 

Игра-кричалка  “Что возьмем с собой в школу?”

 

Подошла пора решать,

Что мы в школу будем брать.

Непростой такой вопрос!

Поразмыслим мы всерьез.

 

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички — школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Туда положим винегрет?

А может быть, улыбок свет?

Учебники и книжки?

Игрушечную мышку?

Положим сочный апельсин?

А продуктовый магазин?

Кладем улыбку и успех?

Задорный детский звонкий смех?

Букварь, дневник?

Все, собран в школу ученик!

 

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?

Или дружно в первый класс

Мы отправимся сейчас?

Учитель:

На сцену приглашаются учащиеся 1 “А” класса. (Текст выступления можно посмотреть в приложении 2.)


 


Учитель:

Чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.

 

“Загадки из портфеля”

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись.

 


1.В чем  девчонки и мальчишки

Носят в школу ручки, книжки?

Чем, спрошу вас, между прочим,

Им удобно драться очень?

Что за ручку можно брать?

Ну  конечно же… (Портфель)

 

2.Сантиметры чем измерить

Может в школе ученик?

Трудно в это вам поверить,

Но ответ простой…(линейка)

 

3.Интересный есть предмет,

На него похожих нет!

Небольшой и деревянный,

В центре грифель яркий вставлен.

Он давно не самозванец,

Потому что это…(карандаш)

 

4.В школе это первый друг,

Без нее мы как без рук!

Только стержень поменяй

И пиши, черти, решай

Все, что нужно, без затей!

Отвечайте! Это…(ручка)

 

5.В ней обложка и листки.

Пишут в ней ученики

Сочиненья и примеры,

Чертят графики и сферы.

Может кто-то угадал,

Что описано?…(тетрадь)


 


 

Учитель:


Мы просим первоклассников встать у своих мест. В их исполнении мы услышим песню “Чему учат в школе”. (После исполнения песни дети занимают свои места.)

 


Учитель:


Мы приглашаем на сцену учащихся 1 “Б” класса. Вам слово. (Текст выступления можно посмотреть в приложении 3.)


Учитель:

А сейчас мы всех приглашаем на танец “Буги-вуги”. (Дети проходят к сцене, занимают свои места. После исполнения танца проходят в зал.)

 

Учитель:


Мы приглашаем на сцену учащихся 1 “В” класса. Вам слово. (Текст выступления можно посмотреть в приложении 4.)

 

Учитель:


Мы просим первоклассников встать у своих мест. В их исполнении мы услышим песню “Как положено друзьям”. (После исполнения песни дети занимают свои места.)

 

Игра-кричалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Знает кто, что красный  цвет – это, значит, хода нет!            

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?   

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас своим трудом  украшает класс и дом?               

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?            

Кто из вас, играя в футбол, забивает в окно гол?    

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Кто из вас в автобусе тесном уступает старшим место?

 

Учитель:

Какие удивительные перед нами ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки – самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем  вместе  и  радуемся, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут наши первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

Мы всех приглашаем на “Танец маленьких утят”. (Дети проходят к сцене, занимают свои места. После исполнения танца проходят в зал.)

 

Учитель:

Ребята, вы прошли все испытания, справились с заданиями.   Молодцы!

А сейчас внимание! Наступил торжественный момент клятвы первоклассника. Просим всех учащихся 1-х классов встать.

(Учитель читает строчки стихотворения. В конце четверостишья все хором произносят “Клянусь”)


1. Избрали мы тропу ученья, благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно, я буду грызть!  Клянусь!

Все: – Клянусь!

2. И  как великий Ломоносов любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов я не сорвусь. Клянусь!

Все: – Клянусь!

3. Клянёмся мы здесь троекратно честью школы дорожить.

Клянёмся искренне и честно быть гордостью её и славой быть.

 Все: – Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!


 

Учитель:

Сегодня вам присваивается гордое  имя ПЕРВОКЛАССНИК, которое вы будете носить целый учебный год. Дети, запомните этот день. Мы, надеемся, что вы будете самыми дружными, самыми лучшими классами школы.

На сцену приглашаются первоклассники школы. В их исполнении прозвучит песня “Если б не было школ”. (После исполнения песни дети занимают свои места.)

 

Учитель:

А теперь от классных руководителей для первоклассников и их родителей подарок. Мы приглашаем всех посмотреть мультипликационный  фильм “Остров ошибок”.

 

Учитель:

Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание и приглашаем в классы на продолжение программы. А спустя некоторое время мы вновь встретимся на “Первоклассной дискотеке”.

Приложение 1.

Кричалки

Класс наш в школе самый умный,

Пятёрок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно,

Это класс наш 1 «А»! ( все вместе)

 

Класс наш в школе самый шумный,

Что кружится голова.

Мы вам честно – честно скажем

Это класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

Класс наш в школе всех активней,

И при деле он всегда.

Мы вам скажем откровенно,

Это класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода.

Мы вам скажем без сомнений,

Это класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

А какой весёлый самый?

Улыбка не сойдёт с лица

Тех, кто громче всех воскликнет:

Это класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

Все препятствия пройдём.

Горы все перевернём,

Мы отличная команда,

В 1 “А” классе лучшие ребята!

 

Класс наш в школе самый умный,
сто извилин в голове,
мы вам скажем непременно
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

Класс наш в школе самый шумный,
он на 1-ом этаже,
мы вам скажем честно-честно
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

Класс наш в школе всех активней,
и в учёбе, и в труде,
мы вам скажем откровенно,
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)


Класс наш в школе самый дружный,
на уроках, и вообще,
мы вам скажем без сомнений,
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

Кто же здесь весёлый самый?
Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня,
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

 

Приложение 2.

(Дети исполняют песню-переделку “Первые шаги”)

 

1. Топ, топ, в школу я иду,

Книги и тетради я несу.

Научусь читать, писать, считать

И задачки трудные решать.

 

Топ, топ, буду подрастать

И о мире больше узнавать.

Быстро Интернет освою я,

И помогут мне учителя.

 

Припев

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,

Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

 

2. Топ, топ, в школу я иду,

В классе я друзей себе найду.

Будем дружно весело играть

И вершины знаний покорять.

 

Топ, топ, годы пробегут,

Буду поступать я в институт.

Вспоминать я буду первый класс,

Как пришел сюда я в первый раз.

 

Припев

 


1. Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведем мы дневники,

Все же мы… (все хором) Ученики!

 

2. Любим чистый, светлый класс – …

Это раз!

Там читаем мы слова …

Это два!

 

3. Ну а в-третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!».

4. Настроение у нас

Портит только фраза:

«Ах, какие малыши

Из 1«А» класса!»

 

5. Ну какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор?

 

Учитель.

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

 

6. В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!» –

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе».

 

7. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки –

Первое заданье.

 

8. Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем,

Плавно закругляем.

 

9. Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

 

10. Телевизор не глядим,

Сказку не читаем…

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.

 

11. Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем,

Плавно закругляем!


 

Мини-сценка “Разговор о школе”

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

 

«Мне нравится школа, – Ирина сказала.

– Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

 

«Учитель мне нравится, – Саша сказал.

– Он строгий, каких я ещё не видал».

 

«А мне, – чуть подумав, промолвила Лена.

– Мне нравится больше всего перемена.

 

 

 

Приложение 3.


1.  Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

 

2. Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

 

3. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало;

Черти, рисуй, пиши.

 

4. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться, 

Потому что не ленюсь.

 

5. Я бросила куклы, играть не хочу,

Мне некогда очень – я буквы учу.

Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.

 

6. Мы –  ребята хоть куда –

    Шустрые и шумные.

    А проучимся немножко,

    Станем очень умными.

 

7. К школьной жизни привыкаем,

    Появилось много дел.

    «Устав школы» изучаем.

    Вот на празднике теперь!

 

8.  Да, в школе лучше, чем в саду.

    Я в школу с радостью иду.

    После уроков уходишь из класса

    И никакого тебе «Тихого часа»!

 

9.  Каждый день наш первый класс

    «Грызёт гранит науки».

    Программа сложная у нас,

    За нами нужен глаз да глаз.

 

10. Становясь  умней и старше,

      Все науки покорим.

      А за праздник этот классный

      Всем «спасибо» говорим.


 

Приложение 4.

Инсценировка стихотворения Б. Заходера “Морской бой”

 


Что за шум на задней парте?

Ничего нельзя понять.

Кто-то там шипит в азарте:

Е-один!

А-шесть!

К-пять!

Это снова Вова с Петей

Позабыли все на свете:

На уроках день-деньской

Бой идет у них морской!

Бьются два военных флота

На листочках из блокнота.

Вова с Петей не пираты,

Не берут на абордаж,

А наводят на квадраты

Дальнобойный карандаш!

И противника догонят

Залпы меткие везде!

Вот линейный крейсер тонет

В разлинованной воде,

Вот уже близка победа:

Миноносец бьет в упор. ..

Ну, еще одна торпеда –

И на дно пойдет линкор!

Но внезапно все пропало:

Море, волны, корабли…

Прогремело громче шквала:

– Курс на доску, адмиралы!

Адмиралы на мели…

– Петька, друг, спасай – тону!

– Я и сам иду ко дну!

 

Часто терпит пораженье

Самый храбрый адмирал,

Если место для сраженья

Неудачно он избрал!


Сценарий праздника в 1 классе «Мы школьниками стали» | Центр гражданских и молодежных инициатив

МБОУ «Берёзовская СОШ» Первомайского района Алтайского края

 

Сценарий праздника в  1 классе 

«Мы школьниками стали»

 

Учитель начальных классов

Дмитриева Юлия Владимировна

 

Ведущий: 
Здравствуйте, ребятишки, 
Девчонки и мальчишки! 
Здравствуйте, зрители, 
Дорогие родители! 

 Мы сегодня очень рады,

Мы приветствуем гостей.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Давайте проверим, все ли здесь собрались?

Отвечайте дружными аплодисментами.

– Старательные девочки?

– Смелые мальчуганы?

– Мудрые папы?

– Заботливые мамы?

-Добрые бабушки?

– А  кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!

Встречайте аплодисментами 1-А класс

(под музыку дети входят в класс  и встают полукругом)

Вед: Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день. Уже 2 месяца вы проучились в школе. Совсем недавно вас называли малышами, дошколятами, а сегодня о вас говорят: «Это – ученики!». За это время вы все показали свои знания и желание учиться.

Представим гостям наш класс:

Наш класс называется «Звездочка».

 Наш девиз:  1.«Пока мы только звездочки,

Но вам недолго ждать.

 Мы скоро станем звездами

И будем удивлять».

 

2.Мы сегодня выступаем

Перед вами первый раз.

Мы сегодня представляем

Целиком наш первый класс!

3. Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

4.Посмотрите на меня-

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу!

5. Рано в школу мы идем.

На рассвете встали.

Сумку с книжками несем-

 Школьниками стали.

6.Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаем мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

(исполнение песни «Первый раз в первый класс»)

Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Припев. Первый раз в первый класс
Провожают мамы нас
Это самый лучший праздник
И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.
«Не спеши, – сказала мама, – не угнаться за тобой».
Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.
«Проходи», – зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев.

Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.
Эта тетя – наш учитель, мы все вместе – первый класс.
Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,
Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

 

7.  Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

 

8.Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

9. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало;

Черти, рисуй, пиши.

 

10. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,  

Потому что не ленюсь.

 

11.Я бросила куклы,

Играть не хочу,

Мне некогда очень –

Я буквы учу.

Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.

 

12. Если ты и был проказник,
То теперь ты – первоклассник.
Должен смирно ты сидеть 
И внимательно смотреть.
13.Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Станешь взрослым ты и мудрым.

14.  Мы учили букву А,

Мы учили букву У,

Малыши кричат УА

Мы в лесу кричим АУ

15.С буквы «А» – арбуз и аист

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

16. Пусть зовут нас семилетки!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведем мы дневники!

Все же мы…

Хором:  Ученики!

Вед: А ученики какого класса? А мы сейчас проверим.

Класс наш в школе самый умный, Пятёрок хватит ли едва. 
Мы вам скажем непременно, Ну конечно …..(1 «А») 
 
Класс наш в школе всех активней, И при деле он всегда. 
Мы вам скажем откровенно, Ну конечно ……(1 «А») 

Класс наш в школе самый дружный, Просто не разлей вода.  
Мы вам скажем: без сомнений, Ну конечно …….(1 «А») 

А какой весёлый самый? Улыбка не сойдёт с лица 
Тех кто громче всех воскликнет: Ну конечно …(1«А») 

Вед:  Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки – самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем  вместе,  и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

17. Мы –  ребята хоть куда –

    Шустрые и шумные.

    А проучимся немножко,

    Станем очень умными.

18. К школьной жизни привыкаем,

    Появилось много дел.

    «Устав школы» изучаем.

19.  Да, в школе лучше, чем в саду.

    Я в школу с радостью иду.

    После уроков уходишь из класса

    И никакого тебе «Тихого часа»!

20.  Каждый день наш первый класс

    «Грызёт гранит науки».

    Программа сложная у нас,

    За нами нужен глаз да глаз.

 

21. Ладошка в ладошку –

    Руки сожмём!

    Мы дружной  семьёю

    В школе живём!

22. В праздник солнечный, весёлый

    Сердце радостно стучит.

    «Ученик начальной школы» –

    Это здорово звучит!

Хором: Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Дети исполняют шуточную песню  «Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ очень нелегки

В неизвестность первые шаги

Школьная дорожка так длинна

Очень долго тянется она

              Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

              Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Топ-топ скоро подрасту

Мыслями своими заживу

И сумею ,может быть потом

Землю облететь кругом

Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

               Припев тот же.

 

23.Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

24.В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

 В школе очень коротка.

25.Здесь рисуют и поют,

 Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют.

Можно многое узнать,

 Если только не зевать.

26.В школе нам уж показали,

Как писать большую «А».

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.

Кричалка для родителей. МАЛЬЧИШКИ – кричат родители мальчиков, а ДЕВЧОНКИ – родители девочек.
Заплели косички Расчесали челки В первый класс отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ
Собрали все тетрадки, Положили книжки С ранцем за плечами Смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники Первые пятерки Пусть получат с гордостью Умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме Озорные слишком На соревнования Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун Заливисто и звонко За мальчиков болеют пусть Шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят Они ведь не малышки Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ!

Вед: Ребята, но ведь мы с вами в школе занимаемся не только учебой. Мы еще учимся дружить, ведь именно здесь, в школе, вы станете самыми верными друзьями на всю жизнь.

27.Дружба настоящая

В школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

28.Дружба настоящая

Сердцем проверяется,

Значит, это дружба навсегда.

29.Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрями,

Наша дружба не разделится,

А умножится с годами.

30.Наша дружба с нами учится,

Отдыхает вместе с нами.

Вместе с ней нельзя соскучиться,

Как с хорошей звонкой песней.

(под музыку дети садятся на места  6 человек остаются)

Школьные частушки

1. Мы ребята-первоклашки                                              

    Вам частушки пропоём.

    Мы в своей любимой школе

    Замечательно живём!

2. Любим мы решать задачи:

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А  задачки-то какие –

    Сам профессор не поймёт!

3. Я надену бело платье –

    Буду я красавица!

    Пусть лентяи не подходят

    Пока не исправятся!

4. Посмотрите на меня,

    Какой хороший мальчик я!

    Я девчат не обижаю,

    Всех один я охраняю.

5. Я устала, ох, устала,

    Не по дому помогала –

    Телевизор утомил,

    Целый день меня «грузил».

6. А учительница наша

    Очень любит тишину.

    Почему же шум не любит?

    Ну, никак я не пойму! Ух!

Вед: Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все испытания преодолеем. День погожий, день весёлый , небо-золото и синь. Наша Берёзовская школа 40 с лишним лет уже стоит. В каждой старой школе, как наша, обитает Дух школы. И сегодня он приглашён к нам на праздник- День рождения 1 –А класса. Давайте все вместе позовём его: «Дух школы, явись!» (дети произносят фразу трижды, звучит таинственная музыка) Появляется  Дух школы.

Дух школы: Замрите все! С вами говорю я, Всевидящий и  Всеслышащий  Дух школы (Звучит барабан) Я обитаю в этом здании много лет. Каждый год  посвящаю я в ученики малышей, незримо помогаю им осваивать премудрости книжные, вселяю в их умы и сердца чувства добрые. В первый день осени увидел я вас, друзья мои, и с тех пор наблюдаю вседенно за успехами вашими и поражениями. Любы сердцу моему все ученики и дороги все одинаково. Всех вас хочу видеть учениками достойными, гордостью учителей, надеждою родителей.

В день рождения коллектива возьму с вас торжественные обещания. Повторяйте за мной , друзья мои. (дети повторяют обещания)

-Обещаю быть достойным человеком, честным и добрым!

-Обещаю слушаться своих родителей, уважать старших!

-Обещаю заботиться о здравии своём!

-Обещаю не обижать животных, не губить природу!

-Обещаю быть прилежным учеником!

А теперь пригубите моего «волшебного напитка». Я удаляюсь, а мои помощницы устроят вам  проверку- экзамен «На зрелость» (удаляется под музыку)

Помощницы-вожатые разносят первоклассникам стаканчики с напитком.

Вожатые: А сейчас каждый из вас должен выполнить задание, которые написаны на листах ромашки. (дети  по очереди отрывают лепестки от ромашки, вожатые помогают им прочитать задание, после того как ребёнок выполняет задание, ему вручают медаль «Я-первоклассник»)

Вожатые: Ребята, мы поздравляем вас с успешно пройденными испытаниями, теперь вы по праву можете считаться настоящими учениками.

Алёна:  Знаешь Алина, некоторые родители считают, что в школе учиться легко. Например, моя мама любит повторять: «Если тебе трудно в школе, давай меняться: я буду за тебя ходить в школу, а ты вместо меня на работу».

Алина: Да уж, а нам, между прочим,  ни одного урока не дают спокойно посидеть: «Почему не работаете? Почему руки не поднимаете?»

Алёна: Видимо, и родители, и учителя думают, что это так легко – руку держать!

Алина: А давай, Алёна, такой вот эксперимент проведём.

Алёна: Какой?

Алина: Попросим зрителей поднять руки и держать их до тех пор, пока я не досчитаю до трёх.

Алёна: Давай попробуем. Поднимите, пожалуйста, руки. Считай, Алина.

Алина: (медленно проходит в одну сторону) Один. (Так же медленно идёт в другою сторону) Два. (разворачивается идёт в другую сторону) А три я завтра скажу. Пошли, Алёна. (делают движение в двери, разворачиваются). Мы пошутили.

Алёна: Теперь, вы наверное понимаете, как трудно вашим деткам держать руку поднятой.

Алина: А случается, что первоклассники так серьёзно и ответственно относятся ко всему, что льют слёзы даже по пустякам.

Алёна: А жить нужно проще, беречь силы для будущих открытий, которые в жизни будут   конечно же у каждого. Словом, учиться надо с чувством юмора. Алина, а тебе нравится учиться в школе.

Алина: Мне очень нравится. А тебе?

Алёна: И мне. Да, нам – то хорошо, а учителям каково? Нас вон как много! Попробуй за каждым усмотри…… Да им молоко давать надо за вредность и не по одному пакету, а по ведру в день. Хорошо бы им путёвки бесплатные в лучшие санатории. В школе – то кто в основном работает? Женщины!

Алина: Да, мужчины – слабый пол, такой нагрузки не выдерживают. Сколько их в школе?

 По пальцам пересчитать можно! Они, как никто другой, нуждаются в охране. Скоро их в Красную книгу занесут как редкий, исчезающий вид! Так что вся надежда на женщин!

(под музыку в классе появляется цыганка, в её руках корзинка наполненная «золотыми яйцами»)

Алёна: Ой, а это кто?

Цыганка: Не бойся меня красавица. Я – цыганка. Заглянула к вам на огонёк. Слышу весело здесь, шумно, людей много. Дай, думаю, зайду, погадаю. Я хорошо гадаю и по-всякому. Хочешь по руке погадаю, хочешь- по картам, а хочешь – по-современному, на золотых яйцах? Вон сколько их у меня! Выбирай, красавица, любое. Яйцо всю правду скажет. Достоверность предсказания гарантирую! (протягивает корзину с яйцами)

Алина: А можно мне?

Цыганка: конечно бери

Алина:( достаёт яйцо и читает вслух). «Путешествие на Гавайские острова». (обиженно) Ну и неправда это всё!

Цыганка: Как неправда! Как неправда! Я никогда не вру. Это тебе любой цыган скажет. Географию изучаешь?

Алина: Да, конечно!

Цыганка: А в учебнике по географии про Гавайские острова написано, я сама видела.

Алина: Так это же не настоящее путешествие?

Цыганка: А разве там было сказано что-нибудь о настоящем? Цыганка никогда не врёт.

Алёна: Ну давайте уж и я попробую.

Цыганка: Выбирай, моя золотая, какое тебе глянется. Ну что там?

Алёна: «Скоро получишь новую машину». А я поняла игрушечную.

Цыганка: Какая ты догадливая! Отличница наверное.

Алина: А можно наши гости погадают?

Цыганка: Конечно, ягодка моя, можно. Золотых яиц на всех хватит. ( раздаёт яйца всем желающим  и уходит)

Алёна: К сожалению , всё  хорошее когда-нибудь кончается.

Алина: Подошёл к концу и ваш праздник- день рождения вашего коллектива, а сейчас вы должны пройти под аркой с надписью я-ученик.

(вожатые держат арку, первоклассники  проходят и встают полукругом   для заключительной песни)

(исполнение песни  «Теперь мы первоклашки»)

Вот и осень пришла, 
Собираться пора 
В дом огромный, что школой зовётся. 
Завершилась вчера 
В детском саде игра. 
Всё прошло и уже не вернётся. 
Завершилась вчера 
В детском саде игра. 
Всё прошло и уже не вернётся. 

Припев: 
Серёжки и Наташки, 
Теперь мы первоклашки, 
И смотрим на приятелей вчерашних свысока. 
Они остались в садике: 
Марины, Саши, Вадики. 
Они ещё не слышали школьного звонка. 
Они ещё не слышали школьного звонка. 

На уроках не спят, 
Только ручки скрипят 
Над тетрадкой по чистописанью. 
Только пишем мы так: 
Всё наперекосяк. 
Ну, за что нам такие страданья!? 
Только пишем мы так: 
Всё наперекосяк.  
Ну, за что нам такие страданья!? 

Припев. 

Скоро будем мы знать, 
Как читать и считать, 
Как по химии опыты ставить. 
Ведь учиться у вас 
Мы пришли в первый класс. 
С этим можно друг друга поздравить. 
Ведь учиться у вас 
Мы пришли в первый класс. 
С этим можно друг друга поздравить. 

Припев. 

(слово предоставляется родителям, вручение подарков, чаепитие)

50 лучших рассказов для старшеклассников

Если есть что-то, что объединяет меня и моих учеников, так это нашу любовь к рассказам. Старшеклассники могут не захотеть читать короткие рассказы в свободное время, но они очень обрадовались, когда рассказ, который я выбираю для преподавания концепции, представляет собой , короткое . Я считаю, что короткие рассказы обладают более сильным эмоциональным зарядом. Они вызывают реальную реакцию, особенно если автору удается их удивить. На самом деле, короткие рассказы — это то, что я чаще всего использую на своих уроках в старшей школе, чтобы обучать литературным приемам, выступать в качестве учебных текстов для нашего письма и воодушевлять учеников чтением. Вот сборник из 50 моих любимых рассказов для старшеклассников.

«Я приготовлю ужин, — прошептала она. Когда она шла по комнате, она не чувствовала, как ее ноги касаются пола. Она ничего не чувствовала, кроме легкой тошноты. Она все делала не думая. Она спустилась вниз к морозилке и взяла первый найденный предмет. Она подняла его и посмотрела на него. Она была завернута в бумагу, поэтому она сняла бумагу и снова посмотрела на баранью ногу.

Почему мне это нравится: Драматическая ирония. Последующее обсуждение: кто невинный ягненок в этой истории?

«Мир состоит из двух классов — охотников и охотников».

Почему я люблю это: Это один из тех коротких рассказов для старших классов, который увлекает всех моих учеников. Я люблю спрашивать их, что они считают самой опасной игрой в мире. Мне нравится смотреть, как они выясняют, что должно произойти, пока мы читаем историю.

«Я сам кормлю всех своих маленьких питомцев, когда они умирают. Выпьете еще чашечку чая?»

Почему я люблю ее: Эта история хороша тем, что в ней есть интрига, ирония и образность. Студентов это всегда пугает.

«Я думаю, что солнце — это цветок / Который цветет всего один час».

Почему мне это нравится: Эта история душераздирающая и правдивая. Брэдбери переносит нас на Венеру и использует сеттинг, чтобы вызвать конфликт и сосредоточиться на поведении персонажа.

«Слишком много всего никому не идет на пользу».

Почему мне это нравится: это антиутопическая история о силе технологий в нашей жизни. Легко подключиться к жизни студентов.

РЕКЛАМА

«

всегда было лотереей».

Почему мне это нравится: Жестокость этой истории подкрадывается к вам. Какое-то время вы убеждены, что этот город обычный, пока не узнаете о темных последствиях слепого следования традициям.

«Невозможно сказать, как впервые эта идея пришла мне в голову; но однажды зародившись, оно преследовало меня день и ночь».

Почему мне это нравится: Мои ученики любят детективы об убийствах. Это становится еще более заманчивым, когда рассказчик пытается убедить читателей в своем здравомыслии.

«Жизнь состоит из рыданий, всхлипываний и улыбок, причем всхлипы преобладают».

Почему мне это нравится: Это одна из лучших историй для старшеклассников, которая учит иронии во время каникул.

«Ничего, дорогая… возможно, ты выиграешь в следующем».

За что он мне нравится: один из классических рассказов для старшеклассников о том, что может пойти не так, если сбудутся три желания. Студентам также нравится знать, что на основе этого рассказа был снят эпизод « Симпсонов ».

«В последнее время я задаюсь вопросом, осталось ли время для мечтаний в этом мире постоянного общения 21-го века».

Почему мне это нравится: Эта история движется от обычного к необычному. Он подчеркивает обыденную взрослую жизнь, в то время как главный герой убегает в фантастические ситуации, вдохновленные своим окружением. Бонус: Киноверсия, вышедшая в 2013 году.

«Это измена художника: отказ признать банальность зла и жуткую скуку боли».

Почему мне это нравится: Эта история побуждает старшеклассников задуматься о цене счастья.

12. «Араби» Джеймса Джойса

«Ее имя моментами слетало с моих губ в странных молитвах и восхвалениях, которых я сам не понимал. Мои глаза часто были полны слез (я не мог сказать почему), и временами поток из моего сердца, казалось, изливался в мою грудь. Я мало думал о будущем. Я не знал, заговорю ли я когда-нибудь с ней или нет, а если заговорю, то как смогу рассказать ей о своем смущенном обожании».

Почему мне это нравится: Это история о взрослении и развитии всепоглощающей любви.

«Он упал на пол, изящная вещь, маленькая вещь, которая могла нарушить баланс и сбить ряд маленьких костяшек, а затем больших костяшек и затем гигантских костяшек домино, на протяжении многих лет во Времени. Мысли Экельса закружились. Это не могло ничего изменить. Убить одну бабочку не может быть так важно! Могло ли это быть?»

Почему мне это нравится: Это короткая история об эффекте бабочки. Сюжет задает вопрос, который многие задавали раньше: если бы мы могли путешествовать во времени, как бы это изменило будущее?

«Моя мама считала, что в Америке можно стать кем угодно».

Чем он мне нравится: Он исследует сложные отношения матери и дочери.

«В следующий раз выигрывай больше, проигрывай меньше».

Почему мне это нравится: Используйте это как пример расширенной метафоры и, опять же, динамики отношений матери и дочери.

«Он знал, что жало не будет длиться вечно. Но шрам был бы.

Почему мне это нравится: Мне нравится подростковая история любви. Сосредоточьтесь на символике татуировки с ластиком.

«Все мы должны чем-то или кем-то гордиться».

Почему я люблю это: Красиво написанная душераздирающая история о братьях.

«В этом зеленом божьем мире нельзя доверять ни одной душе, — сказала она. — И я никого из них не считаю, никого, — повторила она, глядя на Рыжего Сэмми.

Почему мне это нравится: Это отличная история для изучения персонажей, их недостатков и их трансформации к концу истории.

19. «Безжалостный» Уильяма де Милля

«Когда дело доходит до защиты моей собственности, я устанавливаю свои собственные законы».

Почему мне это нравится: Это история о мести с неожиданными поворотами.

«Когда пришли врачи, они сказали, что она умерла от болезни сердца — от радости, которая убивает».

Почему я люблю это: Может ли человек умереть от разбитого сердца?

21. «Одиннадцать» Сандры Сиснерос

«Чего они не понимают в днях рождения и чего никогда не скажут вам, так это того, что когда вам одиннадцать, вам также десять, и девять, и восемь , и семь, и шесть, и пять, и четыре, и три, и два, и один».

Почему мне это нравится: я использую это, когда обучаю творческому письму. Что изменится, когда нам исполнится 11 лет? Чем мы отличаемся от того, когда нам было 10 лет? Большинство согласны с тем, что это значительное изменение.

22. «Тест» Теодора Томаса

«Никто не должен хотеть водить машину после того, через что вы только что прошли».

Почему мне это нравится: Ваши ученики не увидят конца.

«И один голос… читал стихи… пока не сгорели все катушки с пленкой, пока не засохли все провода и не треснули цепи».

Почему мне это нравится: Используйте эту футуристическую историю, чтобы научить сеттингу, предзнаменованиям и теме.

«Непостижимо… зачем Бог дает красоту, эту грацию и печальные, милые глаза слабым, несчастным, бесполезным людям — почему они так очаровательны».

Почему мне это нравится: мы видим, как простые моменты становятся символами больших событий в ее жизни.

«Некоторые люди выбирают своих собак, а некоторые собаки выбирают своих людей».

Почему мне это нравится: Прочтите это, чтобы узнать историю дружбы с элементами саспенса.

«У него была сила только чувствовать, а чувство было мучением».

Почему мне это нравится: Концовка шокирует ваших учеников.

«Она захочет знать все, что вы делаете», — сказал старик. — Все, что случилось с тобой за день.

Каждое его слово. Она захочет знать, о чем ты думаешь, почему ты вдруг улыбаешься, почему ты выглядишь грустным».

«Это любовь! — воскликнул Алан».

Почему мне это нравится: Для последующего обсуждения, на что бы вы были готовы ради любви? Бонус: пара с Сумеречная зона эпизод.

«Она чувствует себя как дома за пределами неба. Она солгала и сказала, что пришла сюда, чтобы быть ближе к Богу, но чувствует себя дальше от Него, чем когда-либо».

Почему мне это нравится: Креативный сюжет, созданный в этой истории, вызывает глубокую дискуссию после прочтения.

«Корневой канал стоит сто пятьдесят, плюс-минус, в зависимости от того, кто вам это делает. Мигрень стоит двести.

Почему мне это нравится: Сюжет достаточно интригующий, чтобы студенты могли в него вложиться. Представьте себе мир, в котором вы передаете негативные чувства и переживания другим людям.

«Я плачу ни о чем, и плачу большую часть времени».

Почему мне это нравится: я до сих пор помню, как впервые прочитал эту историю в старшей школе, и дискуссию о женщинах и психическом здоровье, а также символизм на протяжении всей истории.

«Ну, женщины привыкли волноваться по пустякам».

Почему мне это нравится: Это история о женщинах, которых неправильно понимают и недооценивают.

«Я не умру от кашля». «Верно, верно, — ответил я».

Почему мне это нравится: Это история о мести, которая позволяет учащимся видеть примеры иронии повсюду.

«Настоящая функция человека — жить, а не существовать».

За что я ее люблю: Эта история понравится всем любителям приключений.

«[Глаза снайпера] были глубокими и задумчивыми, глаза человека, привыкшего смотреть на смерть».

Почему я люблю это: Это история, которая иллюстрирует боль и потери войны.

«Не имело значения, что у него уже может быть жена и семья или что его привязанность может быть связана с объектом по его собственному выбору: король не позволял таким второстепенным договоренностям мешать его великому замыслу возмездия и вознаграждения».

Почему мне это нравится: Используйте это как короткий рассказ, иллюстрирующий, что действия имеют последствия.

«И все же я не сумасшедший… и уж точно не вижу снов».

Почему он мне нравится: Это один из классических рассказов Эдгара По для старшеклассников о безумии.

«Смайли сказал, что все, чего хочет лягушка, — это образование, и он может делать почти все — и я ему верю».

За что я это люблю: История Марка Твена о человеке, который делает ставку на что угодно. Используйте это в следующий раз, когда ученик скажет «Ставка!» тебе.

«Я не могу заставить вас понять. Я не могу заставить никого понять, что происходит внутри меня. Я даже не могу объяснить это себе».

Почему мне это нравится: Прочтите эту историю ради символизма, так как главный герой за одну ночь превращается в насекомое. Это отличная история, иллюстрирующая отчуждение и одиночество.

«В зависимости от сердец друг друга, вы все еще надеялись, что добродетель — это не только сон.

Теперь вы разуверились. Зло — это природа человечества».

Почему мне это нравится: отличная книга для чтения американской литературы, исследующая природу человечества и вопросы веры.

«Они были с того побережья; все они были обожжены до темно-коричневого цвета и говорили на непонятном ему языке. Желание быть с ними, с ними, наполняло все его тело».

Почему мне это нравится: история о преодолении ограничений, пока 11-летний ребенок тренируется, чтобы проплыть через подводную дыру в скале.

«В окне своей спальни Салли Кэррол Хэппер оперлась своим девятнадцатилетним подбородком на пятидесятидвухлетний подоконник и смотрела, как старинный «форд» Кларка Дэрроу поворачивает за угол».

За что я это люблю: Фицджеральд был даром писать о напряженности в любви. Эта история о напряженности между любовниками с Севера и Юга. Прочтите его, чтобы узнать историю и поэтический язык Фицджеральда.

«О! Мама, как я была бы счастлива, — сказала она, проходя мимо магазина игрушек, — если бы у меня были все эти прелести!» то, что нам нужно.

«В них не было ничего бросающегося в глаза, ничего особенно примечательного, пока они не закончили трапезу, когда вдруг стало ясно, что это Повод — на самом деле день рождения мужа, и жена запланировала ему небольшой сюрприз. ”


Почему мне это нравится: Это очень быстро читается, и все же удается нанести удар.

«Ты должен быть моим сыном. Я научу тебя правильному отличать неправильное».

Почему мне это нравится: История интересна и содержит важное сообщение.

45. «Девушка» Ямайки Кинкейд

«Вот так ты улыбаешься тому, кто тебе не слишком нравится; вот как ты улыбаешься тому, кто тебе совсем не нравится; вот как ты улыбаешься тому, кто тебе полностью нравится».

Почему мне это нравится: Это послание матери дочери о том, как себя вести.

46. «Пудра» Тобиаса Вольфа

«Но тогда мне не пришлось. Мой отец был за рулем. Мой отец в свои сорок восемь лет, взъерошенный, добрый, лишенный чести, раскрасневшийся от уверенности.

Он был отличным водителем».

Почему он мне нравится: Это один из замечательных рассказов для старшеклассников, в котором рассказывается о сложных отношениях отца и сына.

«Однажды на Немецком рынке я стоял перед стойкой с пирогами, моя сладкоежка блестела, а сок гильдии увлажнял мои подмышки. Я чуть не заплакал».

Почему он мне нравится: Это один из лучших рассказов для старшеклассников о силе и могуществе чувства вины в детстве и во взрослой жизни.

48. «Палки» Джорджа Сондерса

«Шорт был единственной уступкой папы радости».


Почему мне это нравится: Этот суперкороткий рассказ о традиции отца украшать столб во дворе и обо всем, что этот столб представляет.

49. «Бархатцы» Евгении Коллиер

«Ибо не нужно быть невежественным и бедным, чтобы обнаружить, что твоя жизнь бесплодна, как пыльные дворы твоего города».

Почему мне это нравится: Это история о том, как понять, когда мы растем. Это один из замечательных рассказов для старшеклассников, к которому они могут подключиться.

«Разноцветные или серые огни касаются их лиц, но никогда не касаются их…»

Почему мне это нравится: Действие этой истории происходит в 2053 году. Рэй Брэдбери умеет превращать будущее в настоящее. Брэдбери напоминает нам, как важно не потерять человечность.

Вам понравились эти 50 рассказов для старшеклассников? Ознакомьтесь с 72 из наших самых любимых цитат о классе.

Хотите больше подобных статей? Обязательно подписывайтесь на наши рассылки!

Бесплатные рождественские спектакли для детей “Рождение Иисуса”

Вот простая детская рождественская сценка для церкви. Вы можете скачать, распечатать и использовать с вашим детским хором. Как и все наши ресурсы, это на 100 % бесплатно для вашего детского служения. Это театрализованное представление написано прямо из Библии, только с добавлением песен и указаний для актеров. Для актеров нет говорящих ролей, только рассказчик. Повествование выделено курсивом. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже с любыми предложениями или сообщите нам, как вы использовали нашу рождественскую постановку в своей церкви. Вы также можете посмотреть другие наши бесплатные рождественские пьесы.

Easy Print PDFDownload

Бесплатный рождественский сценарий

Ages : Это театрализованное представление проводилось с дошкольниками в возрасте от 1 до 5 лет, а также в детской церкви в возрасте от 2 до 5 классов.

Костюмы : Они могут быть простыми или экстравагантными по вашему желанию. Мы использовали большие футболки для всех детей (разных цветов), когда у нас был очень маленький бюджет. В первый год у нас даже не было бюджета, поэтому мы попросили всех родителей пожертвовать большую футболку (они были более чем счастливы это сделать). Мы также купили дешевые белые простыни, раскрасили их детьми, а затем разрезали на все головные уборы. Пряжа может быть сплетена, чтобы сделать ремни, картон можно разрезать и раскрасить для крыльев, гирлянду из блесток можно использовать для создания нимбов, а у Burger King все еще есть короны! Будьте изобретательны и попросите детей помочь сделать их костюмы!

Реквизит : Как и костюмы, они могут быть простыми или экстравагантными по вашему желанию. Мы использовали большие картонные коробки и листы, чтобы прикрыть оборудование на сцене простой табличкой «Вифлеем». Не забывайте Младенца Иисуса!!!

Песни : Мы использовали компакт-диск Cedarmount Kids с детскими голосами, но вы можете использовать любую музыку, которая подходит вашему собранию. Мы дали учителям воскресной школы компакт-диск с песнями, которые дети будут петь, чтобы они могли попрактиковаться. Мы включили компакт-диск с детскими голосами, и наши дети поют. Мы сделали это с 60 детьми в возрасте от 1 до 5 лет и 30 учениками в возрасте от 2 до 5 лет, и мы ВСЕГДА могли слышать наших детей через компакт-диск. Нашим детям просто помогало чувствовать себя увереннее в пении, если мы проигрывали CD с голосами. Не беспокойтесь о том, что вы не слышите своих детей.

Повествование : Мы предпочли, чтобы на балконе был человек с микрофоном, а не запись повествования. Таким образом, она могла наблюдать за детьми и убедиться, что они на своих местах, прежде чем она пойдет дальше. Это также давало детям возможность посмотреть, когда они нервничают.

Направление : Кто-то стоял рядом с Рассказчиком, чтобы напомнить детям, куда им идти. У нас также были помощники по обеим сторонам церкви, чтобы помочь детям пройти по проходам.

Практика : Поскольку мы дали компакт-диск учителям воскресной школы, чтобы дети могли практиковаться в пении во время занятий по воскресеньям, нам не нужно было много практиковаться. Мы дали рассказчику их роли примерно на месяц раньше, чтобы они чувствовали себя с ними комфортно, а дети (у которых были отдельные движущиеся части) практиковались во время урока. Это помогло нам только 1 генеральная репетиция в субботу утром в течение 2 часов. Мы смогли провести конкурс 2 раза, а затем устроить вечеринку Happy Birthday, Jesus, чтобы отпраздновать ее после!

Только помните, родители смотрят на своего ребенка и как здорово они на сцене! Наша цель — поделиться Благой вестью о рождении Иисуса с другими!


СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ:


  • Рассказчик
  • Мэри
  • Джозеф
  • Главный Ангел
  • Ангелы (обычно все маленькие девочки)
  • Пастухи (обычно все маленькие мальчики)
  • Овцы (по желанию – в зависимости от того, достаточно ли у вас детей)
  • Мудрецы (им нужны подарки)
  • Звезды (обычно самые маленькие из ваших детей)
  • Держатель звезды (этот человек держит звезду и ведет волхвов)
  • Регистратор (необязательно — эта часть добавлена, потому что был ребенок
    , которому нужна была часть)
  • Трактирщик (опционально – эта часть была добавлена, потому что был ребенок, которому нужна была часть)

Сценарий рождественской игры

** Пока родители входят, включите рождественский компакт-диск для фоновой музыки.

ДЕТСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ПРИВЕТСТВУЕТ РОДИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЕТ С ВСТУПИТЕЛЬНОЙ МОЛИТВЫ

На заднем плане будет играть «О, маленький городок Вифлеем».

Регистратор выйдет на сцену справа
Трактирщик пройдет на сцену слева

В те дни Цезарь Август издал указ о проведении переписи всего римского мира. И каждый пошел в свой город, чтобы зарегистрироваться.

Иосиф и Мария идут по сцене к секретарю

Итак, Иосиф также поднялся из города Назарета в Галилее в Вифлеем, город Давидов, потому что он принадлежал к дому и линии Давида. Он отправился туда, чтобы зарегистрироваться у Марии, которая была обречена выйти за него замуж и ждала ребенка.

Иосиф и Мария идут по сцене к трактирщику

Пока они были там, пришло время родиться ребенку, и она родила своего первенца, сына. Она завернула его в тряпки и положила в ясли, потому что в гостинице для них не было места.

Трактирщик качает головой «нет»

Иосиф и Мария подходят к центру сцены, садятся на стулья и вытаскивают младенца Иисуса из-под одного из стульев.

В фоновом режиме будет воспроизводиться песня «Наступила ясная полночь».
?Главный Ангел войдет и встанет слева от сцены
Пастухи (и овцы) войдут и встанут (преклонят колени) перед ангелом

И пастухи жили в соседних полях, охраняя свои стада по ночам. Явился им Ангел Господень, и слава Господня осияла их, и ужаснулись они. Но ангел сказал им: «Не бойтесь. Я приношу вам благую весть о великой радости, которая будет для всех людей. Сегодня в городе Давидовом родился вам Спаситель; он Христос Господь».

Все дети на сцене будут петь «Away in a Manger».

На заднем плане будет звучать «Hark the Herald Angels Sing».

Ангелы войдут и встанут с Главным Ангелом

Внезапно явилось великое воинство небесное с ангелом, восхваляющее Бога и говорящее: «Слава в вышних Богу, и на земле мир в человеках, на которых благоволение Его отдыхает».

Пастухи идут к Иисусу

Итак, они поспешили и нашли Марию и Иосифа, и младенца, который лежал в яслях. Увидев его, они разнесли слух о том, что им было сказано об этом ребенке, и все слышавшие дивились тому, что говорили им пастухи.

Все на сцене будут петь «Радость миру»

Ангелы, Регистратор и Трактирщик сядут
Король пойдет туда, где были Ангелы

«Мы Три Короля» будет играть фоном

Мудрецы и Звезда Холдер пойдет к Царю

После того, как Иисус родился в Вифлееме Иудейском, волхвы с востока пришли в Иерусалим и спросили: «Где родившийся Царь Иудейский? Мы видели его звезду на востоке и пришли поклониться ему». Иисус был царем для всех людей, и однажды каждое колено преклонится перед ним.

Звезды входят и встают впереди

Все на сцене будут петь «Twinkle, Twinkle Little Star»

Звезды сядут на сцену
Обладатель звезды подойдет и будет держать звезду над Марией и Иосифом
Мудрецы будут ходить медленно к Марии и Иосифу

Выслушав царя, они пошли дальше, и звезда, которую они видели на востоке, шла впереди них, пока не остановилась над тем местом, где был младенец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *