Итоги 1 четверти 1 класс классный час: Классный час “Итоги первой четверти. Зачем нужно учиться?”

Содержание

Классный час “Итоги первой четверти. Зачем нужно учиться?”

29.10.21г.

Классный час «Итоги 1 четверти» в 6 классе

Беседа «Зачем нужно учиться?»

Цель: способствовать осознанию ответственного отношения к учёбе – главному труду школьников.

Задачи: Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

       Формировать личностную мотивацию учебной деятельности;

Ход и содержание.

Актуализация темы. Одним из продолжительных этапов в жизни человека является учёба. И я думаю, что вы согласитесь со мной, что это один из важнейших этапов.

Давайте подведем итоги первой четверти…………..

Считаю, что необходимо корректировать свое отношение к учебе, а некоторым ребятам необходимо подтянуть успеваемость.

Давайте сегодня проанализируем: Почему проявляется безответственное отношение к учебе? Это лень или неуважительное отношение к себе и своему будущему?

Для чего следует хорошо учиться? ( разберем ситуацию)

  • Среди друзей возникла дискуссия, были высказаны такие мнения:

1. Я учусь ради хорошей оценки в журнале……

2.Я учусь для того, чтобы не портить отношения с родителями…

3.Я учусь, потому что мне самому приятно получать хорошие оценки…

4.Я учусь для себя, знания пригодятся мне в жизни, чтобы поступить в хороший ВУЗ и стать успешным человеком…

Обсуждение с классом: Какое мнение вы бы поддержали в этом споре? Почему? Для чего вы учитесь? (обычно дети выбирают 4 вариант ответа).

Правильно. Но, к сожалению, не все дети это понимают. Бывает так: получил двойку, пришел домой и думаешь: «Все, с сегодняшнего дня буду хорошо учиться,,. Но хочется полежать, посидеть в телефоне, посмотреть телевизор, поиграть в компьютерные игры». И опять невыученные уроки, и опять двойки, или тройки.

     Одно из составляющих любой успешности – умение отказать себе в удовольствии. А для этого нужна сила воли. Что же это такое? Это умение человека регулировать свое поведение, управлять им. Один идет к своей цели, преодолевая себя, а другой тормозит на этом пути, но мы должны понимать, что мы делаем сейчас, все наши поступки – делают наше будущее. Я уверена, что все вы хотите в будущем быть успешными людьми – иметь любимую работу и хорошую зарплату. Но почему для некоторых людей это так и остается мечтами, почему они не могут достичь своей цели?

Обсуждение текста” Письмо потомкам”.

«…-Я беден, но я не хочу менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей!

-У меня была возможность стать богатым, но я отдал её другому, потому – что я слаб!

-Я прекрасно знаю, что для того, чтобы стать богатым, нужно быть дисциплинированным, трудолюбивым, стремиться к знаниям.

-Но я имел тысячу причин, чтобы ничего не делать. Я разменивался по мелочам. Я не воспользовался опытом людей, достигших успеха, я не смог сделать даже этого.

– Вот почему, дорогие мои дети, внуки, правнуки мы так бедны, мы так плохо питаемся, живем в плохих условиях, мы плохо одеты. И когда мы болеем, то нет денег на лекарство. А как люди отдыхают, видим это только по телевизору.

-Ваш неудачник отец, дед, прадед или пробабушка. ..”

  • Какова главная мысль этого текста? (Чтобы добиться успеха в будущей жизни, надо к этому стремиться сегодня).

  • Что помешало человеку добиться успеха в жизни? (Лень, отсутствие дисциплины, отсутствие трудолюбия).

Вывод учителя: Быть успешным, понятие не однозначное. Для кого то успех это разбогатеть, а для кого то, это добиться успеха в своей профессии или хобби… Поэт не может стать хорошим поэтом, не зная правил русского языка, спортсмен не добьется успеха лежа на диване. Что бы добиться успеха в любой сфере, необходимо усердие, трудолюбие и умение ставить перед собой цели!

Скажи, мой друг, а к жизни ты готов,

К такой, чтоб за нее ты не стыдился,

Чтоб в час любой и день любой

Ты и себе и людям пригодился?

И что же слышу я в ответ?

– Скорее нет, пока что нет.

Но ты ведь думаешь о том,

Что впереди дорога жизни,

Что надо «Я» свое сказать

И послужить своей Отчизне?

И что услышал я тогда?

– Конечно, думаю я, да.

А знаешь, что такое воспитать

Себя для жизни, счастья и признанья?

Как умным и достойным стать?

В ответ – заняться самовоспитаньем!

  • – О чем говорится в стихотворении?

  • – Что главное в самовоспитании?

  • -Что делает человек, занимаясь самовоспитанием?

(обсуждение стихотворения)

Вывод учителя: Самовоспитание – это осознанное стремление человека целенаправленно и самостоятельно реализовать свой потенциал, данный от природы.

Вывод к беседе: – Первая часть нашего классного часа подошла к концу наша беседа о пользе учения. Я надеюсь, что вы поняли, для чего надо учиться. Не ради оценки в журнале или признания одноклассниками. Во-первых, от учёбы зависит ваше будущее. Если учиться хорошо, то и работа будет достойной. А если работа достойная, то и зарплата будет хорошая. Когда человек учится плохо, ему трудно выбрать профессию.

Во-вторых, получая знания, мы развиваемся. Наш кругозор расширяется. Желаю вам сильной воли и успехов в борьбе за знания!

И приступаем ко 2 части нашего классного часа

Итоги 1 четверти. Безопасные каникулы

В этой четверти 1 отличник- Терещенко Я

5 хорошистов: Атоян К, ИскусныхА, КлесникА, Конькова У, Сагдиева З

С одной «3» – Губарь Э, Лопина Н, Юркевич М

1 двумя «4» – Конькова У

Выставление оценок за 1 четверть

Принимаем участие в мероприятиях: в Открытом уроке ВК, посвященному Дню народного единства

Конкурс рисунков до 3 ноября

Повторяем правила безопасного поведения на время осенних каникул. Презентация

Жду всех отдохнувшими, здоровыми во 2 четверти!

3

Классный час “Окончание первой четверти” 1 класс | Классный час (1 класс) на тему:

Классный час

«Окончание первой четверти»

        Классный руководитель

Маликова Екатерина Александровна

1 «О» класс

МАОУ СОШ № 93

г. Краснодар, 2017 г.

Цель: подвести итоги 1 четверти.

Учитель.

 -Добрый день! Сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть, поэтому мы собрались здесь, чтобы показать родителям, чему мы научились.

1ученик. Школа! Самый лучший друг,

                Второй наш дом родной!

                Здесь постигаем курс наук

                Мы дружною семьёй.

2ученик. Вот окончена первая четверть-

                Начало пути,

                По лестнице знаний ещё очень долго

                Придётся с друзьями идти.

3ученик. Сейчас мы вам расскажем,

                Чему мы научились,

                Что узнали и чего добились!

4ученик. Ежедневно по утрам

                Заниматься надо нам.

                Мы с доски не сводим глаз,

                А учитель учит нас.

Игра «Это я … Это я … Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в галошах?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит очень поиграть?

Игра: «Доскажи словечко».

– На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)

– Все пиши не отставая, слушай не … (перебивая)

– Говорите четко, внятно чтобы было все … (понятно)

– Если хочешь отвечать надо руку … (поднимать)

– На математике считают на перемени … ( играю)

– Будь примерным на уроке не болтай, ты как … (сорока)

– Если друг стал отвечать, не спеши … (перебивать )

– А помочь захочешь другу поднимай спокойно … ( руку)

– Знай, закончится урок, коль услышал ты … ( звонок)

– Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда … (готова)

– Чтобы не тревожились врачи на переменах не … (скачи )

Звенит звонок.

Первый урок – математика.

5 ученик. Математика сложна,

Но скажу с почтеньем,

Математика нужна

Всем без исключенья.

Задачки:

  1. 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

  Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.(5)

  А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?

2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.

  Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?(7)

3) Два цыплёнка стоят,

Два в скорлупке сидят

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Сосчитай поточней,

Отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (10)

4) Трое зайчат

На полянке гуляли.

Вдруг одного

Мама с папой позвали.

Сколько зайчат

На полянке гуляет,

Может быть, кто-то

Из вас сосчитает? (2)

5) Четыре примера

Решить полагалось.

Два я решила,

А сколько осталось? (2)

6) Вот и осень наступила.

Скоро выпадет снежок.

И зайчиха-мать решила

Насолить капусты впрок.

Три кочна она купила,

Два – ежиха подарила,

Три – ей заяц-муж принес.

Много ли всего? – Вопрос. (8)

7) У моей сестрички

Выросли косички.

Бабушка три ленты

В косы подарила,

Да три ленты мама

Ей в ларьке купила.

А теперь, ребята,

Слушайте вопрос:

Сколько стало ленточек

У сестры для кос? (6)

8) Сколько ушек у двух подушек? (8)

9) После обеда моем тарелки:

Три глубоких и столько же мелких.

Кто ловок считать, я прошу говорить,

Сколько тарелок должны мы помыть? (6)

Звенит звонок. Переменка (разделить класс на 2 команды – эстафета).

Второй урок – письмо.

6 ученик. И не знает мой учитель, и не знает даже мама,

                 Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!

Задания:

  1. Как назвать одним словом?
  • Елена, Алексей, Жанна?  ( имена)
  • Стол, диван, стул, кровать? (мебель)
  • А,о,у,э,и,ы? (гласные)
  • С,м,л,т,н? (согласные)
  • Чашка, блюдце, стакан? (посуда)
  • Зима, лето, осень?  (времена года)

2) Составьте из букв слова – и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н.

3) Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.

   Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.

   Он летает на охоту за лягушками в болото.

                                                                                АИСТ

4) Что ночью сверкает и всё освещает?

                                                                                 ЛУНА

5) Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.

  У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

                                                                                  СЛОН

6)  Через море океан плывёт чудо-великан,

  Пряча ус во рту, растянулся на версту.

                                                                                   КИТ

7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а…   ЛУК

Звенит звонок. Переменка (эстафета).

3 урок – чтение.

7 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

                 33 родных сестрицы, смелых и отважных!

Загадки:

  1. Назови полное имя литературного героя:

Домовёнок…Кузя

Дядя…Фёдор

Почтальон…Печкин

Доктор…Айболит

Винни…Пух

Муха…Цокотуха

2) Что это за сказка:

– По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.

                                                                                                    (Колобок)

– Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

                                                                                                   ( Курочка Ряба)

– Ловись рыбка, большая и маленькая!                                  (Волк и лиса)

– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (Теремок)

– Не садись на пенёк, не ешь пирожок!                                  

                                                                                                (Маша и медведь)

– Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.

                                                                               ( Доктор Айболит – Чуковский)                          

–  Приходите тараканы, я вас чаем угощу.                        ( Муха-Цокотуха)

Конкурс «Соберись в школу».

Два участника наперегонки собирают портфель. Среди множества вещей (школьных принадлежностей, игрушек и других предметов) нужно выбрать только то, что нужно для школьных занятий.

Дорогие ребята!   Я поздравляю вас с окончанием первой четверти первого класса. Вы были все большие мсолодцы, работали, старались. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по письму, и по чтению. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду  6 ноября.

Финансовые кварталы (Q1, Q2, Q3, Q4) Объяснение

Что такое финансовый квартал (Q1, Q2, Q3, Q4)?

Квартал — это трехмесячный период в финансовом календаре компании, который служит основой для периодических финансовых отчетов и выплаты дивидендов. Квартал относится к одной четверти года и обычно выражается как Q1 для первого квартала, Q2 для второго квартала и так далее. Например, квартал часто указывается с соответствующим годом, например Q1 2022 или Q1’22, что представляет собой первый квартал 2022 года.

Ключевые выводы

  • Квартал — это трехмесячный период в финансовом календаре компании, который служит основой для периодических финансовых отчетов и выплаты дивидендов.
  • Квартал относится к одной четверти года и обычно выражается как первый квартал для первого квартала и т. д., а также может выражаться годом, например, Q1 2022 (или Q1’22).
  • Квартальные отчеты (известные как 10-Q отчеты в SEC) и доходы являются важной частью информации для инвесторов и аналитиков.
  • Налоговое управление также предъявляет требования к ежеквартальной отчетности, включая ежеквартальные расчетные налоговые платежи для определенных налогоплательщиков.
  • Несмотря на то, что это полезно для систематизации финансовой информации и сравнения ее с предыдущими квартальными периодами, противники кварталов указывают на дополнительные расходы и бремя отчетности.
Что такое квартал?

Кварталы понимания

Большинство финансовых отчетов и выплат дивидендов составляются ежеквартально. Не все компании будут иметь финансовые кварталы, соответствующие календарным кварталам, и компания обычно закрывает свой четвертый квартал после самого загруженного времени года. Дивиденды также часто выплачиваются ежеквартально, хотя многие компании за пределами США могут выплачивать дивиденды неравномерно.

У компаний есть два основных отчетных периода — финансовый квартал и финансовый год (ФГ). Финансовый год для большинства компаний длится с 1 января по 31 декабря (хотя это и не обязательно). Стандартные календарные кварталы, составляющие год, следующие:

  • Январь, февраль и март (Q1)
  • Апрель, май и июнь (Q2)
  • Июль, август и сентябрь (Q3)
  • Октябрь, ноябрь и декабрь (Q4)

У некоторых компаний финансовые годы следуют за разными датами. Финансовый год Costco Wholesale Corporation начинается в сентябре и заканчивается в августе следующего года. Таким образом, его финансовый четвертый квартал включает июнь, июль и август.

Финансовые кварталы для компании совпадают с их финансовым годом (FY), и четвертый финансовый квартал также заканчивается в тот же день, что и финансовый год.

Эффект сезонности

Компании, инвесторы и аналитики используют данные из разных кварталов для сравнения и оценки тенденций.

Например, ежеквартальный отчет компании часто сравнивают с тем же кварталом предыдущего года. Многие компании являются сезонными, поэтому сравнение с последовательными кварталами может ввести в заблуждение.

Розничная компания может получить половину своей годовой прибыли в четвертом квартале, в то время как строительная компания делает большую часть своей деятельности в первые три квартала. В этой ситуации сравнение результатов первого квартала для универмага с его показателями в четвертом квартале указывает на тревожное падение продаж.

Оценка сезонной компании во время ее медленных кварталов может быть поучительной. Разумно предположить, что если продажи и прибыль во внеквартальном периоде растут по сравнению с тем же кварталом в предыдущие годы, внутренняя сила компании также улучшается.

Например, у автодилеров первый квартал обычно идет медленно, и они редко проводят программы поощрительных продаж в феврале и марте. Таким образом, если автодилер наблюдает значительное улучшение продаж в первом квартале этого года по сравнению с прошлым, это может указывать на потенциал удивительно высоких продаж также во втором и третьем кварталах.

Использование финансовых кварталов

Существует несколько различных способов взаимодействия компаний с финансовыми кварталами. Публичные компании, как правило, предъявляют больше требований к отчетности, чем частные компании, и конкретные решения, которые принимают публичные компании (например, о выплате дивидендов), касаются кварталов.

Компании не единственные, кто использует кварталы по финансовым причинам. Налоговая служба требует от некоторых налогоплательщиков ежеквартальных расчетных налоговых платежей с использованием формы 941. Эта форма используется для перечисления налогов на заработную плату несколько раз в течение одного года.

Ежеквартальные отчеты

Квартальные отчеты о прибылях и убытках важны для публичных компаний и их инвесторов. Каждый выпуск может повлиять на стоимость акций компании. Если у компании хороший квартал, стоимость ее акций может увеличиться. Если у компании плохой квартал, стоимость ее акций может резко упасть.

Все публичные компании в США должны подавать квартальные отчеты, известные как форма 10-Q, в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) в конце первых трех финансовых кварталов. Каждый 10-Q включает неаудированную финансовую отчетность и информацию об операциях за предыдущие три месяца (квартала).

Публичная компания также должна подавать годовой отчет, известный как форма 10-K. Годовой отчет часто будет включать более подробную информацию, чем квартальные отчеты, включая аудиторское заключение, презентации и дополнительную информацию.

Квартальный отчет о прибылях и убытках часто включает прогнозные «указания» относительно того, что руководство ожидает от следующих нескольких кварталов или до конца года. Эти оценки используются аналитиками и инвесторами для выработки своих ожиданий результатов в течение следующих нескольких кварталов.

Оценки и рекомендации, предоставляемые аналитиками и руководством, могут оказывать большое влияние на акции каждые три месяца. Если руководство опубликует прогноз на следующий квартал хуже, чем ожидалось, цена акций упадет. Точно так же, если руководство выпускает рекомендации или аналитик обновляет свои независимые оценки, акции могут значительно вырасти.

Квартальные дивиденды

В США большинство компаний, выплачивающих дивиденды, распределяют их более или менее равномерно в течение четырех кварталов. Во многих странах за пределами США годовой дивиденд принято разбивать на квартальные выплаты, причем одна из выплат намного больше другой. Также нередко можно найти компании за пределами США, которые выплачивают только один дивиденд в год.

Выплата квартальных дивидендов может вызвать некоторую волатильность цены акции, когда наступит экс-дата. Некоторые аналитики заметили, что инвесторы могут провести ребалансировку или продать свои акции на экс-дату или вскоре после этого, когда темпы роста дивидендов замедляются или другие изменения на рынке делают дивиденды менее привлекательными.

Некоторые компании могут сообщать об использовании «половин» или h2 и h3 для разделения года на две части вместо четырех. Первая половина года, или h2, всегда включает первый и второй кварталы. Вторая половина года, или h3, всегда включает третий и четвертый кварталы.

Нестандартные четверти

По ряду причин некоторые публичные компании будут использовать нестандартную или некалендарную систему квартальной отчетности. Кроме того, некоторые правительства используют разные квартальные системы. Первый квартал финансового года федерального правительства США приходится на октябрь, ноябрь и декабрь. Правительства штатов также могут иметь свои собственные финансовые календари.

Иногда у компании может быть нестандартный финансовый год, чтобы помочь с бизнес-планированием или налоговым планированием. Служба внутренних доходов (IRS) позволяет компаниям выбирать «налоговый год», который по-прежнему длится 52-53 недели, но не заканчивается в декабре.

В 2021 году H&R Block (HRB) изменила свой финансовый год на 30 июня с предыдущего 30 апреля. Объявив об этом, он заявил, что это изменение «позволяет лучше согласовать полные налоговые сезоны в сопоставимых финансовых периодах и ​​другие связанные преимущества».

Публикация годового отчета, который может сопровождаться собраниями акционеров и раскрытием дополнительной информации, после наиболее напряженной части года компании помогает менеджерам и акционерам принимать более обоснованные решения на предстоящий год.

Компании, которые полагаются на государственные контракты США, могут использовать сентябрь как конец своего финансового года и четвертый квартал, потому что именно в этот период они ожидают закрытия новых проектов и доступности планирования бюджета от правительства. Между тем, в некоторых компаниях есть очень необычные квартальные системы.

Критика кварталов

Некоторые ставят под сомнение важность системы ежеквартальной отчетности. Важным аргументом против этой схемы является то, что она оказывает слишком большое давление на компании и руководителей, чтобы они давали краткосрочные результаты, чтобы угодить аналитикам и инвесторам, в отличие от того, чтобы сосредоточиться на долгосрочных интересах бизнеса.

Другая проблема заключается в том, что компании представляют свои краткие годовые отчеты один раз в год, поэтому информация может устареть и устареть в промежутке между годовыми отчетными циклами. Один из подходов к решению этой проблемы заключается в использовании анализа последних четырех кварталов или последних 12 месяцев (TTM).

К середине четвертого квартала 2021 года можно оценить годовые данные за 2021 год, подводя итоги последних четырех кварталов. В этом случае предположим, что доступны результаты компании за третий квартал 2021 года. Аналитик вручную объединит квартальные данные за первые три квартала 2021 года с последним кварталом 2020 года, чтобы оценить тенденции доходов и доходов компании.

Этот анализ будет дублировать некоторые данные, использованные в последнем годовом отчете, но все же даст некоторое представление о том, как, вероятно, будет выглядеть 2021 год к концу года. Если первые три квартала 2021 года были плохими по сравнению с первыми тремя кварталами 2020 года, анализ последних четырех кварталов покажет это.

Учитывая, что существует так много переменных, которые необходимо учитывать в каждом новом квартале, использование лучшего бухгалтерского программного обеспечения — отличный способ помочь бухгалтерам сэкономить время и обеспечить точность всей отчетности.

Что такое 4 финансовых квартала?

Финансовый квартал — это трехмесячный период, в течение которого компания сообщает о своих финансовых результатах. Как следует из названия, в году четыре квартальных периода, а это означает, что публично торгуемая компания будет выпускать четыре квартальных отчета в год. Как компании, так и инвесторы используют финансовые кварталы для отслеживания своих финансовых результатов и развития бизнеса с течением времени. Эти кварталы часто называют Q1, Q2, Q3 и Q4.

Компания может выбрать, как разделить календарный год на эти четыре квартала. Компании часто заканчивают квартал в конце марта, июня, сентября и декабря. Компания может выбрать конец финансового года в любое время, что повлияет на распределение кварталов.

Всегда ли кварталы выстраиваются до календарного года?

Кварталы не всегда совпадают с календарным годом. Например, если компания выбирает, чтобы ее финансовый год начинался в феврале, а не в январе, то ее первый квартал будет состоять из февраля, марта и апреля. Компании иногда предпочитают делать это, если они хотят, чтобы их финансовый год закончился в пиковый сезон. В качестве альтернативы, поскольку завершение года часто требует большого количества дополнительной бухгалтерской работы, некоторые компании предпочитают заканчивать свой финансовый год в относительно спокойный месяц.

Что означает Q4 2022?

Четвертый квартал 2022 года состоит из двух компонентов. Первая часть (“Q4”) представляет квартал, а вторая часть (“2022”) представляет год. В этом примере фраза Q4 2022 означает четвертый квартал 2022 года.

Поскольку эта фраза включает и квартал, и год, эта фраза предполагает, что все анализируемые объекты имеют финансовый год, совпадающий с календарным годом.

Что такое финансовый календарь?

Финансовый календарь — это произвольный диапазон дат, определяющий цикл годовой отчетности компании. Вместо того, чтобы просто использовать стандартный календарный год, который длится с января по декабрь, компания может решить использовать другой календарный цикл для отчетности, который лучше соответствует ее операциям, цикличности или сезонности.

Например, компания может выбрать финансовый год, заканчивающийся в июне. Хотя календарный год длится с января по декабрь, отчет о прибылях и убытках компании на конец года будет составляться с 1 июля по 30 июня.

Какие даты Q1, Q2, Q3 и Q4?

Если компания решает использовать финансовый год, отличный от календарного, даты каждого квартала могут отличаться. Однако, если компания решает представить финансовую информацию в те же даты, что и стандартный календарный цикл, это будут следующие даты:

Квартал 1: с 1 января по 30 марта

Квартал 2: с 1 апреля по 30 июня

Квартал 3: с 1 июля по 30 сентября

Квартал 4: с 1 октября по 31 декабря

Итоговая строка 90

Организация финансового планирования и отчетности по трехмесячным ежеквартальным блокам позволяет компаниям и тем, кто занимается их анализом и управлением, отслеживать прогресс, устанавливать требования и проводить полезные сравнения. Некоторые критики считают, что чрезмерное внимание к кварталам способствует краткосрочному мышлению и планированию и может сделать некоторую информацию устаревшей. Но в целом такая организация информации — а кварталы не обязательно должны следовать традиционному календарю — повышает способность систематизировать информацию и заблаговременно распознавать потенциальные проблемы.

Семестр против системы кварталов в колледже

к

Келли Маршалл, доктор философии.

Прочитать полную биографию

Обновлено 21 марта 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

10 минут чтения

Поделиться этой статьей

  • Большинство колледжей и университетов США работают либо по квартальной, либо по семестровой системе обучения.
  • Семестровая система дает студентам больше времени для обучения и установления взаимопонимания с преподавателями.
  • Система четвертей предлагает достаточную гибкость и меньшую нагрузку на курс каждый семестр.
  • Перенос семестровых и квартальных кредитов может вызвать некоторые проблемы.

Колледжи и университеты США используют разные академические календари для организации курсов, триместров и мероприятий кампуса. Двумя наиболее распространенными календарями являются семестровая система и квартальная система.

Как профессор, я преподавал по обеим системам, поэтому хорошо осведомлен о плюсах и минусах каждой из них — как для студентов, так и для преподавателей. В этом руководстве мы рассмотрим различия между квартальной и семестровой системами, а затем рассмотрим их преимущества и недостатки.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Квартальная система

и семестр: чем они отличаются?

Семестровая система обычно состоит из двух 15-недельных семестров: один осенью (с последующим зимними каникулами) и один весной (с последующими летними каникулами). В среднем студент очного отделения проходит 4-5 курсов за семестр, или примерно 15 кредитов.

Семестр учебного года обычно начинается в конце августа и заканчивается в начале мая. Около 95% высших учебных заведений США работают по семестровому календарю.

Семестровая система обычно состоит из двух 15-недельных семестров, а четвертная система состоит из четырех 10-недельных сессий.

Квартальная система состоит из четырех 10-недельных сессий осенью, зимой, весной и летом. В среднем студент дневной формы обучения проходит 3-4 курса за семестр или 9-12 кредитов.

Учебный год по четвертной системе обычно длится с середины сентября до начала июня. Летняя четверть не является обязательной и позволяет учащимся посещать больше занятий и, возможно, заканчивать обучение досрочно.

Некоторыми примерами популярных колледжей четвертной системы являются Чикагский университет, Стэнфордский университет, система Калифорнийского университета и Вашингтонский университет.

Популярные онлайн-программы

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Плюсы и минусы семестровой системы

Плюсы

  • Проверьте круг Больше времени на учебу: Студенты, проходящие семестровые курсы, получают больше времени для изучения и усвоения нового материала, а также для создания и выполнения заданий. Это дополнительное время может быть особенно полезным для аспирантов, которым часто приходится выполнять длительные и кропотливые задания.
  • Проверьте круг Более легкий переход: Поскольку семестровая система тесно связана с расписанием большинства средних школ и колледжей, она позволяет традиционным студентам колледжей легче адаптироваться к новизне университетской жизни.
  • Проверьте круг Более короткие периоды занятий: Периоды занятий по семестровой системе обычно короче, чем по четвертной системе, длятся около 50-75 минут и позволяют удерживать внимание большинства студентов колледжей.
  • Проверьте круг Более прочные связи преподавателей: Более продолжительные занятия в календаре семестра означают больше возможностей для взаимодействия студентов и преподавателей и построения отношений, что может пригодиться, когда речь идет о рекомендациях для работы и стажировок.

Минусы

  • X круг Смена специальности может быть дорогостоящей: Студенты, которые хотят сменить специализацию, могут в конечном итоге пройти и оплатить курсы, которые им не нужны для получения высшего образования, часто до 15 кредитов, что может составить до тысяч долларов за обучение.
  • X круг Сложнее повысить средний балл: Учащемуся, участвовавшему в семестровом календаре и плохо прошедшему курс, может быть труднее улучшить свой средний балл, поскольку каждый семестр имеет больший вес по сравнению с четвертью семестра.

Плюсы и минусы квартальной системы

Плюсы

  • Проверьте круг Широкая гибкость: Студенты, обучающиеся по четвертной системе, получают больше возможностей для прохождения курсов и общения с большим количеством преподавателей. К выпуску студенты проходят примерно на шесть курсов больше (или 18 кредитов), чем по семестровой системе. Наличие большего количества вариантов позволяет студентам опробовать разные специальности, попытаться получить двойную специальность и зарегистрироваться на факультативные курсы, которые они иначе не могли бы выбрать.
  • Проверьте круг Меньшее количество курсов: Студенты дневной формы обучения по четвертной системе одновременно посещают меньше занятий (обычно 3-4). В результате им может быть легче сосредоточиться и добиться успеха в своей курсовой работе.
  • Проверьте круг Меньше времени фреттинга: Более короткие сроки означают, что учащимся не нужно проводить много времени в классе, который им не особенно нравится (например, в обязательном общеобразовательном классе), или с профессором, с которым они не ладят.
  • Проверьте круг Более короткие перерывы предотвращают отвлечение: Более короткие перерывы между четвертями (в отличие от одного длинного зимнего перерыва и одного длинного летнего перерыва между семестрами) могут помочь учащимся сосредоточиться на учебе и облегчить им запоминание необходимого материала.

Минусы

  • X круг Стажировки могут быть сложными: Студенты, обучающиеся по квартальной системе, могут столкнуться с трудностями при поступлении на стажировку, поскольку предприятия и организации обычно устанавливают даты программы стажировок в соответствии с графиком семестра.
  • X круг Отсутствие вариантов обучения за границей: Студенты четвертной системы могут не иметь права на участие в программах обучения за границей, которые часто проводятся по семестровому расписанию.

Перенос семестровых и квартальных кредитов в колледже

В то время как колледжи по семестровой системе присуждают семестровые кредиты, колледжи по четвертной системе присуждают квартальные кредиты. Если вы планируете перейти из школы с семестровой системой обучения в школу с четвертной системой (или наоборот), с кредитами могут возникнуть проблемы. Как можно успешно перейти с одного академического календаря на другой?

Колледжи четвертной системы конвертируют входящие семестровые кредиты в квартальные кредиты. Как правило, академические консультанты получают указание умножать любые переведенные кредиты на 1,5. Например, в Вашингтонском университете «студент, получивший 30 кредитов в учебном заведении за семестровый календарь, получил бы 45 квартальных кредитов в UW».

Квартальные кредиты в Семестровые кредиты

Количество кредитов за квартал / 1,5 =
Количество кредитов за семестр

Семестровые кредиты в квартальные кредиты

Количество кредитов за семестр * 1,5 =
Количество кредитов за квартал

Аналогичным образом, учащиеся, переводящие четверть кредита в семестр, должны будут разделить четверть кредита на 1,5. Например, если студент UW переводится на программу в Walla Walla Community College с 5 четвертными кредитами за плечами, теперь у него будет 3,3 семестровых кредита.

Многие школы допускают только определенное количество переводных кредитов — обычно до 60. Если вы рассматриваете возможность перевода в университет, в котором академический календарь отличается от того, который используется в вашей нынешней школе, воспользуйтесь этим калькулятором конвертации кредитов за четверть в семестр. чтобы помочь вам определить, как будут конвертироваться ваши кредиты.


Характерное изображение: Fly View Productions / E+ / Getty Images

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *