Физминутки для детей для 1 класса: Физкультминутки (физминутки) для 1 класса

Физминутки для 1 класса | Материал по ЗОЖ (1 класс):

Физминутка «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)

Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Физкультминутка «Гриша шел»

Гриша шел — шел — шел, (Шагаем на месте.)
Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)
Раз-грибок, (Наклоны вперед.)
Два — грибок, (Наклоны вперед.)
Три — грибок, (Наклоны вперед.)
Положил их в кузовок.
(Шагаем на месте. Читая текст, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)

Физминутка «Две птички»

Летели две птички,
Собой невелички.
Как они летели,
Все люди глядели.
Как они садились,
Все люди дивились.
(Воспитатель предлагает детям изобразить этих птичек, как они летели, садились, опять летели. Дети повторяют слова вместе за педагогом.)

Физминутка  «Дождь!»

Дождь! Дождь! Надо нам
Расходиться по домам! (Шагаем на месте.)
Гром! Гром, как из пушек.
Нынче праздник для лягушек. (Прыжки на месте.)
Град! Град! Сыплет град,
Все под крышами сидят. (Присели, хлопки в ладоши.)
Только мой братишка в луже
Ловит рыбу нам на ужин. (Шагаем на месте.)

Физминутка «Долго, долго»

Долго, долго мы лепили, (Руки сцеплены в замок; круговые вращения руками.)
Наши пальцы утомились. (Встряхивание кистями рук.)
Пусть немножко отдохнут (Поглаживание каждого пальчика по очереди.)
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем (Развели руки в стороны.)
И опять лепить начнем. (Хлопаем в ладоши.)

Физминутка «Дует ветер с высоты»

Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)
Выше! Веселей! Вот так.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Вот и кончилась игра.
Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

Физкультминутка «Еле, еле»

Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели, (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом, (Бег на месте.)
Тише, тише, не спешите! (Прыжки на месте. )
Карусель остановите, (Шагаем на месте.)
Раз, два, раз, два! (Хлопаем в ладоши.)
Вот и кончилась игра!


Физкультминутка «Есть в лесу»


Есть в лесу три полочки: (Хлопаем в ладоши.)
Ели — елки — елочки. (Руки вверх — в стороны — вниз.)
Лежат на елях небеса, (Руки вверх.)
На елках — птичьи голоса, (Руки в стороны.)
Внизу на елочках — роса. (Руки — вниз, присели.)

Физминутка «За дровами мы идём»

За дровами мы идём
И пилу с собой несём. (Ходьба.)
Вместе пилим мы бревно,
Очень толстое оно.
Чтобы печку протопить,
Много надо напилить. (Дети делают движения, повторяющие движения пильщиков.)
Чтоб дрова полезли в печку,
Их разрубим на дощечки. (Дети делают движения, словно колют дрова.)
А теперь их соберём
И в сарайчик отнесём. (Наклоны.)
После тяжкого труда
Надо посидеть всегда. (Дети садятся.)

Физминутка «Лебеди»

Лебеди летят, крыльями машут, (Бег с плавными движениями руками.)
Прогнулись над водой,
Качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся. (Присели.)
Белые лебеди,
Лебеди летели
И на воду сели.
Сели, посидели,
Снова полетели.

Физкультминутки – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Рекомендации по физической активности для детей (до 5 лет)

Ежедневная физическая активность важна для здорового роста и развития младенцев, малышей и дошкольников.

Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.

Младенцы (до 1 года)

Младенцев следует поощрять к активности в течение дня, каждый день, различными способами, включая ползание.

Если они еще не умеют ползать, поощряйте их физическую активность, хватая и хватая, тяня и толкая, двигая головой, телом и конечностями во время повседневных дел и во время игры на полу под наблюдением.

Постарайтесь выделить как минимум 30 минут пребывания на животе в течение дня, когда ребенок не спит.

Как только дети смогут двигаться, поощряйте их быть как можно более активными в безопасной и контролируемой игровой среде.

Другие идеи см. в статье, как поддерживать активность вашего ребенка или малыша младшего возраста.

Малыши (от 1 до 2 лет)

Малыши должны быть физически активными каждый день не менее 180 минут (3 часа). Чем больше, тем лучше. Это должно распространяться на весь день, включая игры на свежем воздухе.

180 минут могут включать в себя легкую активность, такую ​​как вставание, передвижение, катание и игры, а также более энергичную деятельность, такую ​​как прыжки, бег и прыжки.

Активные игры, такие как использование рамы для лазанья, катание на велосипеде, игры в воде, погони и игры с мячом, являются лучшим способом для этой возрастной группы двигаться.

Дошкольники (в возрасте от 3 до 4 лет)

Дошкольники должны проводить не менее 180 минут (3 часа) в день, занимаясь различными видами физической активности в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе. Чем больше, тем лучше.

Эти 180 минут должны включать не менее 60 минут (1 час) физической активности от умеренной до высокой интенсивности.

Дети до 5 лет не должны оставаться бездействующими в течение длительного времени, за исключением случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на машине, автобусе или поезде или долгое время пристегнутая к детской коляске вредны для здоровья и развития ребенка.

Все дети младше 5 лет с избыточным весом могут улучшить свое здоровье, соблюдая рекомендации по активности, даже если их вес не меняется. Чтобы достичь и поддерживать здоровый вес, им может потребоваться дополнительная активность и внесение изменений в рацион.

Узнайте, что вы можете сделать, если у вашего ребенка избыточный вес.

Идеи физической активности для детей младше 5 лет

Учитываются все движения. Чем больше, тем лучше.

  • время на животе
  • игра с кубиками и другими предметами
  • Meby Play
  • Прыжки
  • Halking
  • Танц. мероприятия на свежем воздухе

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

  • дети и подростки (от 5 до 18 лет)
  • взрослые (19до 64 лет)
  • пожилые люди (65 лет и старше)

На GOV.UK есть дополнительная информация, а также инфографика о физической активности для каждой возрастной группы.

Последняя проверка страницы: 1 июня 2022 г.
Дата следующего рассмотрения: 1 июня 2025 г.

Ваш первоклассник и физкультура

Что бы вы ни думали о занятиях физкультурой, нынешние дебаты о детском ожирении сделали физкультуру более актуальной, чем когда-либо. Как сообщает веб-сайт кампании первой леди Мишель Обамы «Давайте двигаться», детям нужно «60 минут активных и энергичных игр каждый день, чтобы вырасти до здорового веса». Некоторые школы даже используют видеоигры, чтобы заманить детей в спортзал. В идеальных условиях физкультура не только улучшает физическую форму, но и снижает стресс, укрепляет дружеские отношения, повышает уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

Получает ли ваш ребенок необходимое ему физическое воспитание? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями для каждого класса, чтобы узнать, что дети должны изучать на уроках физкультуры.

Счастливое, здоровое сердце

Никогда не рано начать заниматься спортом, поэтому первоклассникам следует использовать упражнения для приобретения новых спортивных навыков. (Это достойная цель — уметь распознавать хорошую тренировку и получать от нее удовольствие.) Как объясняет специалист по физическому воспитанию Эми Кайзер, «у маленьких детей часто случаются кратковременные всплески энергии. Затем [они] останавливаются и удивляются, почему их грудь стучит. Иногда есть страх, что что-то не так».

«Прекрасно [испытывать] радость совместной работы мышц, сердца и легких», — добавляет Кайзер. «Счастливая тренировка сердца» — это урок на всю жизнь».

Двигаться и карабкаться

Первоклассники укрепляют навыки, которые они приобрели в детском саду. Они должны практиковаться в ходьбе, беге, прыжках, прыжках, прыжках, галопе, скольжении, прыжках, уклонении, приземлении, поворотах и ​​шагах в сторону. В групповых занятиях дети должны научиться быстро двигаться и менять направление. Учитель может скомандовать группе идти назад, прежде чем дать сигнал перейти к прохождению вперед. Дети начнут осознавать свое личное пространство и должны научиться уважать пространство других.

Скакалка отлично подходит для первоклассной физической активности — дети могут прыгать быстро, медленно или менять темп. «Прыжки через скакалку — это универсальная игра, в которой используются навыки многих видов спорта, — говорит Кайзер. Когда дети устанут от прыжков, они могут попробовать пройти полосу препятствий, включающую в себя различные виды спортивного оборудования, навыков и концепций. Групповые занятия, такие как игра с парашютом, танцы или старомодная игра в теги, также являются вариантом.

Дети также должны работать над совершенствованием своих навыков бросков, ловли и ударов ногами. Они должны изучить правильную технику броска как сверху, так и снизу. Дети могут практиковать свои навыки игры с мячом, отбивая мяч одной или двумя руками, отбивая мяч с площадки-ти или отбивая мяч ногой.

Новые приключения

На физкультуре первоклассники должны балансировать, сидеть, становиться на колени, приседать, стоять, наклоняться, раскачиваться, раскачиваться, раскачиваться, поворачиваться, крутиться, толкаться и тянуть.

Кайзер предлагает превратить поход на детскую площадку в приключение в миниатюре. «Дети любят демонстрировать свои навыки и силу на игровом оборудовании. Некоторый контроль и помощь могут быть необходимы, но это хороший способ взаимодействия с ребенком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *