Конспект занятия в 1 классе на 1 сентября: 1 сентября – День знаний в 1 классе | План-конспект урока (1 класс) по теме:

Конспект первого урока в 1 классе “1 сентября

Конспект  первого урока в первом классе.

Тема « 1 сентября – День знаний в первом классе»

Цели:

1)    знакомство ребят 1 класса с учителем и между собой, формировать коллектив;

2)    познакомить со школьными принадлежностями и правилами поведения на уроке;

3)    формировать положительное отношение к учёбе, к школе, интерес к учебной деятельности

                                           Ход урока:

1.     Оргмомент.

Ребята, встаньте и выйдите из-за парт, подравняйтесь друг за другом. В школе принято, что учитель  здоровается с детьми, а ребята молча кивают головой в ответ. Этим вы показываете, что класс к уроку готов, и учитель может начинать проводить урок.  Давайте попробуем  поприветствовать друг друга как принято в школе.

2.     Мотивация.

Чтение стихотворения учителем.

Вот и осень. Здравствуй, школа!

Прозвенел звонок весёлый,

И вошли вы в первый раз

В светлый и просторный класс!

Что здесь нужно? Не лениться

И старательно учиться,

Чтоб про всё на свете знать

И пятёрки получать!

3.      Знакомство учителя с ребятами и ребят друг с другом.

Мои дорогие ребятки! Все вы с нетерпеньем ждали, когда же наступит тот день, когда вы станете учениками. Наверное, некоторые из вас немного боялись, переживали и думали,  что же будет 1 сентября? Кто будет вашим первым учителем? Какой будет ваш класс? Вот и наступил этот долгожданный  праздничный день. Я ваш учитель. Меня зовут Наталья Ивановна. Повторим хором. ( Повторяют).

А теперь я хочу познакомиться с вами. У меня есть замечательный воздушный шарик. Он нам и поможет познакомиться. Мы будем передавать шарик друг другу, тот, у кого он окажется, пусть назовёт своё имя и фамилию. Шарик у меня. Я – Ащаулова Наталья Ивановна. Я передаю шарик следующему. Дети выполняют задание.

4.     «Рождение класса»

А теперь поиграем в игру. Мы вырастим на нашей доске цветочную поляну. Сделаем это так. На парте у каждого из вас лежит цветок. Раскрасьте его. Можете выбрать любой цвет, который вам больше всего нравится. Тот, кто раскрасит свой цветочек, выйдет к доске и «посадит» свой цветочек.

( В серединке каждого цветка парафином написано  имя ученика.  Дети выполняют задание, звучит музыка)

– Ребята, посмотрите как много цветов у нас получилось, так же много, как и нас. И все мы один дружный первый класс. Я поздравляю вас с днём рождения нашего класса!

Учитель читает стихотворение:

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок!

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс!

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

-Дорогие малыши! Знаю, что некоторые ребята приготовили стихи для нас, о том,  как вы готовились к школе.  ( Учитель заранее раздаёт выучить стихи детям домой.)

1 ученик:

«Скоро в школу я пойду!»-

Я всем об этом говорю.

Мы уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

2 ученик:

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

3 ученик:

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно

Всё будет хо-ро-шо!

-Молодцы, ребята! В этом классе вы каждый раз будете получать подарки, но это не игрушки и не конфеты, – это знания!

5. Знакомство с правилами поведения учеников на уроке и школьными принадлежностями.

ВБЕГАЕТ   БАБА- ЯГА

Б.-я.

«Дети, «Здрасте!» Это я

Ваша бабушка Яга!

Вам пишу я письмецо,

Скоро к вам дойдёт оно.

У меня вопросик есть,

Надо бы вам всем присесть,

В школу ходите зачем?
А не лучше ли вам всем

Ко мне в гости заявиться,

То-то будем веселиться!

Мы с Кощеюшкой споём

И поганок пожуём.

Научу вас обзываться,

Ябедничать, больно драться.

Зачем книжки вы читаете,

Только глазки напрягаете.

Эта школа – прям беда,

Не годится никуда

И зачем в неё ходить?

Время зря лишь проводить.

Буду в гости всех вас ждать.

Каждому из вас я лично

Вручу красивую табличку:

«Я учиться не хочу!

К бабе Ёжке я лечу.

Буду жить там на болоте

 И забуду о работе!»

Учитель:

– Уходи, баба – Яга, нет у нас таких детей!

Прогоняют Бабу Ягу. ( Б. Я. Убегает)

Учитель:

Ну, ребята, чур,  молчок!

Начинаем наш урок!

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо-тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я. ( Дети повторяют движения за учителем)

Руки мы вот так кладём

И заданий дальше ждём.

Если хочешь ты сказать,

или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

– Замечательно, запомнили?

А теперь давайте потренируемся.

Я буду загадывать загадки, а кто знает отгадку тот поднимает руку и ждёт когда его спросят.

1.     То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь т нарисовать,

Потому что я …(тетрадь)

2.      Я – чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой в середине.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу, изображу.   ( карандаш)

3.     Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя – …( звонок)

4.     В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. ( пенал)

5.     Я люблю прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровную черту

Людям помогаю. ( линейка)

6.     До чего же скучно, братцы,

На спине у вас кататься,

Вы ж не уважаете,

Кое-как кидаете

За неделею неделя…

Это жалоба …. ( портфеля)

– Молодцы, ребята, ещё раз назовите отгадки. ( называют) Что это вы назвали? ( школьные принадлежности.)

Я уверена, что каждый из вас ещё с вечера приготовил портфель и сложил всё необходимое для учёбы. Давайте проверим, правильно ли вы собираете портфель?

Игра «Собери портфель»

-Я буду называть предметы.

Если этот предмет необходимо брать в школу, то вы хлопаете в ладоши. Если же этот предмет не нужен в школе, вы топаете ножками.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

– Молодцы! Но чтобы быть настоящими первоклассниками, нужно не только уметь собрать портфель, но и не опоздать в школу, справляться с разными заданиями на уроке.

– Я знаю, что некоторые из вас уже умеют читать. Давайте прочитаем слова. ( Дети по очереди читают)

Мама

Папа

Бабушка

Дедушка

Сестра

Брат

Я

Как можно назвать одним словом? ( семья)

Правильно! Пусть ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.

6.Работа с родителями

А теперь хочу обратиться к вашим родителям:

Трудно ребёнка сейчас воспитать.

Многое нужно для этого знать,

Любить его надо и понимать.

Как похвалить его, как пожурить

Серьёзно, иль с юмором с ним говорить,

Детям всегда вы должны помогать,

Каждое утро в школу собрать.

Напутствие доброе вовремя дать,

Сказочку на ночь им почитать.

И в выходной всей семьёй прогуляться,

Чтобы с ребёнком своим пообщаться.

Собрания классные все посещать,

Их, по возможности, не пропускать.

А самое главное, без сомнения,

Желаю огромного вам терпения!

7.     Посвящение в первоклассники.

– С сегодняшнего дня вы- первоклассники! Я поздравляю вас и прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте  хором «Клянусь!»

КЛЯТВА  ПЕРВОКЛАССНИКА:

Я ТОРЖЕСТВЕННО  ОБЕЩАЮ:

Выучить буквы и научиться писать…Клянусь!

Научиться к лету писать и считать…Клянусь!

На уроке стараться, и мух не считать…Клянусь!

Учебник беречь, не бросать и не рвать…Клянусь!

Выполнять полностью домашние  задания…Клянусь!

Приходить в школу без опоздания…Клянусь!

Стать за год умней и взрослей…Клянусь!

Стать гордостью родителей и учителей…Клянусь!

 

– Вот теперь, с этой минуты, вам присваивается почётное звание ученика 1 класса и вручается удостоверение ученика.

Вручение красочных удостоверений.

 

8.     Хочется закончить наш урок  такими строчками:

 

Нежарким солнышком согреты,

Леса ещё листвой одеты.

У малышей в руках букеты.

День хоть и грустный, но весёлый:

Грустишь и ты:

-До свидания, лето!

Грустишь и радуешься:

– Здравствуй школа!!!

 

 

 

 

 

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «1 Сентября

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «1 Сентября – День знаний»

подготовительная группа
01.09.2020 год

Цель: Систематизировать и расширять представления детей о школе. Формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей друг другу, развивать познавательные способности детей.
Задачи:
– Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Школьные принадлежности».
– Совершенствование грамматического строя речи, навыков словоизменения, словообразования.
– Развитие общей и мелкой моторики, связной речи, мышления, воображения;
развитие пространственной ориентировки.
– Воспитание у детей навыков сотрудничества, чувства ответственности, аккуратности, инициативности, самостоятельности.
Оборудование: школьные принадлежности, колокольчик, ноутбук, запись песни «Чему учат в школе?», счётные палочки.

Ход занятия
Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу и каждый поздоровается со своим соседом, называя его ласковым именем.
– Лето прошло, и вот
Встречаем мы новый год.
Не тот, что с морозом приходит,
Нарядные ёлки приносит,
А тот, когда книги возьмём,
За знаньями в путь пойдём.
Будем мы с вами опять
Учиться читать и считать.
Любимую сказку маме
Вы скоро прочтёте сами.
Мы будем, конечно, играть,
Петь песни и танцевать,
Шутить, рисовать, лепить,
В общем, весело жить.
Свершенья нас ждут за порогом.
С днём знаний,
С учебным годом!
– Отгадав загадки, вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить:
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я – (Пенал)
Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, реки, горы пляж. Что же это? (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
можешь и нарисовать
Что такое я (Тетрадь)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш (Резинка)
Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть (Пластилин)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня (Дневник)
Стоит дом:
Кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт (Школа)
Хорошо, ребятки, все отгадали все загадки! Кто догадался, что нас сегодня ждёт?
– Вы хотели бы сейчас оказаться в школе? Сейчас я произнесу волшебные слова, и вы все превратитесь в школьников. Попробуем? Закрывайте глаза.
– Покружитесь, покружитесь в школьников все превратитесь. Всё – сейчас вы настоящие ученики-первоклассники. А это наш класс. В нём есть парты, доска и даже дневник для оценок.
– Как называются дети, которые учатся в школе? (Ученики)
– Кто учит детей? (Учитель)
– Я буду учителем, а вы моими учениками.
– У нас будет 5 уроков и за каждый урок мы будем получать оценки. Договорились?
Звенит звонок. 1 урок — грамота.
Я буду произносить разные звуки, если вы услышите звук А, хлопните в ладоши.
(А, О, У, О, Ы, А, О, У, И, Ы, А, О)
– Предлагаю поиграть в игру «Регулировщики». Я буду произносить слова, если вы услышите, что слово начинается на звук А, поднимите красный круг.
(Апельсин, дом, лук, ананас, Аня, лак, автобус)
– Злой Звукоедик съел первые звуки А в словах. Вам нужно узнать эти слова.
(…брикос, …нанас, …квариум, …втобус, …втомобиль, …пельсин, …вгуст, …напа, …ртём)
– Придумайте слова, которые начинаются на звук А. (Дети по цепочке называют).
– Звук А обозначают буквой А. (Выставляется буква). Я предлагаю вам написать букву А в воздухе, а сейчас мы выложим букву А из палочек.
– Урок закончен. Молодцы! Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
Звонок. Урок физкультуры.
Физкультминутка:
Раз, два, три, раз, два, три –
(движение по кругу спортивным шагом)
В гости в школу мы пришли.
На носочки мы встаём –
(ходьба на носках)
И растём, растём, растём –
(медленное поднимание рук вверх)
Мы встаём и приседаем –
(дети поочерёдно приседают и встают)
И нисколько не устанем.
Мы немножко подрастём –
(наклоны туловища влево – вправо)
В школу с радостью пойдём –
(все шагают по кругу).
– Очень хорошо. Ставим себе 5 по физкультуре,
Следующий урок – математика. На этом уроке мы с вами будем считать школьные принадлежности, без которых нам не обойтись в школе. (счёт до 10)
– А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Один – много». (Дети по цепочке берут предметы-школьные принадлежности и говорят: «У меня ластик, а в магазине – ластики», карандаш -, ручка -, альбом -.
– А теперь в игре «Наоборот» будем сравнивать предметы:
Карандаш короткий, а линейка…. (длинная)
Тетрадь тонкая, а книга …. (толстая)
Резинка маленькая, а пенал …. (большой)
Альбом лёгкий, а портфель… (тяжелый)
Зелёный карандаш острый, а синий … (тупой)
– Ребята, а сейчас предлагаю посчитать слоги в словах (линейка, карандаш, ручка, мел, пластилин). Какое слово самое длинное, короткое?
– Урок закончен. Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
Звонок. Перемена.
Поиграем с мячом в игру «Большой – маленький».
– Я называю слово-предмет и кидаю одному из вас мяч. Поймавший мяч, называет предмет ласково:
Краски, карандаш, тетрадь, книга, линейка, пенал, кисть, резинка, пластилин, скрепка, кнопка.
Звонок на урок. Следующий урок – природоведение.
Как вы думаете, что изучают на этом уроке? (Ответы детей)
Урок будет необычный, будем отгадывать хитрые «Загадки-обманки»:
Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый,
Косолапый…слон (медведь)
Быстрее всех от страха
Несётся …черепаха (заяц)
Знает даже иностранец всех в лесу хитрее заяц (лиса)
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» …мышей (собак)
Слышала вся улица как мычала курица (корова)
В игре «Бывает ли так?» надо внимательно слушать предложение и исправить ошибки: Ученики ходят в школу ночью. В школу можно брать пижаму. Пенал положил Дашу в портфель. Букварь читает ученика. Вова резал бумагой ножницы.
– Урок закончен. Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
– Урок музыки. (Дети занимают удобные позы на ковре). Я предлагаю вам внимательно прослушать песню, которая называется «Чему учат в школе?».
– Что вы узнали из песни о том, чему учат в школе? (Дети отвечают)
– Урок закончен. Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
– А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Произнесём наши волшебные слова: «Покружись, покружись в дошкольника превратись!» Вот мы и в саду!
Итог занятия:
– Сегодня мы с вами побывали в школе. Я хочу, чтобы вы ответили на вопрос, хотите ли вы в школу и почему. (По кругу «идёт» колокольчик, дети передают по кругу колокольчик и высказывают своё мнение):
– Я хочу в школу, потому что… или
– Я не хочу в школу, потому что….
– Совсем скоро вы все пойдёте в школу, где вас встретит первая учительница. Она будет для вас самая умная, красивая, добрая и строгая, заботливая, как мама. Я уверена, что вы будете учиться только на «5»!
– На память о нашем путешествии мы сфотографируемся с нашими «дневниками».

    30.08.2020 в 23:53. Рубрики: Занятия. Темы: 1 сентября – День знаний, Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе

    Ресурсы школьного возраста | Cardinal at Work

    Stanford University(внешняя ссылка)

    Поиск по сайту

    Основная навигация

    Перейти к основному содержанию

    Начало основного содержания

    Наш офис готов помочь вам найти информацию о местных государственных школах и программах дошкольного образования.

    Система государственных школ в Калифорнии обеспечивает бесплатное образование для детей классов K-12, при этом школьные округа назначаются по месту жительства. В некоторых школьных округах, таких как Пало-Альто, для зачисления требуются документы о проживании. Учащимся, прибывающим из других стран или штатов, рекомендуется как можно скорее связаться с новым школьным округом, чтобы зарегистрироваться, поскольку часто затрагиваются округа, расположенные в непосредственной близости от Стэнфорда, и при необходимости дети могут быть отправлены в переполненные школы.

    В Калифорнии ребенку должно исполниться пять лет ДО 1 сентября, чтобы он мог быть зачислен в детский сад. Начальная школа — это детский сад до 5-го класса (5–10 лет), средняя школа — 6–8 классы (11–13 лет), а старшая школа — 9–12 классы (14–18 лет).

    Мы предлагаем ресурсы ниже, чтобы помочь вам с информацией о местных государственных школах и программах послешкольного ухода.


    Уход до и после школы

    Прямо в школе — это признанная на национальном уровне программа до и после школы, проводимая на территории участвующих школьных городков. Программа Right at School предлагает безопасные, увлекательные и содержательные внеклассные программы, которые обогатят жизнь учащихся и дадут родителям душевное спокойствие.

    Центр языкового и репетиторского обучения Learnika предлагает программы на испанском языке, академическое репетиторство, помощь в выполнении домашних заданий, программирование и многое другое.


    Объединенный школьный округ Пало-Альто (PAUSD)

    Если вы живете в кампусе Стэнфорда, вы входите в Объединенный школьный округ Пало-Альто. Найдите информацию о:

    • Запись вашего ребенка в школу
    • Карты границ (или вы можете ввести свой адрес в School Finder)

    Дополнительные государственные и частные школы

    Вы можете найти рейтинги школ на сайте California School Ratings.

    Если вы живете за пределами кампуса и не в Пало-Альто, вы можете входить в один из следующих школьных округов:

    • Школьный округ Купертино
    • Объединенный школьный округ Фремонта
    • Округ средней школы Фремонт-Юнион (Купертино, Сан-Хосе, Саннивейл)
    • Школьный округ Лос-Альтос
    • Школьный округ Лос-Гатос
    • Школьный округ Менло-Парк-Сити
    • Маунтин-Вью Школьный округ Уисман
    • Школьный округ города Равенсвуд
    • Школьный округ Редвуд-Сити
    • Школьный округ Саратоги
    • Школьный округ Саннивейл

    Если вы рассматриваете частную школу, Private School Review может помочь вам найти ее в вашем районе.


    Транспортные услуги

    Чтобы найти услуги трансфера, которые помогут доставить вашего ребенка в школу, домой из школы и на внеклассные мероприятия:

    • Kids Kab
    • Зум

    Этот список предоставляется только в качестве услуги. Офис WorkLife и Стэнфордский университет не поддерживают ни одну из этих ссылок. Эти ресурсы не являются исчерпывающими, а являются образцом местных ресурсов.

    Прием в детский сад и для начинающих

    24 P.S.§ 5-503

    Дата выдачи: 1 декабря 2022 г.7)

    Цель

    Настоящий BEC содержит рекомендации относительно процедур зачисления в государственные школы детей, проживающих и не проживающих в стране. Он заменяет следующий BEC: Прием в детский сад и для начинающих, BEC 24 P.S. § 5-503, изданный 1 сентября 1997 года и отражающий текущие требования Кодекса государственных школ Пенсильвании и 22 Pa. Кодекса, глава 11. Эти процедуры зачисления в государственные школы, соответствующие закону, существуют для обеспечения того, чтобы государственные школы своевременно зачисляли учащихся, которые резиденты или имеющие право студенты-нерезиденты.

    Создание детского сада

    Программы детского сада создаются и поддерживаются местными школьными советами для детей в возрасте от четырех до шести лет. Как только программа детского сада установлена, она становится неотъемлемой частью программы начальной школы и должна рассматриваться как таковая. Если средняя посещаемость программы детского сада составляет десять или менее человек в течение учебного года, правление прекращает программу в конце учебного года.

    Программа детского сада должна предусматривать не менее двух с половиной часов обучения при занятиях на полдня или не менее пяти учебных часов при занятиях в течение всего дня.

    Прием в детский сад

    Местный школьный совет имеет право и несет ответственность за установление возраста, в котором ребенок может начать обучение в детском саду. После установления возрастного требования округа не могут отказать в приеме ребенку, соответствующему этому возрастному требованию. Минимальный возраст поступления округа не может быть меньше четырех лет 0 месяцев до первого дня школьного семестра. Максимальный возраст поступления округа в детский сад должен быть меньше возраста поступления округа для начинающих.

    Посещение детского сада

    Детский сад не является обязательным. Обязательное посещение начинается в возрасте шести лет. Ребенок, впервые поступающий в школу, может быть помещен в детский сад, а не в первый класс, если он или она находится в возрасте от четырех до шести лет. Детский сад для многих детей является началом школьного опыта, однако ребенок детского сада не входит в определение термина «новичок».

    Начинающий

    Начинающий — это ребенок, поступивший в самый низший класс начальной школы школьного округа, который находится выше детского сада.

    Прием для начинающих

    Местный школьный совет устанавливает минимальный возраст округа для начинающих, который не может быть меньше пяти лет и семи месяцев до 1 сентября. Местный школьный совет должен разрешить ребенку начального возраста посещать первый класс и не требовать от ребенка посещения детского сада без согласия родителей.

    Местный школьный совет может установить процедуру досрочного зачисления новичков по просьбе родителей. Правление не обязано принимать ребенка в качестве новичка, если хронологический возраст меньше, чем установленный округом допуск для начинающих. Прием новичков в государственные школы должен быть ограничен первыми двумя неделями годового семестра.

    Подтверждение возраста ребенка

    Любой из следующих документов является приемлемым документом:

    • свидетельство о рождении;
    • нотариально заверенная копия свидетельства о рождении;
    • свидетельство о крещении;
    • копия записи о крещении – нотариально или надлежащим образом заверенная и с указанием даты рождения;
    • нотариально заверенное заявление от родителей или другого родственника с указанием даты рождения;
    • действующий паспорт; или
    • предыдущая школьная запись с указанием даты рождения.

    См. 24 P.S. §13-1301 – §13-1306 – Зачисление студентов BEC.

    Школьный возраст

    Дети считаются школьным возрастом с самого раннего возраста приема в программу детского сада школьного округа или, когда программа детского сада не предусмотрена, до самого раннего приема округа для начинающих до окончания средней школы или окончания учебный год, в котором учащемуся исполняется 21 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Возраст обязательного школьного образования

    Возраст обязательного школьного образования – это период жизни ребенка с момента, когда родители ребенка решают отправить ребенка в школу, что должно быть не позднее шестилетнего возраста, до достижения ребенком 18-летнего возраста. возраст. Этот термин не включает ребенка, имеющего свидетельство об окончании регулярно аккредитованной, лицензированной, зарегистрированной или утвержденной средней школы. 24 П.С. § 13-1326.

    С 2020–2021 учебного года ребенок должен соответствовать требованиям обязательной посещаемости в возрасте от шести до 18 лет. В частности, ребенок, достигший шестилетнего возраста 1 сентября или ранее, должен записаться и посещать школу или начать программа домашней школы в этом году. См. 24 P.S. §§ 13-1326 – 13-1354: Обязательное посещение школы, незаконное отсутствие и конференции по улучшению посещаемости школы BEC.

    Выход из детского сада

    Commonwealth v. Kerstetter, 94 A.3d 991 (Pa. 2014)

    В деле Kerstetter Верховный суд Пенсильвании постановил, что законы Содружества об обязательном посещении школы применяются к детям в возрасте до восьми лет, родители записали их в государственные программы детских садов, предоставляемые школьными округами. Впоследствии Государственный совет по образованию внес поправки в свои правила в соответствии с постановлением.

    Керстеттер также поднял вопрос о том, может ли родитель забрать своего ребенка из детского сада без предъявления обвинения за прогул. Примечательно, что суд признал, но не дал заключения по этому вопросу. Государственный совет по образованию рекомендует, чтобы родители или опекуны, которые официально забирают своего ребенка из детского сада до достижения им обязательного школьного возраста, не подпадали под требования обязательного посещения. Департамент образования Пенсильвании (PDE) принял и поддерживает рекомендацию Совета по образованию штата.

    Начиная с 2020-2021 учебного года это положение распространяется на детей в возрасте до шести лет.

    Правила поступления в школьный округ

    Каждый округ определяет свои требования для поступления в соответствии с положениями Совета по образованию штата. В случае, если ребенок посещал детский сад в Содружестве и переезжает в другой округ, департамент предлагает не требовать от ребенка повторного посещения детского сада, даже если ребенок не соответствует возрастным требованиям нового округа для начинающих.

    Ребенок, переезжающий в Пенсильванию из соседнего штата, который уже посещает детский сад, должен быть рассмотрен для помещения в детский сад на основании предыдущего опыта ребенка и его совместимости с программой, предлагаемой принимающим округом.

    Каждый ребенок школьного возраста, проживающий в школьном округе, имеет право посещать государственные школы округа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *