Конспект урока 1 класс 1 урок обучение грамоте: Конспект урока обучения грамоте в 1 классе Гласный звук [у], буква У, у. | План-конспект урока по чтению (1 класс):

Содержание

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе Гласный звук [у], буква У, у. | План-конспект урока по чтению (1 класс):

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе

Тема: Гласный звук [у], буква У, у.

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.

Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью букв У, у.

Задачи: 1) обучающие:

  1. Совершенствование умения выделять звуки в словах;
  2. Формировать навык чтения;
  3. Совершенствование умения составлять предложения по иллюстрации.

2) развивающие:

1.  Развивать связанную речь учащихся;

2.  Развитие процессов синтеза и анализа;

3.  Развитие памяти.

         3) воспитывающие:

1.  Воспитание интереса к книге;

2.  Воспитание культуры речи;

3.  Воспитание любви и ответственности перед окружающим миром.

УУД:

Личностные: признавать важность учёбы и познания нового;

проявлять интерес к поиску способов решения учебных задач; осознание учащимися  практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Регулятивные: определять и формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; работать по предложенному алгоритму, используя необходимые средства; умение организовать своё рабочее место и работу; умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Познавательные: формировать умение ставить и принимать познавательную задачу урока, делать выводы на основе обобщения;

формирование умения извлекать    информацию из текста и схемы; делать логические выводы.

Коммуникативные: умение  сотрудничать в паре, в группе, вести диалог, извлекать информацию, данную в неявном виде, формулировать устное высказывание.

Оборудование:

                Для учителя: учебник «Азбука» Горецкий В.Г.; картинка «Утка»; карточки с изображением печатных букв У, у; наборное полотно; ИКТ (слайд с изображением предметов в названии которых есть звук «у», слайд с предметами похожими на букву у)

                Для учащихся: учебник «Азбука».

Ход урока

I. Организационный момент:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

II. Актуализация знаний.

-Ребята, давайте вспомним:

-На какие две группы можно разделить звуки?

-Дайте общую характеристику гласным звукам:

-тянуться, поются

-воздух во рту не встречает преграду

-образуют слог

-Дайте общую характеристику согласным звукам:

-не тянутся, не поются

-воздух во рту встречает преграду

-не образуют слог

III. Постановка темы и цели урока:

Сегодня в нашей «копилке знаний» появится еще один звук. Но сначала ответьте мне на такие вопросы:

 (фонетическая зарядка)

-Как воет волк? (У-у-у)

-Как кричит кукушка? (Ку-ку)

-Как перекликаются в лесу? (Ау-ау)

-Как плачет малыш в коляске? (Уа-Уа)

-Какой звук прозвучал всякий раз, как вы отвечали на мой вопрос? (Звук «у»)

-Значит, с каким звуком сегодня познакомимся поближе? (Со звуком «у»)

А еще мы познакомимся с новыми буквами, которые обозначают на письме этот звук.

IV. Работа над новым материалом:

1. Выделение звука «у» из слова

Внимательно послушайте загадку и постарайтесь её разгадать.

Загадка:

 Носик лопаткой,

Красные лапки.

Плавает, ныряет,

Крякать обожает.

-Кто это? (Утка)

На доску вывешивается картинка с изображением утки.

-Какой первый звук в слове ?

-Произнесите его.

-Он гласный или согласный?

-Докажите. (тянется-потяни, поётся-пропой, воздух во рту не встречает преграды, образует слог)

2.Составим схему слова

(Дети выкладывают на парте схему, 1 ученик у доски)

3.Дайте характеристику каждому звуку.

-Слышу звук «у». Он гласный.

-Слышу звук «т». Он согласный, твёрдый.

-Слышу звук «к». Он согласный, твёрдый.

-Слышу звук «а». Он гласный.

-Сколько гласных звуков в слове? (В слове два гласных звука), значит сколько слогов в слове? (два слога)

-Поставим в слове ударение (позовем утку УУУТ-КА) Ударение падает на первый слог ут, на гласный «у». Звук «у» ударный.

5. Поиск слов со звуком «у» на картинке (приложение1)

-Произнесём еще раз звук «у» все вместе. Какие слова со звуком «у» вы знаете?

-А теперь посмотрите на экран. Здесь спрятались слова в названии которых есть звук «у». Найдите эти слова. (пруд, удочка, уха, уж, утка, утята, удод, утро)

V. Знакомство с буквами У,у.

Мы научились находить и выделять в словах звук «у». теперь узнаем какой буквой он обозначается.

Звук «у» обозначается на письме буквами  У,у (демонстрация карточки с буквами У,у. Карточка фиксируется на доске)

Игра «Фантазёры» – На что похожа буква У? (На сучок, вешалку, рогатку, рожки улитки) (приложение 2)

Попробуйте изобразить букву у руками/всем телом. Напишите букву У в воздухе, на парте, на ладошке, на спине соседа по парте.

VI. Подготовка к чтению.

Упражнения для развития речевого аппарата:

1.Дыхательная гимнастика:

«Нюхаем фиалки»

«Пушинка»

 2. Артикуляция звука.

Посмотрите на меня и обратите своё внимание на положение моих губ. (Губы вытягиваются в узкую трубочку. Воздух проходит свободно, произносится голосом.)

Арктикуляционная разминка:

«Вкусное варенье»

 «Лошадки»

V. Первичное чтение.

– назовём буквы (буквы на магнитах на доске) а,о, ы, н, с, у

-Прочитаем буквосочетания. (буквосочетания могут быть написаны на доске, или выведены на экран)

ао              аоу            аоуа – вместе с учителем

ау              ауо            ауоа – девочки

оа              оау            оауо – мальчики

оу              оуа            оуао – 1 ряд

уа              уао            уаоу – 3 ряд

уо              уоа            уоау – 2 ряд      

– Составьте из имеющихся букв на доске слоги, прочитайте их.  (работа детей у доски).

         

VII. Физкультминутка.

Вышли уточки на луг…

Кря-кря-кря. (Шагаем)

Пролетел веселый жук…

Ж-ж-ж. (Машем руками-крыльями)

Гуси шеи выгибают…

Га-га-га. (Круговые вращения шеей)

Клювом перья расправляют…

Га-га-га. (Повороты туловища влево-вправо)

Ветер ветки раскачал, Шарик тоже зарычал…

Р-р-р. (Наклонились вперед смотрим перед собой, руки на коленях)

Зашептал в воде камыш…

Ш-ш-ш. (Руки вперёд, делаем движения, как будто плывем)

И опять настала тишь…

Ш-ш-ш.

VIII. Работа по учебнику:

-Ребята, откройте учебник на стр.36

-Посмотрите внимательно на иллюстрацию и вспомните название сказки и её автора. (Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»)  

-Кого вы видите на иллюстрации? (индюк, гусь, петух, утка, утята)

-Какой звук есть в названии каждой птицы? (Звук «у»)

-Как их можно назвать, одним словом? (Домашние)

-Почему этих птиц называют домашними? (Люди занимаются их разведением, ухаживают за ними, чтобы получать мясо, яйца, перья, пух)

3.Составьте предложение об утятах. (Утка ведёт за собою утят. Утята идут друг за другом.)

– стр. 37 учебника. Чтение стихотворения читающими детьми.

– О ком идёт речь в стихотворении? (о утятах)

– Как автор называет утят?( малютки)

-В кого превращаются утята? (в важных уток)

IX. Закрепление материала.

1. Игра «Услышь звук». Если в слове есть звук «у», хлопните в ладоши.

Паук, цветок,  лужа, диван, стол, стул, голуби, зубы, парта, наука, глобус, письмо, урок.

2.Работа в карточках.

Ребятам раздаются карточки с пословицами (приложение 3).

-Почему так говорят ?

«Умелые руки не знают скуки.»

«Не учись разрушать, а учись строить.»

«Умный себя винит, глупый- своего товарища.»

Найдите в пословицах все буквы у, обведите их.

-Сколько букв вы обвели? (8)

Поменяйтесь карточками с соседом по парте, проверьте работу друг друга.

X. Итог урока.

а) Основные выводы по теме урока.

-Какой звук учились слышать и выделять из слов?

-Дайте характеристику звуку «у».

-Как на письме обозначают звук «у»?

б) Закончите фразы: «Сегодня на уроке я узнал(а)….»

«Мне больше всего понравилось….»

        

Приложение1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Умелые руки не знают скуки.

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит, глупый- своего товарища.

Умелые руки не знают скуки.

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит, глупый- своего товарища.

Умелые руки не знают скуки.

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит, глупый- своего товарища.

Умелые руки не знают скуки.

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит, глупый- своего товарища.

Умелые руки не знают скуки.

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит, глупый- своего товарища.

Умелые руки не знают скуки.

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит, глупый- своего товарища.

Умелые руки не знают скуки.

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит, глупый- своего товарища.

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. Тема: звук и буква “Яя” | План-конспект урока по теме:

                                                                        Наталья Владимировна Панфилова,

                                                                                         учитель начальных классов,

                   ГКОУ «Кабанская СКОШИ VIII»,п. Селенгинск, Республика Бурятия

КОНСПЕКТ УРОКА

                                    ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ.

Данный урок – урок приобретения новых знаний. Относится к букварному периоду. Это первый урок знакомства с данной буквой. Конспект урока содержит виды и формы деятельности, способствующей познавательной  активности детей, коррекции речи, коммуникативных умений.

Тема: Звук и буква «Яя»

Тип урока: Урок изучения и обобщения новых знаний.

Цель: познакомить со звуком и буквой « Яя»

Задачи:

образовательные:

-учить выделять звук [йа] на слух и при чтении;

-создать условия для формирования у учащихся правильного слогового чтения слов с буквой «я» в начале;

коррекционно-развивающие:

-развитие мышления через формирование аналитико- синтетической деятельности;

 -развитие и коррекция речи путем полных ответов на вопросы учителя, построения грамматически правильно оформленных предложений, уточнения, обогащения и активизации словарного запаса детей;

– развитие фонематического восприятия.

воспитательные:

– формирование коммуникативных умений (умения внимательно слушать учителя и друг друга) через создание игровых ситуаций.

Оборудование: учебник  «Букварь» под ред. Воронковой В., иллюстрации, слоговая таблица, магнитные буквы, кассы букв, кукла Баба Яга.

                                       Ход

1. Организационное начало урока. Психологический настрой

Ну – ка проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все в порядке:

Ручка, книжка  тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Спинку ровненько держи,

На уроке не шуми,

Ручки полочкой на стол,

 начинаем разговор.

– Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звуком и буквой.

Но сначала давайте повторим уже изученные буквы.

2.Актуализация знаний.

1) назовите все изученные буквы (по цепочке)

2) назовите гласные, назовите согласные.

 3) «красный – синий» учитель называет слова, если они начинаются на гласный звук, дети показывают красный кружок, если на согласный – синий. (арбуз, банан, дерево, урок, облако, гусь, ёжик, Емеля)

 4) чтение по слоговой таблице, слоги с буквами «е», «ё»

 5) чтение знакомых слов: (слова  из домашнего текста, напечатаны на доске)

УТЕНОК                          ЛИСЁНОК

 ЖЕРЕБЁНОК                 ТЕЛЁНОК

КОЗЛЕНОК                     КОТЁНОК

– чтение слов по порядку и вразброс;

– прочитайте название детёныша домашней птицы;

– кем он станет когда вырастет?

– прочитайте название детёныша дикого животного;

– кем он станет когда вырастет?

-прочитайте названия детёнышей домашних животных;

– игра «День-ночь» (учитель говорит: «ночь», дети закрывают глаза, а в это время учитель закрывает одно из слов.  Когда говорит: «день», дети открывают глаза и называют спрятанное слово.

3. Физкультминутка.  (отпрыгать, отхлопать и протопать каждое слово)

Шла коза по мостику и

виляла хвостиком

на дощечку наступила

прямо в речку угодила.

4.Усвоение нового материала.

1. Выделение звука.

– назовите общий звук в слова : ящерица, яма, яблоко. (звук [йа])

– посмотрите на карточку на доске, здесь написано слово «яма».  Прочитайте буквы, которые мы уже знаем. Покажите новую букву. Это буква «Я»

– сколько слогов в слове «яма»? (два слога)

Назовите первый слог.  Из скольких букв он состоит? (из одной буквы)

– Произнесите ещё раз первый слог. Скажите  сколько в нем слышится звуков? (два звука)

– назовите эти звуки. (звуки [й] [а])

– если буква «Я» стоит в начале слова, то обозначает два звука»

-придумайте слова, начинающиеся на букву «Я»

Курица снесла…(яйцо)

Солнце светит очень…(ярко)

На дереве спелое …(яблоко)

2.Знакомство с буквой.

1) -Еще раз посмотрите внимательно на букву, подумайте на что она похожа?(ответы детей)

 – Показ иллюстрации

                                 

Поглядите-ка, друзья, смастерил скворечник я.

А в скворечник залетела вместо птички буква «Я»

2) выложите букву «Я» из косточек.

3) послушайте стихотворение про букву «Я»:

Буква  «Я» шагает гордо.

Всем на свете буква «Я»

Доложить готова:

А вы знаете, кто я?

Вы не знаете, кто я?

Буква, слог и слово.

3.Чтение слов:

– Ребята, посмотрите кто это к нам пришёл? (учитель показывает куклу Бабы Яги из кукольного театра)(это баба Яга)

– Она говорит, что заглянула к нам на урок, чтобы узнать, как читать слова с буквой «Я»

– Как вы думаете, почему её так интересует эта буква? (потому что её имя начинается на «Я»)

– давайте  составим имя Бабы Яги из букв. (Один  ученик  – у доски. Остальные  –  на партах работают с кассой букв)

– Вы, ребята, очень порадовали Бабу Ягу. Наконец то она узнала, как пишется её имя. На радостях Баба Яга призналась, что в своей избушке она спрятала двух детей –  братика и сестричку. Заколдовала их так,  что они забыли свои  имена и свой дом.

-Давайте им поможем.

Дети отгадывают имена и составляют их из букв. (Яна и Яша)

– Давайте составим про Яну и Яшу  предложения, так чтобы они вспомнили про свой дом. (Мама любит Яну и Яшу. У Яны есть кукла. Яша любит рисовать.  и т.д)

5. Физкультминутка.

Благодаря вам, ребята,  дети вспомнили про свой дом и убежали  из логова Бабы Яги.  По пути им много чего встретилось. Если в слове – названии предмета,  есть буква «Я» – это помощник бабы Яги, нужно спрятаться, если нет –  бежим дальше. (змея, камень ,река, яма ,ястреб ,лиса, волк, заяц, ёжик, яйцо, ягода. Дерево, яблоня, дом.)

6. Чтение страницы букваря.

– Бабе Яге стыдно за свое поведение. Она раскаивается и просит вас разрешить ей остаться на уроке. Уж очень хочется ей послушать как вы читаете букварь.

– Разрешим её остаться?

 (только пусть пообещает больше не похищать детей)

Чтение по букварю стр.112

– рассматривание букварной страницы, беседа по содержанию.

– чтение слов под картинками;

– чтение предложений (Хоровое чтение, чтение по цепочке,)

– составление похожих предложений со словами  моя, моё, мои, твоя, твоё, твои.

– чтение текста:

а) работа с иллюстрацией;

б) чтение учениками по предложениям;

г) вопросы по содержанию текста;

д) выборочное чтение:

– прочитайте, что делал Яша;

– кто сажал яблони;

– кто поливал яблони.

7.Домашнее задание.

– Ваше домашнее задание: научитесь читать правильно, без ошибок стр. 112 Букваря.

8. Итог урока.

– С какой буквой вы сегодня познакомились? Что интересного вы узнали про эту букву?( В начале слова буква «Я» даёт два звука [й] [а])

– Что понравилось вам на уроке?

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для первого класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 1.1

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.2

Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.3

Опишите персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.4

Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.5

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1. 6

Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.1.7

Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.1.8

(Не применимо к литературе)

RL.1.9

Сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей в рассказах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.10

С подсказками и поддержкой читайте прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.2

Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.3

Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.4

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.5

Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.6

Различать информацию, представленную рисунками или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.1.7

Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.8

Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте.

RI.1.9

Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.10

С подсказками и поддержкой прочитайте информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса.

Продемонстрировать понимание организации и основных функций печати.

RF.1.1.A

Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Продемонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

RF.1.2.A

Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.B

Произносить в устной форме односложные слова, смешивая звуки (фонемы), включая сочетания согласных.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.C

Изолировать и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.D

Сегментируйте произносимые односложные слова в их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.1.3.A

Знать орфографические и звуковые соответствия для обычных согласных диграфов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.C

Знать окончание -e и общеупотребительные гласные команды для представления долгих гласных звуков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.D

Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.E

Расшифруйте двухсложные слова, следуя основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.F

Прочтите слова с флективными окончаниями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.G

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.1.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF. 1.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.1.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и обеспечить некоторое чувство закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.3

Напишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и дают некоторое представление закрытие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.4

(Начиная с 3 класса)

W.1.5

Под руководством и при поддержке взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных материалов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

См. соответствующие планы уроков

W.1.7

Участвовать в совместных исследованиях и написании проектов (например, изучить несколько практических книг по заданной теме и использовать их для написания последовательности инструкций).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.8

Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.9

(Начинается с 4 класса)

W.1.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах .

SL.1.1.A

Соблюдать согласованные правила ведения дискуссий (например, внимательно слушать других, говорить по очереди об обсуждаемых темах и текстах).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.B

Развивайте разговоры других в разговорах, отвечая на комментарии других посредством множественных обменов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.C

Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL. 1.2

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.

См. соответствующие планы уроков

SL.1.4

Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.5

Добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.6

Составлять полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.1.1.A

Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.B

Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.D

Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, я, мне, мой; они, их, их; любой, все).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.E

Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой, Сегодня я шел домой, Завтра я шел домой).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.F

Используйте часто встречающиеся прилагательные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L. 1.1.G

Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.H

Определители использования (например, статьи, демонстративные материалы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.J

Создавать и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.1.2.A

Даты и имена людей писать с большой буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.B

Используйте знаки пунктуации в конце предложений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.C

Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.D

Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

L.1.3

(Начиная со 2-го класса)

Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.1.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.B

Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.C

Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, смотрит, смотрит, смотрит).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Под руководством и при поддержке взрослых продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.1.5.A

Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. полосы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.C

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, отметьте уютные места дома).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.D

Различать оттенки значения глаголов, отличающихся манерой поведения (например, смотреть, выглядывать, глядеть, смотреть, сверлить взглядом, хмуриться) и прилагательных, различающихся по интенсивности (например, большой, гигантский), определяя или выбирая их. или путем отыгрывания значений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

L.1.6

Использование слов и фраз, усвоенных в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование часто встречающихся союзов для обозначения простых отношений (например, потому что).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Электронные уроки грамотности – Smekens Education Solutions, Inc.

СМОТРЕТЬ УРОКИ

Поддержка учителей в окопах

Когда школы S были закрыты20 в марте мекенс вскочил помочь облегчить нагрузку. Результат: электронные уроки грамотности — библиотека бесплатных, готовых к публикации видеороликов с уроками понимания прочитанного, которые помогут продолжать обучение — независимо от того, находятся ли учащиеся в классе или учатся удаленно.

Воспользуйтесь этой мощной базой инструкций по передовому опыту, чтобы улучшить свое преподавание или поделиться этими уроками со своими учениками. В любом случае, мы надеемся, что эти видео вдохновят и помогут вам в обучении пониманию!

Передовой опыт в действии

Что общего у всех электронных уроков грамотности от Smekens Education

Каждый видео-мини-урок посвящен узкому аспекту одного навыка в серии.

Четыре исследовательских компонента эффективного мини-урока включены в каждый видеоурок.

С помощью учебной таблицы, которая расширяется на протяжении всей серии, учащиеся получают напоминания о ключевых моментах.

Начальные навыки закладывают основу для более сложных инструкций.

У читателей разные голоса.

Классы K-1

Урок 1: Знакомство с Reading Voice и Thinking Voice
Vimeo | YouTube
Урок 2: Применение голосов читателей к документальному тексту
Vimeo | YouTube
Урок 3: Отключение звука Отвлекающего голоса
Vimeo | YouTube
Урок 4: Запишите мысли читателей
Vimeo | YouTube. YouTube
Урок 2: Применение голосов читателей к документальному тексту
Vimeo | Ютуб
Урок 3: Применение голосов чтения ко всем типам текста
Vimeo | YouTube
Урок 4: Отключение звука Отвлекающего голоса
Vimeo | YouTube
Урок 5: Запишите мысли читателей
Vimeo | YouTube. YouTube
Урок 2: Применение голоса читателя ко всем типам текста
Vimeo | Ютуб
Урок 3: Отключение звука Отвлекающего голоса
Vimeo | YouTube
Урок 4: Запишите мысли читателей
Vimeo | YouTube. YouTube
Урок 2: Отключение звука Отвлекающего голоса
Vimeo | YouTube
Урок 3: Записывайте мысли с помощью заметок
Видео | YouTube
Урок 4: Запись мыслей через аннотацию
Vimeo | YouTube
Урок 5: Запись мыслей о нескольких текстах
Vimeo | YouTube

Читатели делают выводы.

Классы K-1

Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 2: См. шаблоны и связи
Vimeo | YouTube
Урок 3: Объясните выводы в письменной форме
Видео | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube

2–3 классы

Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 2: Поиск закономерностей и взаимосвязей
Vimeo | YouTube
Урок 3: Письменное объяснение выводов
Vimeo | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | Ютуб

4-6 классы

Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 2: Поиск закономерностей и взаимосвязей
Vimeo | YouTube
Урок 3: Письменное объяснение выводов
Vimeo | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube

7–12 классы

Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Видео | YouTube
Урок 2: Поиск закономерностей и взаимосвязей
Vimeo | YouTube
Урок 3: Письменное объяснение выводов
Vimeo | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube

Читатели пересказывают/резюмируют.

Классы K-1

Урок 1: Пересказывать истории устно
Vimeo | YouTube
Урок 2: Пересказывать истории письменно
Видео | YouTube
Урок 3: Устно пересказывать отрывки документальной литературы
Vimeo | YouTube
Урок 4: Письменный пересказ отрывков документальной литературы
Vimeo | YouTube
Урок 5: Читать документальную литературу, пересказывать и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube

2–3 классы

Урок 1: Пересказывать истории устно
Vimeo | YouTube
Урок 2: Пересказывать истории письменно
Vimeo | Ютуб
Урок 3: Обобщайте литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 4: Устно пересказывать отрывки документальной литературы
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменный пересказ отрывков документальной литературы
Vimeo | YouTube
Урок 6: Читать документальную литературу, пересказывать и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube

4-6 классы

Урок 1: Перефразируйте идею автора
Vimeo | Ютуб
Урок 2: Обобщайте литературу, используя элементы рассказа
Vimeo | YouTube
Урок 3: Сгруппируйте детали документального текста для подготовки к написанию резюме
Vimeo | YouTube
Урок 4: Обобщение разделов документального текста
Vimeo | YouTube
Урок 5: Прочтите документальную литературу и резюмируйте ее за один присест
Vimeo | YouTube

7-12 классы

Урок 1: Перефразируйте мысль автора
Видео | YouTube
Урок 2: Обобщение литературы с использованием элементов истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Определить главную мысль литературы
Vimeo | YouTube
Урок 4: Суммируйте разделы документального текста — с подзаголовками
Vimeo | YouTube
Урок 5: Суммируйте разделы документального текста без подзаголовков
Vimeo | YouTube
Урок 6: Определить основную мысль документального текста
Vimeo | Ютуб

Читатели задают вопросы и предсказывают.

Классы K-1

Урок 1: Прогнозирование ответов на основе текстовых вопросов
Vimeo | YouTube
Урок 2: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 3: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 4: Предсказание значений слов с помощью ближайших подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 5: Напишите о тексте, включив новую лексику
Видео | YouTube

2–3 классы

Урок 1: Прогнозирование ответов на основе текстовых вопросов
Vimeo | YouTube
Урок 2: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 3: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 4: Предсказание значений слов с помощью текстовых функций
Vimeo | YouTube
Урок 5: Предсказать значения слов, используя подсказки в абзаце
Видео | YouTube
Урок 6: Напишите текст, включив новую лексику
Vimeo | YouTube

4–6 классы

Урок 1: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 2: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 3: Приспособьте мышление к вопросам, вызывающим путаницу
Vimeo | YouTube
Урок 4: Прогнозирование значений слов с помощью контекстных подсказок
Видео | YouTube
Урок 5: Задавайте вопросы и отвечайте на них до, во время и после чтения
Vimeo | YouTube

7–12 классы

Урок 1: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 2: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 3: Приспособьте мышление к вопросам, вызывающим путаницу
Vimeo | YouTube
Урок 4: Прогнозирование значений слов с помощью контекстных подсказок
Видео | YouTube
Урок 5: Оцените влияние выбора автором слова
Vimeo | YouTube
Урок 6: Задавайте вопросы и отвечайте на них до, во время и после чтения
Vimeo | YouTube

Читатели отслеживают детали

по тексту.

Классы K-1

Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа
Vimeo | YouTube
Урок 2: Отслеживание диалога одного персонажа
Видео | YouTube
Урок 3: Отслеживание мыслей одного персонажа
Vimeo | YouTube
Урок 4: Сделайте вывод, как меняются персонажи, и объясните это письменно
Vimeo | YouTube
Урок 5: Читайте, делайте выводы и пишите о персонажах — все за один присест
Vimeo | YouTube

2-3 классы

Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа от начала до конца
Vimeo | Ютуб
Урок 2: Отслеживайте, что персонаж говорит и думает/чувствует
Vimeo | YouTube
Урок 3: Вывод черт характера персонажа
Vimeo | YouTube
Урок 4: Сделайте вывод, как и почему меняются персонажи
Vimeo | YouTube
Урок 5: Сделать вывод о жизненном уроке/теме автора, рассказанной персонажем
Vimeo | YouTube
Урок 6: Объясните письменно тему/основное сообщение
Vimeo | YouTube

4–6 классы

Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа от начала до конца
Vimeo | YouTube
Урок 2: Отслеживайте, что персонаж делает, говорит и думает
Vimeo | YouTube
Урок 3: Сделать вывод о черте характера (личности)
Vimeo | YouTube
Урок 4: Сделайте вывод, как и почему меняются персонажи
Vimeo | YouTube
Урок 5: Сделайте вывод об авторском сообщении, переданном персонажем
Vimeo | Ютуб
Урок 6: Письменно объясните тему/основное сообщение
Vimeo | YouTube

7–12 классы

Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа от начала до конца
Vimeo | YouTube
Урок 2: Отслеживайте, что персонаж делает, говорит и думает
Vimeo | YouTube
Урок 3: Вывод отношений между персонажами
Vimeo | YouTube
Урок 4: Сделать вывод о черте характера (личности)
Видео | YouTube
Урок 5: Сделайте вывод о теме, рассказанной персонажем
Vimeo | YouTube
Урок 6: Письменно объясните тему/основное сообщение
Vimeo | YouTube

Читатели жонглируют несколькими текстами.

Классы K-1

Урок 1: Сравните детали текста в строках Т-диаграммы
Vimeo | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Vimeo | Ютуб
Урок 3: Объяснение сравнительного мышления в письменной форме — Литература
Vimeo | YouTube
Урок 4: Определение категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | YouTube

2-3 классы

Урок 1: Сравните детали текста в строках Т-диаграммы
Vimeo | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Объяснение сравнительного мышления в письменной форме — Литература
Vimeo | YouTube
Урок 4: Определение категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | YouTube

Классы 4–6

Урок 1: Сравните детали текста в строках Т-диаграммы
Видео | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Объяснение сравнительного мышления в письменной форме — Литература
Vimeo | YouTube
Урок 4: Определение категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | YouTube

7-12 классы

Урок 1: Сравните детали текста в строках T-Chart
Vimeo | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Объяснение сравнительного мышления в письменной форме — Литература
Vimeo | YouTube
Урок 4: Определение категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | Ютуб

Получите поддержку для обучения пониманию прочитанного

Приобретите Учебник для понимания
Этот обязательный ресурс для учителей содержит простые в использовании рекомендации по развитию навыков понимания для каждого класса в течение года.

Посетить CompCON
Спланируйте свой год обучения пониманию прочитанного во время этой мощной летней конференции. Приходите виртуально или лично.

Познакомьтесь со своими учителями

Кристина Смекенс

Президент и ведущий консультант

Бриджит Лонгмайер

Дистанционный тренер

Кристи Маккалоу

03 Грамотность 0128 О Smekens Education

Smekens Education Solutions поддерживает педагогов K-12 практическими и вовлечение в профессиональное развитие, направленное на улучшение обучения и достижений в чтении и письме. Благодаря индивидуальным консультациям на месте, удаленному коучингу и широкому спектру виртуального и профессионального обучения по запросу Smekens предоставляет учителям основанные на исследованиях стратегии, которые являются простыми и эффективными.

Часто задаваемые вопросы

Где я могу найти ресурсы для занятий?

Каждое видео онлайн-уроков по грамотности включает загружаемые ресурсы для учителей и учащихся.

Ссылка для загрузки каждого ресурса находится в области описания под видео. Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть полный список видеоресурсов.

Как редактировать документ Google только для просмотра?
Что делать, если мое видео не воспроизводится?

Если ваши учащиеся не могут смотреть видео уроков на устройстве, выданном школой, обратитесь к техническому персоналу здания, чтобы сделать доступ к Vimeo или YouTube неограниченным.

Возникли проблемы с воспроизведением видеоурока? Вот предлагаемые исправления с сайта Vimeo.com:

Проверьте пропускную способность
Для потоковой передачи самого низкого качества воспроизведения (240p) нам требуется скорость сети 500 кбит/с или выше. Вы можете использовать этот тест скорости, чтобы получить общее представление о скорости вашего интернета во время проблемы. Имейте в виду, что пропускная способность может колебаться, особенно в сетях Wi-Fi или сотовых сетях.

Отключить все расширения браузера, плагины или надстройки
Сторонние программы иногда могут вызывать проблемы во время воспроизведения, включая блокировку сегментов видео, пропуск кадров, буферизацию и т. д. Если у вас возникли проблемы, попробуйте отключить все активные расширения одно за другим, чтобы найти виновника. Вы также можете открыть свое видео в режиме инкогнито или в приватном окне браузера для тестирования.

Перезагрузите маршрутизатор и модем.
Сброс настроек маршрутизатора или модема может помочь обновить подключение и улучшить качество воспроизведения. Попробуйте отсоединить кабель питания, а затем снова подключить, чтобы выполнить аппаратную перезагрузку.

Обновите ваш браузер
Программное обеспечение браузера постоянно совершенствуется. Убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера для максимальной производительности.

Закройте лишние вкладки или приложения браузера
Если оставить открытым слишком много приложений, все будет работать медленнее, включая воспроизведение видео. Особенно на мобильном устройстве легко забыть, какие приложения запущены. Убедитесь, что вы полностью закрываете или отключаете приложения, а не просто сворачиваете их окна.

Очистите кеш браузера
Хотя это может показаться простым, обновление кеша может решить многие проблемы, включая воспроизведение.

Могу ли я встроить эти видео?

Вы можете встроить эти видео в систему управления обучением вашей школы! В Vimeo и YouTube нажмите «Поделиться» на странице видео, чтобы найти код для встраивания.

Можно ли смотреть эти уроки со студентами?

Предварительный просмотр каждого урока, чтобы определить, как он лучше всего подходит для вашей учебной последовательности. Вы можете поделиться видео и ресурсами напрямую со студентами или посмотреть видео, чтобы вдохновиться на планирование собственного урока. В зависимости от готовности/развития ваших учеников, вам может понадобиться разделить инструкцию на несколько уроков. Все необходимые ресурсы включены!

Должны ли ученики смотреть урок за один день?

Поскольку видеоролики короткие, вполне разумно ожидать, что учащиеся будут просматривать по одному видеоролику в течение каждого учебного дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *