Как провести классный час в 1 классе 1 сентября: Ничего не найдено для Klassnyj Chas 1 Sentyabrya V 1 Klasse %23__1__1

Содержание

Сценарий классного часа: “1 сентября для первоклассников”. | Классный час (1 класс) на тему:

МБОУ «Средняя школа№1» города Велижа

Сценарий 1 сентября для первоклассников

Составила и провела: учитель начальных классов

 Петухова Марина Олеговна

2016 год

Сценарий 1 сентября для первоклассников

«Первый раз в первый класс».

 Цели и задачи:

  1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
  2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
  3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

                                                                                                                                     

   Оборудование:   проектор, рисунок колобка,лучики, воздушный шарик.

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки- новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело…

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски –

Всем мы с гордостью ответим:

Мы теперь ученики,

А не маленькие дети!

Учитель: – Здравствуйте мои дорогие девчонки и мальчишки. ! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября, когда вы впервые пришли в школу – Страну знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня. Вы заметили, что каждый из вас в этот день немного повзрослел? Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник». Поздравляю вас! Посмотрите на наш класс. Какой он  красивый и чистый. Постараемся сохранить его таким весь год.

Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

– Вы рады, потому что у вас красивый праздничный наряд!

– У вас сегодня день рождения!

– У вас есть новый красивый портфель!

– Выиграли много денег в лотерею!

–  Вы стали школьниками!

Мы будем вместе учиться и помогать друг другу становиться лучше.

Расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

1.Игра – знакомство.

Замечательный воздушный шарик поможет узнать учеников 1 класса. (дети передают шарик друг другу и называют свои имена). Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными, хорошо учиться. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей. Ребята, скажите, что изображено у меня на доске? Колобок.

Я буду называть имя и фамилию, а вы будете выходить и приклеивать лучик к Колобку.

  1. Агеенкова Елизавета;
  2. Ахрамович Егор;
  3. Ашуралиев Александр;
  4. Бархатов Антон;
  5. Богданов Владислав;
  6. Горыня Максим,                        
  7. Горыня Виктория;
  8. Еремеев Егор;
  9. Иванов Максим
  10. Капустина Полина;
  11. Лобза Павел.;
  12. Минаков Вадим;
  13. Наумкин Николай;
  14. Пестун Владимир;
  15. Рогачёв Никита;
  16. Соколов Александр. ;
  17. Соловьёва Полина;
  18. Староверов Андрей;
  19. Стройнова Екатерина ;
  20. Юшковская Ксения .

Ученики 1 класса, что у нас получилось? Получилось солнышко. В нашем классе сразу стало светлее? Да.

Учитель: – С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, а носите почётное звание – УЧЕНИК 1 КЛАССА. Вы все одноклассники. Мы будем с вами 4 осени, 4 зимы, 4 весны, 816 дней, проведём 32 тысячи уроков. В нашем классном коллективе будут учиться 20 учеников.

Чтобы быть примерным учеником, надо соблюдать правила школьника:

  1. Вставайте дружно каждый раз, когда учитель на урок к вам входит в класс.
  2. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
  3. Учитель спросит – надо встать, а сесть позволит – сядь.
  4. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
  5. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
  6. Школа – не вокзал, здесь не ждут тех, кто опоздал.

Ребята, скажите мне, как теперь вас будут называть? Ученики, школьники и конечно же первоклассники. Давайте произнесем клятву первоклассника:

Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!
Научиться писать и считать… Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся
Приходить в школу без опоздания… Клянёмся
Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! 

Дома ручку не забудем
И тетрадь, и карандаш.
А забыли – реветь не будем
На весь класс, на весь этаж. Клянёмся!
А во время перемены
Обещаем не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться как медведь. Клянёмся!
Будем умными и весёлыми,
Будем делать добрые дела! Клянёмся! 

Учитель: Молодцы, первоклассники, а теперь проверим на деле, какие вы вежливые и внимательные?

2. Игра «Доскажи словечко»

     Мальчик вежливый, прекрасный,

Говорит, встречаясь…(здравствуй)

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была.

На меня он как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но представьте! – зря от Вити

Ждал я слова…(Извините)

Вот досада – внучке дедушка портфель подарил,

Видит, очень рада.

Но нельзя молчать, как рыба,

Надо говорить…(спасибо)


Учитель: Умницы, ребята! Вы на самом деле добрые и вежливые ученики. Конечно, в школе будет нелегко. Но ведь у нас всегда есть надёжные друзья-помощники. Кто же они? Да, это наши родители, бабушки, дедушки, друзья.  
Ну, что уважаемые родители, бабушки, дедушки вы  готовы  помогать  своим  первоклассникам учиться?  
– А вы, дети, повернитесь к своим родным и послушайте,  что они вам обещают.Я зачитываю обещания, а выговорите да или нет…

Детям в учёбе поможем всегда, Да!
Чтобы детьми была школа горда.   Да!
Нас не пугает задач чехарда, Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда.  Да!
Будем спокойны, как в речке вода, Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда.  Да!
Будем вставать по утрам в холода, Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Вкусные блюда будем готовить всегда, Да!
Баловать сладким детей иногда.  Да!
Когда ж завершится учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда.  Да!

Ребята, посмотрите сколько много всего пообещали вам родители и в свою очередь ваши мамы и папы дают вам, первоклассники, наставления. Послушайте наказ от родителей.

  1. Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок послушай нас,

Мы даём тебе наказ:

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

  1. Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись писать, считать, читать,

Чтобы грамотным ребёнком стать!

Учитель: спасибо уважаемые родители. Ученики, мы все с вами выполним?

3. – А теперь разгадайте загадки:

 1.Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают! (школа)

2.Ты в школу ходишь с ним,

Ведь он тебе необходим.

Пенал, тетрадки с букварём –

Всё поместиться может в нём .(Ранец)

3. Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть – … (пластилин)
4.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? Тетрадь
5.Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. Карандаш
6.Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. Линейка
7.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
8.У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа. (Резинка)
9.Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. (Закладка)
10.Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! (Ручка)

 

 4.-Молодцы, отгадали! Поиграем в игру «Что возьмёшь в школу»?

Если это нужно брать – хлопаем в ладоши.

Азбука, ложка, ручка, тетрадь, ведерко, пенал, игрушка, кубики, краски, кисточка, ластик, карандаш, линейка, самолётик, портфель.

 5.Учитель:- Красивый наряд есть, портфель с учебниками и школьными принадлежностями есть, школа есть, учитель есть. Что ещё очень важное нужно всем детям и взрослым, чтобы жить, учиться, работать и радоваться жизни?

В классе спрятались буквы, из которых нужно составит слово.

(дети находят буквы и составляют слово  «МИР»)

Объясните, что такое «МИР»?

Наша страна Россией зовётся,

Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

7.-А сейчас поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы согласны – повторяете эту фразу, если нет – хлопаете.

  1. Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

  1. Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

  1. Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

  1. Кто из вас хранит в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки?

  1. Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

  1. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

  1. Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

 8.Учитель:-Какое важное событие произошло в жизни каждого? (Стали первоклассниками.) А вот и домашнее задание. Нарисуйте дома сегодняшний ваш первый день в школе. Мы вложим рисунок в ваше портфолио.Подошёл к концу наш первый урок. Познакомьтесь ещё с одним вашим другом – школьным звонком. Звонок будет звать вас на урок, а когда он кончится, снова зазвонит – динь-динь! Это значит, кончился урок, начинается перемена.

В добрый путь, дорогие первоклассники! Я жду вас завтра!

Звучит песня «Буквы разные писать».

Классный час 1 сентября в 1 классе “Теперь мы

Классный час на 1 сентября в 1 классе

«Теперь мы первоклассники»

Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.

Задачи:  

  • формирование учебной мотивации и желания учиться;

  • развитие культуры общения и взаимопонимания;

  • воспитание общечеловеческих ценностей.

1.      Организационный момент.

Звучит   песня “Чему учат в школе” (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

           Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: “Этот ученик, ученица, школьники и школьницы”.

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

– Меня зовут Юлия Александровна.  Я – ваша первая учительница. Я очень рада вас видеть.

Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого есть свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» – каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем!

– Три-четыре! Ой-ой-ой!…. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала!

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом.

– Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно ничего не понятно.

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Поэтому говорить надо по – одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

– Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

– Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя. А кто не сможет сам, помогут родители. Или поднимите руку, и я сама вам помогу.

Все готовы?

– Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. 

– Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду   называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.

(Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям ленту с надписью “Первоклассник”)

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Теперь это солнышко нашего класса будет светить нам, поднимать настроение в плохую погоду и помогать в трудную минуту.

Ребята, посмотрите, как много у солнца лучиков, так же много, как и нас. И все мы один класс, 1 «В». Наш класс – это все мы, а еще наш класс – это комната, где мы находимся.

Теперь, ребята, вы носите гордое звание «Первоклассников». Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в школе, в классе, на уроке.

Вы должны запомнить такие правила:

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Ты думал: школа не вокзал,

Не страшно опоздать,

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Ты не должен оставлять

Дома книжку и тетрадь.

В нашей школе есть закон:

Вход неряхам запрещён!

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой «стройно»

И веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

– Давайте запомним их, и будем соблюдать.

– Сегодня вы стали первоклассниками, теперь лента на груди и большое желание много знать отличают вас от всех других детей.

– Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания. Давайте поиграем.

Игра “Собери портфель”

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей – ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит апельсин?

Кто любит мандарин?

Кто пьёт бензин?

Учитель.

– Постарайтесь, ребята запомнить все эти правила и выполнять их.

С сегодняшнего дня вы – первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать обещание первоклассника. Повторяйте хором: “Обещаю!”

Обещание первоклассника

Обещаю перед всеми здоровым я быть,

И в свою школу исправно ходить!

Обещаю!

Обещаю читать и писать я прилично

И в ранце носить “хорошо” и “отлично”.

Обещаю!

Обещаю,что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Обещаю!

Обещаю я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Обещаю!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещаний моих никогда не забуду!

Обещаю!

А теперь я хочу обратиться к родителям.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний.

Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, Мы познакомимся с нашими друзьями учебниками и узнаем из них много интересного и увлекательного.

Расписание 1-го класса: один день из жизни

Как проходит день в моем классе? Как мы организуем и структурируем наше время вместе? Это два самых частых вопроса, которые я получаю каждую неделю, поэтому сегодня я хотел бы поделиться с вами общим обзором нашего ежедневного расписания (без перерывов).

В этом посте я давал ссылки на множество различных постов в блогах, если вы хотите узнать больше или посмотреть фотографии, а также партнерские ссылки Amazon для облегчения покупок, если вы ищете ресурсы.

8:15-8:30 Общешкольное утреннее собрание

В 7:45 учащиеся могут прибыть на завтрак или дождаться начала утреннего собрания в спортзале. В нашей школе проводится общешкольное утреннее собрание, на котором мы даем клятву, поем песню об Америке, рассказываем о нашей школьной миссии и привычках «Лидер во мне» и поем нашу школьную песню.

8:30-8:40 Подготовка к дню

После утренней встречи мы вместе идем в класс, и я приветствую каждого ученика у двери объятиями. Студенты входят, распаковывают свои рюкзаки, кладут свои домашние папки в почтовые ящики, кладут свои рюкзаки в свои ящики, выбирают обед на умной доске, а затем могут читать с партнером или самостоятельно. Каждый понедельник у нас на полке в библиотеке появляется новый набор тематических книг (подробнее здесь), и мои друзья любят изучать эти книги по утрам.

8:40-10:20 Ежедневно 5

Студенты встречают меня на ковре, где мы начинаем с нашей песни “Доброе утро” . Мы используем песню Томаса Мура и любим рукопожатия и улыбки, которыми мы обмениваемся с нашими друзьями. Затем мы говорим о нашем плане игры на день.

У меня есть несколько друзей, которые РАЗВИВАЮТСЯ по расписанию, поэтому каждый день мы обсуждаем, как будет выглядеть наш день, кто будет в нашей комнате и любые изменения в нашем обычном распорядке. В течение 2-3 минут это быстро превращается в наши обязательные слова на неделю и 9 дней.0017 наш мини-урок фонетики . Это 5-6 просматриваемых слов, которые отображаются на доске. Каждый понедельник мы назначаем движения каждому слову, по вторникам мы тренируемся в определении слов и внедряем наши фонетические навыки, по средам мы используем доски, чтобы практиковаться в написании слов, по четвергам мы тренируемся использовать слова в предложении, включая наши фонетические навыки, а в По пятницам мы стараемся объединить как можно больше слов в мега предложение для 1-го класса.

К 8:50 мы переходим в наш первый день 5 выбор . Это время, когда я встречаюсь с самой низкой группой читателей. Я встречаюсь с этой группой в течение 20 минут или около того… иногда дольше, если мы действительно джемуем с нашим выбором Daily 5! (Посмотрите, как выглядят наши ежедневные 5 вариантов здесь, и получите бесплатную редактируемую ротационную диаграмму здесь.) Мы можем выбрать Word Work, Listening to Reading, Reading to Self, Work on Writing и Lexia (онлайн-программа чтения, предоставляемая округом. )

После нашего первого выбора (9:10 или около того) мы снова встречаемся на ковре для 10-минутный мини-урок понимания . Этот мини-урок следует нашим навыкам понимания за неделю и основан на книге, которую мы прочитали накануне во время чтения вслух. (Узнайте больше о том, как я использую Duke on a Bike для прогнозирования.)

После этого мини-урока мы делаем второй выбор, и я встречаюсь со своей группой первого класса. Учащиеся записывают свой выбор в этот журнал подотчетности.

Снова после этой группы вернемся на ковер. Много раз я буду вести письмо или мини-урок грамматики , но это также самый гибкий из наших переходов. Если ученики работают над чем-то или читают что-то, чем хотят поделиться с классом, они знают, что нужно принести это на ковер. Это их сигнал мне, что им нужно делиться. В это время мы отмечаем то, что происходит во время наших выборов в Daily 5, цели, к которым мы стремимся, и даем советы/подсказки для следующих шагов в написании и чтении. Это одно из моих любимых утренних занятий, потому что оно очень личное для студентов и полностью ориентировано на студентов. (Ниже приведено электронное письмо друга, который поделился своим обзором книги, которую он/она прослушал во время Listening to Reading.)

Последние две группы чтения менялись в течение года. Хотя в начале года у меня было 4 группы по чтению с гидом, с которыми я встречался каждый божий день, в этом году я буду чередовать две самые высокие группы (в зависимости от того, как долго длится наш блок чтения). Обе эти группы читают на уровне J или выше, и мы много работаем над книгами по главам. Часто я встречаюсь с одной группой в течение 15-20 минут, а затем встречаюсь с другой группой в течение 2-3 минут. Иногда я встречаюсь с обеими группами в течение более короткого промежутка времени… это действительно зависит от навыков, на которых мы сосредоточены, и текстов, которые мы читаем.

     

10:20-10:35 Перерыв в ванную, перекус, Heggerty и чтение вслух

Это неловкое время перекуса идеально подходит для Heggerty фонематического восприятия ! Это быстрая и простая процедура, которая помогает разогреться перед чтением. Это также идеальное время для ЧТЕНИЯ! Выбирая чтение вслух, я стараюсь заранее подумать о мини-уроке чтения на следующий день или уроке естествознания, который я буду преподавать позже в тот же день. Я использую более позднее время для чтения вслух для книг просто для удовольствия, но я люблю посвящать эти 10 минут текстам, которые мы будем использовать позже на неделе.

10:35-10:50 Number Talk

Используя Number Talks Пэрриша, нам нравится начинать наш математический блок с обмена мыслями. Во время наших разговоров о числах ученики не поднимают руки, вместо этого они показывают большой палец вверх/вниз на груди. Это помогает всем продолжать думать, даже если у нескольких друзей уже есть идея. Во время нашего разговора о числах я выступаю фасилитатором и писцом. Пока ученики объясняют свое мышление и свои математические процессы, моя работа заключается в том, чтобы точно записывать то, что они говорят. Работа в качестве писца дает другим ученикам возможность задавать своим друзьям вопросы и давать предложения, не чувствуя, что я осуждаю или ищу правильный или неправильный ответ.

Некоторые из наших любимых разговоров о числах включают в себя подстановку точек (что вы видите), пустые диаграммы сотен с закрашенными строками (сколько заполнено) и уже решенные задачи со словами (что делал математик). Вы можете прочитать больше о наших разговорах о числах и дать 5 недель БЕСПЛАТНЫХ разговоров здесь.

10:50-11:30 Математические группы с гидом

Математические группы с гидом — моя любимая часть дня. Наше обучение носит практический характер и нацелено на каждую из моих групп. Я провожу свои группы по 20 минут – обычно успеваю на 2 группы до спецвыпусков и 1 группу после RtI. Меня часто спрашивают, достаточно ли 20 минут, чтобы провести мини-урок по математике. Мой ответ? Абсолютно! В отличие от целой группы, где вам нужно сделать общий обзор всего понемногу, с небольшой группой я ориентируюсь на конкретные потребности каждой из моих групп! При тщательном и преднамеренном планировании я могу включить практическое задание (по мере того, как ученики подходят к учительскому столу), мини-урок, управляемую практику, а затем, два дня в неделю, быстрый выходной лист.

Хотя учащиеся не входят в мою группу управляемой математики, они используют DreamBox (математическую онлайн-программу, предоставляемую нашим округом) или в центрах. Вы можете узнать больше о наших центрах и математических программах с гидом здесь.

11:30-1:15 Скидки, Обед, Перерывы

Наша школа благословлена ​​40-минутным планированием каждый день во время Скидки, и у нас есть беспошлинный обед. После обеда идем прямо на детскую площадку на 15 минутную перемену.

1:15-1:25 Математика в календаре

Возвращаясь с перемены, мои друзья пьют воду, берут со своих столов журналы по математике в календаре и находят место для работы в комнате. Некоторые друзья сидят на своих местах, некоторые сидят на полу, некоторые лежат на ковре в библиотеке. В этот период года учащиеся большую часть календаря составляют самостоятельно, но мы любим делиться способами представления нашего числа дня. Нижний угол всегда действует как отличный спиральный обзор (и представляет контент, который мы не получим до самого конца апреля). Это первый год нашей команды, использующий журналы Lakeshore Math Journals, и они определенно стоили вложений!

1:25-2:25 RTI Математика и чтение

В первом классе 5 классов, и во время RTI мы распределяем учащихся по всем 5 классам. Фактические классы «вмешательства» состоят из 12 учеников (максимум) и ограничены учащимися уровня 2 и уровня 3. Все эти интервенционные группы основаны на малых группах. В нашем классе чтения RtI учатся 2 взрослых, а наш математический класс RtI совместно преподают учитель начальных классов специального образования и я. Из-за того, что эти классы настолько малы, наши другие группы RTI намного больше, обычно от 24 до 29 человек.студенты. Хотя эти цифры усложняют задачу, это окупается для наших борцов, и мы, как команда, заставляем это работать.

Для чтения учащиеся группируются по их независимому уровню управляемого чтения. В то время как группы чтения изменчивы, группы чтения не меняются так сильно, как группы по математике. Чтобы обеспечить дифференциацию в орфографических тестах, мы проводим орфографические тесты на наших занятиях по чтению RTI. Что касается математики, мы используем общие оценки округа для группировки учащихся. Эти группы меняются каждый блок (~ каждые 6 недель) и нацелены на конкретных специалистов, оцениваемых в каждом блоке.

2:25-3:10 Письмо/Тема

Большинство недель это время после RTI посвящено письму, поскольку наша команда действительно намерена интегрировать науку и социальные науки в наше чтение под руководством и чтение вслух. Поскольку дневное время более гибкое, мы нередко делим этот 45-минутный блок между наукой и письмом. Наш практический научный опыт действительно происходит в это время (а не утреннее ядро). От экспериментов со звуком до тестирования магнитов — мы используем научные стандарты нового поколения для руководства нашими исследованиями.

Что касается писательства, я использую модель Writer’s Workshop с большим количеством менторских текстов. Первые несколько минут нашего совместного времяпрепровождения — это мини-урок (сосредоточение внимания на очень конкретном навыке — добавление кавычек, использование запятых для разделения элементов в списке, использование крючка для привлечения внимания читателя). Затем учащимся дается время применить наши мини-уроки на практике, пока я совещаюсь со школьниками. Мы любим слушать Йо, Йо, Ма, и с тех пор, как мы посетили оркестр, мы все о Венской филармонии. Затем мы завершаем наше время 5-10 минутами, когда друзья делятся своим письмом.

3:10-3:20 Размышление

Каждый день в нашей школе есть 10-15-минутный блок размышлений, встроенный в наше дневное расписание. В школе «Лидер во мне» мы используем терминологию Стивена Кови о рефлексии «Плюс и Дельта». Плюс — это то, что прошло очень хорошо или чем мы гордимся. Дельта — это не обязательно негатив, скорее это то, что мы хотим изменить в будущем. В 1-м классе мы встречаемся на ковре и всем классом обсуждаем плюсы/дельты за день, а затем ученики индивидуально записывают свои максимумы/минимумы за день. Вы можете прочитать больше о нашем общешкольном времени размышлений в этом сообщении в блоге.

3:20 Увольнение

Как только я проверяю лист рефлексии ученика, он добавляет его в свою зеленую домашнюю папку, пакует рюкзак, надевает пальто и выполняет свою работу в классе. От выпрямления мелков в корзине до заточки карандашей и организации книжной полки в классе — эти классные работы помогают поддерживать порядок в классе. После того, как студенты закончат свою работу, они встречаются на ковре со своими друзьями или могут читать вместе. Если мы быстро закончили «Размышление», я люблю заглянуть в дополнительное чтение вслух для развлечения.

Друзья, вы сделали это — день из жизни первоклассника! У нас длинный, но замечательный день. Иногда это похоже на гонку, но мне посчастливилось преподавать в школе, в которой ценится учебное время. Какие вопросы у вас есть ко мне? Как это соотносится с вашим графиком? Буду рад услышать ваши идеи, мысли и вопросы. Всегда интересно посмотреть, как другие классы организуют свое время!

Получите бесплатные учебные материалы!

Присоединяйтесь ко мне, чтобы получать еженедельные обновления в классе и бесплатные ресурсы, которые идеально подходят для вашего урока математики!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Учебное время и действие 80 Исключения

24 шт. §15-1504

Дата выпуска : 1 сентября 1997 г.
Дата пересмотра : 19 марта, 2009 г., 2 января 2008 г., 1 июля 2001 г.

Цель

В этом BEC излагаются требования к учебному времени и процедура запроса исключений из Закона 80.

Основные требования

Все государственные школы должны быть открыты каждый учебный год в течение не менее ста восьмидесяти (180) учебных дней для учеников. Количество учебных часов в учебном году должно быть не менее 450 для неполных дошкольных и детских садов, 900 для очных дошкольных, детских садов и начальных классов и 9.90 для среднего. Исключения из требования о 180 днях обучения или ежедневных учебных часах могут быть сделаны на основании статьи 1504 с поправками, внесенными Законом 80 от 1969 года. когда совет директоров школ устанавливает понедельник как еженедельный выходной (что требует, чтобы школа была запланирована со вторника по субботу на весь учебный семестр).

22 Pa. Кодекс §11.27 предоставляет учащимся выпускных классов до трех дней для подготовки к выпускному экзамену под наблюдением сертифицированных работников школы. Министр образования постановил, что дни выпускной практики должны быть запланированы в течение 60 календарных дней после церемонии поступления, и что выпускная практика может быть запланирована на обычный учебный день или на субботу. Поскольку никакие другие учебные мероприятия не могут проводиться в субботу, только часы выпускной практики могут быть засчитаны как учебное время ученика.

Положения Государственного совета по образованию, глава 11, раздел 11.2 Школьный день, определяет учебное время для учеников как время в учебном дне, посвященное обучению и учебным мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью школьной программы под руководством сертифицированных школьных работников. В целях определения того, может ли деятельность, отличная от изучения учебной программы, проводимая в школьные часы, считаться учебными часами вместо обычного обучения, Департамент определил следующее:

Мероприятия, которые могут быть засчитаны как время обучения учеников

  1. Услуги персонала для учащихся, такие как услуги по ориентации и консультированию, психологические услуги, услуги по патологии речи и аудиологии, а также услуги по охране здоровья учеников, проводимые в школьные часы,
  2. Вступительные упражнения, включая кружок время в подготовительных классах и детском саду, классные часы, контролируемые учебные залы и время, когда учащиеся завтракают во время регулярно запланированных классных часов или во время занятий в классе,
  3. Собрания, клубы, ученические советы и подобные мероприятия, проводимые в учебное время,
  4. Школьные, групповые или классные образовательные поездки, вход на которые не взимается с учащихся или родителей, в сопровождении сертифицированного работника школы,
  5. Гражданская оборона , стрельба и другие подобные упражнения,
  6. Ознакомительные занятия в дошкольных учреждениях и детских садах, перекусы и игры, если они являются неотъемлемой частью учебной программы дошкольных и детских садов, при условии, что они проводятся под руководством сертифицированного учителем и используются для обучения студентов. (Примечание: время «перерыва», проводимое с теми же параметрами, что и перерыв в начальном классе, не считается учебным временем),
  7. Для учеников выпускных классов до трех дней на подготовку к выпуску в течение 60 дней после церемонии вручения дипломов под наблюдением сертифицированных работников школы. Подготовка к выпускным может проходить по субботам и
  8. Досрочное увольнение и задержка открытия из-за ненастной погоды.

Занятия, которые не могут считаться учебным временем

  1. Обеденный перерыв. Тем не менее, исключение сделано для:
    1. учащихся специального образования с инвалидностью от умеренной до тяжелой степени, если их Индивидуальная программа обучения (IEP) включает обучение социальным и двигательным навыкам, связанным с действиями во время приема пищи, такими как использование столовых приборов; и,
    2. учащиеся pre-K, если обед является неотъемлемой частью учебной программы Pre-K, проводится под руководством сертифицированного преподавателя и используется для обучения учащихся,
  1. Перерыв и время для перехода из класса в класс ,
  2. Досрочное увольнение или задержка открытия по причинам, отличным от ненастной погоды,
  3. Встречи с учителями, посвященные рутинным вопросам, таким как ведение документации, и другие подобные мероприятия,
  4. Перевозка учеников; например, время, затраченное на транспортировку учащихся в местное профессионально-техническое училище,
  5. Празднование, пикник, охота, рыбалка или сбор урожая,
  6. Любая деятельность, вход на которую оплачивается учащимися или родителями, и
  7. Просмотр или рецензирование материалов, целью которых является маркетинг коммерческой продукции.

Раздел 1504 с поправками, внесенными Законом 80 от 1969 г., уполномочивает министра образования делать исключение из 180-дневного требования или ежедневного расписания, «когда, по его мнению, этого требует достойная образовательная программа». Требование минимального количества учебных часов в течение учебного года должно быть соблюдено. В целях утверждения исключений из Закона 80 в отношении сокращенного учебного года или сокращенного учебного дня Департамент образования определил следующее:

Мероприятия, которые могут быть утверждены для исключений из Закона 80

  1. Родительские собрания,
  2. Планирование и разработка учебной программы,
  3. Стратегическое планирование,
  4. программа,
  5. Отчисление в начале учебного года неполной группы воспитанников детского сада на время проведения ознакомительной программы для другой части группы воспитанников текущего года детского сада,
  6. Управление оценкой Программы содействия профессиональному развитию и
  7. Оценка дипломных проектов.

Запросы на утверждение исключения согласно Закону 80 следует подавать, заполнив форму PDE-4085 «Запрос на исключение по Разделу 1504 (Закон 80)». Районные профессионально-технические училища должны заполнить форму PDE-4085A «Запрос на исключение из раздела 1504 (Закон 80)-AVTS». Промежуточные единицы должны заполнить форму PDE-4085I «Запрос на Раздел 1504 (Закон 80) Исключение-IU». Процедуры запроса утверждения следующие:

  1. Предлагаемый запрос должен быть одобрен местным школьным советом. Форма должна быть заполнена и отправлена ​​​​в электронном виде в Систему базы данных учета детей (CAD).
  2. Запрос должен включать дату каждого запрошенного исключения.
  3. Запрос должен включать причину каждого запрошенного исключения.

Количество исключений из Закона 80, которые могут быть запрошены, не ограничено, если соблюдается необходимое минимальное количество учебных часов в течение учебного года. Запросы на утверждение Закона 80 должны быть представлены до даты действия Закона 80; однако утверждения Закона 80 будут рассмотрены для утверждения, если они будут представлены до 31 июля после окончания учебного года.

Разрешение не может быть использовано в случае потери времени из-за неблагоприятных погодных условий, механических сбоев или сбоев в подаче электроэнергии или по другим причинам, не предусмотренным школьными законами. В случае, если непредвиденные обстоятельства требуют переноса учебного года, а школьный округ, местное профессионально-техническое училище или промежуточное подразделение решат не применять свое одобрение Закона 80, количество необходимых учебных дней возвращается к 180 дням или 180 дням за вычетом количество использованных разрешений Act 80 на полный рабочий день.

Утверждение не будет предоставлено для акта 80 дней, если учителя остановили работу. Кроме того, любой закон о 80-дневном сроке, утвержденный департаментом (кроме тех, которые утверждены как досрочные увольнения), в том числе те, которые уже произошли, будут аннулированы после инициирования остановки работы.

Ссылки

Устав Purdon’s

24 P.S. §5-503
24 шт. §15-1501
24 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *