Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия – военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
English Русский Правила
В школьной библиотеке, по сложившейся традиции, прошло ежегодное мероприятие для первоклассников «Библиотека, книга, я – верные друзья». Ребята совершили увлекательное путешествие в сказочную страну – библиотеку. Они познакомились с правилами поведения в библиотеке; узнали о правилах пользования книгами, участвуя в игре «Что любит книжка?»; угадывали литературных героев по присланным ими телеграммам. С удовольствием ребята посмотрели мультфильм «Гришкины книжки».
Умные, ироничные, наполненные смыслом басни Крылова ожили на сцене нашей школы. В школе прошел конкурс инсценированной басни “Мораль сей басни такова. ..”, посвященный Году театра в России и 250-летию со дня рождения И.А. Крылова. Учащиеся 5 классов показали свою театрализованную версию одной из басен Крылова. Костюмы и декорации придавали особое очарование всем выступлениям. Было понятно, ребята подошли к конкурсу очень творчески. Конкурс подарил море положительных эмоций всем участникам и, конечно, зрителям!
Приобщиться к поэзии первоклассникам нашей школы позволило участие в традиционном конкурсе чтецов, который прошёл 19 марта. На конкурс были представлены весёлые стихи о школьной жизни. Выступления получились замечательными, порадовали слушателей искренностью прочтения. Победителями конкурса стали – Холькина Ксения из 1 «А» класса, Савеленок Степан из 1 «Б» класса, Вишнякова Ангелина из 1 «Г» класса.
Поздравляем победителей и участников конкурса! Желаем и в дальнейшем дружить с умными книгами, открывать и развивать свои таланты, быть смелыми в открытии новых знаний!
90-летний юбилей одного из самых талантливых русских писателей, актеров, режиссеров Василия Шукшина отмечается в 2019г.
Павловская СОШ присоединилась к акции “Читаем вместе… В. М. Шукшина”. Произведения Василия Макаровича читали Благочевская Настасья, Разуваева Татьяна, Аратюнян Роза, Кучаева Анастасия, Скокова Анна, Зиновьева Елизавета, Пентяшкина Полина. Лучшими участницами акции признаны – Аратюнян Роза, Благочевская Настасья, Кучаева Анастасия.
Юбилейным датам со дня рождения В. Драгунского и Н. Носова, подаривших нам Незнайку и других всеми любимых персонажей, были посвящены проведенные в библиотеке в конце ноября мероприятия.
Ребята 4-х классов познакомились с книжной выставкой «Затейники и фантазеры», посмотрели презентацию о необыкновенном человеке, талантливом писателе – Викторе Драгунском, стали участниками литературной игры «Секретный пароль» по его произведениям.
Мероприятие проводилось в виде конкурса, за каждое правильно выполненное задание ребята получали букву, а в конце игры из этих букв сложили слово-пароль, которыми пользовались друзья Мишка и Дениска в одном из рассказов.
Учащихся 2-х классов презентация познакомила с интересными фактами из жизни и творчества писателей В. Драгунского и Н. Носова. Дети с задором отвечали на вопросы викторины по рассказу Виктора Драгунского «Что любит Мишка»
В завершение мероприятия ребята посмотрели выступление финалиста конкурса «Живая классика» Германа Рудова с рассказом Драгунского “Тайное всегда становится явным”
Рассказы В. Драгунского настолько понравились ребятам, что они не только взяли их домой, чтобы прочесть еще раз, но и нарисовали Дениску. Рисунки ребят помещены на выставку «Мой Дениска».
3 декабря в России отмечается День неизвестного солдата. Этой памятной дате был посвящен классный час «Вошедший в память Неизвестным», участниками которого стали ученики 7»Б» класса .
Кобзева Е. В., ведущий библиограф модельной библиотеки им. И.Л. Шумилова, подробно рассказала ребятам об учреждении Дня неизвестного солдата, об архитектурном ансамбле «Могила неизвестного солдата», который находится в Москве у Кремлевской стены.
Рассказ сопровождался видеороликами об истории праздника, о поисковых отрядах, которые разыскивают останки погибших солдат. Школьники послушали песню «Пропавшим без вести» в исполнении Николая Носкова и стихотворение Эдуарда Асадова «Могила неизвестного солдата».
В завершение классного часа некоторые ребята рассказали о своих родных – участниках Великой Отечественной войны и об их боевом пути
К 75 -й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады для учащихся 3и 5 классов прошли уроки мужества «Это страшное слово – блокада».
Библиотекарь школы Петрулевич Л.А. рассказала школьникам о героических страницах войны — обороне и снятии блокады Ленинграда, о мужестве и самоотверженности жителей блокадного города, о норме хлеба блокадников, о «дороге жизни», которая помогала людям продержаться и не умереть голодной смертью.
Ребята узнали о том, какая печальная участь выпала в блокадные дни на долю детей и подростков, которые стояли в очередях за хлебом под бомбами и снарядами, умирали от голода и холода. Девять страниц записной книжки, написанные одиннадцатилетней школьницей Таней Савичевой, поведали о трагедии, которая произошла только в одной из многих ленинградских семей.
Урок сопровождался презентацией, чтением стихов, подготовленных учащимися, обзором книг о Великой Отечественной войне.
День библиотеки
В четвертый понедельник октября во всем мире отмечается международный день школьных библиотек. Не прошел без внимания этот праздник и в нашей школе.В канун праздника в школе выросло «книжное» дерево, на листочках – раскрытых страницах книг – ребята 5-7 классов написали высказывания великих людей о значении библиотеки, о пользе чтения, цитаты и афоризмы о книгах.Для учащихся 3 классов состоялась линейка, на которой ребята читали стихи об удивительном мире книг, о том, как интересно читать книги, показали сценку о необходимости беречь книги и учебники.
Закончилась линейка исполнением песни «Новая книжка», которую с удовольствием пели все участники линейки. В мероприятии, посвященном творчеству Эдуарда Успенского, приняли участие ученики 4-х классов. Ребята узнали, что Эдуард Николаевич Успенский – выдающийся человек и талантливый автор, который придумал удивительных и забавных героев. Библиотекарь школы рассказала, как автору приходила идея создавать тех или иных героев, откуда он черпал вдохновение. В гости к ребятам пришла старуха Шапокляк. Вместе с Шапокляк ребята с удовольствием читали весёлые и озорные стихи Э. Успенского, играли, отвечали на вопросы викторины. Ребятам была представлена выставка книг Э. Успенского, которые открывают удивительный мир добра, юмора, учат дружбе, любви к окружающему миру.Ежегодно для учеников 1-х классов в начале учебного года проходит экскурсия – знакомство с библиотекой. В этом году, не изменяя традициям, для первоклашек прошли экскурсии «Очень важно человеку знать дорогу в библиотеку». Для ребят была оформлена выставка книг ««Учимся читать» Первоклассники узнали, что такое читальный зал, абонемент, как расположены книги на полках. Они познакомились с правилами поведения в библиотеке, правилами обращения с книгами, с порядком возврата книги в библиотеку. Ребята дружно отвечали на вопросы викторины «Путешествие по сказкам», узнавали героев русских сказок. Впереди ребят ждут новые путешествия в мир книг.
Библиотечно-информационный центр школы в первую неделю четвертой четверти провел традиционную «Неделю детской книги». Неделя прошла под девизом «Открывая книгу, открываем мир!» На протяжении всей «Недели детской книги» ребята участвовали во всевозможных конкурсах и викторинах.
В конкурсе «Книжка-малышка своими руками» приняли участие учащиеся 3-х классов. Ребята сделали книжки в разных техниках Содержание книжек разное – это стихи, загадки, рассказы и сказки. Победители конкурса награждены грамотами. |
1 место- |
В дни Недели детской книги и Международного дня птиц учащиеся 3 «А» класса стали участниками викторины «Удивительный мир птиц». Ребята отвечали на вопросы викторины, вспоминали пословицы и поговорки о птицах, смотрели презентацию о необычных пернатых. Библиотекарь школы представила юным читателям книжную выставку «Птицы – наши | друзья», главные герои которой – пернатые. («Воробьишко» М.Горького, «Хитрая птица» и «Длиннохвостые разбойники» Г.Скребицкого, «Подкидыш» и «Плавунчик» В.Бианкии и др.). Мероприятие стало открытием новых знаний об удивительном и интересном мире наших пернатых друзей. |
«Веселые стихи о школе» прошел в 1-х классах. Участники конкурса весело и задорно читали стихи о школьной жизни М.Бородицкой, Л.Слуцкой, О.Чусовитиной,. Б.Заходера и др. авторов. По итогам конкурса ребята получили грамоты и сертификаты участников конкурса. |
|
Участниками литературной игры «Путешествие в Драгундию» по творчеству В. Драгунского стали учащиеся 4-х классов. Ребята познакомились с жизнью и творчеством писателя. Они активно и дружно проявили себя, отвечая на вопросы викторины, продемонстрировав свои знания произведений писателя. |
План проведения
«Книжкиной недели»
классы | Мероприятие | Дата проведения |
1-11 классы | Акция «Подари книгу библиотеке» | 23 марта – 8 апреля |
1 классы | Конкурс чтецов “Весёлые стихи о школе». | 5 апреля |
2 классы | Фотоконкурс «Папа, мама, я – читающая семья!» | 21 марта- 5 апреля |
3 классы | Конкурс поделок «Книжки-малышки своими руками» | 21 марта – 5 апреля |
4 классы | Путешествие в Драгундию | 4 апреля |
5 классы | Литературная викторина “По страницам любимых книг” | 3 апреля |
6-7 классы | Конкурс стенгазет «Книги-юбиляры» | 3-5 апреля |
8 классы | Вечер-портрет писателя Е.П.Федоровского | 5 апреля |
Праздник «Посвящение в читатели» – мероприятие, ставшее традицией для школьной библиотеки. Участниками праздника стали учащиеся 1-х классов. Дети совершили путешествие в мир книги, где познакомились с «Правилами пользования библиотекой», с тем как записывают читателей в библиотеку, как расставлены книги на полках.
Будущим юным читателям нужно было пройти несколько испытаний: отгадать загадки, ответить на вопросы викторины, узнать от каких сказочных героев пришли телеграммы.
Весёлый мультфильм «Гришкины книжки» напомнил будущим читателям о бережном отношении к главным помощникам в учебе – учебникам.
Для первоклашек были заранее приготовлены книжки, которые они взяли в библиотеке уже в качестве читателей.
«Книг, конечно, есть немало, только я люблю журналы» под таким названием прошёл библиотечный урок во 2 «А» классе. Библиотекарь школы рассказала о том, что такое периодика, периодические издания, познакомила детей с разными детскими журналами, рассказала об их предназначении. Ребята узнали, что в нашей стране издается большое количество детских журналов. Друг от друга журналы отличаются не только названиями, но и назначением. Бывают литературно-художественные журналы, где печатаются рассказы, стихи, повести известных писателей и поэтов. Есть научно-популярные журналы, познавательные. Ребята смогли рассмотреть журналы, которые есть в школьной библиотеке: «Мурзилка» — ежемесячный литературно-художественный журнал, «Миша»- ежемесячный иллюстрированный познавательный журнал для девочек и мальчиков, «Простоквашино» — литературно-художественный журнал и другие.
Затем ребята сами полистали журналы, которые есть в библиотеке. В заключении библиотекарь пригласила всех чаще посещать библиотеку, где их ждут не только журналы, но и интересные книги.
23 февраля в библиотеке школы прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника Отечества. Читать полностью.
16 ноября состоялся библиотечный урок для 5-х классов «Планета толерантности», на котором ребята узнали о правилах толерантного поведения в обществе и выявили основные черты толерантной личности. Смотреть фото.
12 октября в 4-х классах прошли библиотечные уроки «Справочная литература для школьников». Ученики познакомились с правилами пользования словарями, энциклопедиями и справочниками, научились находить с помощью данных изданий нужную информацию.
7 октября учащиеся 5-х классов присутствовали на встрече с известным алтайским поэтом Валерием Евгеньевичем Тихоновым, который рассказал ребятам о книге «Обратный отсчет». Пятиклассники узнали, что в этот поэтический сборник включены написанные в разное время талантливые стихотворения наших земляков, объединённые одной темой – ужасы и страдания, поражения и победы в Великой Отечественной войне. Валерий Евгеньевич прочел несколько стихотворений из книги «Обратный отсчет», рассказал о том, как она создавалась, ответил на вопросы школьников. По словам ребят, общение с поэтом было интересным и познавательным.
2 ноября в Павловской модельной библиотеке им. Шумилова, прошла презентация книги «Я ХОЧУ НАПИСАТЬ О СОЛДАТЕ СТИХИ» ,выпущенная к юбилею великой победы. Читать полностью.
В начале февраля в нашей школьной библиотеке состоялось посвящение учащихся 1А, 1Б и 1В классов в читатели. Библиотекарь рассказала ребятам о библиотеке, о том, как вести себя в библиотеке, о правилах пользования библиотечными книгами, об интересных детских журналах. Ребята отгадывали загадки, участвовали в викторине и научились правильно обращаться с книжками! Юные читатели с большим интересом листали яркие книжки и журналы. Каждому первокласснику вручили Памятку читателя. Новые читатели ушли с праздника посвящения с библиотечными книжками, которые выбрали сами. Теперь первоклассники могут с гордостью сказать: «Я – читатель, и это – здорово!»
В декабре в рамках года литературы в БИЦ школы оформлена книжная выставка, посвященная юбилейным датам писателей и поэтов А. Фета, Д. Хармса, Р. Киплинга. На выставке представлены известные произведения авторов.
В библиотеке организована постоянно действующая книжная выставка с регулярным обновлением литературы: «Маршрутами познаний», где представлена разнообразная научная, научно-популярная литература, расширяющая кругозор ученика.
Устный журнал «Права ребенка», посвященный Всемирному дню ребенка прошел в БИЦ школы. Информационная страница журнала познакомила учащихся 5 «А» класса с «Конвенцией о правах ребенка», с организациями, которые главной своей задачей считают защиту детей. На литературно-правовой странице журнала ребята отгадывали загадки о правах человека, определяли права, которые были нарушены в отношении сказочных героев. Дискуссионная страничка помогла ребятам разобраться, когда дети необоснованно заявляют о своих правах. Ребята учились давать грамотный ответ взрослого на капризы зарвавшегося ребенка, дискутируя на затронутую тему. Они пришли к выводу, что нужно не только знать свои права, но и уважительно относится к правам и обязанностям других людей.
Закончилось мероприятие показом видеоролика о правах детей.
«Весь мир большой от А до Я откроет книжная страна» – под таким названием прошел аукцион знаний в 6-х классах. Участники игры азартно продавали свои знания, проявляя смекалку и эрудицию. По итогам игры жюри выявило победителя, им стала команда 6 «А» класса. Аукцион стал интеллектуальной проверкой знаний участников, с которой они успешно справились.
В рамках года литературы к 120-летию со дня рождения Сергея Есенина 2 октября в 8-х классах прошли библиотечные часы, посвящённые жизни и творчеству величайшего русского поэта начала XX века. Учащимся была представлена презентация о жизненном и творческом пути С. Есенина, прозвучали стихи поэта, а также песни и романсы на его произведения. В библиотеке оформлена книжная выставка «Есенина песню поёт нам осень», на которой представлены сборники произведений поэта, издания о жизни и творчестве Есенина.
В рамках года литературы в школьной библиотеке прошли библиотечные уроки, посвящены 95-летию Н.И. Сладкова. Предварительно ребята 3-х классов читали рассказы и сказки писателя-натуралистаЧитать полностью.
7 мая 2015 года во всех классах школы прошел час одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне, о великом человеческом подвиге. Читать полностью.
В 2021 году исполняется 120 лет со дня рождения Евгения Ивановича Чарушина. Библиотечный урок «Волшебный мир зверей и птиц» был посвящен творчеству этого талантливого детского писателя, художника-анималиста и иллюстратора. Книги Евгения Чарушина радуют уже не одно поколение маленьких читателей и учат их любить волшебный мир зверей и птиц.
Учащиеся вторых классов узнали много интересных фактов из жизни писателя. Библиотекарь школы рассказала, используя электронную презентацию, о жизни маленького Жени, который очень любил птиц и зверей и многому у них научился, например, выговаривать звук «Р» его научила ворона; о том, что под влиянием С. Я. Маршака Евгений Чарушин начал писать небольшие рассказы о животных для детей и сам их иллюстрировать.
Ученики показали великолепное знание рассказов автора по серии «Про Томку», ответив на вопросы литературной викторины.
В заключение с большим удовольствием ребята посмотрели мультфильм «Топтыжка», в котором использованы рисунки Е. Чарушина.
Школьная библиотека открывает ученикам безграничный мир книги, дает возможность познакомиться с выдающимися произведениями художественной литературы и прививает любовь к чтению. Библиотека часто становятся местом проведения различных встреч, экскурсий, библиотечных уроков, книжных выставок. 26 октября отмечался Международный день школьных библиотек. Ребята, пришедшие в этот день в библиотеку, стали участниками фотоакции «Пойман за чтением». Самыми активными читателями были ребята 2-х и 4-х классов.
Библиотечный урок, посвященный истории создания книги, прошел во 2-х классах школы.
Совершив виртуальное путешествие в прошлое, ребята узнали историю создания книги от наскального письма до современной электронной книги. Они побывали в Древней Греции, в Египте, в Китае, узнали, из каких материалов делали книги в древности, кто и когда изобрёл бумагу, когда и где появились первые печатные книги, какими они были, а также о том, как была создана первая печатная книга на Руси.
Ребятам понравилось увлекательное путешествие в мир книг. В заключение юные читатели выбрали книги, чтобы почитать их дома.
Температурный режим на 27/04/2023
Учебные классы - 21 °C
Актовый зал - 20°C
Столовая - 20°C
Рекреации - 21. 5 - 22.3°C
Спортзал - 20.4°C
Библиотека - 20°C
Учащиеся получают множество преимуществ, когда они отправляются на экскурсию в академические, общественные и даже специальные библиотеки. Такие экскурсии знакомят молодых людей с ценными услугами, которые библиотеки предоставляют как обычным, так и специализированным сообществам, включая выдачу материалов, проведение занятий, поддержку исследований, сохранение документов и распространение информации.
Конечно, библиотечное обучение должно начинаться в стенах школы. Исследования показывают, что предоставление учащимся K–12 библиотеки, укомплектованной сертифицированным библиотекарем, улучшает результаты тестов, навыки чтения и информационную грамотность. Имея это в виду, в то время как экскурсия должна никогда не заменяет надежную, всестороннюю и хорошо поддерживаемую программу школьной библиотеки, она может быть полезным дополнением к ней.
Если вы работаете школьным библиотекарем, расскажите об этой идее учителю, расскажите о преимуществах поездки в библиотеку на собрании факультета или предложите провести экскурсию по библиотеке в уже существующей области. поездка в колледж или бизнес.
Классные руководители могут совместно работать над некоторыми из этих идей с коллегами из своего или другого отдела. Подумайте о том, чтобы совместить экскурсию в библиотеку с другой экскурсией.
Библиотеки составляют неотъемлемую часть культурной и гражданской структуры общества и имеют решающее значение для здоровья демократической республики.
Посещение публичной библиотеки может включать обучение поиску в каталоге, заимствованию материалов и использованию системы межбиблиотечного абонемента. Библиотекарь может объяснить учащимся, как библиотеки приносят пользу их жизни и обществу, а также то, как библиотеки предоставляют образование и поддержку гражданам.
В дополнение к книгам и фильмам библиотеки предлагают возможности для обучения взрослых, программы трудоустройства, помощь в подаче налогов и множество мероприятий для детей. Это полезные ресурсы для всех членов сообщества.
Библиотекари рады помочь учителям и работать со студентами. Свяжитесь с местным публичным библиотекарем, который поможет вам спланировать посещение. Прежде чем идти, расскажите студентам о важной роли, которую публичные библиотеки сыграли в американской истории.
Для учителей рассмотрите возможность использования следующих связей между учебными планами:
Посещение академической библиотеки может помочь учащимся с отличием, AP/IB, одаренным учащимся или любым студентам колледжа или университета понять, насколько важны библиотеки для исследований, образования и высшего образования.
Раньше я приводил своих студентов в университетскую библиотеку в шаговой доступности (такая возможность есть не у всех). Библиотекарь-исследователь объяснил моим студентам их роль в оказании помощи преподавателям и студентам. Затем мы с ней провели для детей экскурсию по библиотеке, уделив особое внимание доступным как печатным, так и цифровым ресурсам.
Обычно я организовывал эту экскурсию, когда студенты были в середине исследовательского проекта. Мы воспользовались университетскими базами данных, и я попросил студентов одолжить одну книгу для своего проекта. Это дало им представление о послешкольных исследованиях.
По крайней мере, подумайте о том, чтобы включить посещение библиотеки в посещение колледжа.
Не волнуйтесь, если вы не можете запланировать экскурсию. Интернет позволяет студентам и преподавателям получать доступ к библиотекам из любой точки мира.
Библиотека Конгресса, например, предлагает страницу образовательных ресурсов, наполненную множеством цифровых материалов, презентаций, «наборов первоисточников» и планов уроков.
Недавно мы с несколькими коллегами связались с библиотекарем электронных коллекций нашей публичной библиотеки, который помогает нам создать коллекцию оцифрованных краеведческих материалов. Обратитесь в местную библиотеку, чтобы узнать, как она может предоставить вашим учащимся электронные библиотечные ресурсы.
Крупные библиотеки предлагают читательские билеты жителям штата. Например, Бесплатная библиотека Филадельфии позволяет жителям Пенсильвании и некоторым другим бесплатно получить читательский билет. Даже если учащиеся не могут попасть в библиотеку, существует множество электронных ресурсов, которые они могут использовать для исследований или для удовольствия.
Библиотекари в вашем районе, будь то из публичной или академической библиотеки, скорее всего, захотят навестить ваших студентов.
Скоро придут двое библиотекарей, чтобы поговорить с бизнес-классом в моей школе. Библиотекари обсудят электронные базы данных и ресурсы для студентов, изучающих бизнес, а также подпишут всех желающих на получение читательского билета (для всех, кому не исполнилось 14 лет, требуется разрешение родителей).
Библиотеки являются неотъемлемой частью культурной и гражданской жизни общества. Поэтому важно, чтобы все граждане знали, как получить доступ к библиотечным услугам, будь то студент, специалист или представитель общественности. Однако сначала станьте сильным и настойчивым сторонником библиотечной программы своей школы.
Если вы вернетесь в школу в августе или сентябре, эти эпические чтения помогут вам начать год правильно. Социально-эмоциональное обучение (SEL) важно использовать во время утренних собраний и контента в течение всего года, но особенно полезно выделять его в первые несколько недель учебы. Сосредоточение внимания на SEL может помочь вам установить отношения со студентами, помочь им почувствовать себя увиденными и услышанными, а также подтвердить разнообразие чувств и личностей в классе. Если у вас EPIC , убедитесь, что вы вошли в систему, прежде чем нажимать на обложки этих книг. Каждый откроет книгу, которую вы сможете прочитать вместе с классом. Я поместил темы/темы под обложку каждой книги, чтобы помочь вам выбрать, какая из них подходит для обсуждения, которое вы хотите провести со своим классом в определенный день. Не забывайте всегда проверять свои ресурсы, прежде чем знакомить их со студентами. Вы хотите убедиться, что содержание и продолжительность рассказа соответствуют возрастной группе, с которой вы работаете в школе. Сделайте копию редактируемого Google Slide здесь или загрузите кликабельный PDF-файл здесь .
Автор The Book WranglerОпубликованоОдним из моих проектов первого года работы школьным библиотекарем был поиск решений возникающих повседневных проблем. Одной из таких проблем было обнаружение студентов, которые приходили в библиотеку в поисках Diary of a Wimpy Kid , обнаруживали, что все они выписаны, а затем уходили с пустыми руками, как будто ничто другое на полках не могло развлечь их так, как Джефф Кинни. и Грег Хеффли может. Итак, исходя из этого, я решил составить меню из других возможных книг, которые могут понравиться студентам, если им понравится Дневник слабака . Я повесил табличку на полку, где мы храним нашу серию Wimpy Kid, и часто упоминал ее, когда дети находили эту полку пустой.
В конце концов, я стал рекомендовать одни и те же книги — книги, которые мне нравились — снова и снова. Я прочитал много книг для детей за свою 20+ карьеру, но я не прочитал все . Итак, я решил продолжить создание книжных меню; вещи, которые, по моему мнению, понравились бы студентам, если бы им понравилось это название, или эта серия, или этот автор, или определенный стиль письма… в конечном итоге расширив это до, если вам нравится эта тема или книги о…
Эти меню рекомендаций по книгам стали хитом среди других учителей и библиотекарей, как только я начал делиться ими. В какой-то момент в разгар пандемии, когда мы уже не ходили в школу, я сделал их доступными в виде перелистываемых документов, которые можно было просматривать в Интернете. Компания, которая размещает эту услугу, очень дорогая, поэтому я недавно прекратил их, поскольку мы больше не виртуальные.
Теперь я создал дополнительный набор из 25 меню. Чтобы всем было проще найти, я удалил прошлые сообщения об этих меню, и теперь у меня будет одна ссылка на папку, в которой будут храниться все 5 наборов меню рекомендаций книг. Вы можете получить их все, нажав здесь .
Несколько дополнительных заметок:
Сначала я распечатал их, поместил в пластиковые конверты и поместил в блокнот, чтобы ученики могли его листать. Затем блокнот стал очень популярным, поэтому я сделал дополнительную папку, чтобы удовлетворить потребности тех, кто ищет следующую замечательную книгу. Наконец, моя подруга Нэнси ( @fancynancyin5th в Instagram) ловко отобразила некоторые меню рекомендаций книг в папке на рабочем столе с откидным дисплеем 9.0033 как на фото. Я также видел, как учителя вешали их в своих классах или школьных библиотеках — на доске объявлений, стенах и дверях, чтобы ученики могли их видеть.
Иногда в меню может быть книга, которой нет в школьной или школьной библиотеке. Студента это может немного разочаровать, но не позволяйте ему просто пожать плечами и уйти. Предложите им посмотреть цифровые библиотеки, такие как Hoopla , Epic , Audible или Киндл . Попросите их добавить название в список книг, которые они хотели бы прочитать, или предложите им посетить публичную библиотеку, чтобы посмотреть книгу.
В последнем наборе я обновил меню If You Liked Hatchet , которое можно найти в предыдущем наборе. Некоторыми названиями из оригинального меню были Остров Голубых Дельфинов и Джули Волков и Знак Бобра . Эти романы до сих пор хранятся в моей школьной библиотеке, но есть предложения получше, чем книги белых авторов, которые в своих произведениях представляют коренные народы в ложном свете.
Их легко сделать, но на это уходит много времени. Вы можете создавать свои собственные, беря изображения обложек книг из Google и перетаскивая их на слайд PowerPoint размером 8,5 x 11 и сохраняя в формате PDF.
Если вы хотите заплатить мне за мое время и работу:
Paypal: @MichaelRawls
Venmo: @MichaelAlanRawls
Автор The Book WranglerОпубликованоШаг первый : Убедитесь, что вы действительно пропололи свою коллекцию. Это четвертый год в моей библиотеке, и за эти четыре года я провел ОСНОВНУЮ прополку. Я могу и, вероятно, сделаю больше, поскольку в следующем году я начну заменять и обновлять документальную литературу, выделяя большую часть своего бюджета. Я говорю это, чтобы убедиться, что вы понимаете, что моя коллекция была сокращена до лучших книг. Для меня меньше значит больше. Он выделяет книги, которые учителя и ученики хотят и в которых нуждаются, и исключает устаревшие, ветхие и непроверенные книги. Чем больше у вас книг, тем сложнее будет эта задача.
Конституция США/Выборы/ГолосованиеШаг второй : Решите, какие категории у вас будут, и создайте таблички и этикетки для корешка. Мне нравится иметь имя субъекта и фотографию на них. Кроме того, знаки на полках совпадают с этикетками на корешках.
Шаг третий : Начать сортировку. Все, что связано с космосом, независимо от числа Дьюи, идет рука об руку. Например, у Дьюи вы могли найти книги о планетах 500-х годов и книги о спутниках и космических полетах 600-х годов. Теперь все это будет в одном месте.
Домашние животные. Обратите внимание, что все серии остаются вместе, несмотря на то, что Дьюи мог их разделить.Шаг четвертый : Назовите свои книги. Я использовал стандартные белые этикетки для корешка (OL28WX) с сайта onlinelabels.com и защитил их прозрачными глянцевыми защитными этикетками Demco на рулонах . Имейте в виду, что когда я добавлял свой, я не удалял оригинальную этикетку корешка с телефонным номером Дьюи. Я оставил их включенными, чтобы, когда я передам эстафету будущему библиотекарю, у них все еще была возможность реорганизовать по числу Дьюи.
Крупный план корешка этикеток. Этикетки Дьюи остаются, но не нужны для повторного размещения на полках.Шаг пятый : Наведите порядок на полках. Изначально я сделал то, что я видел под названием «Dewey Light». Итак, теперь, когда все книги о космосе собраны в одном месте на вашей полке, вы можете упорядочить их по числу Дьюи в этом разделе. Я делал это какое-то время, но мне все еще было неприятно переставлять книги на полку, и я знал, что дети просто вешают книги обратно на полку, не заботясь о порядке номеров Дьюи. В этом году я решила организовать их по высоте. Итак, теперь все космические книги расположены от самой высокой до самой низкой. Если ученику нужно положить книгу обратно на полку, даже самые маленькие дети могут поставить книгу на место, основываясь на высоте книги.
Книги по рукоделию, упорядоченные по высоте. Этикетка на корешке говорит вам, куда идет книга (соответствует знаку полки), но они просто кладут ее обратно в порядке высоты.Шаг шестой : Теперь все организовано и расставлено по полкам с соответствующими вывесками и по высоте (так что все выглядит очень аккуратно). Теперь пришло время сканировать. Вы можете добавить подлокацию в каталог библиотеки (мы используем Follett Destiny). Мой помощник и я добавили новое подразделение для каждой из наших категорий/предметов, а затем отсканировали все книги в этом подразделе. Теперь, если учащийся выполняет поиск в каталоге, он по-прежнему будет иметь исходную информацию о Дьюи, но также будет показывать подлокацию — 9.0005 пробел . Они знают, что в нашей библиотеке они могут подойти к концам трех книжных полок с документальной литературой и посмотреть на вывески, которые подскажут им, на какой полке и с какой стороны этой полки искать космические книги. Я не буду вдаваться в подробности того, как это сделать, но если вы используете Follett Destiny, эти ресурсы могут быть вам полезны — нажмите здесь и здесь , чтобы узнать больше о сублокациях.
Обратите внимание, что числа Дьюи расположены не по порядку.Итак, мой раздел документальной литературы по-прежнему организован по темам, но внутри каждой темы они расположены на полке по высоте. Когда вы переходите к динозаврам/доисторической жизни, вы найдете все книги по этой предметной области (тираннозавр рекс, саблезубый тигр, шерстистый мамонт), и они расположены от самых высоких до самых низких. Некоторые из вас выразили обеспокоенность по поводу поиска конкретной книги определенного автора. Как я уже говорил ранее, я отсортировал свою коллекцию так, чтобы большинство предметных областей на полках были небольшими коллекциями и легко находили конкретные книги. Кроме того, большинство учащихся K-5 не ищут научно-популярную книгу конкретного автора. Они просто хотят книгу о велоцирапторе. Хотя я отмечу, что у меня есть раздел Гейл Гиббонс и раздел Стива Дженкинса в документальной литературе из-за их многочисленных коллекций.
На мой взгляд, хранение наборов вместе выглядит более привлекательным и аккуратным на полках.Еще одна причина, по которой мне нравится сортировать по высоте, заключается в том, что наборы обычно объединяются. Если бы существовал набор книг о планетах, они могли бы быть разделены в типичной организации Дьюи. В зависимости от роста я могу держать их вместе, что, как правило, более привлекательно для детей, которые могут захотеть снова посетить набор или коллекцию. Кроме того, на мой взгляд, полки просто выглядят лучше и аккуратнее.
Эти знаки помогают учащимся ориентироваться. Я бы сказал, идите на полку с документальной литературой 3, а затем прочитайте табличку в конце книжной полки, чтобы найти то, что вам нужно.Это была тонна работы. На это ушло около двух недель (большая часть недели предварительного планирования и первая неделя учебы). У меня был ассистент, и дети в то время не входили и не выходили из библиотеки; мы держали библиотеку закрытой в течение первой недели учебы). Таким образом, это было управляемо, но утомительно. Я часто задавался вопросом, зачем я вообще это сделал. Но результат был фантастическим, потому что в основном дети просто хотели просматривать книги по темам, и никто — я, мой помощник, родители-добровольцы, ученики — не хотел перекладывать документальную литературу на полку из-за утомительного характера раскладывания книг по порядку номеров Дьюи. Теперь всем намного легче.
Эти липучки похожи на карту системы метро, которая помогает мне направлять учеников. Возьмите синюю линию фиолетового круга, чтобы начать поиск.Я знаю, что это нетрадиционно, но у нас это работает. И некоторые из вас могут беспокоиться о том, что ученики не будут знать, как работает Дьюи в других библиотеках, которые им, возможно, придется использовать в средней или старшей школе. В конце концов, у них все будет хорошо. Что сейчас важнее всего, так это их независимость в доступе к книгам.
Некоторые другие замечания для рассмотрения. В биографии есть раздел книг о конкретных президентах, но есть и общий раздел документальной литературы о президентах. Это также относится и к исследователям — есть конкретные биографии исследователей и есть общий раздел документальной литературы с книгами об исследователях.
Теперь, если вы хотите попробовать что-то из этого, вы можете воспользоваться моими ресурсами. Загрузите корешковые этикетки и знаки полки , доступные в формате PDF. И вы также можете получить редактируемые файлы PowerPoint здесь и здесь .
Автор The Book WranglerОпубликованоЕсли бы мы были в школе в июне месяце, они окружили бы мой письменный стол. Но их не обязательно резервировать на июнь… вы можете включить их в свои уроки в течение всего года. Это подразделение предпринимателя вы делаете? Расскажите о Тиме Куке из Apple. Отдел гражданских прав? Расскажите о Харви Милке, Сильвии Ривере, Марше П. Джонсон и Баярде Растине. Автор исследования Томи Де Паола или Жаклин Вудсон? Укажите на их принадлежность к сообществу ЛГБТК+. Изучаете Вторую мировую войну? Выделите роль Алана Тьюринга в расшифровке кода Enigma. Вы учитель музыки или рисования? Изучите работы Фредди Меркьюри, Фрэнка Оушена или Кита Харинга. Изучение коренных американцев? Поговорите о важном вкладе, который они продолжают вносить сегодня, прочитав книгу Sharice’s Big Voice члена Конгресса США Шарис Дэвидс. Изучение символов? Поговорите о дизайне Гилберта Бейкера оригинального флага Pride — что он означает и как он развивался и менялся с годами.
Спортсмены, активисты, актеры и космонавты; квир-сообщество есть и всегда было частью того, что делает эту страну — наш мир — лучше. Обновите свой утомленный список имен для отчетов о книгах-биографиях, чтобы он был более инклюзивным для сообщества ЛГБТК+. Этот список из 35 поможет вам начать.
Получите набор плакатов здесь .
Автор The Book WranglerОпубликованоИюнь уже здесь! Давайте отметим это грандиозным парадом гордости. Сделайте копию Презентация Google Slides , включающая 5 слайдов с 5 заголовками на каждом слайде. Просто нажмите на обложку книги на параде, и вы попадете в цифровую книгу на Epic (убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Epic заранее). Слайды полностью доступны для редактирования, поэтому, если вы найдете заголовок, который вы бы хотели использовать в своем параде, вы можете отредактировать его по своему вкусу. Если вы предпочитаете только один слайд без парада, вы можете загрузить этот Google Slide здесь . Или, если вам нужен кликабельный PDF-файл парада, вы можете скачать его здесь .
Как всегда, эти книги должны быть проверены вами заранее, чтобы убедиться, что они подходят для вашей аудитории. Книги, такие как Стежок за стежком – о стеганом одеяле СПИДа – могут быть темой, которую вы захотите оставить для старших школьников; Когда вы читаете их перед тем, как поделиться ими со студентами, предусмотрите вопросы, которые могут задать студенты, и то, как вы на них ответите.
Надеюсь, вам понравится праздновать ГОРДОСТЬ с книгами.
Автор The Book WranglerОпубликованоСейчас такое время года. Если вы закончите школу на следующей неделе, как мы здесь, в Атланте, или если у вас все еще впереди большая часть июня, пришло время подумать о ресурсах для летнего чтения. Это третье обновление этого продукта, поэтому, если вы уже купили его у TeachersPayTeachers , вам повезло! Просто загрузите его снова здесь для обновления. Если вы еще не купили и хотели бы, вы можете купить его здесь .
Этот пакет летних чтений включает:
На вводной странице также есть ссылка для создания копии Google Slides со страницами, содержащими интерактивные компоненты.
Включено в Summer Reading 2022Одной из моих любимых частей этого ресурса является эта закладка с QR-кодом, которая напрямую ведет на плейлист YouTube, содержащий более 100 буктрейлеров для просмотра учащимися. Это отличный способ для детей найти следующее интересное чтение. Я обновляю этот плейлист каждый год, чтобы включить в него актуальные названия, которые будут интересны широкому кругу детей младшего школьного возраста и классов.
Мне нравится раздавать этот ресурс (как в цветной, так и в черно-белой версиях), потому что я чувствую, что он может стать легким подарком на конец года; становится еще более особенным, если положить в нее бесплатную книгу, чтобы начать летнее чтение (возможно, школьную книгу за доллар или, может быть, вы копили свои бонусные баллы). Так что, даже если вы не хотите покупать весь летний ресурс для чтения, вы все равно можете предложить эту замечательную закладку всем своим ученикам. Скачать БЕСПЛАТНО здесь .
Автор The Book WranglerОпубликованоМай — напряженный месяц, но давайте не будем забывать, что это также месяц еврейского американского наследия. Я поделился этим списком книг в прошлом году, но теперь я сделал его интерактивным, поэтому, когда вы нажимаете на обложку каждой книги, вы сразу переходите к книге на epic (помните, что вы уже вошли в свою эпическую учетную запись) . Щелчок по этой ссылке заставит вас сделать копию, которую вы затем сможете отредактировать по своему вкусу. Если вы предпочитаете интерактивный PDF-файл, вы можете найти его здесь . Это то, чем можно поделиться в классе или с семьей, чтобы использовать дома.
Мой личный фаворит из списка — «Вот мир: год еврейских праздников» Леслеа Ньюман и Сьюзен Гал. Он делает еврейские обычаи и праздники (наречение имени, Рош ха-Шана, Йом-Кипур, Суккот, Симхат-Тора, Ханука, Ту би-Шват, Пурим, Шавуот и Шаббат) доступными для юных читателей, не принадлежащих к иудейской вере, которые могут быть незнакомы с эти традиции. Яркие, красивые иллюстрации заставят еврея почувствовать себя прославленным и увиденным, замечающим знакомые вещи, такие как хала, латкес и маца; ермолки и синагоги; шофар и Тора; Менора и Агада. В конце книги также есть идеи и рецепты поделок, чтобы сделать книгу интерактивным опытом для всех, кто хочет продолжить изучение.
Автор The Book WranglerОпубликованоВот набор из плакатов , которые вы можете использовать в своей библиотеке или классе, чтобы отпраздновать Месяц наследия AAPI в мае. После создания этого сета я понял, что мне не хватает представлений людей со всей Азии; особенно Западная Азия, такая как Армения, Азербайджан, Бахрейн, Кипр, Грузия, Ирак, Израиль, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Сирия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен. Как и во всех новых знаниях, я буду совершенствоваться; со временем я планирую дополнить этот набор, чтобы включить в него термин 9.0005 Азиатский . Пока это только начало, и я надеюсь, что вы найдете их полезными для вовлечения студентов в диалог о важном вкладе некоторых из этих замечательных людей. ПРИМЕЧАНИЕ: Мне не принадлежат изображения, которые я использовал для создания этих плакатов. Они предназначены только для образовательных целей и предназначены для использования в классах и библиотеках. Мои выставлены на столе в моей библиотеке, и дети всегда о них говорят (см. ниже).
Автор The Book WranglerОпубликованоМай — месяц наследия жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов. Посмотрите эту подборку историй от EPIC. Вы можете получить копию Google Slides, нажав здесь , или получить интерактивный PDF-файл, нажав здесь . Есть рассказы на каждый учебный день в мае месяце (наш последний день в школе 26 мая). Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Epic, а затем просто нажмите на изображение обложки книги, чтобы прочитать истории. Есть истории с Индия, Непал, Северная Корея, Пакистан, Япония, Китай, Шри-Ланка, Таиланд и Гавайи . Он не такой разнообразный, как я надеялся, но я считаю, что это хороший сборник историй, которыми можно поделиться со студентами. Не стесняйтесь поделиться со своим школьным сообществом. Если вы предпочитаете версию Google Slide с картой, вы можете нажать здесь .
Автор The Book WranglerОпубликованоЭто то время года, когда мы начинаем разбираться со всеми пропавшими и просроченными книгами, прежде чем закроем год. Мы прекратим оформление книг 13 мая, и все книги должны быть возвращены в следующую пятницу, 20 мая. Когда всплывают просроченные уведомления, мы часто слышим, как студенты непреклонно заявляют: «Я сдал это!» Сразу же последовало неуверенное: «Я почти уверен». И, наконец, перемежается словами: «О, кажется, я знаю, где это».
Итак, в этом году, чтобы попрактиковаться в поиске настоящих пропавших книг, мы собираемся отправиться на охоту за Уолдо и его пропавшими и просроченными книгами. Если учащиеся смогут найти эти 18 книг, спрятанных в библиотеке, они смогут использовать свои навыки поиска, чтобы найти просроченные и пропавшие книги, спрятанные в переполненных шкафчиках, захламленных столах и переполненных книжных корзинах; они могут найти их замаскированными на собственной книжной полке дома или зажатыми между диванными подушками или зажатыми под автомобильными сиденьями.