Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34
с углубленным изучением отдельных предметов»
План-конспект
урока математики
на тему: «На сколько больше (меньше)? Счет. Сравнение групп предметов. Пространственные представления»
Подготовила:
учитель начальных классов
Митронина О.В.
:
г. Старый Оскол
2012
Тема: « На сколько больше (меньше)? Счет. Сравнение групп предметов. Пространственные представления»
Цели: продолжать работу по формированию пространственных представлений; учить выяснять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой.
Задачи:
1) Обучающая:продолжатьформировать у учащихся пространственные представления.
2) Развивающая:развивать вычислительные навыки,наблюдательность, внимание, логическое мышление.
3) Воспитывающая:воспитывать любовь к предмету, эстетические чувства.
Оборудование:
– учебник
– рабочая тетрадь
– плакат с заданием
– написанные на доске задания
– раздаточный материал
Оформление доски:
1- наборное полотно
2- схема к задаче
3- разноцветный коврик
Ход урока:
Этапы урока | Содержание | Примечания |
Организационная часть | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. На места все тихо сели, На меня все посмотрели. Здравствуйте ребята! Меня зовут Евгения Владимировна, и сегодня урок по математике у вас проведу я. | Настраиваю детей на работу. |
2.Целепологание 3.Устные упражнения и практические работы а)замена фигур б) решение задачи в)игра «повторяй и продолжай» г)работа с математическим набором 4. Фискультминутка 5.Повторение изученного материала 6. Итог урока | На сегодняшнем уроке мы с вами повторим все, что вы изучали на предыдущих занятиях. Ребята, сейчас мы с вами выполним несколько практических работ. Итак, первое задание: На счетной доске находятся фигуры. Вам нужно найти лишнюю. – А чем она отличается от остальных? Правильно, формой. – Измени форму. Ученик на наборном полотне у доски заменяет квадрат на треугольник. 2. На новом наборе я предлагаю другому ученику ответить на тот же вопрос:найди лишнее и объясни, почему фигура лишняя. – Правильно, размером. Измени размер. (ученик заменяет большой круг на маленький) – Правильно, цветом. Измени цвет. (ученик меняет зеленый треугольник на красный) -Ребята, посмотрите на фигуры на наборном полотне. Скажите, сколько здесь треугольников? Квадратов? Кругов? -Кто сможет сосчитать сколько всего фигур? -Как узнать каких фигур больше, кружков или треугольников? (дети предлагают положить кружки на треугольники в 2 ряда ровно друг под другом) Вызываю ребенка для раскладывания фигур. – Ребята, скажите, на сколько кружков больше, чем треугольников? (на 1 кружок) – А что можно сказать о количестве треугольников? (их меньше на 1) – А сейчас мы с вами попробуем решить задачу. Внимательно слушайте. Маша выше Тани, но ниже Сережи. Кто выше всех? После ответов детей на доске вывешиваю рисунок: А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «повторяй и продолжай» – Доска впереди, а шкафы….. – Окна слева, а стол…… – Пол внизу, а потолок…… – А сейчас у нас следующая игра, которая называется «Разноцветный коврик». У каждого из вас на столе 6 красных квадратов, 6 синих и 6 зеленых. – Чтобы составить разноцветный коврик сначала на парте вы должны положить красный квадрат выше зеленого, но ниже синего. (после выполнения каждого задания правильный ответ вывешиваю на доске) – А теперь скажите, какой квадрат выше красного? (синий) – Для составления второго элемента нашего коврика вам нужно положить квадраты так, чтобы зеленый находился ниже синего, но выше красного. – В следующем элементе красный квадрат находится выше синего, а зеленый выше красного. – Расположите синий квадрат выше красного, но ниже зеленого, и у вас получится 4 столбик коврика. – Для выполнения 5-го столбика положите красный квадрат выше зеленого, а синий ниже зеленого. – Ребята, как вы считаете можно ли построить последний столбик как-нибудь по-другому? (дети замечают, что каждый цвет на верху может встретиться только 2 раза. Нижние цвета при этом меняются местами. Поэтому сверху должен быть красный цвет, ниже него синий, а в самом низу зеленый) В итоге получается следующий рисунок: – Вы все устали, поэтому мы проведем физкультминутку. Все встаем и вместе со мной выполняем движения. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп. (присели) Немного отдохнем, И домой пешком пойдем. (Ходьба, руки в стороны, вверх, вниз, выдох, сели) Ребята, откройте учебник на 14 странице. Покажите каждый у себя номер страницы. Молодцы. Теперь посмотрите на верхний рисунок. Что там нарисовано? – Кто сможет прочитать задание? – А кто догадался, как, не считая, узнать, кого больше – девочек или мальчиков? (девочка осталась одна, значит мальчиков больше) – Посмотрите на второй рисунок. Скажите, каких кубиков больше? Каких меньше? Насколько? – Теперь посмотрите на треугольники. Каких больше? Как сделать, чтобы их было поровну? – Теперь посмотрите на правую страницу учебника. Скажите, хватит ли шаров для всех гномов не считая? – А теперь давайте проверим при помощи счета. – Теперь давайте с вами рассмотрим рисунки елочек и грибов на правой странице внизу. – Скажите, сколько елочек? – Сколько грибов? – Чем отличаются верхний и нижний ряды? (тем, что в первом ряду 2 гриба, а во 2 один гриб) Ребята, теперь откройте ваши тетради и нарисуйте в них елочки вместе с грибами и все элементы изображенные внизу правой страницы. Ребята, скажите, что мы изучали на сегодняшнем уроке? Понравился ли вам сегодняшний урок? Что вам больше запомнилось? | Слежу за правильным поведение Вызываю ребенка к доске Вызываю ученика к доске Вызываю следующего ребенка Заменяю фигуры на наборном полотне Вызываю ребенка к доске Читаю задачу Дети отвечают хором с движениями Вывешиваю на доску правильное выполнение Дети повторяют движения Дети открывают учебник Работа с 14 страницей и по развитию речи Работа с 15 страницей Работа в тетради |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/5111-konspekt-uroka-po-matematike-na-skolko-bolshe
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Знакомство учащихся с принципом сравнения числа (составление пар предметов), формирование умения обозначать предметы символами, формирование навыка письма (цифра 3).
Задачи урока
Формировать умение сравнивать количество предметов с помощью составления пар, используя слова «больше», «меньше», «столько же».
Закреплять умение читать и записывать числа.
Способствовать формированию умения соотносить числа от 1 до 9 с цифрами и количеством предметов.
Формировать навык письма цифры 3.
Развивать умение наблюдать и видеть закономерности.
Развивать логическое мышление, графические навыки, математическую речь учащихся.
Формировать умение выполнять задание, следуя инструкции.
Виды деятельности
Сравнение количества изображённых предметов, используя приём составления пар.
Использование в речи понятий «больше», «меньше», «столько же».
Установление соответствия между числом предметов и цифрой.
Определение количества предметов, используя названия чисел.
Установление соответствия между текстом и количеством предметов на рисунке.
Выполнение задания в паре.
Письмо цифры 3.
Ключевые понятия
Сравнение количества предметов, составление пар, больше, меньше, столько же, число, цифра, числа от 1 до 9, письмо цифры 3.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Учащиеся соединяют рисунки с одинаковым количеством предметов. Получаются такие пары: зайчики и морковки, белочки и жёлуди, бабочки и цветочки. Можно обратить внимание детей, что всем зверюшкам достанется лакомство. |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Задание направлено на актуализацию понятия «столько же». Ученики отмечают рисунок, соответствующий условию: в корзине должно быть 3 белых гриба и столько же лисичек. Обязательно нужно попросить детей объяснить свой выбор (в одной корзине лисичек меньше, чем белых грибов, в другой — лисичек больше). Дополнительный вопрос: «Сколько всего грибов в корзине?» |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Работа с заданием № 1 учебника. Проблемная ситуация возникает при поиске ответа на вопрос задания. На вопрос «Каких предметов больше?» дети обычно отвечают интуитивно, опираясь на зрительное восприятие. При небольшом количестве предметов (как на первом рисунке) это допустимо. При увеличении количества предметов их можно пересчитать. На втором рисунке количество мячей слишком велико. Ученики, не умеющие считать до 20, скорее всего, не сумеют сравнить количество красных и белых мячей. С опорой на третий рисунок учитель объясняет, что можно сравнить любое количество предметов, составив пары. На рисунке в задании больше красных мячей, так как один красный мяч остался без пары.
Ученики рассматривают рисунки, на которых показано составление пар, и определяют неверно выполненное сравнение: в пары соединены предметы из одной группы. |
4 | 4. Открытие новых знаний | Работа с заданием № 2 учебника. Сравнение количества предметов с опорой на предметные рисунки, используя слова «столько же», «больше», «меньше». Задание направлено на формирование умений сравнивать числа с помощью составления пар и использовать в речи слова «больше», «меньше», «столько же». Учащиеся сравнивают количество фигур на рисунках, мысленно составляя пары, и отмечают рисунок, на котором изображено одинаковое количество фигур. |
5 | 5. Первичное закрепление | Работа с заданием № 3 учебника. Сравнение количества предметов с опорой на практическую деятельность учащихся. Можно использовать любые подходящие предметы или разрезной материал. Работа в паре. Дополнительное задание: первому ученику — «Сделай так, чтобы карандашей стало больше, чем фасолинок», второму — «Сделай так, чтобы фасолинок стало больше, чем карандашей». |
6 | 6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 4 учебника. Сравнение чисел с опорой на схему. Пропедевтика моделирования условия текстовой задачи. Задание направлено на формирование умений сравнивать числа с помощью составления пар и использовать в речи слова «больше», «меньше», «столько же». Учащиеся сравнивают количество фигур на рисунках, мысленно составляя пары, и отмечают рисунок, на котором количество одних фигур меньше количества других. Можно предложить ученикам ответить на вопрос: «Как сделать так, чтобы фигур на рисунке стало поровну?» Они могут предложить два варианта — добавить нужное количество фигур в одну группу или убрать их из второй группы. Если у каждого предмета из одной группы будет пара из другой группы, то фигур будет поровну. Письмо цифры 3. |
7 | 7. Итог урока | Работа с заданием № 5 учебника. Учащиеся мысленно составляют пары «яблоко–листик» (проводя пальчиком) и определяют, чего больше.
На рисунке изображены две группы рисунков. Вверху — 5 цветных пирожных, внизу — 7 чёрно-белых конфет, расположенных в ряд. Учащиеся используют способ составления пар и закрашивают столько конфет, сколько пирожных (учитель должен обратить внимание детей, что ряд нужно начинать слева). Затем они отвечают на вопрос, каких предметов больше и почему (конфет больше, чем пирожных, потому что есть конфеты, которые остались без пар). |
Сравнение чисел в K/1 с использованием символов больше и меньше может быть сложной задачей! Молодые студенты часто путают символы и борются с понятием. Эти три урока «Больше, меньше, чем» для детского сада и первого класса помогут вам научить своих учеников уверенно сравнивать числа.
Используйте эти идеи для уроков со всем классом, в группе по математике или с отдельными учащимися, которым нужна дополнительная помощь с этим конкретным навыком.
Посмотрите это видео, чтобы услышать, как я рассказываю о каждом уроке, или прочитайте о них ниже!
Сначала покажите учащимся две тарелки с конфетами. Сделайте так, чтобы на тарелке слева было больше конфет, чем на тарелке справа. Спросите учащихся, если они смогут съесть конфету из одной из двух тарелок, какую из них они выберут и почему.
Я рискну и скажу, что студенты выберут тарелку с наибольшим количеством конфет. Кто не хочет больше всего конфет, верно?!
Теперь спросите своих учеников, как они узнали, что на тарелке больше всего конфет. Они, вероятно, скажут что-то вроде «Кажется, там было больше конфет» или «Я мог бы сказать, что на этой тарелке было больше конфет, чем на другой».
Укажите, что они сравнили два количества конфет. Объясните: когда мы сравниваем числа или суммы, мы решаем, больше одно, меньше или равно другому. Когда мы смотрим на тарелки, мы видим, что количество слева больше, чем количество справа.
Подсчитайте количество конфет на каждой тарелке и запишите его на каталожной карточке под тарелкой. Поместите карточку со словами «больше чем» между двумя числами. Прочитайте сравнение, используя слова и числа.
Сделайте больше подобных примеров, используя разное количество конфет. Подсчитайте количество конфет на каждой тарелке и запишите его на карточке внизу. Поместите написанные слова между числами и прочитайте сравнения.
Наконец, пусть учащиеся потренируются сравнивать числа, используя слова «больше чем», «меньше чем» и «равно». Использование фраз сначала помогает учащимся, когда символы вводятся позже. Это также приучает их читать сравнения слева направо, как читаются неравенства.
Несмотря на то, что те, кто не умеет читать, сами не смогут прочитать слова, я все же считаю, что им важно услышать и понять язык сравнения до того, как они увидят символы. Вот несколько способов поддержать их:
Теперь пришло время познакомиться с символами >, < и =. Студенты, вероятно, знакомы с символом равенства из задач на сложение и вычитание. Два других символа могут быть немного сложными!
Используйте конфеты и тарелки из предыдущего урока с карточками со словами между ними. Просмотрите, используя карточки со словами, чтобы сравнить суммы.
Объясните учащимся, что сравнение чисел заняло бы очень много времени, если бы нам всегда приходилось каждый раз выписывать фразы «больше чем», «меньше чем» или «равно». К счастью, математики придумали символы, которые можно использовать вместо этого в качестве короткого пути!
Многие учителя используют метод «аллигатор ест большее число» для обучения символам >
К сожалению, этот трюк работает не со всеми учениками. Моей дочери это вообще не помогло. Хотя я знал, что она усвоила концепцию сравнения чисел, она часто спрашивала меня: «Куда идет знак больше?».
Я учу так:
Символ «больше» всегда указывает на справа . Простой способ запомнить это — сказать, что первые две буквы в гр едок, гр означают « г или г свет». Для учащихся, которым нужно визуальное напоминание, символ «больше» выглядит как форма, образованная большим и указательным пальцами правой руки. Когда учащиеся рисуют символ «больше», они сначала «идут вправо», а затем возвращаются влево, чтобы составить фигуру.
Символ меньше всегда указывает на слева . Простой способ запомнить это — произнести первую букву в l ess, l , что означает « l eft». Символ «меньше» выглядит как форма, созданная большим и указательным пальцами левой руки. Когда учащиеся рисуют символ «меньше», они сначала идут налево, а затем снова направо, чтобы составить фигуру.
Выполните несколько примеров с конфетами и бумажными тарелками, как в предыдущем уроке, каждый раз заменяя фразы символами .
Потренируйтесь вместе читать неравенства, обращая внимание на то, что они читаются слева направо, как предложение. Попросите учащихся определить большее или меньшее число в сравнении.
Повторите символы больше и меньше, введенные в предыдущем уроке.
Забавный практический способ для учащихся попрактиковаться в сравнении чисел — это использовать осязаемый символ больше, меньше. Я купил маленькую картонную букву «V» в магазине товаров для рукоделия за 1 доллар. Если вы повернете его вправо или влево, он волшебным образом станет больше или меньше символа!
Прикрепите магниты к обратной стороне, поместите ее на магнитную доску и позвольте учащимся использовать ее для сравнения чисел. Вы можете попросить учащихся написать два числа, а затем поместить символ между ними, чтобы неравенство было верным. Другая идея состоит в том, чтобы дать учащимся число на одной стороне неравенства, а затем написать другое число и повернуть символ в правильном направлении.
Чтобы узнать о других увлекательных и увлекательных способах сравнения чисел для учащихся, обязательно ознакомьтесь с записью в моем блоге «Пять забавных способов сравнения чисел». Я делюсь действиями, которые включают в себя:
Эта ссылка ведет к бесплатному видео о сравнении чисел в моем магазине TPT. Плакаты доступны бесплатно вместе с видео.
Загрузите плакаты, нажав кнопку «Загрузить» с надписью «Подтверждающий документ включен».
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не справляется с программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.
Учащиеся приобретут массу новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
Ближе к концу года, если ваш ребенок уже добился большинства своих целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.
Сравните и упорядочите целые числа до 100, поняв понятия больше, меньше и равенства.
Сопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Счет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.
Группировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.
Счет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа.
Определение равных и неравных частей целых чисел.
Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.
Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.
Определите эквивалентные дробные части в целом.
Если дано любое число до 100, определите, на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.
Используя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решение задач на сложение однозначных чисел.
Решите задачи на вычитание однозначных чисел.
Найдите сумму трех однозначных чисел.
Решите задачи на сложение двух цифр.
Объясните значение нуля и его функции в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Решите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Решите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Выберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.
Используйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Оценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, подсчитывать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.
Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Решайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.
Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Обоснуйте правила сортировки и классификации.
Используйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.
Классифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Предсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.
Исследуйте и создавайте повторяющиеся паттерны и растущие паттерны и создавайте правила для таких паттернов.
Исследуйте фигуры на диаграмме сотен.
Используйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.
Предсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра
Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.
Определите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Используя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.
Используйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.
Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Решите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»
Определите открытые и закрытые фигуры.
Назовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Распознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Описывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.
Распознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Описать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Находить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.
Интерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».
Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.
Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.
Определите пары конгруэнтных фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Определение линий симметрии в двухмерных фигурах.
Распознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.
Сравните периметр и площадь двухмерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.
Распознавать геометрические фигуры в окружающей среде.
Используйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Определите названия недель и месяцев в году с помощью календаря.
Определите ключевые слова, обозначающие течение времени, например «вчера», «полдень», «ночь» и «день».
Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и связывайте временные события, используя более короткое/длинное время.
Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и связывайте временные события, используя более короткое/длинное время.
Решайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут.
3 900 Использование для измерения длины и нестандартных единиц измерения.
Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Используйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.
Выберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.
Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Сравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и определите инструменты для измерения веса.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.
Использование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.
Сравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.
Сравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.
Сравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.
Организация и запись данных в виде пиктограмм.
Организуйте и записывайте данные в виде гистограмм. Урок 1. Сравнение данных —
Используйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»
Определение вероятности данного события.
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно идти в ногу с учебным планом по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.