Дополнительные занятия по русскому языку 1 класс: Задания по русскому языку 1 класс: для самостоятельной работы

Задания по русскому языку 1 класс: для самостоятельной работы

Родители вчерашних первоклассников облегченно выдохнули, так как начались долгожданные для всех летние каникулы. И действительно, какая радость для всех: можно отдыхать, веселиться и резвиться. Но чтобы за лето не забылось все то, что с таким трудом дети учили весь год, нужно понемногу заниматься дома. В материалах этой статьи вы найдете задания для самостоятельной работы для первоклашек по русскому языку.

Содержание

1. Задания по теме «Слово. Предложение»
2. Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»
3. Задания по теме «Слоги и ударения»
4. Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»
5. Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»
6. Задания для диктантов

Задания по теме «Слово. Предложение»

Задания и упражнения, размещенные в этом разделе, способствуют развитию речи и формированию графических навыков первоклассников, дают возможность выполнять индивидуальные формы работ, приобщают школьников к творческой и познавательной деятельности.

Задание 1.

Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?

Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.

Задание 2.

Из предложенных слов составить правильные предложения и записать их в тетради в нужном порядке.

крыльце, На, уселся, кот.
блестела, пушистая, Его, шубка.
глазки, Зеленые, зажмурились.
добрый, Это, самый, кот.

Задание 3.

Необходимо дополнить предложения таким образом, чтобы получился связный рассказ.

Я живу в________. Мой город расположен _______. Я учусь в школе номер___. Моя школа самая_______. Мои одноклассники_________. Летом я буду отдыхать______.

Задание 4.

Среди предложенных букв нужно найти слова – названия животных, которые обитают в Российской Федерации.

Оажирафзаяцкотлисицаслонгиппопотамволк

Ответ: заяц, кот, лисица, волк.

Задание 5.

В два столбика записаны слова и фразы. Нужно записать их таким образом, чтобы получились правильные выражения.

Что взял взаймы, исполни.
Что обещал, за то благодари.
Что получил даром, отдай.

Ответ:

Что взял взаймы, отдай.
Что обещал, исполни.
Что получил даром, за то благодари.

Задание 6.

Самодиктант. Ребенку необходимо прочитать предложенные слова, запомнить их правописание, а затем постараться записать их без ошибок по памяти.

Благодарю, извините, пожалуйста, до встречи, до свидания, простите, пожалуйста.

Задание 7.

Необходимо прочитать зашифрованную фразы, разбить ее на слова и записать в тетрадь.

Добродобромвернется.
Учисьценитьдоброеслово.
Золотоесердцедоброесердце.
Яблонястоитпосредиогорода.
Медведьоченьлюбитмед.

Задание 8.

Необходимо переписать предложенные слова и разбить их на слоги.

Пчела, нос, вертолет, шарики, ножки, ножницы, корзинка, листочки, хлеб, мед, булочка, дудочка, светлячок, муравей.

Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»

В первом классе дети учат алфавит, буквы и звуки. Они уже знают, что такое звуковые схемы слов и умеют их составлять. Особое внимание следует обратить на буквы, которые передают сразу два звука. Ниже приведем несколько задания для самостоятельной работы для первоклассников.

Задание 1.

Необходимо прочитать текст и попытаться составить связный рассказ по прочитанному.

Слово «библиотека» произошло от греческого слова «библион», что означает «книга». Таким образом, можно утверждать, что библиотека – это место, в котором хранятся книги. Кроме книг в библиотеке хранятся газеты и журналы, каждый желающий может прийти в библиотеку и взять что-нибудь почитать.

Задание 2.

Необходимо переписать текст, и объяснить, каким звукам соответствуют буквы, выделенные жирным шрифтом.

С давних пор на Руси дети учились грамоте по букварю. Каждая буква в букваре была обозначена словом. Письмо – одно из самых великих изобретений человечества.

Задание 3.

Ниже приведены звуковые схемы слов. Нужно подобрать слова, которые соответствуют этим схемам.

[– о –]
[= о – о]
[– о – о]
[– о = о]

Где – знак, передающий твердый согласный звук.
= знак, передающий мягкий согласный звук.
о знак, передающий гласный звук.

Примеры слов к первой схеме: кот, пот, рот, раб, сад и т.д.
Примеры слов ко второй схеме: часы, чудо, щука и т.д.
Примеры слов к третьей схеме: нога, нора, руно и т.д.
Примеры слов к четвертой схеме: ноги, буки, лоси и т.д.

Задание 4.

Необходимо дописать слова, по предложенным рисункам. Подчеркнуть те буквы, которые передают гласные звуки.

Огурец, Перец, Морковка, Помидор.

Задание 5.

Составить предложения по предложенным ниже схемам.

I______, ______, _______, _______ — это _______.
I______ _______ _______ _______?
I______ _______ _______ _______!
I______ _______ _______ _______.

Где I_____ — заглавное слово в предложении.
_____ — остальные слова в предложении.

Задание 6.

Необходимо прочитать слова парами так, чтобы при замене одной буквы в предыдущем слове можно было получить новое слово по значению и написанию.

Коса – ко(?)а, удочка – у(?)очка, стог – сто(?), вол – (?)ол.

Записать слова в тетрадь, подчеркнуть заменяемые буквы в каждом слове.

Задание 7.

Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.

На дворе ма_т. За окном холо_но. А в клас_е тепло. На ок_е буке_. В бан_ах с водой стоят ве_ки вербы. На вет_ах зеленые ли_точки.

Задание 8.

Необходимо прочитать слова и выписать из них названия городов России.

Самара, Москва, Киев, Харьков, Воронеж,  Львов, Нью-Йорк, Мехико, Симферополь, Севастополь.

Слова, которые обозначают названия городов Украины – разделить на слоги.

Задание 9.

Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.

Щегол – ловкая, про_орная птица. У нее я_кий краси_ый окрас. Селится ще_ол в сада_ и парках. П_тается эта пти_а семенами и нас_комыми. Поет гр_мко, весело и к_асиво.

Задание 10.

Ниже приведен отрывок из стихотворения Корнея Чуковского, но в нем пропущены все гласные буквы. Если правильно расставить нужные буквы, то можно прочитать этот отрывок.

Д_ здр_вств_ _ т а а у е
М_л_ д_ш_ст_ _ ы о у и о е
_ п_л_т_нц_ п_ш_ст_ _ и о о е е у и о е
_ з_бн_й п_р_ш_к и у о о о о
_ г_ст_й гр_б_ш_к и у о е е о

Задания по теме «Слоги и ударения»

Перед началом выполнения заданий следует запомнить: слогом называется часть слова. В слове содержится столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Например, О-ля, бе-ре-за, пче-ла и т.д.

Задание 1.

Ниже предложены слова. Нужно записать из в три столбика: в первый – слова, имеющие один слог, во второй – слова, имеющие два слога, в третий – слова, имеющие три слога.

Рог, капуста, нога, год, сад, Ира, мальчик, картофель, чайка, майка, помидор, огурец, перец, мед.

Ответ: первый столбик – рог, год, сад, мед. Второй столбик – нога, Ира, мальчик, чайка, майка, перец. Третий столбик – капуста, картофель, помидор, огурец.

Задание 2.

Необходимо переписать текст, изменяя слова в скобках по смыслу. Слова из скобок разбить на слоги карандашом.

Хорошо (лето). Я хожу на (река) купаться и ловить (рыба). А еще я читаю интересные (книга).

Ответ (слова из скобок сразу изменяем по смыслу и делим на слоги): ле-том, ре-ку, ры-бу, кни-ги.

Задание 3.

Ниже представлены слова. Необходимо выписать только те, в которых ударение падает на второй слог.

Синица, ласточка, ворона, сорока, дятел, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, лепесток, цепочка, телефон.

Безударные слоги в этих словах подчеркнуть карандашом.

Ответ: синица, ворона, сорока, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, цепочка.

Задание 4.

Переписать текст в тетрадь, разбить слова на слоги карандашом.

Днем кувшинка нежится на воде. А ночью ныряет под воду. Стиснет лепестки в кулачок и нырнет с головой. Утром вынырнет из воды. Снова развернет лепесточки навстречу солнцу.

Ответ:

Днем кув-шин-ка не-жит-ся на во-де. А ночь-ю ны-ря-ет под во-ду. Стис-нет ле-пест-ки в ку-ла-чок и ныр-нет с го-ло-вой. Ут-ром вы-ны-рнет из во-ды. Сно-ва раз-вер-нет ле-пес-точ-ки на-встре-чу солн-цу.

Задание 5.

Необходимо переписать текст.

На горе стоял старый замок. К замку вела узкая дорога. Справа от дороги – пропасть. Около замка стоит старый фонарь.

Предложите ребенку устно изменить ударение в словах, выделенных жирным шрифтом. Как изменился смысл написанного? Объясните, почему.

Задание 6.

Необходимо ответить на вопросы, используя справочные слова из скобок.

Целью этого задания является развитие речи школьника. Согласно школьной программы изучения русского языка, первоклассники должны уметь правильно составлять ответы на поставленные им вопросы. Чем полнее и развернутее ответы на вопросы, тем лучше.

Куда пошли товарищи? (удить рыбу) – Ответ: Товарищи пошли удить рыбу.

Где находилось озеро (за полем) – Ответ: Озеро находилось за полем.
Что сделали ребята (закинули удочки) – Ответ: Ребята закинули удочки.
Какая рыба поймалась (ерш и лещ) – Ответ: Поймались ерш и лещ.

Задание 7.

Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «жи» и «ши».

Ш_шки, луж_, ш_ло, груш_, ш_рокий, мащ_на, ш_на, наж_вка, карандаш_, полож_ть, ж_знь, хорош_е, малыш_.

Задание 8.

Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «ча», «ща», «чу» и «щу».

Рощ_, щ_вель, плач_, ч_до, угощ_, щ_ка, ч_йка, лещ_, ч_жи, ч_й, нач_ло, ч_йник, ч_шка, щ_т, ч_дак, щ_чий, ч_десный, ч_довище, ч_деса, ч_щ_, гущ_, сч_т.

Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»

Здесь важно понимать, что твердыми согласными считаются не только те, после которых следуют гласные о, а, у, э, ы, а мягкими – после которых следуют гласные ё, я, ю, е, и. Первоклассники уже должны хорошо понимать, что согласные ц, ж и ш всегда твердые, а согласные ч и щ – всегда мягкие, независимо от того, какая гласная за ними следует.

Задание 1.

Необходимо переписать текст в тетрадь, все цифры записать словами.

Жили-были цифры. Каждая из них знала, кто за кем стоит. Однажды они разбежались. После 3 встала цифра 5, а после 5 – 9. Цифра 1 очутилась перед 6. Соседями 2 стали 8 и 7. Беда!

Подсказка: «после тройки встала цифра пять, а после пятерки – девять. Цифра один очутилась перед шестеркой. Соседями двойки стали восемь и семь».

Подчеркнуть слоги с ж, ц, ч.

Задание 2.

Необходимо переписать текст в тетрадь. Обратить внимание на написание слов «животные», «птицы», «месяцы», «овощи».

Лоси, олени, медведи – это дикие животные.
Куры, утки, индюки – это домашние птицы.
Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Морковь, картофель, фасоль – это овощи.

Задание 3.

Необходимо переписать текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

Лос_ — лесной жител_. Он есть траву и ветки. Ему нужна сол_. Лесники кладут сол_ на пен_ или камен_. Лоси приходят лизат_ сол_. Тк люди помогают животным.

Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.

Задание 4.

Необходимо прочитать текст и выписать слова, содержащие мягкий знак «ь».

Летом муравьи строят муравейник. Муравьишка нашел шишку. Он позвал братьев. Вся муравьиная семья собирает иголки. Будет у ручья дом.

Сделать звуковой анализ выписанных слов.

Подсказка: мягкий знак звука не передает, но делает мягкий звук буквы, стоящей перед ним.

Задание 5.

По предложенному образцу дописать недостающие слова.

Образец: колос – колосья.

Ручей – _______ (ручьев), дерево – ______ (деревьев), перо – _______ (перьев), кол – ______ (кольев), стул – _______ (стульев).

Подчеркнуть буквосочетания с мягким знаком.

Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»

Под «коварными» звуками здесь подразумеваются те, которые передают другой звук. Например, в слове «пруд» на конце пишется звонкая «д», а слышится глухая «т». Задания и упражнения, приведенные ниже, помогут первоклассникам усвоить материал и понять, когда и как следует писать.

Задание 1.

Необходимо записать слова и подчеркнуть карандашом коварные звуки (т.е. безударные глухие и звонкие).

Грядка – грядочка, пруд – пруди, прут – прутик, еж – ежи, уж – ужи, снежки – снежок, лужки – лужок, арбуз – арбузик.

Задание 2.

Прочитать слова и записать их парами в тетрадь. Подчеркнуть в каждом слове звуки, которые выделены жирным шрифтом. Назвать звонкие и глухие звуки.

Тень – день, трава – дрова, коса – коза, пыль – быль, голос – колос, жить – шить.

Задание 3.

Необходимо переписать текст в тетрадь. Подчеркнуть карандашом глухие звуки в коварных словах.

Хорош пруд около нашего села. К пруду ведет узкая дорожка. Вдоль дорожки растут березки и дубки. В тихой воде мелькают рыбки.

Задание 4.

Необходимо переписать пары слов, вставляя пропущенные буквы.

Сле_ — следы, во_ — возы, рука_ — рукава, сне_ — снега, тру_ — труды, моро_ — морозы, ду_ — дубы, са_ — сады.

Подсказка: правильность написания пропущенной буквы нужно проверять ударением.

Задания для диктантов

Школьники, окончившие первый класс, должны уметь писать на слух небольшие диктанты. Чтобы за лето вчерашние первоклассники не утратили этот навык, родителям рекомендуется хотя бы раз в 1-2 недели проводить для детей диктанты. Ниже мы представляем несколько текстов для самоподготовки.

Задание 1.

Все реки текут в моря. Куда девается вода из моря?
Вода из моря поднимается туманов. Из туч вода падает на землю. С земли она стекает в болота, ручьи, реки. Из рек вода снова попадает в моря.

Задание 2.

Вы видели одуванчик?

Цветы одуванчика похожи на солнце. Лепестки одуванчика как золотые лучики. Они цветут все лето. Созревшие их семена собраны в пушистый шарик. Дунешь на шарик – полетят в воздух легкие летучие семена.
Поэтому и называется цветок одуванчиком.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 3.

Хамелеон – маленький потомок динозавров. Это животное умеет менять свою окраску. Обычный цвет хамелеона – зеленый. Но он может стать фиолетовым, красным, коричневым и даже черным.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 4.

Весна. Журчат вечевые ручьи. Проснулась пчелка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подругу. Полетят мед собирать. Пчелки – труженицы.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 5.

Школьники едут отдыхать в летний лагерь. Утром автобус подъехал к школе. Отъезду радовались все. Машины выехали за город. Они объехали поле и въехали в лес. Учитель объявил остановку. Он объяснил школьникам, где они будут жить.

Задание 6.

Первобытные люди охотились и работали вместе. Чтобы охота была успешной, им нужно было общаться. И у людей развилась особая система общения – язык. Он стал позволять выражать мысли с помощью слов и выражений.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 7.

Письменная речь – это речь написанная. Люди не сразу придумали буквы. В древние времена они писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках, вывесках магазинов, кафе.

Задание 8.

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика. Они прогнали собаку и спасли котенка.

Задание 9.

Дуют холодные ветры. Выпал первый снег. Многие птицы улетели в теплые края. Воробьи, голуби и синицы остались. Мальчик сделал кормушку для птиц и насыпал в нее зерен и крошек хлеба. Птицам будет что поклевать зимой.

Задание 10.

Стала желтой от горячего солнца скошенная трава. Как хорошо в тени строго клена! Его зеленые листья словно шепчут, что до осени еще далеко.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Якутске
  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Русский | Языковая школа Новой Англии

КУРСЫ ГРАФИК ЦЕНА ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ 2023
Русский 1
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
По понедельникам и средам
18:00 – 19:30
370 $
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г.
Русский 2
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
вторник и четверг
19:45 – 21:15
370 $
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г.
Русский 3
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
По понедельникам и средам
19:45 – 21:15
370 $
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г.
Русский 4
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
Вторник и четверг
18:00 – 19:30
370 $
за 6-недельный курс
ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г.
Индивидуальные уроки русского языка
(ОНЛАЙН-КЛАСС)
Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии расписания. 80 долларов США в час
для 1-4 учащихся
Гибкие даты начала

Русский 1:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Это курс русского языка для начинающих, предназначенный для студентов, у которых практически нет опыта изучения русского языка. Студенты знакомятся с четырьмя основными языковыми навыками: аудированием, разговорной речью, чтением и письмом, а также с русской культурой. Акцент на звуках, словарном запасе и моделях предложений создаст прочные коммуникативные навыки, которые учащиеся смогут использовать в аутентичных контекстах и ​​сценариях ролевых игр. По завершении этого курса студенты должны уметь вести базовые разговоры на русском языке, а также читать и писать предложения, используя изученные структуры. Будут рассмотрены Единица Алфавита и Единица 1 учебника.

Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Определять и писать русский алфавит и произносить заданные слова по буквам
  • Определять русскую звуковую систему
  • Приветствовать и прощаться, формально и неформально
  • Представлять и давать информацию о себе
  • Представить семью и друзей
  • Запросить информацию о ком-то еще
  • Читать русские визитные карточки
  • Узнавать русские имена и имена людей
  • Употребить глагол to be
  • Употребить именительный падеж
  • Употребить соответствующую форму глагола my
  • Употребить предложный падеж

Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е изд.

)
ISBN: 978-0205741359

Русский 2:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 2-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 1-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 2 и 3 учебника. Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:

Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:

  • Называть общие предметы, одежду и основные цвета
  • Говорить о языках
  • Обсуждать этническую и национальную принадлежность
  • Отвечать на комплименты
  • Говорить в настоящем времени и прошедшее время
  • Определите грамматический род слов
  • Используйте именительный падеж множественного числа существительных
  • Используйте личные местоимения
  • Используйте притяжательные модификаторы
  • Используйте именительный падеж прилагательных
  • Используйте две формы «что»
  • Используйте «это» и «эти есть»
  • Укажите, что у вас есть что-то
  • Используйте предложный падеж единственного и множественного числа модификаторов и существительных
  • Употребление союзов

Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е изд.)
ISBN: 978-0205741359

Русский 3:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 3-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 2-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 4 и 5 учебника.

Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Говорить о том, где и что учатся
  • Делать презентации о себе
  • Читать и писать учебные расписания
  • Читать дипломы, стенограммы и школьные веб-сайты
  • Говорить в настоящем и прошедшем времени
  • Говорить о повседневных делах и расписании
  • Говорить о занятиях
  • Спрашивать и сообщать время в течение часа
  • Делать простые приглашения и отвечать на них
  • Понимать голосовые сообщения
  • Говорить и писать в абзацах
  • Использовать Ha + предложный падеж для обозначения местоположения
  • Использовать винительный падеж модификаторов и существительных
  • Использовать предложный падеж вопросительных слов и личных местоимений
  • Использовать вопросительные слова и расширители предложения
  • Используйте B/Ha + винительный падеж для направления
  • Выразите необходимость или обязательство

Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)

ISBN: 978-0205741359

Русский 4:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 4-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 3-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 6 и 7 учебника.

Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:

  • Говорить о домах, комнатах, мебели и цветах
  • Делать приглашения и отвечать на них
  • Читать объявления о работе и резюме
  • Говорить об аренде квартиры
  • Использовать глаголы положения
  • Использовать родительный падеж местоимений, вопросительных слов, модификаторы единственного числа и существительные
  • Перечислите употребления родительного падежа
  • Расскажите о собственности, существовании и присутствии
  • Выразите несуществование и отсутствие
  • Расскажите о владении и атрибуции
  • Укажите количество
  • Назовите членов семьи
  • Расскажите о людях: имена, возраст, профессии, где они родились, где выросли
  • Переписывайтесь письмами и сообщениями по электронной почте о семьях
  • Используйте местоимения в дательном падеже
  • Сравните возрасты
  • Используйте местоимения в винительном падеже
  • Обобщите употребление винительного падежа

Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359

Русский 5:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 5-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 4-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 8 и 9 учебника.

Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Спрашивать совета о покупках
  • Совершать простые покупки
  • Поздравлять с днем ​​рождения
  • Говорить о подарках и подарках
  • Читать рекламу магазинов и ресторанов
  • Говорить о покупках в России
  • Говорить о планах приготовить ужин ресторан
  • Заказ еды в ресторане
  • Читать меню и обзоры ресторанов
  • Употреблять творительный падеж с предлогом c
  • Употреблять будущее время
  • Разговор о русских продовольственных магазинах и блюдах
  • Разговор о метрической системе: вес и объем

Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359

0 Русский 6:


(3 часа в неделю в течение 6 недель)

Курс русского языка для 6-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 5-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 10 учебника. Учитель выдает дополнительные раздаточные материалы.

Студенты, успешно окончившие этот курс, должны уметь:

  • Рассказывать более подробно о себе и своей семье
  • Рассказывать, где находится ваш город
  • Рассказывать о российской системе образования
  • Читать и слушать короткие биографии
  • Выразить сходство
  • Выразить местонахождение
  • Рассказать о поступлении и выпуске из школы
  • Указать год, в котором произошло событие
  • Использовать выражения времени
  • Употребление глаголов движения
  • Употребление ‘have have been do’: настоящего времени
  • Рассказ о знаменитых Толстых России

Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978- 0205741359

Частные уроки русского языка:


Мы предлагаем частные уроки русского языка. Частные уроки стоят 80 долларов в час для 1-4 студентов. Мы будем планировать уроки в зависимости от наличия учеников и учителей. Даты начала гибкие. Пожалуйста, зарегистрируйтесь как минимум за 2 недели до первого урока.

Сайт разработан и разработан Rykode от Джесси Райкерсона

25 репетиторов русского языка с самым высоким рейтингом рядом с Нью-Йорком, штат Нью-Йорк

Получить 1:1 Быстрая помощь

Русский язык – мой родной язык. Я родился и вырос в России. Я закончил три школы и имею два диплома с отличием по русскому языку . Я был самым сильным учеником по русскому языку и литературе в 40 классе. Я также был единственным в классе, кто сдал Русский Язык Борд… См. полный профиль Нунэ

Очень внимательна и получила отличные отзывы

Мой первый урок с Нунэ прошел очень хорошо, и мы смогли заняться областями, в которых мне нужна была помощь, и она дала мне такую ​​помощь. подробная обратная связь на протяжении всего занятия. Она прекрасный преподаватель, уделяющий большое внимание деталям и… читать весь отзыв – Мариегин

Я русский носитель языка. Продолжил обучение в Русский Язык и литература в Нью-Йоркском университете. Я также был волонтером в местном общественном центре, чтобы обучать детей русскому языку . Дети были разного возраста от 5 до 12 лет. Я также профессионально перевела документы с…Посмотреть полный профиль Эллы

Отличный репетитор.

Я давно пользуюсь сервисом WyzAnt, и, безусловно, Элла была лучшим помощником. Она помогла мне с несколькими бумагами и даже резюме. С ее помощью я смогла получить пятерку в своем классе. Меня впечатлило ее внимание к деталям… читать отзыв полностью – Каролина, 3 урока с Эллой

Я являюсь носителем русского языка, который ежедневно использует русский . Я свободно говорю, читаю и пишу на русском . Я ежедневно разговариваю на русском , читаю русский новости и смотрю русский видео. Я могу помочь студенту как с формальным, так и с разговорным русским . Когда…Посмотреть полный профиль Олега

Я являюсь соредактором самой полной и отмеченной наградами антологии Russian Поэзия, опубликованная престижным лондонским издательством Penguin. Я преподавал Русский История в Нью-Йоркском университете, Русский язык и Русский Цивилизация в Государственном университете Монклера, а также занятия по…Посмотреть полный профиль Ирины

Ирина потрясающая

Мне очень нравится работать с Ириной как мой репетитор по подготовке к GRE. Она работала над диагностикой моих проблемных областей и адаптировала мои уроки, чтобы улучшить их. Она очень терпелива и хорошо разбирается в подготовке к экзаменам. Хотелось бы… прочитать отзыв полностью – Кристина, 6 уроков с Ириной

Мать одноклассницы попросила меня помочь ее сыну Фаразу с домашним заданием русский и с основами русского языка. Я с радостью согласился. Я занимался с ним два раза в неделю в течение 6 месяцев. В конце учебного года было приятно узнать, что Фараз получил пятерку в качестве итоговой оценки по русскому языку …Посмотреть полный профиль Ильи

Я носитель языка русский , родился в Киеве, Украина. Моя дипломная работа находится в Русский Литература и язык. я учил Русский в Гарварде уже несколько лет. У меня также есть опыт работы над языком с младшими учениками. См. полный профиль Сержа

Я уроженец России , имею степень магистра одного из лучших университетов Киева, Украина. У меня есть высшее образование в области лингвистики, и я много преподавал русскому и английскому языку на разных уровнях. У меня также есть опыт преподавания русской истории и культуры. Мой опыт варьируется от…Посмотреть полный профиль участника Нина

Я носитель русского языка . Моя общая оценка по русской и русской литературе в средней школе была 5 (самая высокая возможная оценка), и я получил золотую медаль за выдающиеся успехи в учебе. Продолжаю активно использовать русский в быту. Кроме того, моя дочь ходит в Школу…Полный профиль Саши

Потрясающий репетитор по физике!

Я работал с Сашей в течение года, изучая физику. Она прекрасный репетитор, с ней было очень приятно работать. Я так многому научился у нее. У нее впечатляющее владение материалом – как по физике, так и по математике – и она… читать отзыв полностью – Джейсон

Я специализировался по специальности русский язык в университете. Для этого требовалось пройти курсов русского все четыре года по русскому языку и дополнительные курсы по русскому культуре. Я также преподавал русский язык и получил награду русский за учебу на первом курсе. См. полный профиль Мэтью

Все, что мы могли бы попросить в ACT и PreCalc Tutor.

Мэтью Дж. был именно тем, что было нужно моему сыну, чтобы помочь ему подготовиться к ACT во время пандемии. Он начал работать с Мэттом лично, но вскоре ему пришлось переключиться на онлайн. Переход был плавным. Мэтт помог моему сыну с обоими … прочитать полный обзор – Рут, 51 урок с Матфеем

Я носитель русский . Родился и вырос в России, учился с 1 по 10 классы в лучших частных специализированных школах страны. Я участвовал во многих олимпиадах по программированию, математике и физике в России . Мое образование включало годы обучения русскому языку и… См. полный профиль Джина

Я преподавал русский язык и культуру в старшей средней школе района Стивенс-Пойнт в Стивенс-Пойнте, штат Висконсин, более десяти лет. Я был сертифицирован Департаментом общественных инструкций штата Висконсин для преподавания Русский Язык (от дошкольного до 12 класса) с 08/1990 по 06/2008. Кроме того, я репетитор…Полный профиль Елены

Разнообразные уроки со знающим и дружелюбным инструктором!

Я встречаюсь с Еленой уже около месяца и до сих пор искренне наслаждаюсь нашим временем вместе! Она всегда была вовремя, профессиональна и очень дружелюбна. Я могу сказать, что она вкладывает много труда в наши уроки, потому что даже… прочитать отзыв полностью – Стивен, 10 уроков с Еленой

У меня есть степень магистра и бакалавра по направлениям Русский язык и Белорусский язык и литература (средний балл 3.81), и у меня есть докторская степень по направлению Русский язык Языки и литература. Я получил аттестат зрелости в США в 2013 году. У меня 20-летний опыт преподавания русского языка. В настоящее время я работаю…Полный профиль пользователя Aksana

Невероятно полезно!

Оксана была невероятно любезна, терпелива и вдумчива в том, чтобы пройти со мной мое академическое эссе на русском языке! Я ценю то внимание и усилия, которые она уделяет составлению длинных предложений и правильному их воспроизведению…. прочитать полный обзор – Дженни, 2 урока с Аксаной

Я русский носитель языка. Имею высшее образование и 3 года опыта репетиторства. Я работаю с детьми и взрослыми Посмотреть полный профиль Тани

Я репетитор Русский язык более трех лет. За эти годы я помог многим студентам свободно владеть русским . Некоторым из них нравится читать романы русских великих писателей, таких как Пушкин, Толстой и Чехов. См. полный профиль участника Сандорого

0346 Русский язык с опытом, который включает обучение от начального до продвинутого уровня, индивидуальные и групповые занятия, а также разработку индивидуального учебного плана. В настоящее время я преподаю русский уровней с 1 по 5 в частной языковой школе в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Я коренной…Посмотреть полный профиль Ивана

Я работаю в школьной системе (9-12), репетиторствую по разным предметам. Я носитель языка русский с глубоким знанием грамматики, семантики и пунктуации русский язык. Я хорошо понимаю способности студентов к обучению с общением на всех уровнях навыков. См. полный профиль Виолетты

Последние пять лет я занимаюсь репетиторством со студентами всех уровней по предмету русский язык. Я являюсь носителем русского языка и имею высшее образование по русскому языку и литературе. Я преподаю на личном уровне и специализируюсь на оказании помощи студентам в завершении их школы…Посмотреть полный профиль Натальи

Русский Преподаватель иностранных языков для взрослых и детей. Индивидуальные занятия по гибкому учебному плану. Опыт работы с двуязычными детьми с 4 лет. Я провожу свои уроки и курсы уже 3 года. См. полный профиль Жени

Я носитель языка Русский со степенью бакалавра прикладной лингвистики. Мой 10-летний опыт RFL ( русский как иностранный язык) включает в себя преподавание грамматики, лексики, разговорной речи и курсы подготовки к экзаменам. Я обучал студентов разных возрастов и уровней (от начального до продвинутого). В зависимости от…Полный профиль участника Татьяна

Я носитель русский . Родился в Харькове, Украина, вырос в русскоязычной семье, свободно владею языком. Так как я не претендую на звание учителя языков (моя специальность математика), я с удовольствием познакомлю вас с моими любимыми русскими фильмами, романами и стихами. очень хорошо объяснял исчисление осмысленным образом, что было особенно важно для меня, потому что я предпочитаю понимать вещи, а не запоминать формулы. Работая с Аркадием, становится очевидно, что… читать отзыв полностью – Анди, 27 уроков с Аркадием

Когда я говорю на языках с новичками, я делаю так, чтобы они понимали каждое слово, слетающее с моих уст, и дополняли свои навыки. Русский мой родной язык, на котором мы говорим дома. Я преподаю русскую и русскую литературу для студентов всех уровней владения языком, включая…Посмотреть полный профиль Дианы

Я свободно говорю на английском и на русском , имею опыт письменного и устного общения на обоих языках. Я учился в МГУ и Университете Джорджа Мейсона. Способен оказать поддержку в Русский язык для любого возраста…Посмотреть полный профиль Оксаны

Как носитель Русский язык, я изучал Русский с начальной школы. Я выпускник Московского государственного университета с опытом написания научных статей. Имея большой опыт преподавания русский англоговорящим, я адаптирую…Посмотреть полный профиль Ларисы

Знающий и терпеливый репетитор

Прекрасный план урока для всех типов учащихся. Каждый урок она разрабатывает на основе того, что мне интересно изучать. Она очень воодушевляет после моего первого урока, и я с нетерпением жду своих еженедельных занятий с ней…. прочитать полный отзыв – Элизабет, 11 уроков с Ларисой

Я родился и вырос в России, и у меня были одни из лучших уроков русского языка и литературы, которые может пожелать студент. Я часто выбирался на литературные конкурсы и получал высокие призы. Когда я приехала в США, я преподавала Русский …Посмотреть полный профиль Алины

Алина, безусловно, лучшая из лучших!

Алина НАСТОЛЬКО на вес золота для тех родителей, которым нужен кто-то, кто возьмет мяч и побежит с ним! Она не тот, кто просто сидит с вашим ребенком час и помогает ему с тем, что, по словам ученика, ему нужна помощь. .. читать отзыв полностью – Жанна, 25 уроков с Алиной

У меня есть степень бакалавра ESOL в Российском университете , где помимо курсов, связанных с ESOL, я прошел курсов русского языка . У меня есть докторская степень. степень по иностранным языкам также получена в российском университете ….Посмотреть полный профиль Татьяны

Замечательный репетитор.

Татьяна замечательный репетитор. Она добрая, терпеливая и знающая. Она всегда была внимательна, пунктуальна и заботлива. Очень рекомендую ее как репетитора…. читать отзыв полностью – Эмили, 6 уроков с Татьяной

Узнать больше Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет удобным для них способом.

Коле Л.

11 уроков русского языка

Юлия хорошо учится, очень внимательна и восприимчива, если/когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы. На самом деле она такой великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского языка я уже выучил следующее: Русский алфавит, считать до тысяч, читать/писать на базовом уровне русский и поддерживать базовый разговор – что очень впечатляет, учитывая, что до наших уроков я мало знал русский язык!

Александрия М.

1 урок русского языка

Она очень хорошо организованный учитель, который также любит русскую литературу, и она порекомендовала мне набор Живой язык Русский , который будет очень полезен. Она также порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень хочу прочитать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в 9-м классе.0346 русский язык.

Люсия Г.

158 уроков русского

Я изучаю русский с Алисой уже больше года, и это был невероятный опыт! Я не только приобрел прочную основу русской грамматики, но также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию. Алиса отлично справляется с объяснением сложных концепций и делает уроки веселыми и интерактивными. А еще она невероятно добрая и покладистая.

См. Лучшие репетиторы

Сколько стоят частные уроки русского языка

Какова справедливая цена частного репетитора русского языка в Нью-Йорке? Репетиторы русского языка в Нью-Йорке, использующие Wyzant, являются профессиональными предметными экспертами, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

20 долларов 92 доллара

35 долларов

60 долларов

Сравните стоимость репетитора. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с экспертами бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.

Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.

Любите свой урок или это бесплатно

Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant. Если вас не устраивает урок, вы не платите. Никаких вопросов не было задано.

Найти онлайн репетитора по русскому языку

Помощь по русскому языку в любое время! Мы принимаем в наше сообщество только лучших онлайн-репетиторов русского языка. Получите необходимую помощь именно тогда, когда она вам нужна, с помощью удобных онлайн-уроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *