Конспект 1 урока изо в 1 классе: Конспект урока изобразительного искусства 1 класс Тема: “Вводный урок. Что мы будем рисовать?” | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:

Конспект урока изобразительного искусства 1 класс Тема: “Вводный урок. Что мы будем рисовать?” | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:

Этап урока

Методы,

 приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

Метапредметные результаты

1. Орг. момент.

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём –

В страну красок попадём.

Слушай, думай, наблюдай,

             На уроке не зевай!

Приветствуют учителя

2.Мотивационный

5-7мин.

Словесн. :

беседа

Ребята, а сегодня в гости к нам из волшебной страны пришли различные цвета. (На доску вешаю картинку)

А для того, чтобы мы смогли изобразить эти цвета, нам нужно подготовить необходимые принадлежности. А какие именно, вы узнаете, отгадав загадки.

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой… (кистью)

Вдруг на нём в конце урока

Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист Ваш

“мольберт” – альбомный… (лист)

Познакомимся: я – краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще – картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная… (гуашь)

Красный, синий, золотой,

Расскажи, еще какой?

Желтый, белый и зеленый,

Серебристый и бордовый. ..

Да, не хватит мне листа,

Чтобы показать… (цвета)

Мою кисточку в воде.

А вода налита где?

Знает каждый первоклашка,

Что в стакан-… («непроливашку»)

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка. Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (карандаш)

– Молодцы! Всё отгадали. Вот эти принадлежности вам понадобятся на каждый урок.

А как вы думаете, есть ли какие-нибудь правила на уроке рисования?

На уроке рисования требуется соблюдать особенные правила:

1. Открывай все краски на перемене. (Как вы думаете, для чего открывать краски нужно именно на перемене?

2. Не оставляй кисть в воде.   (Почему этого делать нельзя?)

3. Грязную воду поменяй. (Зачем нужно менять воду?)

Но и это ещё не всё. Любой художник, даже самый великий начинает работу с организации рабочего места, чтобы ему было удобно заниматься творчеством. Сейчас мы этим и займёмся. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука. – кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть полхвостика

С другими правилами вы познакомитесь на следующих уроках.

Ребята, перед вами на столе лежат краски разных цветов. Назовите эти цвета. А ещё какие цвета знаете? Скажите, что вам напоминает каждый цвет? (жёлтый – солнце, зелёный – траву…) Прежде, чем начать рисовать, нужно кисточку опустить в воду, затем взять на неё краску и попробовать на палитре. Каждый раз меняя цвет, нужно кисточку хорошо мыть в банке с водой, а лишнюю воду можно промокнуть тряпочкой. Хранить краски надо чистыми, а вот на бумаге их можно и нужно смешивать.

Активно слушают,

отвечают на вопросы

 Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану

3.Знакомство с новым материалом

5мин.

Практич.:постановка цели ,задачи
Словесн.: анализ картин

– Ребята, какое сейчас время года? (осень)

– Посмотрите в окно, какие краски осени вы видите?

Давайте посмотрим на экран, какие красивые осенние букеты мы видим, как они передают краски осени.

– Сегодня мы с помощью наших волшебных красок нарисуем свой осенний букет. Постарайтесь передать все краски осени в своем рисунке, свое настроение.

Отвечают на вопросы; ставят цель урока; анализируют картины

Умение наблюдать и делать выводы

Умение внимательно следить за разговором,

рассуждать,

 отвечать на вопросы по теме  

4. Педагогический показ

5 мин.

Практич.: повтор за учителем

-Ребята, перед вами лежат листы бумаги. Вы можете расположить их горизонтально, либо вертикально. Прежде, чем начать рисовать, я определю размер цветка (большой, средний, маленький). Рисовать я начну в центре листа. Первый цветок можете нарисовать любым цветом. Рисуем астру небольшими мазками кисти, посмотрите, как я это делаю. Следующий цветок я хотела бы нарисовать оранжевым, что нужно сделать, чтобы получить оранжевый? (смешать красный и желтый). Рисую крупными полукруглыми мазками, соединяя их друг с другом, посмотрите, какой цветок у меня получается. Украсим наш букет листочками.

-Сейчас я показала вам, как можно нарисовать осенний букет, но у каждого из вас будет свой особенный букет

Повторяют за учителем, работают самостоятельно

Умение внимательно следить за учителем, умение работать по плану

5. Постановка творческой задачи. 1мин.

Инструктаж

Ребята, а сейчас приступайте к выполнению своего красивого осеннего букета. Придумайте сюжет композиции сами, все зависит от вашей фантазии, передайте через рисунок свои впечатления о наступившей осени.

Слушают инструкцию учителя

Умение принимать учебную задачу

 

6.

Подведение итогов

Демонстрационный ,  

Итак, ребята, работа завершена! Возьмите свои рисунки на ладошки и аккуратно положите их на пол, перед доской, чтобы полюбоваться вашими рисунками. Посмотрите какие разные у всех получились букеты.

Посмотрите, как сразу поднялось настроение! Как в нашем классе стало светло от

ваших работ! Молодцы!

Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других.

Поведенческие умения корректно рассматривать работы других учеников,

умение анализировать результаты труда

Обобщающий опрос

Какая задача у нас с вами стояла сегодня на уроке?

Что мы с вами сегодня выполнили?

Все ли справились с работой на уроке?

Спасибо за урок.

Отвечают, анализируют.

Умение анализировать результаты труда

Конспект урока по изо. 1 класс. “Необычное рисование ежа” | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):

Предмет: Изо

Учитель: Антонова Н.В.

Класс: 1 «б»

Тема урока: Необычное рисование ежа.

Тип урока: Урок развития умений и навыков.

Цель урока: Углубить представление о способах рисования ежа.

Задачи.

Образовательные:

-познакомиться с видами рисования ежа,

-изучить последовательность выполнения данного рисунка.

Развивающие:

-развивать интеллектуальные и общеучебные умения,

-развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки

-развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательные:

-воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.

Планируемые результаты:

Изображать ежа по представлению.

Выражать настроение в пейзаже цветом.

Понимать значение словосочетаний «настроение природы», «оттенки цвета».

Универсальные учебные действия:

Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать по заданным критериям. Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям.

Оборудование: альбом, краски, кисточки, емкость для воды, чёрный маркер, образцы рисунков, мультимедийное оборудование.

ХОД УРОКА

  1. Мотивация к учебной деятельности.

– Встали, подравнялись. Сегодня мы с Вами проведём не обычный урок, а почему я так думаю? Да, сегодня у нас с Вами на уроке гости. Повернитесь, посмотрите на них и подарите им свою улыбку, чтобы у Вас и у них было хорошее настроение.

– Садимся на свои места.

  1. Актуализация знаний.

– Прежде чем начать работу, давайте вспомним правила работы с красками и кистью.

– Назовите правила работы на уроке изо.

(Проверить готовность к уроку.

Кисточку не оставлять на долго в баночке с водой, так как ворс может повредиться.

После работы краски закрывать, чтобы они не засохли.

Смешивать краски на палитре.

После работы убрать своё рабочее место и промыть кисточку.)

– Молодцы!

– У Вас на столах лежит листочек, на котором нарисованы ступеньки, закрасьте первую ступеньку красным цветом, так как Вы с первым заданием справились. После каждого задания мы с Вами будем закрашивать по одной ступеньке и подниматься вверх, а в конце посмотрим, что у нас получится.

  1. Создание проблемной ситуации.

– А сейчас посмотрите отрывок из мультфильма и сформулируйте тему нашего урока. (показ мультика)

– Сформулируйте тему нашего урока. Тему Вы назвали, значит закрашиваем 2 ступеньку оранжевым цветом.

  1. Сообщение темы урока

– Мы с Вами сегодня будем рисовать пейзаж «Дерево на берегу».

– А что такое пейзаж?

– Прочитайте определение на слайде.

– Поднимаемся ещё на одну ступеньку и закрашиваем её в жёлтый цвет.

  1. Работа по теме урока

– Вот такой мы сегодня с Вами будем рисовать пейзаж, а помогать нам будет крошка енот.

– Альбом располагаем горизонтально и толстой кистью будем рисовать фон пейзажа следую указаниям крошки енота.

(по слайдам)

– Фон мы закрасили, поднимаемся на 4 ступеньку и закрашиваем её в зелёный цвет.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

– Пришло время отдохнуть и провести физминутку, пока наш фон сохнет.

(Ёлочка)

– И с этим заданием Вы справились, поднимаемся на следующую ступеньку и закрашиваем её в голубой цвет.

  1. Практическая часть

– Продолжаем нашу работу и сейчас с помощью крошки енота Вы узнаете, зачем нам нужен чёрный маркер.

– Кто из Вас догадался, для чего нам нужен чёрный маркер?

– Поднимаемся по ступеньке и закрашиваем её в синий цвет.

(рисуем по слайдам)

– Крону дерева рисуем методом «тычка».

– Наши картины готовы, мы поднимаемся на последнюю ступеньку, кто догадался, каким цветом мы должны её закрасить? (фиолетовым)

  1. Рефлексия деятельности. Итог урока.

– Кто догадался, на что похожи наши ступеньки?

– А что Вы знаете про радугу?

– Кристина нам приготовила небольшое выступление, давайте послушаем.

Выставка работ по рядам.

– Скажите, кто выполнил рисунок аккуратно и правильно.

Рефлексия.

– Посмотрите на слайд, выберите смайлик и нарисуйте его на своих ступеньках.

Уборка рабочих мест.

Спасибо за урок! Убираем свои рабочие места.

Резюме для первоклассников

Урок 1 1-го класса

Базовые автопортреты
Цель:
год.

Урок рисования в 1 классе 2

Вырезание линий/Создание коллажа
Задача:
Учащийся будет вырезать различные линии и склеивать их в интересную композицию для коллажа.

Урок рисования в 1 классе 3

Украшаем букву
Задача:
Учащийся нарисует первую букву своей фамилии и украсит букву рисунком.

Урок рисования в 1 классе 4

Создание рамки для нашего письма
Задача:
Учащийся нарисует рамку для своего письма.

Урок рисования в 1 классе 5

Осенние листья / Работа с теплыми красками мелками
Задача:
Ученик узнает о теплых тонах и отметит осенний сезон, создав работу из осенних листьев.

1-й класс, урок рисования 6

Акварельное рисование фона с осенними листьями
Задача:
Ученик завершит рисунок осенних листьев, заполнив фон холодными акварельными красками.

Урок рисования в 1 классе 7

Индийские исследования / Плетение циновок
Задача:
Ученик будет плести бумагу, чтобы сделать циновку.

Урок рисования в 1 классе 8

Нарисуйте символ американских индейцев на наших ковриках
Задача:
Ученик завершит свой коврик, нарисовав в центре символ американских индейцев.

Урок рисования в 1 классе 9

Симметрия / Вращение, скольжение и радиальная
Цель:
Учащийся будет работать с формами для создания вращения, скольжения и радиальной симметрии.

Урок рисования в 1 классе 10

Глядя на Пабло Пикассо / Создавая собственный портрет Пикассо
Задача:
Учащийся познакомится с произведением Пабло Пикассо и, используя геометрические фигуры, создаст собственный портрет Пикассо.

1-й класс, урок рисования 11

Завершение нашего портрета Пикассо
Задача:
Учащийся завершит свой портрет Пикассо, склеив фигуры и заполнив фон рисунком.

Урок рисования в 1 классе 12

Геометрические фигуры и узоры / Коллаж
Задача:
Учащиеся вырежут несколько геометрических фигур и заполнят каждую фигуру разноцветными узорами.

Урок рисования в 1 классе 13

Взгляд на наш коллаж по-новому
Задача:
Учащийся сделает шлифовку коллажа, сделанного на прошлом уроке, чтобы по-новому взглянуть на свою композицию.

Урок рисования 1-го класса 14

Украшения из фасоли
Задача:
Учащийся будет использовать свое воображение для создания орнаментов произвольной формы из клея ПВА и фасоли.

Урок рисования 1 класса 15

Изготовление гравюры / Изготовление рельефной пластины
Задача:
Учащийся создаст рельефную пластину для использования в качестве штампа для печати карточек.

Урок рисования в 1 классе 16

Печать открыток с нашей маркой
Задача:
Учащиеся будут печатать карточки, используя печать, которую они сделали на прошлом уроке.

Урок рисования в 1 классе 17

Работа с пейзажами / Подробнее о гравюре
Задача:
Учащийся сможет распознать пейзажную картину и ее три части: передний план, средний план и задний план. Учащийся составляет пейзаж на пластине из пенопласта, прочерчивая линии на поверхности.

Урок рисования в 1 классе 18

Печать наших пейзажей
Задача:
Ученик нарисует и напечатает изображение своего пейзажа.

Урок рисования в 1 классе 19

Промежуточный портрет / Глядя на Микеланджело
Задача:
Ученик познакомится с произведением Микеланджело «Портрет Андреа Куаратези». Учащийся создаст свой собственный портрет в подобной позе, используя цветные карандаши нейтрального цвета.

Урок рисования в 1 классе 20

Работа с текстурой / создание коллажа с сердцем
Цель:
Учащийся будет знать, что такое текстура художественного элемента, и будет делать оттиски различных текстур. Учащийся будет использовать свои штрихи, чтобы создать коллаж из текстурированных сердец.

Урок рисования в 1 классе 21

Рисунок мелками / Гигантские сердца с цветом и рисунком
Цель:
Учащийся начнет работать над рисунком гигантского сердца, чтобы попрактиковаться в дизайне и применении цвета.

1-й класс, урок рисования 22

Завершение рисунков гигантского сердца
Цель:
Ученик завершит рисунки гигантского сердца, которые он начал на прошлом уроке, заполнив фон дополнительным рисунком и узором.

Урок рисования в 1 классе 23

Акварельная живопись / Работа с цветом
Цель:
Учащийся узнает о ценности художественного элемента и использует акварель для создания диапазона значений на фоне.

Урок рисования в 1 классе 24

Создание силуэта горизонта для нашей ценной картины
Цель:
Учащиеся узнают, что такое силуэт, и вырежут силуэт города, чтобы приклеить его к своей ценной картине.

Урок рисования в 1 классе 25

Травление мелками / Подготовка поверхности / Планирование цветочного рисунка
Задача:
Ученик подготовит поверхность, на которой он сможет рисовать мелками. Учащийся разработает план гравюры мелками, используя цветы в качестве предмета.

Урок рисования в 1 классе 26

Завершение гравюры
Цель:
Ученик выполнит гравюру цветными мелками, используя цветы в качестве предмета.

Урок рисования в 1 классе 27

Руки перед лицом / Работа с пространством
Цель:
Ученик научится создавать ракурс и пространство, рисуя руки перед лицом.

Урок рисования в 1 классе 28

Выражения на моем лице / Учимся наблюдать
Цель:
Учащийся проведет время, глядя на свое собственное выражение и наблюдая за изменениями в чертах лица. Учащиеся рисуют свои наблюдения на белой бумаге.

Урок рисования в 1-м классе 29

Глядя на «Крик» Мунка / Рисуя фон для нашего последнего автопортрета
Задача:
Ученик рассмотрит «Крик» Эдварда Мунка и подробно изучит его. Учащийся копирует работу на белой бумаге цветными мелками. Ученик нарисует фон для нашего финального выразительного портрета.

Урок рисования в 1 классе 30

Рисование эмоций масляной пастелью
Задача:
Ученик завершит свой последний автопортрет масляной пастелью и создаст выражение лица.


46 творческих художественных проектов для первоклассников, которые заинтересуют детей

1. Заполните цветной эму .

Ваши первоклассники будут использовать фломастеры на белом фоне, чтобы нарисовать глаза и рот с этим красочным заданием эму. Они будут использовать масляную пастель, чтобы нарисовать линии, выходящие наружу. Вы также можете найти эму для печати, чтобы помочь студентам.

Узнайте больше: creative-monsoon.com

2. Зимние пейзажи акварелью

Этот проект позволяет учащимся поэкспериментировать с акварельными красками. Они отлично проведут время, смешивая цвета, чтобы создать разные оттенки восхода или заката. Используя теплую и холодную цветовую палитру, они узнают об элементах цвета.

Узнайте больше: elementsoftheartroom.blogspot.com

3. Виньетки с совами 

Работа с пластилином для изготовления этих виньеток с совами позволит детям поработать над мелкой моторикой.

Самым сложным шагом для вашего юного ученика может быть лепка мелких деталей, но это то, с чем ему можно помочь.

Узнайте больше: youngschoolart.blogspot.com

4. Нарисуйте спираль

В этом простом уроке рисования используется базовая форма круга, и ученики могут творчески подходить к выбору цвета. В этом упражнении используются различные линии для создания кругового эффекта. В этом проекте наилучшим образом используется меловая пастель.

Узнайте больше: missyoungsartroom.blogspot.com

5. Красочные трехмерные дома

Этот увлекательный урок рисования научит учащихся работе с перспективой. Наличие готовых примеров для учителей позволит учащимся иметь ориентир для того, над чем они работают, прежде чем они начнут. Особенно, если вы педагог по искусству, держите этот пример под рукой, и он будет полезен вам долгие годы.

Узнать больше: kinderart.com

6. Роспись городских кварталов 

Учащиеся могут использовать яркие цвета, чтобы нарисовать этот городской квартал. Они могут использовать различные цвета, чтобы сделать свои работы яркими и выделяющимися. Создание фона неба поднимет это задание на новый уровень и позволит им построить дома своей мечты!

Узнать больше: kinderart.com

7. Картина с каплями дождя 

Учащиеся могут использовать яркие цвета, чтобы нарисовать этот городской квартал. Они могут использовать различные цвета, чтобы сделать свои работы яркими и выделяющимися. Создание фона неба поднимет это задание на новый уровень и позволит им построить дома своей мечты!

Узнайте больше: kinderart.com

8. Испытание на воздушном шаре

Учащиеся могут использовать яркие цвета, чтобы нарисовать этот городской квартал. Они могут использовать различные цвета, чтобы сделать свои работы яркими и выделяющимися. Создание фона неба поднимет это задание на новый уровень и позволит им построить дома своей мечты!

Узнайте больше: artwithmrsfilmore. com

9. Селфи с надуванием жевательной резинки 

Селфи с надуванием жевательной резинки позволит вашим юным ученикам попрактиковаться в рисовании черт лица с правильными пропорциями. Вы можете попросить своего помощника учителя сделать и распечатать фотографии учеников, чтобы они могли использовать их в качестве вспомогательного средства и использовать заранее завязанный воздушный шар.

Узнайте больше: artwithmrsfilmore.com

10. Тарелка супа «Алфавит», смешанная техника 

Этот веселый урок можно улучшить, используя элементы смешанной техники. Учитель может представить учащимся журналы, из которых они могут вырезать буквы, или бумагу различной текстуры, чтобы создать круглую чашу, пытаясь создать этот абстрактный алфавит. Этот метод готовит почву для дополнительных работ, которые будут похожи в будущем.

Узнайте больше: artwithmrsfilmore.com

11. Клод Моне Водяная лилия

Эти произведения искусства «Водяная лилия» Клода Моне могут быть выполнены учащимися 2-го, 3-го или 4-го класса. Папиросная бумага, картон и краска действительно оживляют эти проекты, используя практический инструмент, который позволяет учащимся узнать об известном художнике. Это упражнение позволит учащимся смешивать цвета. Этот эффект создает краситель для бумаги.

Узнайте больше: artycraftykids.com

12. Цветовой круг Турция

Индейки с цветовым кругом — отличный способ поддержать урок по цветовому кругу. Этот веселый и праздничный проект станет отличным дополнением к вашей ежегодной ротации поделок на День Благодарения. Учащиеся могут добавлять свои детали, используя маркеры.

Узнайте больше: deepspacesparkle.com

13. Паутинка для клея

Паутинка Glue Line станет замечательным дополнением к вашему домашнему животному в разделе «Наука» или праздничному проекту на Хэллоуин. Учащиеся будут использовать клей ПВА для создания паутины и различных фонов из плотной бумаги для творчества.

Узнайте больше: artisbasic.

com

14. Симметричные снежинки

Симметричные снежинки — это практический способ обучения симметрии на уроках математики. Учащимся будет интересно нарисовать свою собственную снежинку на черной цветной бумаге, используя белую краску. Вы можете выполнять это упражнение все время, пока снег лежит на земле! Студенческие работы будут невероятными.

Узнайте больше: buggyandbuddy.com

15. Формы монстров

Монстры-формы позволяют учащимся познакомиться с геометрическими фигурами. Они могут создавать столько разных монстров, сколько захотят, и вы можете использовать это как компонент письма, чтобы дать каждому имя, историю, предысторию и индивидуальность. Цветная плотная бумага – это все, что требуется для их достижения.

Узнайте больше: livewellplaytogether.com

16. Овцы в пузырчатой ​​пленке

Эти овечки из пузырчатой ​​пленки выглядят такими милыми и приятными, как только могут быть. Используя оставшуюся маленькую или большую круглую пузырчатую пленку в качестве шерсти и черную краску для головы и ног, ученики могут создать свое собственное шерстяное существо. Они могут добавить дополнительные детали к фону, используя белую темперную краску или черную темперную краску.

Узнайте больше: messforless.net

17. Искусство круга

Примите участие в этом проекте, вдохновленном Кандинским, поскольку учащиеся работают с кругами разного цвета и размера. Наличие шаблона круга поможет младшим школьникам или студентам, у которых есть проблемы с мелкой моторикой, такие как проблемы с обведением или рисованием, когда они манипулируют карандашом. Студенты могут попробовать это с жидкой акварельной краской.

Узнайте больше: kidsapproved.com

18. Портреты персонажей Lego

Попросите учащихся попрактиковаться в рисовании портретов на этом уроке рисования. Они могут начать с рисования персонажа лего, а затем добавить детали, чтобы он был похож на них. Использование изогнутых линий и жирных линий действительно сделает этих персонажей яркими! Это урок, который студенты не забудут. Вы можете найти необходимые материалы в любом дисконтном магазине школьных принадлежностей.

Узнайте больше: artprojectsforkids.org

19. Линия и узор Кат. 

Эти кошки с линиями и узорами — идеальный урок рисования для 1-го класса. Студенты будут использовать черный маркер, чтобы создать план. В качестве продиктованного рисунка вы сможете поработать над навыками слушания ваших учеников. Они могут проявить столько творчества, сколько захотят, изучая формы в произведениях искусства! 3-классникам — 5-классникам также понравится это задание, поскольку они украшают свою белую бумагу карандашом или маркерами.

Узнайте больше: deepspacesparkle.com

20. Птицы в вишневом дереве

«Птицы на вишневом дереве» — отличный выбор для занятия, когда учащиеся узнают о дополнительных цветах и ​​узорах. Студенты могут даже нанести сверху слой клея, чтобы все приклеилось к холсту. Это также упражнение в подборе цветов.

Узнайте больше: deepspacesparkle.com

21. Цветы из папиросной бумаги

Этот тип искусства с папиросной бумагой красив, поскольку он создает красочные произведения искусства. Учащиеся могут экспериментировать с разными типами холодных и теплых цветов для создания разных видов цветов. Эта техника создает яркий проект с использованием разноцветных кусочков ткани.

Узнайте больше: messforless.net

22. Замечательные арбузы

Отличный способ продемонстрировать черты лица ваших учеников — раскрасить их руки, чтобы создать эти забавные ломтики арбуза! Дети могут сделать несколько срезов одной (или обеими!) руками и добавить детали. Их маленькие ручки создадут самую очаровательную форму арбуза и создадут дополнительный арбуз для их семей.

Узнайте больше: crystalandcomp. com

23. Меловая масляная пастель для растушевки 

Используя черную бумагу и масляную пастель, учащиеся могут использовать предварительно вырезанные шаблоны для создания ярких и смелых произведений искусства. Им можно рисовать линии, начинающиеся от середины и ведущие наружу, с последующим растиранием линий салфеткой или бумажным полотенцем для создания эффекта свечения. Учащиеся создают детали масляной пастелью.

Узнайте больше: Projectwithkids.com

24. Белый медведь на льду

Ваш юный ученик может нарисовать и вырезать белого медведя из белой бумаги и приклеить его на акварельный синий фон. Они могут сначала вырезать и спроектировать отдельные детали, а затем собрать белого медведя. Они также могут добавить детали черными фломастерами, например, снежные холмы на заднем плане!

Узнайте больше: craftymorning.com

25. Книжные монстры

Эти милые и забавные книжные монстры позволят вашим юным читателям создать закладку из сложенной бумаги. Никогда не забывайте, на какой странице вы остановились, когда читаете хорошую книгу. Если у вас в классе есть коробка макулатуры, этот проект израсходует часть ее.

Узнайте больше: easypeasyandfun.com

26. Фламинго с отпечатком руки

На этой открытке с изображением фламинго от руки используется розовая бумага и формы рук ваших учеников. Вы можете превратить эти удивительные творения в открытки, чтобы подарить их близким ученикам. Вы даже можете открыть клапан для рук и написать личное сообщение посередине!

Узнайте больше: simpleeverydaymom.com

27. Рыба, смешивающая цвета

Учащиеся узнают об основных и дополнительных цветах, создавая эту подводную сцену. Наличие 3 основных основных цветов: самая большая рыба на переднем плане и рыба вторичного цвета на заднем плане, подчеркнет важность.

Узнайте больше: deepspacesparkle.com

28. Радужные линии

Выполняя этот проект, ваш ученик может узнать как о горизонтальных, так и о вертикальных линиях. Они раскрасят фон, используя вертикальные штрихи разных цветов, а затем вырежут различные типы черных линий, чтобы приклеить их сверху.

Узнайте больше: mrstsfirstgradeclass.com

29. Скульптура из найденных предметов

Вы можете взять своего ученика на прогулку на природу, чтобы собрать материалы, или попросить его найти недостающие детали дома. Они также могут создавать различные компоненты этого проекта из глины. Учащиеся могут собрать скульптуру чудовища или существа из найденных предметов!

Узнайте больше: store.com

30. Алфавитные монстры

Буквенные монстры — идеальный способ совместить искусство и грамотность для ваших юных учеников. Дети могут включить буквы в свое имя или написать совершенно другое слово в замкнутом пространстве. Они могут добавлять детали лица и делать своего монстра очень жутким. Не забудьте добавить туда несколько ГИГАНТСКИХ букв для дополнительного удовольствия!

Узнайте больше: notimeforflashcards. com

31. День сумасшедших волос

Это упражнение позволяет учащимся продемонстрировать различные типы линий. Им нужно будет не только использовать прямые линии, но и различные линии в этой линейной работе, которая рассматривает различные типы причесок для предоставленного мультяшного лица. Это идеальный художественный проект для 1-го класса, потому что он в значительной степени учит преподаванию форм линий.

Подробнее: owholmesartgallery.blogspot.com

32. Черная овца

Это занятие представляет собой другой взгляд на традиционное ремесло из овец и шерсти, которое обычно выполняется с помощью обычных ватных шариков. Темные цвета усиливают эту активность. Этот проект можно выполнить, весело напевая вместе с детьми песню «Baa Baa Black Sheep»! Убедитесь, что они обернули все тело овцы черной пряжей.

Узнайте больше: craftulate.com

33. Цветовой круг Ромашка

Учащиеся могут создать эту ромашку с цветовым кругом, используя папиросную бумагу, цветные маркеры или цветную бумагу. Этот проект может стать отличным введением в учебный год или использоваться в качестве оценки, чтобы узнать, узнает ли ученик определенные цвета.

Узнайте больше: Fineartamerica.com

34. Поделка «Плетение глаз Бога»

Дети будут развивать мелкую моторику, сплетая глаза Бога с разными цветами. Повторяющееся плетение и наматывание пряжи увлечет учащихся, ожидая, как будет выглядеть готовое изделие. Студенты будут иметь некоторое время искусства весело.

Узнайте больше: happyhooligans.ca

35. Весёлые и грустные клоуны

Ваши ученики могут весело провести время, используя свое воображение, выбирая разные цвета волос для своих клоунов. Они могут выбрать цвет волос холодного тона для своего грустного клоуна и цвет волос теплого тона для своего счастливого клоуна.

Узнайте больше: firstpalette.com

36. Круговая картина

Ваш урок об узорах можно усилить, задав художественный проект с узором из кругов. Учащиеся раскрашивают край чашки, а затем используют его в качестве штампа, чтобы создать на листе бумаги чередующиеся круглые формы. Предложите учащимся протестировать чашки разных размеров!

Узнайте больше: messforless.net

37. Обручи для петель

Если ваши ученики все еще изучают формы, попробуйте этот художественный проект Foot Loops или Cheerios. Они могут создать узор из кругов или узор с петельками разных цветов. Кто знал, что создание искусства может быть таким сладким!

Узнайте больше: dailychaosandcalm.com

38. Цветочная фоторамка

Эта красивая цветочная фоторамка может отобразить некоторые из любимых воспоминаний ваших учеников. Они могут разместить свою школьную фотографию на дисплее этой фоторамки. Вам понадобится акриловая краска, ремесленные цветы, деревянные прямоугольники и несколько других предметов из долларового дерева, чтобы сделать их!

Узнайте больше: funmoneymom. com

39. Движение и ритм Ван Гога

Научить создавать ощущение движения и ритма в художественном произведении может быть непросто. Закрученные линии для создания этой картины, вдохновленной Ван Гогом, позволят учащимся практиковать то, чему вы учите, и участвовать в создании уникального произведения искусства, вдохновленного Ван Гогом. Их выбор форм окажет влияние.

Узнайте больше: deepspacesparkle.com

40. Плетение в шахматном порядке

Сплетение полосок бумаги с использованием определенной техники позволит ученикам получить уникальный шахматный узор. Эта простая и несложная подготовка может завораживать учеников, поскольку они постепенно начинают видеть, как их произведение искусства собирается вместе! Убедитесь, что у учеников есть плотное плетение, чтобы добиться такого вида.

Узнайте больше: kidsactivitiesblog.com

41. Поделка из яблони акварелью

Ваш ребенок может экспериментировать с жидкими акварельными красками, чтобы оживить кофейные фильтры! Используя и смешивая различные оттенки зеленого, учащиеся могут работать с акварелью, создавая лесную сцену или среду обитания животных.

Узнайте больше: funlittles.com

42. Картонные рожки для мороженого

Вы можете устроить веселый урок вокруг мороженого! Вы можете еще больше вовлечь учащихся, предложив им придумать свои собственные вкусы мороженого и начинки. Этот проект станет приятным дополнением к любому уроку рисования, а кусок картона станет конусом!

Узнайте больше: craftingafunlife.com

43. Форма и геометрия бабочки

Добавьте больше разнообразия в свой следующий урок математики, включив в него это художественное занятие. Предоставление учащимся примеров форм даст толчок процессу воображения, поскольку они работают с симметрией для создания красивых бабочек в форме 2D.

Узнайте больше: firstpalette.com

44. Коричневый полосатый северный олень

Добавьте праздничного настроения в свой урок рисования с этими оленями. Перекрывающиеся коричневые полосы коричневой плотной бумаги будут главным фокусом, создающим образ северного оленя. Эта поделка станет отличным дополнением к любой праздничной открытке, просто используя полоски плотной бумаги!

Узнайте больше: thekeeperofthecheerios.com

45. Монстры из бумажных пакетов

Этот веселый и недорогой художественный проект предлагает безграничные возможности для творчества и будущего использования. Учащиеся могут использовать свое воображение, чтобы создавать своих монстров, давая им определенное количество ушей, рогов или глаз. Затем они могут использовать его, чтобы ставить пьесы и пародии со своими друзьями!

Узнайте больше: iheartcraftythings.com

46. Блестящая чешуя

Добавьте блеска своему любимому подводному существу, создав на этой рыбке блестящую чешуйку. Сложенная бумага, которая создает вид весов, добавляет трехмерный элемент в произведение искусства, что делает это занятие еще более уникальным.

Узнайте больше: naturalbeachliving.com

Заключение

Заниматься искусством в течение учебного дня с учениками по-разному, это может быть весело и приятно для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *