Учащиеся изучают математику лучше всего, когда у них есть возможность «заниматься математикой». Учащиеся должны работать над сложными задачами, делиться своими мыслями с другими и использовать свое мышление для построения и углубления понимания. Этот процесс обеспечит наших студентов навыками, необходимыми для поступления в колледж или более подготовленными к работе.
Стандарты обучения по математике нового поколения штата Нью-Йорк представляют собой установленные руководящие принципы того, что каждый учащийся должен знать и уметь делать по математике, начиная с классов K-12. Узнайте больше о стандартах по математике. Чтобы узнать больше об основной учебной программе города Нью-Йорка, см. оценки ниже:
Вот несколько занятий, которые можно попробовать дома: с, а измеряемые величины всего несколько навыков, которые мы используем, чтобы сделать даже основные рецепты. А когда вы готовите вместе, у вас получается приготовить вкусную еду вместе с вашим ребенком!
Когда вы ходите по магазинам, поощряйте детей смотреть на размеры, вес, вместимость и количество жидкости. Попросите ребенка:
Обсуждать повседневную жизнь и включать математические вопросы. В путешествии используйте вопрос «Когда мы туда доберемся?» как возможность посчитать:
В повседневной жизни вы всегда можете позировать «удивительные» вопросы, например:
Вместе обдумайте эти вопросы и попросите ребенка рассказать вам, о чем он думал, чтобы получить ответы.
Числа и фигуры окружают нас повсюду! Ищите числа и формы в окружающей среде (адреса, спортивная статистика, прогнозы погоды, номерные знаки, цены, знаки) и говорите о том, что они означают и как они используются.
Изучите время, попросив ребенка оценить, а затем измерить, сколько времени уходит на выполнение различных действий. Какие оценки вашего ребенка были близки к реальному времени? Какие были дальше всех? Попросите их назвать занятие, которое, по их мнению, займет менее пяти минут, а затем попробуйте его и посмотрите, насколько близка была их догадка. Не забывайте отмечать время, когда вы начинаете и заканчиваете каждое действие, чтобы вы могли видеть, как долго оно длилось; это поможет детям понять течение времени.
Пазлы помогают развивать пространственное мышление. Умение замечать формы и узоры в головоломках позволит вашему ребенку легко усвоить понятия геометрии, преподаваемые в школе.
Оригами (японское искусство складывания бумаги) укрепляет понимание формы и симметрии, а также требует от детей последовательного выполнения инструкций.
Настольные игры, такие как «Монополия», «Улика», «Ловушки и лестницы» и многие другие, позволяют практиковать математические навыки, вычисления и логические рассуждения. Карточные игры, такие как Twenty-One и Hearts, дадут вашему ребенку возможность попрактиковаться в основных вычислениях.
Учителя и другие преподаватели могут найти учебные программы и учебные материалы на We Teach NYC.
После более чем 14 000 часов исследований и написания (за пять лет) Дженнифер и Джанет так благодарны за то, что их книга Путь к грамотности , находит свое место в руки сотен учителей здесь, в США и во многих зарубежных странах. Они еще более взволнованы, узнав об их опыте работы с книгой от этих учителей. Ниже приведены некоторые выдержки, которыми они хотели поделиться:
«Я прослушал два урока до восьмого класса и должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники очень хорошо учатся. Они любят, когда дети пишут, и веселятся, когда у нас есть группы по чтению!»
– Лори Энн Кран, доктор философии, Вальдорфская школа Цинциннати
Я почти каждую ночь забиралась в постель с вашей книгой… Для меня это читается как бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко благодарна вам за наставление о том, что мы несем ответственность за обучение навыкам. Еще раз большое вам спасибо за этот ценный вклад в нашу работу как педагогов».
Какой фантастический фолиант необходимого здравого смысла, превосходных исследований и приложений, и, прежде всего, вдохновения! Спасибо за годы сосредоточения, чтобы собрать все это вместе для нас. Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр и если не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
– Анна Рейнвиль, автор Singing Games, наставник и тренер Waldorf Teacher s
Вы собрали поистине удивительный ресурс. Я никогда не видел настолько всесторонней и практической книги, связанной с Вальдорфом. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а исчерпывающий ресурс, который помогает учителям работать с большим вдохновением и творческим подходом, поскольку они не увязают в сборе базовой информации.
Я только сегодня начала читать вашу книгу и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой… и вдруг я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
– Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School
Эта книга нужна каждому учителю Waldorf. Я ценю всю исчерпывающую справочную информацию, которую вы предоставляете об этапах развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как оно связано с указаниями Штайнера. Действительно, очень хорошая вещь! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Святые пустяки»… Мне нравится, как вы объясняете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был немалый подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей получат пользу от этой книги.
Прорыв… незаменимый ресурс для каждого вальдорфского учителя, который хочет обеспечить хорошее чтение в своем классе!
– Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis
Невероятная подборка вальдорфских и общеобразовательных методов, которые могут использовать как частные вальдорфские учителя, так и учителя общеобразовательных школ.
– Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014 г.
Эта книга станет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для раннего обучения грамоте в одном простом в использовании справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник
«Дорожная карта грамотности» — бесценный справочник для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
– Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Вальдорфская программа подготовки учителей, Антиохийский университет, Новая Англия
Я владею почти всеми имеющимися на рынке учебными планами Waldorf Homeschool, а также большинством ресурсов Waldorf для учителей… ни один из них не обеспечивает такой глубины и широты обучения словесности для 1–3 классов, как «Дорожная карта к грамотности».
– Аманда, родительница домашнего обучения
Я могу сказать, что «Дорожная карта» оказала мне огромную помощь. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника…
[Дорожная карта к грамотности] оказала мне неоценимую помощь, помогая моей шестикласснице с правописанием и письмом. Мы занимались фоникой вместе с ее сестрой 3-го класса, и обе девочки значительно улучшили свои навыки!
Дорожная карта к грамотности бесценна!!!!
Я очень, очень рекомендую ее [Дорожную карту к грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первой. Я только что закончил раздел о вводе букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем моего старшего сына с буквами, произношением слов, письмом и т. д., если бы я знал эти предложения… Я не могу рассказать достаточно об этом ресурсе.