Изо 1 класс фгос: Рабочая программа по изо 1 класс 2022-2023 новым фгос в конструкторе

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12402Программы

Рабочие программы6339

Авторские учебные программы499

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы370

Программы элективного курса540

Программы факультативного курса351

Программы дополнительного образования1387

Программы работы кружка722

Программы воспитательной работы427

Программы внеурочной деятельности1693


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Трефилова Раиса Поликарповна: .

Трефилова Раиса Поликарповна: .

Трефилова Раиса Поликарповна: Большое спасибо за оценку работы!

Трефилова Раиса Поликарповна: Марина, благодарю за внимание к игре!

Трефилова Раиса Поликарповна: Спасибо за отзыв!

Трефилова Раиса Поликарповна: Благодарю, Галина Геннадьевна, за внимание к работе!

Трефилова Раиса Поликарповна: Спасибо!

Трефилова Раиса Поликарповна: Зинаида Павловна, благодарю за отзыв о работе!

Трефилова Раиса Поликарповна: Ирина Владимировна, ценю Ваше мнение!

Трефилова Раиса Поликарповна: Благодарю за отзыв!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
138598

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
125483

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
111151

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
108831

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
84856

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Изобразительное искусство 1 класс- Образовательная онлайн-платформа МЭО

Учебный онлайн курс по предмету Изобразительное искусство 1 класс соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ВПР.

Интерактивный формат онлайн-занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн урокам осуществляется через интернет (24/7).

Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

Изобразительное искусство как школьный курс имеет интегративный характер и включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, изображения в зрелищных и экранных искусствах.

Задача данного онлайн курса — духовно-нравственное развитие ребёнка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте и культурной полноценности в восприятии мира.

Основное время на занятиях занимает практическая художественно-творческая деятельность

при опоре на восприятие, освоение художественного образа произведений искусства и интерпретацию собственного жизненного опыта и наблюдения окружающей реальности. Наглядный материал и интерактивные задания сделают изучение предмета интересным!

Рекомендуем изучать данный курс совместно с интерактивными онлайн курсам художественно-эстетической и культурно-просветительской направленности «Литературное чтение 1 класс» и «Окружающий мир 1 класс».

В учебном онлайн курсе по предмету Изобразительное искусство 1 класс содержаться уроки по следующим темам:

  • Посмотри скорее, друг, что находится вокруг!
  • Учимся изображать
  • Изображаем настроение
  • Как прекрасен этот мир!
  • Природа — талантливый художник
  • Люди и украшения
  • Что нам стоит дом построить!
  • Всё имеет своё строение
  • Изображаем, украшаем и строим

Первоклассник научится:

  • создавать простые композиции на плоскости и в пространстве;
  • использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру;
  • различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;
  • создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства образ человека;
  • наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета;
  • изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов;
  • использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта;
  • пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования;
  • моделировать новые формы, различные ситуации путём трансформации известного, создавать новые образы природы, человека, фантастического существа и построек средствами изобразительного искусства и компьютерной графики;
  • выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции, используя язык компьютерной графики в программе Paint.

Учиться можно в любом удобном месте, в любое удобное время!

Онлайн-учебник содержит:

  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительный материал по предмету;
  • интерактивное оглавление;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам и ВПР;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды, интерактивные схемы.

Большое количество интерактивных заданий, видеоролики и анимированные персонажи сделают обучение увлекательным.

Оглавление

 

Занятие 1. Посмотри скорее, друг, что находится вокруг!

Интернет-урок 1. Изображения всюду вокруг нас

Интернет-урок 2. Учимся смотреть и видеть

Занятие 2. Учимся изображать

Интернет-урок 1. Изображать можно пятном

Интернет-урок 2. Изображать можно в объёме

Интернет-урок 3. Изображать можно линией

Занятие 3. Изображаем настроение

Интернет-урок 1. Разноцветные краски

Интернет-урок 2. Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

Интернет-урок 3. Художники и зрители

Занятие 4. Как прекрасен этот мир!

Интернет-урок 1. Мир полон украшений

Интернет-урок 2. Цветы

Интернет-урок 3. Умейте видеть красоту!

Занятие 5. Природа — талантливый художник

Интернет-урок 1. Узоры на крыльях. Ритм пятен

Интернет-урок 2. Красивые рыбы. Монотипия

Интернет-урок 3. Украшения птиц. Объёмная аппликация

Занятие 6. Учимся изображать

Интернет-урок 1. Узоры, которые создали люди

Интернет-урок 2. Как украшает себя человек

Интернет-урок 3. Украшаем наш праздник

Занятие 7. Что нам стоит дом построить!

Интернет-урок 1. Постройки в нашей жизни

Интернет-урок 2. Дома бывают разными

Интернет-урок 3. Как природа строит домики

Интернет-урок 4. Дом снаружи и внутри

Интернет-урок 5. Строим город

Занятие 8. Всё имеет своё строение

Интернет-урок 1. Что такое конструкция и почему всё имеет своё строение

Интернет-урок 2. Строим вещи

Интернет-урок 3. Город, в котором мы живём

Занятие 9. Изображаем, украшаем и строим

Интернет-урок 1. Что объединяет изображение, украшение и постройку

Интернет-урок 2. «Весна, весна на улице…» (Готовим праздник весны)

Интернет-урок 3. Сказочная страна

Интернет-урок 4. Времена года

Интернет-урок 5. Здравствуй, лето!

Zeitwerk, require_dependency и разделение классов Ruby на несколько файлов

спросил

Изменено 3 года, 3 месяца назад

Просмотрено 1к раз

До Rails 6 существовал простой способ разделить любой класс Ruby на несколько файлов без добавления каких-либо дополнительных модулей или проблем.

Это было весьма полезно для тех классов Бога, которые оказались слишком большими, чтобы хранить их в одном файле:

 #год.рб
класс Бог < ApplicationRecord
  require_dependency 'бог ~ обратные вызовы'
  require_dependency 'бог~прицелы'
  require_dependency 'поиск бога'
  require_dependency 'бог~что-то_еще'
  require_dependency 'бог~и_больше'
  require_dependency 'бог~and_even_more'
  ...
конец
# бог~callbacks.rb
класс Бог
  before_save :nullify_blanks
  before_save :nullify_unrelated_attrs
  ...
конец
 

и структура файла выглядела так:

 моделей/
  год.рб
  Бог ~ callbacks.rb
  God~scopes.rb
  Бог~search.rb
  ...
 

И это отлично сработало — каждый раз, когда вы меняете что-либо в любом из этих файлов, изменения корректно перезагружались.

Начиная с Rails 6 используется новый загрузчик классов — Zeitwerk. И это здорово, но кажется, что это не работает с require_dependency , по крайней мере, когда этот метод используется таким нетипичным образом.

Итак, вопрос в том, можно ли разделить определение класса на несколько файлов и сохранить работу автоматической перезагрузки с Zeitwerk. И цель состоит в том, чтобы разделить класс без введения каких-либо внутренних модулей/проблем.

И, пожалуйста, не нужно комментировать, является ли длинный класс из 1000 строк хорошей практикой проектирования или нет, суть вопроса не в этом.

  • ruby-on-rails
  • ruby ​​

3

Технически я считаю, что это возможно, хотя такой способ разделения кода не является традиционным, и в растворе больше уксуса, чем сахара :).

Во-первых, вам нужно указать Zeitwerk игнорировать эти файлы. Например, в инициализаторе вы можете сделать так:

 # ignore принимает шаблон глобуса.
Rails.autoloaders.main.ignore("бог~*")
 

Во-вторых, вам нужно загрузить файлы, чтобы повторная загрузка снова их интерпретировала:

 class God < ApplicationRecord
  загрузить "#{__dir__}/god~callbacks. rb"
  ...
конец
 

Я предполагаю, что эти файлы не загружены в других местах, так что идемпотентность не имеет значения. Если это имеет значение, вам понадобится немного уксуса.

Приведенное выше решение не проверено, но вы видите идею.

Это необычный способ разделения кода, вы знаете, что обычно вы используете модули, и имя модуля отражает то, что организует код, то есть то, что делают имена файлов. Я бы рекомендовал использовать модули. Но если вы хотите сохранить этот стиль, в принципе, вы можете, хотя решение немного вынужденное.

3

Вы можете отказаться от использования Zeitwerk, установив config.autoload = :classic в файле application.rb 9файл 0022. Если вы хотите продолжать использовать Zeitwerk, то почему бы не заменить вызовы require_dependency на include ?

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Что такое класс бога и почему нам следует его избегать?

Недавно я заметил кое-что о хороших кодовых базах: все они выглядят на удивление похожими. Независимо от языка программирования, предметной области и других характеристик, хороший код «чувствует», что он имеет один и тот же поток. С другой стороны, плохие кодовые базы могут быть плохими во многих отношениях.

Существует бесчисленное множество проблем, которые могут досаждать кодовой базе, и этот пост посвящен одной из них, наиболее часто встречающейся в контекстах объектно-ориентированного проектирования: анти-шаблону класса бога.

Содержание

  • Класс богов: основы
  • Как справиться с классом Бога в вашей кодовой базе
  • Победите класс Бога и пожинайте плоды

Класс Бога: Основы

Как и было обещано, давайте начнем с ответов на основные вопросы об этом антишаблоне.

Что такое класс Бога?

Класс бога или, альтернативно, объект бога — это антипаттерн, состоящий из класса, который делает слишком много. Класс бога обычно представляет собой огромный класс, который концентрирует множество обязанностей, контролирует и наблюдает за многими различными объектами и эффективно делает все в приложении.

Я понимаю, что приведенное выше определение не делает класс бога такой ужасной проблемой. На самом деле, вы можете даже подумать, что это звучит как отличная идея. «Разве единое централизованное место для концентрации всей бизнес-логики приложения — это не удивительно?»

Это определенно не так, как вы увидите далее.

5 причин, почему классы God являются проблемой

Классы God нарушают SOLID

Принципы SOLID представляют собой набор хорошо принятых рекомендаций, которые вы можете применять для достижения хорошего дизайна программного обеспечения. SOLID — это аббревиатура, а буква S означает принцип единой ответственности, что в широком смысле означает, что каждый модуль/класс/функция должен стремиться делать одну вещь.

Кодовые базы, которые следуют принципу единой ответственности, заканчиваются множеством мелких частей, которые инженеры могут затем повторно использовать и переставлять по своему усмотрению. Это уменьшает дублирование кода и другие формы технического долга, а также упрощает тестирование.

Классы Бога — это полная противоположность принципу единой ответственности, они берут на себя слишком много обязанностей и крайне рассеяны. Это заставляет инженеров заново изобретать велосипед, дублировать код и влезать в технические долги.

Классы бога делают ваш код хрупким

Поскольку класс бога отвечает за очень многое, его необходимо часто обновлять, увеличивая количество изменений, которые вносятся в критические изменения. Может быть трудно, а может быть, даже невозможно узнать, как изменения в божественном классе повлияют на остальную часть приложения.

LinearB может помочь вам опередить критические изменения. Наша метрика переделки отслеживает, когда недавно измененный код снова изменяется. Мы используем метрику переделки для выявления дельт с высоким риском, чтобы наш бот автоматизации WorkerB мог отправить вам предупреждение, и вы могли принять меры до того, как дельта будет объединена.

Хотите устранить рискованное поведение вокруг ваших PR? Закажите демонстрацию LinearB сегодня.
Классы Бога вредят тестируемости

Все мы знаем, насколько важна тестируемость, но чтобы протестировать ваш код, он должен быть тестируемым, т.е. написаны в определенном стиле, который делает модульное тестирование простым и практичным.

Какие свойства класса делают его тестируемым? Их много, но, вообще говоря, наиболее пригодными для тестирования являются те классы, которые являются небольшими, сфокусированными и не связаны с другими типами.

Противоположность божественному классу. Поскольку этот большой, всемогущий класс контролирует и наблюдает за многими другими объектами, он тесно связан с этими типами. Простое создание экземпляра класса бога, чтобы вы могли начать его тестирование, может быть довольно сложной задачей из-за сложной настройки и необходимости заглушать / имитировать многие зависимости.

God Classes Harm Performance

Пока объекты доступны, сборщик мусора будет считать их живыми и не помечать для сбора.

Класс бога — чудесный способ поддерживать жизнь многих объектов, потому что он содержит так много ссылок. В результате многие объекты, которые больше не используются, продолжают занимать место в памяти, что может снизить производительность.

Бог-классы усложняют понимание кода

Наконец, божественные классы обычно усложняют код. Поскольку у них так много обязанностей и они общаются со столькими разными типами, неудивительно, что код этих классов сложен.

Что я подразумеваю под сложностью? На самом деле несколько вещей. Сложность может относиться к определенной метрике, например к цикломатической сложности.

Но это может быть и более тонко. Даже блок кода с невысокой цикломатической сложностью может быть сложным по-разному, например, полагаться на внешние зависимости, вызывающие побочные эффекты. Все эти различные сложности увеличивают общую когнитивную сложность кода, затрудняя его понимание и снижая продуктивность и производительность инженеров.

Крайне важно помнить о когнитивной нагрузке инженеров в вашей команде. Автор Мануэль Паис недавно зашел в подкаст Dev Interrupted, чтобы обсудить, как оценить когнитивную нагрузку на команды разработчиков:

Как развивается анти-шаблон класса Бога?

Я бы сказал, что это не столько техническая, сколько культурная проблема. Если ваша команда страдает от божественных классов, вот некоторые из вероятных причин:

  • Недостаток внимания к инженерному совершенству. Команды должны приложить усилия для улучшения своих кодовых баз, включая расстановку приоритетов и поощрение таких методов, как рефакторинг.
  • Отсутствие модульных тестов. Без системы безопасности в виде набора автоматизированных тестов инженеры с меньшей вероятностью будут проводить агрессивный рефакторинг своей кодовой базы, что, в свою очередь, приводит к тому, что они пишут все больше и больше непроверяемого кода, создавая порочный круг.
  • Не отслеживаются правильные показатели. Крайне важно отслеживать и улучшать правильный набор инженерных показателей , чтобы вы могли выявлять тревожные тенденции в результатах своей команды и устранять их.
  • Плохой процесс проверки кода. Проверки кода, если они сделаны правильно, очень важны для качества кода. Но когда все сделано неправильно — или вообще — код пахнет и анти-шаблоны изобилуют, включая класс бога.

Благодаря нашим метрикам, командным целям и средствам автоматизации, таким как оповещения с использованием нашего бота WorkerB, LinearB может помочь вам создать надежный процесс проверки кода, который поможет вам быстрее выпускать более качественный код и .

Улучшите процесс проверки кода с помощью предупреждений о слиянии PR без проверки. Начните работу с нашей бесплатной навсегда учетной записью сегодня!

Как работать с классом бога в кодовой базе

В объектно-ориентированном программировании создать класс бога несложно; отменить - другое дело. Как вы собираетесь перемещать функциональность из большого общедоступного класса в более точно ограниченные части? Вам может не понравиться ответ, но вот так: медленно и осторожно.

Если класс бога не протестирован, начните с покрытия его автоматическими тестами. Скорее всего, класс не особенно тестируется, поэтому может иметь смысл начать с интеграционных тестов, а не с модульных тестов. Начните с того, что Майкл Фезерс называет тестами характеристик, т.е. тесты, которые вы пишете, чтобы узнать и описать, что система делает в данный момент, ничего не меняя. Затем начните добавлять модульные тесты, когда это станет возможным.

Когда вы достигнете приемлемого покрытия кода, начните разбивать большой класс на более мелкие отдельные классы. Не делайте этого за один шаг; вместо этого используйте что-то вроде шаблона фасада, чтобы облегчить переход. В какой-то момент вы почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы убрать фасад и открыть доступ к новым небольшим модульным классам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *