Учитель: Яндуткина Наталья Алексеевна
Школа: КГУ «Полтавская средняя школа отдела образования Атбасарского района», Акмолинской области
Предмет: математика Класс: 1
Тема: Решаем логические задачи
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения
1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность
Критерии успеха: сможешь находить различные способы решения для логических задач разного вида.
Сегодня ты познакомишься с новыми видами логических задач и узнаешь новые способы решения этих задач.
1.Задание
Пройди по ссылке и посмотри видео «ТЕСТ на логику для детей»
https://www.youtube.com/watch?v=l5jTYEhTmVw
– Вспомни, какие задачи называются логическими.
– Что нужно делать в логических задачах?
Подсказка в учебнике на стр.100
2. Задание
Понаблюдай за мамой, как она режет хлеб, и это поможет тебе выполнить задание в учебнике на стр.106. Попроси маму порезать хлеб так, как это описано в задании. Если мама разрешит, то ты можешь сам порезать хлеб, но помни, что нож очень острый и можно порезаться.
Выполнив практическую работу, я думаю, тебе легко было определить, сколько кусков хлеба получилось.
Напиши ответ в тетради или нарисуй.
3. Задание
Ты знаешь, что овощи и фрукты, не только вкусные, но и полезные продукты в любое время года. Попробуй выполнить следующее задание, используя яблоки и груши (если есть такая возможность).
Нарисуй в тетради все возможные варианты. (Вариантов будет несколько)
4. ЗаданиеДля выполнения следующего задания тебе понадобятся спички или счетные палочки. Если ты выбрал спички, то вспомни правила обращения со спичками.
Не играй, дружок, со спичкой!
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла!
Нарисуй в тетради, как ты выполнил задание или сфотографируй.
5. Задание
А теперь поработаем в рабочей тетради на стр.103
– Как ты относишься к животным?
Давай попробуем решить спор между мышкой и кошкой.
Поиграем в игру «Верно-неверно».
6. Задание
Чтобы быть здоровым, нужно каждый день заниматься спортом.
– У тебя есть любимый вид спорта?
Выполни задание в рабочей тетради на стр.104 и ты узнаешь, какими видами спорта занимаются мальчики.
7. Задание
Задания должны быть выполнены и записаны у тебя в тонкой тетради и в Рабочей тетради! Если тебе будет трудно, помни, что ты всегда можешь обратиться за помощью ко мне или к своим родителям. Когда выполнишь задания, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится!
Список используемой литературы:
Математика: Учебник для 1 класса общеобразовательной школы: в 2-х частях/ Г.Ш.Жакупова, Н.В. Орехова, Н.В.Лебедева и др. – Часть 2. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016, стр.100, стр.106-107.
Математика: Рабочая тетрадь. Учебное пособие для 1-го класса общеобразовательной школы: в 2-х частях/ Г.Ш.Жакупова, Н.В. Орехова, Н.В.Лебедева и др. – Часть 2. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2016, стр.103-104.
Календарно-тематическое планирование (математика 4 часа).
Краткосрочный план урока по математике № 1-4-15
Интернет-ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=l5jTYEhTmVw
https://go.mail.ru/search_images?fm=1&q=смайлики%20для%20оценки%20урока&frm=web
https://pandia. ru/text/80/610/83458.php
Задачи на логику с ответами для 1 класса ( детей 7-8 лет)
Логические задачи по математике
Ответы на задачи п.1
Логические задачи на предположение с ответами и решением
Логические задания для 1 класса
Игры на логику для 1 класса
Логические задачи для 1 класса в картинках (для детей от 6 лет)
Упражнения, игры и задачи, которые помогут школьникам развивать логическое мышление.
Согласитесь, умение мыслить логически всегда будет актуальным. Навыки логического мышления пригодятся детям в любой сфере жизни: на уроках, дома, при выборе будущей профессии. Ведь для успешной сдачи экзаменов просто необходимо не только владеть материалом, но и иметь развитые навыки логического, критического и креативного мышления!
Возможности развития логического мышления безграничны. Используя их, мы не только тренируем свой интеллект, но и совершенствуем навыки коммуникации и учимся помогать другим. Кроме того, от уровня развития нашей логики зависит и скорость реагирования на жизненные вызовы. А это прекрасно помогает сохранять время и силы.
1. Летели воробьи и уселись на столбце. Если бы сели по одному, то остался бы без места воробей, а если бы по два, то свободным был бы столбец. Сколько было воробьев? Сколько столбцов?
2. Одна белочка насобирала 9 сыроежек и 6 маслят и разделилась со второй – дала ей 8 грибов. Какое наименьшее число сыроежек могла получить вторая белочка?
3. Сидело 6 Воробьев и 4 ласточки. 9 птичек полетело. Сколько воробьев осталось?
4. Когда дети выстроились в ряд, то Коля увидел, что он стоит пятым от правого края и третьим от левого. Сколько детей выстроилось?
5. На ветке сидело несколько птичек. После того, как 4 птички полетели, на ветке осталось на 2 птицы больше, чем полетело. Сколько птичек сидело на ветке?
6. Андрюша и Аленка удили рыбу. Увидев, что у Аленки мало рыбы, мальчик дал ей столько рыбин, сколько у нее было. Впоследствии Аленка поймала 7 Рыбин, отдала долг Андрюше и у нее стало 10 рыбин. Сколько Рыбин было у Аленки изначально?
7.Какое число можно написать вместо точек 1, 3; 2 …; 3, 5, если придерживаться установленной закономерности?
8. Один грузовой автомобиль за один раз может перевозить вмещает два станка. Сколько нужно таких автомобилей, чтобы перевезти 7 станков.
9. Найдите три числа, удовлетворяющие условию: каждое следующее число на 1 больше предыдущего, а одно из них равно сумме двух других.
10. Летели гуси, а навстречу им – гусь “Добрый день, десять гусей!”- молвил он. “Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами да еще двое гусей, то тогда было бы 10”, – ответили гуси. Сколько летело гусей?
11.В комнате были стулья на 3-х и 4-х ножках. Сколько было каких стульев, если всего ножек – 10?
12. Имеем два сосуда: в один вмещается 8, а во второй – 5 стаканов воды. Как, пользуясь ими, отмерить два стакана воды?
13. У Юрки сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 7 лет. Сколько лет может быть Юре?
14. Аленка и Коля поставили на полочку 5 игрушек. Коля сказал, что он поставил столько же игрушек, сколько поставила Лена. Не ошибся ли он?
15. Светлана и Василий пришли утром в класс, а там уже было 4 ученицы. Сколько всего учениц стало в классе? Можете ли вы сказать, сколько всего стало детей?
16. В ящике вперемешку лежат 10 синих и 10 красных носков. Сколько надо вынуть носков, не глядя, чтобы получилась пара одного цвета?
17. Аленка живет на четвертом этаже. Когда она возвращается на улицу, то с этажа на этаж поднимается за полминуты. Сколько времени тратит Леночка, чтобы подняться по лестнице в свое жилище?
18. На лесопильном заводе машина отрезает от бревна за 1 мин кусок дерева длиной 1 м. За сколько минут она разрежет на такие куски бревно длиной 10 м?
19.Бабушке надо зажарить 6 котлет, а на сковородке умещается только 4. Каждую котлету надо жарить 6 мин на одной стороне и 5 мин на второй. Сколько времени нужно для того, чтобы зажарить 6 котлет на этой сковородке?
20. Внук спросил у дедушки: “сколько тебе лет?” Дедушка ответил: “Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще один год, то мне будет 100 лет”. Сколько лет дедушке?
21. Есть два бидона вместимостью 2 л и 7 л. Как с их помощью набрать из реки 3 л воды?
22. Трое друзей: Андрюша, Назарчик и Дима удили рыбу. Больше всего рыб поймал Андрюша, а меньше всего – Дима. Количество Рыбин, которые поймал каждый, выражается одноцифровым числом. Сколько рыб мог поймать каждый из мальчиков, если вместе они поймали 20?
23.Почтовый индекс сказочной страны Берендеево выражен четырехзначным числом, в котором цифры не повторяются. Сумма двух чисел, обозначаемых двумя средними цифрами, равна 15, а число, обозначенное крайней левой цифрой, втрое меньше числа, обозначенного правой крайней.
Каким может быть индекс?24. У Олеси было три куклы: Анечка, Марийка и Оля. Каждая из них жила в одном из трех домиков. Первый домик был с высокой крышей и маленьким окном. Вторая хатка – с высокой крышей и большим окном, третий – с низкой крышей и большим окном. Анечка и Маша жили в домиках с большим окном, а Маша и Оля – в домиках с высокой крышей. Нужно отгадать, в какой хатке живет каждая кукла.
25. Катруся, Софийка, Галинка и Наденька родились 2 марта, 17 мая, 2 июня, 20 марта. Софийка и Галинка родились в одном месяце, а у Галинки и Катруси день рождения одного числа. Кто когда родился?
1. Воробьев-4, столбцов – 3.
2.Наименьшее число сыроежек вторая белочка получит, если первая отдаст ей все собранные маслята. Итак, это будет 2 сыроежки (8-6=2).
3. Не осталось ни одного воробья, если все улетели. А если полетят 4 ласточки и еще 5 воробьев, то останется 1 воробей.
4.5+2=7 или 3+4=7.
5.Осталось – 4+2=6, сидело – 6+4=10.
6.10-7=3 (рыбы).
7.Сумма чисел, одинаково удаленных от начала и конца, стала и равна 6.
1+5=6; 3+3=6, поэтому вместо квадратика надо записать 4 (2 + 4=6).
8.7=2+2+2+1; требуется 4 автомобиля.
9. Один, два, три, поскольку 3=2+1.
10.10=1+2+7 следовательно, летело 7 гусей.
11.10=3+3+4 значит, было 2 стула на 3-х ножках и 1 стул на 4-х ножках.
12.Надо наполнить сосуд, что вмещает 5 стаканов, и всю воду из нее вылить в сосуд, вмещающий 8 стаканов. Сюда можно долить еще 3 стакана (8-5=3), поэтому в сосуде на 5 стаканов останется 2 стакана воды (5-3=2).
13.6, 5, 4, 3, 2, 1.
14.Да, ошибся, потому что число 5 не может состоять из одинаковых чисел.
15. Стало 5 учениц и 6 детей.
16.3.
17.1 мин с (30+30+30).
18.9 мин.
19.За 17 мин.
20.Дедушке 66 лет.
21. налить в семилитровый бидон сначала 2 л воды, затем еще половину двухлитрового (2+1=3).
22.
Андрюша 9 8 9 9
Назарчик 8 7 7 6
Дима 3 5 4 5
23. 1, 7, 8, 3; 3, 7, 8, 9; 2, 7, 8, 6; 1, 6, 9, 3.
24. Анечка живет в третьем домике, Машенька – во второй, а Оля – в первой.
25. Катя-2 июня, Софийка-20 марта, Галинка-2 марта, Наденька – 17 мая.
На новогоднем празднике танцевала одна из девочек 1-А класса: Татьяна, Елена или Наталья. Когда же их спросили девочки 1-Б кто из них танцевал, то Татьяна сказала, что танцевала она. Елена сказала, что она не танцевала. А Наталка, которая всегда
говорит правду сказала, что одна из девушек говорит правду, а другая неправду. Кто же из девочек танцевал на празднике?
Решение и ответ:
1) Предположим, что Татьянка сказала правду, то есть она танцевала, тогда Аленка сказала неправду, а значит и она танцевала, а это противоречит условию задачи где сказано, что только одна из девочек танцевала.
2) Предположим, что Елена сказала правду, то есть Елена не танцевала, тогда Татьяна сказала неправду, значит и она не танцевала. Из этого следует, что танцевала другая девочка – Наталья.
Три одноклассника – Алексей, Василий и Сергей занимаются в разных школьных кружках: хореографическом, математическом и баскетбольном. На вопрос, кто какой кружок посещает, они ответили:
Алексей :”я посещаю хореографический”.
Василий: “Я – не хореографический”.
Сережа : “я – не математический”.
Какой кружок посещает каждый из мальчиков, если известно, что только один из них сказал правду?
Решение и ответ:
1) предполагаем, что Алексей сказал правду, то есть он посещает хореографический кружок, тогда Василий и Сергей сказали неправду, а
значит Василий тоже посещает хореографический кружок, а это противоречит условию задачи, где сказано, что дети занимаются в разных кружках.
2) Предположим, что Василий говорит правду, то есть он не посещает хореографический кружок, тогда Алексей и Сергей говорят неправду, а значит Алексей не посещает хореографический тоже, а Сергей посещает математический. То есть ни один из ребят не посещает хореографический, что
опять противоречит условию.
3) предположим, что Сергей сказал правду, тогда Алексей и Василий сказали неправду.
Поэтому следует, что Василий посещает хореографический кружок. Так как Сергей не посещает математический то он посещает баскетбольный кружок. Тогда кружок по математике посещает Алексей.
Один из трех братьев испачкал скатерть.
– Кто испачкал скатерть? – спросила бабушка.
– Василь не ставил пятно, — сказал Лесик, – это сделал Петрик.
– Это Василь запятнал скатерть, а не Лесик, — сказал Петрик.
– Не сердись, бабушка. Я знаю, что Петрик не мог этого сделать, это я испачкал скатерть, – возразил Василько.
Выяснилось, что двое мальчиков дважды сказали правду, а один дважды соврал. Кто поставил пятно?
Ответ и решение:
Исходя из условия, мы имеем:
Лесик: Василько нет, это сделал Петрик
Петрик: Василько запятнал, а не Лесик
Василько: Петрик нет, это сделал я (Василько)
1) Предположим, что дважды солгал Лесик. Тогда Василько запятнал скатерть, а не Петрик. В этом случае две другие ответы правильные и не противоречат тому, что это сделал Вася.
Ответ: Скатерть запятнал Василь.
В соревновании по бегу участвовали три бегуна: Авдиенко, Василенко и Семенюк. Перед началом соревнования один зритель сказал, что Авдиенко придет первым, второй – что Семенюк не будет последним, а третий – что Василенко первым финиширует. После завершения соревнований выяснилось, что один из зрителей угадал, а двое других-ошиблись. Как завершились соревнования, если известно, что все три бегуна закончили бег с разным результатом?
Решение и ответ:
Все предположения выпишем отдельно.
1-й : Авдиенко первым,
2-й : Семенюк не последний,
3-й : Василенко не первым.
1) Предположим что угадал 1-й зритель, то есть, Авдиенко придет первым. Тогда другие предположения ошибочны. И отсюда следует, что Семенюк
придет последним, а Василенко, как и Авдиенко, тоже первым, что противоречит условию задачи, где сказано, что бег закончили с разным результатом.
2) Предположим что 2-й зритель угадал, то есть ” Семенюк не будет последним». Тогда предположения первого и третьего зрителей ошибочны, а это
означает, что Авдиенко не первый финиширует, а Василенко первым. Исходя из предположения, что Семенюк не последним придет, то он вторым, а Авдиенко третьим.
Ответ: 1-й – Василенко; 2-й – Семенюк; 3-й – Авдиенко.
Задание №1: Какая из данных фигур (треугольник, квадрат, круг) “лишняя” (отличается от остальных)? Чем она отличается? (Ответ: третья фигура “лишняя”.
Задание № 2. Чем отличаются изображенные ряды? А) 1 3 5 7 9 11 13… Б) 2 4 6 78 10
Задание №3. Как разрезать фигуру на 2 части, чтобы из них можно было сложить прямоугольник?
Задание №4. В сумке у мамы находятся яблоки, лимоны и апельсины, всего 10 штук. Сколько в сумке отдельно яблок, лимонов и апельсинов, если количество яблок на 7 больше, чем лимонов? (Ответ: 8 яблок, 1 лимон, 1 апельсин).
Задание №5. На ветке сидело 5 синиц и 7 воробьев. 6 птичек улетело. Полетел ли хотя один воробей? (Ответ: да, улетел, потому что синиц всего 5, и если все они улетели, то тогда среди птиц, которые улетели был воробей).
Задание №6. Что больше – 5 единиц второго разряда или 8 единиц первого разряда?
Фразеологизмы – это универсальное средство для тренировки мышления. Они развивают не только логику, но и критическое и креативное мышление, воображение и фантазию детей. Кроме того, устоявшиеся изречения помогают нам изъясняться лаконично, ярко и остроумно.
Приведите детям такое устойчивое выражение и попросите выбрать из нескольких предложенных фраз ту, которая бы лучше отражала содержание фразеологизма. Например:
Опять двадцать пять –
а) если хочешь что-то получить – надо платить;
б) Снова то же самое, все время одно и то же;
в) что-то стоит 25 .
Правильный ответ: Снова то же самое, все время одно и то же.
Варианты заданий:
Манна небесная –
а) неожиданные жизненные блага;
б) очень вкусная каша;
в) Иногда с неба может упасть что-то полезное.
Как собака на сене –
а) чувствовать себя очень комфортно;
б) достигать небывалого успеха;
в) ни себе, ни другим.
Для усложнения задания можно дать детям больше вариантов ответов на каждое задание.
Заранее подготовьте перечень понятий или терминов, касающихся различных аспектов или даже тематических блоков вашего предмета. Их количество и сложность определяются индивидуально (в зависимости от возраста детей и уровня их подготовки). Задача для детей: объединить в группы слова, которые имеют общие признаки или характеристики. Дети также должны сказать, по какому критерию они относят то или иное слово к определенной понятийной группе.
Проведение этого упражнения можно успешно сочетать с проработкой учебного материала по любому предмету. Например, на уроке истории:
Слова: ярлык, вече, курган, меч, крепостное право, копье, князь, изгой, летопись, цех, казак, булава, мушкет, поместье.
Из этих слов, скажем, можно составить группу «оружие»: меч, копье, булава, мушкет. Также дети могут предложить собственные критерии для группировки. Так, меч, копье и булава являются холодным оружием, а мушкет – огнестрельным.
Игра “Один, два, не собьюсь”
Выходят участники. Поочередно считают, начиная с 1, а вместо числа, кратного 3, говорят “не собьюсь”. Победителем будет тот, кто назовет большее натуральное число. Например: один, два не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, семь, восемь, не собьюсь. .).
Игра “Выиграй приз”.
Нужно с завязанными глазами срезать приз. Если участник, срезавший приз, даст правильный ответ на математический вопрос, привязанный к этому призу, он забирает этот приз.
Игра “Веселая рыбалка”
На полу класса обводят контуры озера, в которое помещают рыбок. К рыбке скрепкой прикрепляются задания. Участник берет удочку. (На конце лески – Магнит). И ловит рыбку. Дав правильный ответ на вопрос – забирает рыбку.
Игра “Кто быстрее посчитает до 25”
На доске две одинаковые таблицы с числами от 1 до 25. Кто из учеников первым закончит счет, тот победил.
Игра “Не собьюсь”.
Капитаны по очереди делают по 10 шагов и на каждом шагу называют:
Игра “Футбол”.
На доске нарисованы футбольные ворота, мячи с примерами. Роль вратаря выполняет определенная цифра. Судья – ученик, который очень хорошо считает. Дети вычисляют примеры на мячиках. Если выбрали такой пример, что ответ совпадает с цифрой – вратарем, гол считается забитым.
Игра “Кто чем пообедает?”
Зайчик с разными цифрами: перед ним рисунки капусты, моркови, свеклы, яблок с написанными примерами. Найти ответы к примерам.
Игра “Прибавляем-отнимаем”
Предложите детям интересное и необычное занятие, которое сочетает элементы математики и филологии, а также тренирует логическое мышление. Вместо привычных для детей чисел здесь используются слова. И именно с ними дети должны осуществить математические действия. Например:
Сложение
Задание: Бу + оттенок = цветок, который еще не распустился.
Ответ: Бу + тон = бутон.
Вычитание
Задание: Вид транспорта – о = единица измерения.
Ответ: Метро-о = метр.
Примеры логических задач
к + полосатое насекомое = прическа девушки (коса)
у + имя египетского бога Солнца = победный возглас (ура)
м + суп из рыбы = насекомое (муха)
за + дом за городом = требует решения (задача)
ав + томат = оружие (автомат)
ко + ее играет актер = король
емкость – а = там хранят деньги (банк)
помидор-ат = отдельная книга (том)
Математические задачи прекрасно развивают логическое мышление. Например, можно использовать игру “математические домики”, которая является интересным и полезным занятием. Обратите внимание, что ее сложность может варьироваться в зависимости от уровня знаний детей и от опыта ее использования.
Первый уровень:
Поставь в свободное окошко домика нужный знак математического действия, чтобы число на крыше было ответом.
Второй уровень:
Запиши в свободные окошки нужный знак математического действия и такое число, чтобы результатом было число на крыше. Такие задачи дают возможность подобрать несколько вариантов решения. Дополнительно можно дать задание подобрать максимальное количество вариантов, которые бы соответствовали числам одного домика.
Дети могут тренировать логическое мышление не только на уроках, но и дома, играя с друзьями или путешествуя. Главное-объяснить ученикам, что это интересно и совсем не сложно! Кроме того, такие занятия можно связать с изучением учебного материала. Обязательно попробуйте создать собственные игры и упражнения.
Раздел 4В Множества объектов и элементы логики |
«Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» |
|||||||||||||||||||
Школа: |
Класс: 1 |
|||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Гадильшинова Марахабат Галиповна |
|||||||||||||||||||
Тема урока: решение задач с помощью таблицы |
||||||||||||||||||||
Цели урока: 1. 4.2.1. определять верные и неверные утверждения; 1.4.2.2. решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность |
||||||||||||||||||||
Цели обучения: Все учащиеся смогут:
находить решение простейших логических задач с помощью наглядного изображения;
Сравнивают массы предметов, с которыми часто встречаются в повседневной жизни; учиться следовать инструкции- условию задания Некоторые учащиеся смогут: уметь применять изученный материал в повседневной жизни; умеют сравнивать предметы, рассуждать выполняя задания логического характера, рассуждать, доказывая своё мнение |
||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание |
|||||||||||||||||||
Языковые цели: |
Предметная лексика и терминология- логическая задача, алгоритм решения задачи, таблица, строка, столбец |
|||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация по уроку |
|||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся могут сравнивать предметы по различным признакам; умеют следовать инструкции |
|||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока: |
“Хвалилки”. Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: “Ах, какой я молодец!” А теперь положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: “Ах, какой ты молодец!” |
|
||||||||||||||||||
Эмоциональный настрой: |
||||||||||||||||||||
Деление на группы неструктурированное |
Учитель выбирает лидера группы. Затем лидер выбирает своего соратника, а соратник следующего. Таким образом формируется группа по интересам. |
|
||||||||||||||||||
Совместное целеполагание |
(К) Давайте посмотрим одно видео! Готовы? видео задача (https://yandex. kz/video/search?filmId)
Скажите, а как называются подобные задачи? (логические) -Для чего нам нужно учиться решать логические задачи? – Сформулируйте цель нашего урока. |
видео задача (https://yandex.kz/video/search?filmId)
|
||||||||||||||||||
Постановка проблемы.
|
А что мы должны знать и уметь , чтобы решать логические задачи? (Чтобы решать логические задачи нужно быть очень внимательным. И следовать условию задачи) Напомните мне, что такое ЛОГИКА? Логика – наука о правильном мышлении. Искусство рассуждения. Наука здравомыслия. В любой науке логика служит одним из основных инструментов.
– Что помогает развивать логику? – В логических задачах нужно рассуждать, сравнивать, предполагать. К каждой логической задаче нужно подбирать свой способ решения |
|
||||||||||||||||||
Физ. минутка |
Физминутка – презентация. |
|
||||||||||||||||||
Коллективная работа
«Открытие» новых знаний |
Работа по учебнику с. 104 Некоторые логческие задачи легко решать с помощью таблицы, оссобенно если в задаче много данных. Попробуем решить следующию задачу, используя таблицу. «У Димы, Сакена и Ромы кепки красного цвета, синего и зеленого цвета. У Димы кепка не красная. У Ромы не красная и не синяя. Какого цвета кепка у каждого мальчика?» Таблицу составляем коллективно. Какие данные должны быть в таблице? (имена мальчиков и цвет кепки)
Следуя условию задачи- У Димы кепка не красная – ставим в строке Дима минус на красную кепку. У Ромы и не красная и не синяя. Ставим в строку Ромы минус красной и синей кепке. Тогда вывод у Ромы зеленая кепка. Тогда Сакену остается красная, так как в условии сказано, что у Димы не красная кепка. А Димы тогда синяя кепка.
Так расставив все плюсы и минусы согласно условию задачи мы смогли узнать у какого мальчика, какая кепка. |
|
||||||||||||||||||
Работа в парах |
С. 105 решить задачу «Подруги» Валя, Даша, Алима ели яблоко, грушу и апельсин. Валя не любит яблоки. Даша любит апельсины. Что ела каждая девочка? Заполнить таблицу
Самооценка. Мишень –успеха. Показать свое место в кругу мишени успеха, как близко они подошли к ответу задачи (10- если задача решена верно и тд) |
|
||||||||||||||||||
Физ. минутка |
Гимнастика для глаз. |
|
||||||||||||||||||
Работа в группе |
1этап: Составить задачу, решаемую с помощью таблицы или рисунка.
2 этап: защита своей задачи у доски. Таким образом, каждая задача будет решена и проверена.
3 этап: Оценить работу группы по дескрипторам 1.Определены герои задачи и их предметы 2.Правильно ли составлено условие 3.Установлен ли вопрос задачи 4. Верно, ли решена задача |
Фломастеры, чистые листы, картинки, клей, ножницы |
||||||||||||||||||
Проверка и оценка учителем |
ФО «Две звезды, одно пожелание» – учитель оценивает работу класса в целом или каждой группы в отдельности, показывая их 2 положительных момента и 1 пожелание.
|
|
||||||||||||||||||
Рефлексия
|
Рефлексия «Все в твоих руках». На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. – Большой – для меня было важным и интересным… – Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. – Средний – мне было трудно (мне не понравилось). – Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. – Мизинец – для меня было недостаточно…
|
|
||||||||||||||||||
Búsqueda avanzada
¡Terminado!
Estilo del cuadro de texto:
Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px
Color de fuente  Color de fondo  Color del borde
Opacidad del fondo:
0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde:
012345678910
Esquinas redondeadas:
02468101216202430
Alineación de texto:
CentroIzquierdaDerechaJustificar
|
Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.
Cerrar
Задания можно использовать для проведения олимпиад и других занятий по решению логических задач и задач на внимательность для учеников 1–4 класса в качестве внеурочной деятельности педагога. Также они могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных, проверочных работ, а также для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.
Книга будет интересна педагогам, руководителям кружков и факультативов, а также активным родителям.
Задания представлены в виде теста – 10 вопросов и по 5 вариантов ответов к каждому вопросу. Необходимо выбрать и указать только 1 правильный ответ в каждом вопросе. Данная форма тестирования широко применяется при оценке знаний учеников и, с учётом развития компьютерных технологий в обучении, будет применяться ещё шире. В конце книги приведены ответы, позволяющие легко проверить работы.
Задания предложены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.
Содержание издания
1. Веселые олимпиадные и развивающие задания по математике для 1 класса.
2. Логические задания по математике для 1 класса.
3. Сказочные олимпиадные задания по математике для 1 класса.
4. Логические и развивающие задания по математике для 2 класса.
5. Логические задания по математике для 2 класса.
6. Развивающие задания по математике для 3 класса.
7. Олимпиадные задания с величинами по математике для 3 класса.
8. Исторические задачи по математике для 3 класса.
9. Исторические развивающие задания по математике для 4 класса.
10. Логические задания по математике для 4 класса.
Технические характеристики
Книга представлена в электронном виде в формате .pdf. Данный тип файлов открывают все браузеры и электронные книги. Также можно использовать программу Acrobat Reader или аналог.Оплата и доставка
– Методы оплатыОтзывы покупателей о программе
Отзывов пока нет!Для решения данной задачи можно вызвать к доске двух учащихся, которые будут изображать двух Барашей. Обыгрываем задачу следующим образом: «Ставим учащихся напротив друг друга, как показано на доске, и просим одного смотреть влево, другого вправо. И задаем вопрос задачи: Видите ли вы друг друга? Ответ всегда положительный: Да, видим». Затем обыгрываем другую ситуацию этой же задачи, только на доске меняем Барашей местами, и так же меняем местами учеников. И опять задаем вопрос: А теперь вы видите друг друга? Учащиеся всегда дают отрицательный ответ. | |
Задача 2. | Данная задача направлена на повторение темы «Понятия: вверх, вниз, вправо, влево». Просим сначала поднять левую руку, затем правую руку. Решаем задачу: «Положите правую руку перед собой. Сколько пальцев на правой руке? Ответ: Пять. А теперь положите перед собой левую руку, а правую уберите. Сколько пальцев на левой руке? Ответ не всегда бывает – пять, иногда учащиеся выдают ответ и десять. Тогда задается вопрос: А разве руки у нас разные? Учащиеся 1 класса всегда начинают смеяться и отвечают что нет, руки у нас одинаковые. И ответ уже говорят правильный. Пять пальцев на правой руке и пять пальцев на левой руке. |
Задача 3. | Для решения данной задачи необходимо для начала вспоминаем, как выглядит груша и как выглядит яблоко. Для этого заготовлены плакаты с рисунком дерева груши и дерева яблони. Затем демонстрируем условие задачи с помощью презентации, в которой с помощью анимации полностью изложено условие. При решении данной задачи у учащихся 1 класса наибольшее затруднение вызывает, то, что учащиеся не сразу понимают различие между яблоней и грушей. Учащиеся начинают считать количество яблок и только после повторного вопроса – сколько яблок (делая акцент на слове яблок) растет на грушах, учащиеся дают правильный ответ. |
Задача 4. | Данная задача позволяет узнать – насколько учащиеся помнят и знают русские народные сказки. После прочтения задачи учащимся дается время чтобы вспомнить, как называется летательный аппарат Бабы – Яги. Если учащиеся не вспоминают, то можно продемонстрировать фрагмент из любой русской сказки. Я чаще всего использую фрагмент из сказки «Морозко». |
Задача 5. | Это самая простая и легкая задача. Учащиеся легко дают ответ – медведь. |
Физкультминутка | Упражнения для глаз: • Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. • Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх–вправо–вниз–влево и в обратную сторону: вверх–влево–вниз–вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. • Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счет 1-4 – вверх, на счет 1-6 – прямо; затем так же вниз–прямо, вправо–прямо, влево–прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо, на счет 1-6. • Посмотреть на кончик указательного пальца, удаленного от глаз на расстояние 25-30 см, на счет 1-4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же не глядя, на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние. Общеукрепляющие упражнения: И.п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. На счет 1 – поднять плечи как можно выше с напряжением; на счет 2 – опустить плечи. Повторить 6-8 раз, затем пауза 2-3 с, расслабить мышцы плечевого пояса. Темп медленный. |
Математический тренажер 5 класс Сайт “Все Для Детей” http:// Математический тренажер. 5 класс Основная функция устных упражнений актуализация опорных для конкретной темы знаний и умений, подготовка учащихся
ПодробнееБиблиотека сайта “Все Для Детей” Ребусы по русскому языку 6 класс http:// Ребусы по русскому языку. 6 класс Ребусы прекрасный игровой метод для активизации детей на уроке. Ребусы любят все и сами школьники,
ПодробнееБиблиотека сайта “Все Для Детей” Кроссворды по русскому языку 5 класс http:// Кроссворды по русскому языку. 5 класс Кроссворд на уроке самый насыщенный метод опроса и даже проверки знаний. По активности
Подробнее0:1 Винни-Пух обходит полянку квадратной формы за 12 минут. За сколько минут обойдет он полянку, периметр которой в три раза больше? 0:3 У Кати вдвое больше пятерок, чем у Вовы, а у него на 5 пятерок меньше,
Подробнее0:1 Винни-Пух обходит полянку квадратной формы за 12 минут. За сколько минут обойдет он полянку, периметр которой в три раза больше? 0:3 У Кати вдвое больше пятерок, чем у Вовы, а у него на 5 пятерок меньше,
ПодробнееТесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,
ПодробнееВступительная олимпиада в 8 класс. 2013 год 1. У Вани на 90 конфет больше, чем у Маши. Одновременно Ваня и Маша отдали друг другу треть всех конфет, которые у них были. На сколько конфет больше теперь
Подробнеем (4 класс) Дорогой друг! Стартовая работа помогла тебе выявить трудности, а карточки, размещѐнные здесь, помогут тебе с этими трудностями справиться. Старайся, и у тебя всѐ получится! Карточку надо аккуратно
ПодробнееКОНКУРСНАЯ РАБОТА по МАТЕМАТИКЕ 4 класс Уважаемые участники конкурсной работы по математике! На выполнение работы по математике отводится 90 минут. Работа содержит 20 заданий. В скобках, около каждого
ПодробнееМАТЕМАТИКА Дополнительные задания ЗАДАЧА 1 Муравьишка ехал на гусенице 24 минуты, а потом пересел на жука и проехал в 4 раза больший путь. Сколько минут он ехал на жуке, если жук передвигается в 8 раз
Подробнее«Думай, считай, отгадывай!» Цели игры: – создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции; – содействовать формированию интереса к математике; – обобщать ранее изученный материал.
ПодробнееЗадание 1. «Отыщи поросят» Внимание. Внимательно посмотрите на картинку. Отыщите всех поросят на полянке. Каждого поросёнка, которого найдёте, зачеркните карандашом. (вписать цифрой число зачёркнутых поросят)
ПодробнееРусский язык, 1 класс, декабрь 2016 1 КЛСС ЕКРЬ 2016 Маленькая Майя хочет, чтобы ей почитали. Она просит старшую сестру: «Почитай мне книжку, где доктор лечит всех зверей! И ещё про крокодила, который
ПодробнееЗадачи и примеры для самостоятельной работы по математике 1 класс, 1 четверть по учебнику Петерсон Задачи и примеры для самостоятельной работы 1 на темы: “Свойства и сравнения предметов” Вариант I 1. Продолжи
ПодробнееПояснительная записка Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным предметам. Материалы данной работы могут быть использованы учителем при подготовке к
ПодробнееКОНКУРС СМЕКАЛКИ – 2018 Дорогой друг! Мы подготовили для тебя несколько заданий на смекалку, сообразительность и внимание. Распечатай, реши и сдай оформленные ответы при входе во Дворец на праздник Неделя
Подробнее1 1. Первая часть Задача 1: Решения для 4 5 класса Сколькими способами можно поставить двух королей одного цвета на доске 3х3 так, чтобы они не били друг друга? А. 4 Б. 8 В. 12 Г. 16 В центре доски король
ПодробнееКонтрольные работы по математике по учебнику Петерсон. 1 класс Контрольная работа 1, уроки 1-18, на темы: “Сложение и вычитание”, “Свойства предметов: больше, меньше”, “Группа предметов: сложение, вычитание”,
ПодробнееУВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ! Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной
ПодробнееМеждународная олимпиада «Васины задачки» Примеры заданий прошедших олимпиад Дорогие ребята, уважаемые преподаватели, родители. Представляем Вашему вниманию некоторые задания прошлых лет. Ранее данное мероприятие
ПодробнееПРЕДМЕТНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ СБОРНИК ЗАДАНИЙ 1 5 классы МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 373.3 ББК 74.26 П71 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Урок математики в 3 классе «Сочетательное свойство умножения. Умножение числа на 10.» Учитель: Гурьянова Е.С. г. Навашино
ПодробнееЗанятие 1 Задачи на смекалку В этом занятии не требуется никаких навыков, знаний или умений производить сложные вычисления. Понадобится лишь смекалка и воображение ребенка. В данном разделе собраны фольклорные
ПодробнееИтоговые контрольные работы по математике для 2 класса, 1 и 2 полугодие Итоговые контрольные работы по математике для 2 класса за 1 полугодие Вариант I В ресторане стояло 15 больших столов и 8 маленьких
ПодробнееУДК 7(07.) ББК 74. Г70 Во внутреннем оформлении использованы иллюстрации: a Sk, Bloomicon, iconizer, Introwiz, jehsomwang, KannaA, Katerina Davidenko, Vanzyst, VDOVINA ELENA, WonderfulPixel / Shutterstock.com
ПодробнееПервый класс! Для всех родителей это очень важное и запоминающееся событие, поскольку ваш кроха, который ещё вчера практически ничего не умел делать без вашей помощи, сегодня уже достаточно самостоятельная
ПодробнееМежшкольная олимпиада 30.01.16 4 класс 1. Соедините пять звеньев цепи в одну цепь при помощи только шести операций (операции состоят из расковывания и заковывания колец) 2. Скорый поезд вышел из Москвы
ПодробнееДЕТСКИЙ САД И ПЕРВЫЙ КЛАСС
Многие учителя, работающие с одаренными и продвинутыми учениками, должны сосредоточиться на определенных дисциплинах. Следующие ресурсы посвящены математическим концепциям и навыкам, решению проблем, логике и критическому мышлению . Перечисленные здесь ресурсы использовались в одаренных или продвинутых классах K-1, но уровни способностей варьируются от одной программы G / T к другой. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из этих ресурсов или у вас есть предложения по дополнениям, отправьте СООБЩЕНИЕ .
ПРИМЕЧАНИЕ: Для вас нет дополнительных затрат, но когда вы покупаете продукты Amazon, указанные здесь, я зарабатываю несколько пенни на доллар (подробнее здесь). Партнерская программа Amazon помогает мне компенсировать расходы на обслуживание и защиту этого сайта, что действительно делает моего мужа счастливым!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ / УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Наставничество в математике ~ (классы K-2)
Natural Math – (рекомендуются математические кружки – книги по классам здесь )
Marcy Cook Number Tile Activities (см. Сообщение в блоге )
Open Middle ~ сложные математические задачи для всех классов, которые имеют несколько решений!
Find the X Tile (сообщение в блоге )
Математические аналогии (классы К-2)
Cognition Logic Puzzles ~ аналогично Logic Links
Math Super Stars (выберите уровень, наиболее подходящий для ваших учеников)
NRICH (Богатая математика) – интерактивные игры и мероприятия
Математика для начальных классов (Эд Закарро)
Кубик Рубика Блоки и уроки
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Сгибатели разума
Mashup Math Puzzles
Фигуры и логика
Logic Links (рабочая тетрадь с перфорированными цветными чипами) / Logic Links (набор коробочных игр)
Решай мне пазлы
Crayon Logic ( сообщение в блоге )
Судоку для детей (сетки 4 × 4 и 6 × 6) Здесь также есть несколько бесплатных распечаток.
УРОК И ИДЕИ:
Две кости
Помимо судоку: Какуро и Футошики (сообщение в блоге с обучающими слайд-шоу)
Kyudoku Logic Puzzles (сообщение в блоге с видеоуроком)
S.C.A.M.P.E.R. – Числа и математика – (мини-блок / TPT $ 4 – см. Сообщение в блоге)
Цвет ~ Число Логика
Сладости (логическая головоломка для начинающих)
У вас есть игра: выясните правила – формулирование правил для математических игр и заданий
Командная логика: совместное решение проблем (K-3) ~ сообщение в блоге
Игра «Меньше значит больше» – стратегическая игра, которая усиливает элементную ценность (ресурсы учителя здесь )
Card Sort ~ (пример деятельности – визуально-пространственное мышление) / см. Сообщение в блоге)
Игра Mastermind для начинающих
Исследование форм (Mensa)
Chocolate Fix (об этом см. Сообщение в блоге )
Maker Math (Площадь и периметр)
Trend-Spotting (математико-многопрофильный блок для одаренных детских садов)
Принимая форму (математико-многопрофильная единица для одаренных первоклассников)
Город Башен (один урок ~ обязательно просмотрите Ресурсы для учителей)
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О НОВЫХ ССЫЛКАХ И ПУНКТАХ В БЛОГЕ (не более одного электронного письма в неделю).Имейте в виду, что некоторые школьные округа блокируют неутвержденные внешние сайты, поэтому вы можете использовать личный адрес электронной почты.
ЭТО САЙТ БЕЗ РЕКЛАМЫ, и ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПОДПИСЧИКОВ остается конфиденциальной – навсегда!
Нравится Загрузка …
Любят ли ваши ученики задачи со словами? Попробуйте дать им несколько математических загадок, в которых критическое мышление сочетается с базовыми математическими навыками.Разместите один на доске, чтобы ученики обдумали его перед началом урока, или раздайте его в качестве дополнительной практики после того, как они закончат свою работу.Мои ученики PreCalc любят загадки … Вы можете догадаться, куда пошел другой доллар ?? # MathRiddles pic.twitter.com/BclqW9nq98
– Рэйчел Фрейзер (@MsFrasierMHS) 8 января 2019 г.
Математические игры для 1-го класса
Обзор игры: дополнение к гидроциклам
Реклама | Без рекламыОперации и алгебраическое мышление
Объявление
Число и операции в базе десять
Измерения и данные
Геометрия
Игры на логику и решение задач
Игры в слова
Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.
Развитие навыков логического мышления с помощью этих {бесплатных} логических головоломок совсем несложно.Вашим первоклассникам, второклассникам, третьеклассникам, даже четвероклассникам и ученикам пятого класса понравится решать эти вопросы, и они будут полностью вовлечены. Они даже не поймут, что повышают свои навыки решения проблем!
Используйте эти бесплатные логические головоломки, чтобы развить навыки логического мышления, мотивировать своих учеников и вовлечь их в решение математических задач!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНИПУЛЯТОРОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО РАЗУМНЕНИЯИспользование манипуляторов дает студентам возможность изучить концепцию логических рассуждений абстрактное , используя конкретные объекты.Они также значительно упрощают студентам проверку и изменение своего мышления, не стирая дырки в их бумаге! Таким образом, они не связаны с риском и позволяют учащимся развить уверенность в экспериментах.
Кроме того, они естественным образом мотивируют и работают для всех стилей обучения.
Исследования показывают, что опыт, развивающий логическое мышление, например задачи логического мышления и головоломки, повышает активность мозга и улучшает память, а также концентрацию! Вы можете узнать больше о том, насколько это важно ЗДЕСЬ.
Бесплатные онлайн-пазлы с логикой – это не только хорошая тренировка для мозга, но и улучшение математических навыков, потому что математика логична . 🤓
Для успешного понимания математических вычислений и решения текстовых задач требуется логическое мышление.
Эти {БЕСПЛАТНЫЕ} логические головоломки укрепят и разовьют навыки логического мышления и помогут учащимся научиться нестандартно мыслить – необходимые навыки, чтобы быть сильными в решении проблем.
ВВЕДЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИУчащимся потребуется доступ к шестиугольникам, треугольникам, квадратам и синим ромбам из набора блоков шаблона.
1. Раздайте учащимся логическую головоломку №1. Объясните направления. Если ваши ученики раньше решали головоломки, похожие на судоку, они сочтут это проблемой аналогичного типа.
2. Попросите учащихся «изучить» проблему и дайте им «минутку для размышлений», чтобы молча сделать наблюдения.
3. Спросите студентов, что они замечают – не позволяйте студентам начинать делиться решениями, а только сделайте и поделитесь своими наблюдениями на этом этапе. Прежде чем отправлять студентов на самостоятельную работу, задайте им вопросы, которые помогут им понять, с чего начать. Что они знают наверняка? Для многих студентов поиск отправной точки – самая сложная часть решения проблемы.
4. Дайте учащимся несколько минут самостоятельно поработать над головоломкой, используя манипуляторы на своих местах или на полу.
5. Затем ученики должны найти партнера (или работать с тем, кого вы выберете для них) и поделиться своими мыслями на данный момент. Поощряйте их использовать математическую лексику и оправдывать свое мышление, пока их партнер слушает и задает такие вопросы, как: «Откуда вы знаете, что квадрат должен туда попасть?» «Будет ли работать, если мы здесь поменяем шестиугольник на треугольник?» Если у учащихся возникают проблемы с началом работы, задайте некоторые из вопросов, изображенных на картинке выше.
6. Пока учащиеся работают, ходят по кругу, слушают и задают вопросы, уделяя особое внимание тому, как думают отдельные учащиеся.
7. Перегруппируйте студентов в целые группы или небольшие группы, чтобы поделиться своими решениями и мыслями. Это даст им еще одну возможность прояснить свое мышление и использовать математический словарный запас. Это даст другим учащимся возможность обосновать свои ответы, а также переосмыслить и скорректировать собственное мышление.
В течение этого времени обмена опытом, у вас будет еще одна возможность для наблюдательной оценки индивидуальных стилей и интеллектуальных сил учащихся.
ПОСЛЕДУЮЩИЕПопросите учащихся решить другие логические головоломки, используя блоки шаблонов. После первоначального введения головоломки можно решать на математическом рабочем месте.
Вы можете попросить учащихся писать о своем мышлении в своих математических журналах. Один из вариантов – написать пошаговое объяснение своего решения, как если бы они объясняли его пришельцу с другой планеты, который был новичком на Земле, или младшему брату или сестре.
Загрузите эти {БЕСПЛАТНЫЕ} головоломки с узорами из бесплатной библиотеки ресурсов для печати ЗДЕСЬ.Если вы уже являетесь подписчиком Sum Math Fun, просто войдите в нашу бесплатную библиотеку ресурсов и загрузите. 🤗
⭐ Нужны дополнительные ресурсы по логическому мышлению? Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть всю продукцию изнутри:
………….
Хотите цифровую версию, которую можно легко назначить с помощью Google Classroom ™? Просто нажмите на картинки ниже!
………….
.
.
Богатые математические задачи помогают учащимся осмыслить их через более глубокое обучение, которое требует высокого уровня мышления, рассуждений и решения проблем.Комитет по математическим задачам VDOE Rich, состоящий из руководителей учителей математики со всего Содружества, создал математически насыщенные задачи, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 года. Комитет создал шаблоны реализации задач до того, как приступить к их администрированию в классах. Для многих задач комитет оценивал задачи индивидуально, откалибровал их оценку с командой, предоставил обоснование выставления оценок и отобрал студенческие работы, которые будут служить в качестве якорных документов.Департамент образования Вирджинии хотел бы выразить особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.
Эти ресурсы, наряду с руководством по планированию удаленного выполнения сложных математических задач, предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » на 2016 год.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
Выполнение сложных математических задач в классах K-2
Выполнение сложных математических задач в классе 3-5
Выполнение сложных математических задач в 6-8 классах
Выполнение сложных математических задач в 9–12 классах
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Министерство образования Вирджинии выражает особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.
Начало страницы
Более 100 воспроизводимых заданий для улучшения базовых навыков
Предназначен для развития математических знаний и развития навыков критического мышления. Действия сгруппированы по категориям, основанным на стандартах содержания NCTM – Алгебра, Геометрия, Измерение и Анализ данных и вероятность. Также включает:
Серия Power Practice содержит несколько готовых к использованию страниц с упражнениями, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться.Веселые занятия можно использовать для дополнения и улучшения того, что вы преподаете в классе. Раздайте учащимся страницу с заданием в качестве самостоятельной классной работы или отправьте страницы домой в качестве домашнего задания, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Ключ ответа предоставляется для быстрого ознакомления.
Страницы упражнений в математической логике и задачах 1-2 были специально разработаны для развития математических знаний и развития навыков критического мышления. Действия включают в себя визуальные головоломки, логические задачи, многоэтапные задачи и многое другое.Все мероприятия способствуют развитию творческого мышления и дают учащимся возможность применять различные стратегии решения проблем. Развитие навыков представлено на нескольких страницах, чтобы студенты могли повторно практиковаться с использованием определенной стратегии.
Действия сгруппированы по следующим математическим стандартам NCTM:
Перезарядка навыков с помощью Power Practice и дайте студентам возможность добиться успеха!
Обзор Timberdoodle
Загрузите образцы страниц из книги «Математическое рассуждение B» (PDF)От тренировок к реальным навыкам
Большинство родителей знают, что ребенку, который запоминает только математические факты, не понимая математику, будет все труднее и труднее понять все более сложные концепции.Но они ошибочно думают, что такие проблемы возникают примерно в то время, когда ребенок заучивает таблицу умножения. Не так. В отличие от чтения, неотъемлемого навыка, который тесно связан с нашим днем, математика, как правило, является более спорадическим предметом, важным, когда вам это нужно, а затем легко откладывается. Вот почему крайне важно, чтобы ребенок был способен самостоятельно решить любую математическую задачу.
Награжденный наградами Mathematical Reasoning – отличное место для начала.Благодаря 352 страницам быстрых и простых задач для развития навыков математического мышления у первоклассников, эти высокомотивационные занятия выведут вашего ребенка за рамки простых упражнений за счет пошагового решения задач на основе обсуждения. Понятия постепенно развиваются по спирали, чтобы дети не забывали о них по ходу дела. Концепции написаны по стандартам Национального совета учителей математики. Невоспроизводимый.
Характеристики
Темы / действия включают действие, сложение, гистограмму, календарь, емкость, счетчик, дроби, язык, длину, вероятность, манипулятивное действие, совпадение, деньги, числовую линию, нечетное / четное, порядок, узор, вероятность, проблемы реального мира, фигуры. , Вычитание, симметрия, температура, время, вес и целые числа.
Ответы находятся в конце этой книги.
Информация издателя
Автор: Линда Брамба и Дуг Брамбо
Страниц: 352, цветная, с перфорацией
Полноцветный: Да
Переплет: 9023 2012 г. в мягкой обложке , 2006
ISBN: 0-89455-885-6
Издатель: The Critical Thinking Co
Напечатано в: Китай
Расходные материалы: Да
Воспроизводимые: Да, для использования в вашем собственном доме или класс.Ни для какой коммерческой организации или организации.
Вероисповедание : №
Награды и одобрения:
Dr. Toy Best Picks
Материалы, рекомендованные Mensa для конкурса Gifted
iParenting Media Award
Mom’s Choice Awards Серебряная медаль за выдающиеся достижения
Creative Child Magazine 2012 Книга года Награда
Mom’s Choice Awards Золотая медаль за выдающиеся достижения
Кэти Даффи 101 Лучшие продукты для домашнего обучения
iParenting Media Лучшие продукты
Creative Child Magazine Preferred Choice Award
iParenting Media Превосходные продукты
Кэти Даффи Лучшие 100 Награда
Dr.Toy Product of Excellence
Learning® Magazine Ресурс, рекомендуемый журналом для успешного обучения
Jenkins Group, Премия за детскую книгу Moonbeam, серебряную медаль
Награда для читателей за практическое обучение на дому, 2014 г. – почетное упоминание, категория элементарной математики Обзор
«Какое благословение! Жевательная резинка Таффи, которой 5 лет, она из детского сада работает над этой книгой, предназначенной больше для 1-го класса / 6-летних.Я не считаю «Bubble Gum Taffy» исключительно яркой, но эта книга точно так же! Он такой нежный, такой непредвзятый, но полностью способный преподавать концепции, с которыми раньше у нее были проблемы ».
Прочитать полный обзор .