ПЕРВЫЙ РАЗ, ПЕРВЫЙ КЛАСС. ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Цель мероприятия:
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
Участники мероприятия: будущие первоклассники, их родители, учитель, с использованием презентации.Форма: Праздник.Оборудование:Компьютер.
Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс» и песня «Первоклашка»
Содержание мероприятия
(Праздник проводится после окончания торжественной линейки, посвящённой 1 сентября)
Вступление.
Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня ” ПЕРВОКЛАШКА»)
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!
СЛАЙД 1. Нарядные, парадные, такие ненаглядные
Причёсанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.
Дорогие ребята! Хоть мы с вами уже знакомились, я хочу это повторить. Вдруг кто-то за лето забыл моё имя или имя своего одноклассника.
Итак- я ваша первая учительница- Нина Михайловна. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь. А теперь назовите свои имена.
-Давайте по моей команде каждый громко выкрикнет своё имя. (дети выкрикивают свои имена).
-Ой-ой-ой! Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала.! А вы все имена расслышали? Давайте тогда попробуем шёпотом.
Опять что-то не так. Никто не кричал, а имен все равно не разобрать?
Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному.
СЛАЙД 2 Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают.
Давайте попробуем по одному и послушаем , как зовут мальчиков и девочек нашего класса. Знакомство «СОЛНЫШКО»
Молодцы, ребята! Я уверена, что из вас получатся замечательные ученики. Ведь основные школьные правила вы уже знаете. Но, чему мы будем учиться в школе, можно узнать, только добравшись до Страны Знаний. Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,
И вы пришли на свой первый урок!
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
есть волшебная страна.В ней ждёт вас много испытаний- Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать. Бегать прыгать и скакать.
– По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно помнить вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
– Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!
Сегодня утром в школу принесли письмо от Королевы Знаний. Хотите узнать, что она вам написала?
Учитель читает письмо .СЛАЙД 3
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости .Поздравляю вас с Днём Знаний.
Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! А сегодня, в ваш первый учебный день я приглашаю вас в путешествие по Стране Знаний.
Учитель. Ну что, ребята, хотите отправиться в Страну Знаний? А как вы думаете, на чём мы сегодня совершим путешествие?
СЛАЙД 4 (Теплоходе)
Но добраться туда нелегко. На пути к Стране Знаний нам встретится множество островов. И чтобы мы смогли продолжить путь, нужно выполнить задания жителей каждого острова. Иначе они нас не пропустят. Ну что, вы готовы к путешествию?
Чтобы наш корабль начал путешествие нам нужно выполнить задание. . (Еду. Встречайте.)
– Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться кто же к нам едет?.
Столяр Джузеппе – Сизый нос
Полено как-то в дом принёс.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? СЛАЙД 5 (БУРАТИНО)
СЛАЙД 6 Первый остров « Загадочный».
Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)
А как вы думаете, на какую тему будут загадки?(на школьную)
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга).
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа. (Резинка)
ФИЗМИНУТКА
Чтобы нам не было скучно – отдохнем с веселой кричалкой. Хором говорим: “Вот так!” и показываем.
Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
А шалишь?
На урок спешишь?
На часы глядишь?
СЛАЙД 7- остров Математики)
Ребята, мы с вами приплыли на остров «Математики».
ЗАДАЧИ
слайд 8- остров вежливых слов)
Жители этого острова хотят проверить какие вы воспитанные и знаете ли вы волшебные вежливые слова.
Учитель: Добавьте пропущенное слово:
1) Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо).
2) Зазеленеет старый пень,
Когда услышит … (добрый день).
3) Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте).
4) И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят … (до свидания).
– Очень хорошо, вежливые слова вы знаете.
Можно плыть дальше.
СЛАЙД 9 Следующий остров « Сказочный» КАРТИНКИ
Ну вот, так незаметно мы приехали. СЛАЙД 10 следующий остров Книжный.
Здесь вы все получите свои первые учебники.(Выдаются учебники)
А кто знает, как нужно обращаться с учебниками?
Учитель. Итак, отправляемся дальше.
СЛАЙД 11 Следующый остров Поздравительный.
Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить с Днём Знаний.
1 Я желаю от души
Вам здоровья малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор …(Айболит).
2. Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
3. Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
вас дружище (Буратино)
– Сегодня день рождение нашего класса, мы начали свое путешествие по Стране Знаний. Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом.
Ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому нам нужно подружиться. Сегодня нам предстоит оживить солнышко, чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в классе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на парте лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко).
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
Ребята, а знаете ли вы, кто является символом мудрости и знания?
Сова – является символом мудрости и знания. Помогает преуспеть в учёбе. Тем, кто уже закончил учиться, помогает правильно и эффективно распорядиться своими знаниями.
Мудрейшая птица на свете – сова.
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит –
Тем меньше болтает.
Ах, этого многим из нас не хватает.
Сова – самый традиционный символ Знаний и Обучения!
Мы хотим подарить вам этот замечательный символ мудрости и знаний.
Звучит музыка.
Наш первый день в школе подходит к концу. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! А вам, уважаемые родители, помогать детям, будьте здоровыми и терпеливыми.
Завтра мы с вами, ребята, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!
Учитель: Григорьева Т.В.
День знаний в 2022 году будет проходить скромно из – за пандемии, но для первоклассников это не повод грустить, ведь яркий праздник можно провести и без зрителей. И здесь мы даем подсказку, как провести классный час 1 сентября в 1 классе с интересным знакомством, это необычный сценарий с презентацией в страну знаний и путешествий, оригинальный вариант, который понравится детям и от которого у них останутся положительные эмоции. Первый урок можно провести с музыкой, делая небольшие паузы между загадками и веселыми заданиями. Дорогие педагоги, мы желаем вам хорошего праздника и пусть весь учебный год для вас будет легким и воздушным.
Вам будет интересно: Веселые поздравления коллегам с Днем знаний
Картинки и открытки с 1 сентября
Веселые тосты для коллег ко Дню знаний
Картинки с первым днем осени
Содержание
Здравствуйте, ребята!
Учитель:
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!
Нарядные, парадные, такие ненаглядные
Причёсанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на нас сейчас глядят
Средь многих воскресений
И особых дней в году
Есть обычный день осенний
В главном праздничном ряду.
По одной простой примете
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных-
Самый первый в сентябре!
— Вот и наступил долгожданный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам сохранить радостные эмоции до конца учебы в школе, новых крепких знаний и самых лучших оценок!
Я поздравляю вас с этим праздником! Теперь этот праздник и ваш!
Прозвенел для вас самый первый звонок на самый первый ваш урок…Вы теперь — не просто дети, вы теперь – ученики. И пусть школьные годы будут для вас веселыми, интересными и самыми счастливыми!
Мы находимся в классе, в котором вы будете учиться целых 4 года. Он чистый, светлый, уютный… Постараемся, чтобы он оставался таким же все это время. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».
Веселая игра за партами — либо – «да», либо – «нет»Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)
Будем вытирать руки о шторы? (Нет.)
Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)
Нужно носить сменную обувь? (Да.)
Нужно драться на переменах? (Нет.)
Не будем опаздывать на урок? (Нет.)
Будем стараться хорошо учиться? (Да.)
Знакомство.
— Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.
— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
— Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)
— Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка.
— Поднимите лучики те дети, в именах которых есть буква А, имена которых начинаются с буквы Л, С, О.
— Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.
— Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.
(Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям медаль с надписью “Первоклассник”)
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
Правила поведения в школе
— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.
— Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.
Все они тебе помогут.
Так что школы не пугайся,
Смело в класс свой отправляйся.
— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно помнить вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
(правила читают дети)
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
Как заморский попугай
Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно.
А насоришь – убери.
Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей.
А теперь давайте проверим, запомнили ли вы правила поведения в школе…А если не знаете — не беда! Мы сочиним эти правила вместе! Все вы знаете игру «Доскажи словечко». А ну-ка, доскажите словечко!
«Доскажи словечко» игра для 1 классаНа уроке будь старательным,
Будь спокойным и…(внимательным).
Все пиши, не отставая,
Слушай,….( не перебивая).
Отвечай ты четко, внятно,
Чтобы было все….(понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку …(поднимать).
Будь прилежен на уроке,
Не трещи, ты не ….(сорока).
Знай, закончился урок,
Коль услышал ты …(звонок).
Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в (класс)
Когда звонок раздался снова.
К уроку будь всегда …(готовым).
Это только некоторые правила, необходимые для успешной, хорошей учебы, с остальными мы будем знакомиться в ходе работы на уроках…
А теперь предлагаю поиграть!
Игра — «Путешествие в страну знаний»А задания вам будут давать герои сказок. Угадайте кто это:
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка? (Буратино)
Игра на логику для 1 класса «Лишнее слово»Назвать лишнее слово и объяснить почему оно лишнее.
— диван, стол, кровать, чайник, кресло.
-груша, помидор, яблоко, апельсин, банан.
— пенал, дневник, тетрадь, брюки, карандаш.
-юбка, куртка, шорты, ботинки, кофта.
— рысь, медведь, тигр, лев, воробей.
-береза, тюльпан, осина, липа, дуб.
— молоко, кефир, сыр, хлеб, сметана.
Нас встречает НЕЗНАЙКА. Он хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.
Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.)
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
(“Маша и медведь”.)
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку.
(“Дюймовочка”.)
Ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка!
(“Снегурочка”.)
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит.
Добрый доктор…
(Айболит.)
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(“Три медведя”. )
Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите — Я.
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит апельсин?
Кто любит мандарин?
Кто пьёт бензин?
Учитель: Отдохнули? Попрощаемся с Незнайкой . Можно и в путь!
Нас встречает Карлсон
Забавные загадки про школьные принадлежностиМчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет четкий след.
(Ручка)
Главная моя черта?
(Линейка)
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
(Карандаш)
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Учитель: — Ребята, а вы приготовили все эти вещи для школы?
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Нас встречает кот Леопольд
Практическое задание.
А сейчас я предлагаю всем на минутку стать художниками и раскрасить осенний лист, который лежит у вас на партах. Постарайтесь сделать листья разными, у кого-то желтые или зелёные, а могут быть и красные, ведь сейчас на дворе осень.
Дети читают стихи:
Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи.
Раньше были малышами,
В садик мы ходили с вами,
Семь лет нам, все мы подросли,
И в первый класс уже пошли.
**********
Мамы волновались очень,
Бабушки не спали ночью,
Папа мне сказал раз пять:
«Как бы нам не опоздать?»
**********
В школу чтобы не проспать,
Пришлось нам в 7 часов вставать,
Зубы чистить, умываться,
Одеваться, заплетаться.
**********
Ходуном ходил весь дом,
Первоклассник теперь в нем.
Это ж знаете, друзья,
Ответственная миссия!
**********
Новый мне костюм купили,
Новенький портфель вручили,
В нем пенал, альбом, тетрадки,
В идеальном все порядке!
**********
Семь лет мне исполнилось в этом году,
Теперь я большая, учиться иду,
Мама меня собирала, спешила,
Форму красивую дочке купила.
**********
Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам
Просыпаться буду сам!
**********
Родители, не беспокойтесь,
Бабулечки, за нас не бойтесь!
Мы вам хотим пообещать:
Учиться будем лишь на «5»!
**********
У меня сегодня праздник
Не бывало лучше дня,
Потому что «первоклассник»
Называют все меня.
**********
Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На «четыре» и на «пять»
На уроках отвечать.
Будем лучшими мы в школе,
И терпение, и труд,
И старание, и воля
Все, конечно, перетрут!
-Молодцы!
Учитель: Вы многое знаете, многое умеете. Вы готовы к учебе в школе и сегодня отправляетесь в долгое и увлекательное путешествие в Страну Знаний! Я желаю вам успехов, радостных открытий, интересных уроков, добрых друзей!
— Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 гола учебы.
Веселая клятва первоклассника на День ЗнанийВсегда приходить в класс на первый урок
Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)
Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)
Чтоб грамотным и умным стать,
Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)
Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)
Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)
А лень, неопрятность, подсказки, вранье
Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)
Стать за год умней и взрослей… Клянемся!
Стать гордостью родителей и учителей… Клянемся!
Друзья! Вот и окончен первый урок.
Пускай же опять прозвенит наш звонок.
Сегодня ведь праздник – День Знаний у вас,
Звени же, звонок, в добрый путь! В добрый час!
Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
Завтра мы с вами, ребята, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!
Просмотрите список классов, чтобы узнать немного больше о своих учениках: Каковы их специальности? На каком они курсе обучения?
Лаборатория Teaching + Learning предлагает вам разослать анкету перед курсом, чтобы узнать больше о прошлом академическом опыте, целях, проблемах и другой информации, которую вам было бы полезно знать отдельным учащимся. . Вы можете использовать функцию Canvas Quiz или форму Google или Qualtrics. Информацию о создании викторин в Canvas см. в разделе Ресурсы Open Learning Canvas для инструкторов. В своем опросе перед курсом вы можете задать любые вопросы, которые, по вашему мнению, помогут вам узнать потребности ваших студентов как учащихся: предыдущие курсы, их специальность, их мотивация для прохождения курса, их предпочтительные способы участия в классе, и т. д.
Вот три примера опросов перед курсом (в Google Forms) — не стесняйтесь адаптировать их по мере необходимости для ваших целей обучения. (Вам будет предложено сделать копии этих документов, которые вы затем сможете изменить в соответствии со своими потребностями.)
По мере того, как вы узнаете больше о прошлом академическом опыте учащихся, соответствующем жизненном опыте, потребностях в обучении или разнообразном опыте, вы можете адаптировать свое преподавание и/или совместное использование вспомогательных ресурсов для лучшего удовлетворения потребностей учащихся. Кроме того, вы можете подчеркнуть ценность различных личностей, опыта, сильных сторон и потребностей учащихся как активов в учебной среде.
Заранее посетите свой класс, чтобы посмотреть, как он устроен. Когда вы планируете презентации и занятия в классе, вы хотите знать, что будет хорошо сочетаться с планировкой вашей комнаты. В частности, обратите внимание:
Если вы нервничаете перед выступлением в классе, попрактикуйтесь в назначенном классе. Расширение знакомства с комнатой и вашей презентацией поможет вам чувствовать себя более уверенно и комфортно.
Хотя личное посещение кабинета предпочтительнее, на сайте Classrooms@MIT регистратора Массачусетского технологического института представлена информация о функциях и технологиях во всех аудиториях MIT (с возможностью поиска по номеру кабинета).
Принятие мер до начала семестра, чтобы узнать своих студентов и их опыт обучения, а также уделение времени в первый день, чтобы познакомить своих студентов с вашим классом, — это отличный способ настроить вас и ваших студентов на успешный семестр.
Что ты собираешься делать, пока ученики входят в класс?
«Время Массачусетского технологического института» позволяет вам войти в класс за 5 минут до начала урока, но учащиеся не ожидают, что занятия начнутся раньше, чем через 5 минут после окончания часа. Это дает вам 10 минут на подготовку к уроку.
Вы можете использовать это время, чтобы:
Чтобы сократить расстояние между вами и вашими учениками, потратьте пару минут в первый день занятий на представление себя.
В дополнение к вашему имени, которое вы также должны написать на доске, вы можете добавить:
Потратьте несколько минут на знакомство с классом, чтобы помочь учащимся узнать друг друга, помочь вам узнать их имена и усилить чувство принадлежности к классу.
В небольшом классе можно попросить учащихся рассказать о своих мотивах выбора предмета или тем из предмета, который им особенно интересен. Это поможет вам понять потребности и интересы учащихся: информация, которую можно использовать в течение семестра для сделать урок более привлекательным для учащихся.
В больших классах может оказаться непрактичным, чтобы все ученики представлялись друг другу. Вместо этого подумайте о том, чтобы они представились своим непосредственным «соседям». Эти одноранговые взаимодействия могут помочь в формировании учебных групп и подготовить студентов к будущей совместной работе.
Другой вариант – подготовить предсеместровый опрос для распространения до первого дня, что позволит вам лучше понять, кто учится в вашем классе, и их интересы до начала семестра. Вы можете еще больше укрепить чувство связи и общности в своем классе, поделившись тем, что вы узнали из опроса, со своими учениками.
Здесь вы можете найти шаблон формы Google, который вы можете изменить и использовать для сбора информации о ваших учениках.
В этом видео, демонстрирующем передовой опыт первого дня занятий [00:00:00 – 00:01:25], ассистент
начинает создавать позитивную атмосферу в классе тем, как он вдумчиво и честно представляет себя учащихся и предоставляя учащимся возможность представиться другим в классе. 1
В то время как хорошо разработанная учебная программа должна содержать все важные правила курса и может быть прочитана учащимися вне класса, полезно обсудить некоторые аспекты учебной программы лично:
В ролике ниже из 6.01 Intro to EECS профессор Денни Фриман описывает поддержку, доступную для студентов с небольшим опытом программирования на Python или без него. ( Интересный ролик заканчивается в 30:30 )
Наводящий вопрос : Какие структуры и ресурсы существуют, чтобы помочь учащимся быстро освоить Python?
youtube.com/embed/3S4cNfl0YF0?start=1666&feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>В приведенном ниже отрывке из курса 8.581J Systems Biology профессор Гор рассказывает о предварительных требованиях к классу и о том, как различный опыт студентов влияет на курс. ( Интересующий клип заканчивается в 11:13 )
Наводящий вопрос : Для студента, который не уверен, что у него есть математические и вычислительные навыки для этого предмета, что профессор Гор делает здесь, чтобы помочь этому Студент чувствует себя желанным и поддержанным?
Учащиеся вашего класса приходят к вам с разнообразным опытом, который сформирует их ожидания относительно того, как они должны или не должны участвовать в классе. Чтобы все были на одной волне, важно прямо сообщать о нормах вашего класса.
Расскажите о своих ожиданиях от участия в занятиях и о том, как выглядит желаемое участие.
Укажите свою цель по созданию инклюзивной среды в классе и укажите, что могут сделать учащиеся, если они считают, что эта цель может быть достигнута лучше.
Опишите методы обучения, которые вы будете использовать в классе, и почему вы решили их использовать. Это помогает учащимся понять, что от них ожидается, и мотивирует их к участию.
В видео ниже, демонстрирующем передовой опыт первого дня занятий, ассистент описывает цель раздела чтения и использует набор вопросов, чтобы узнать больше об опыте учащихся в процессе активного и совместного обучения. Основываясь на их ответах, он: нормализует трудности, выражает уверенность в том, что все учащиеся могут преуспеть в изучении предмета, и совместно разрабатывает набор классных норм на семестр. 2
youtube.com/embed/0CWbxSFAILs?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>В приведенном ниже видеоролике из курса 8.581J Systems Biology профессор Джефф Гор представляет и мотивирует учащихся своего класса использовать подход «перевернутый класс». Посредством этого введения он побуждает учащихся участвовать и взаимодействовать с различными компонентами перевернутого класса, такими как заданные вопросы для чтения перед уроком.
Наводящий вопрос : Что говорит профессор Гор, чтобы привлечь студентов к подходу «перевернутый класс»?
В видеоролике ниже из 6. 01 Intro to EECS профессор Денни Фриман объясняет подход своего курса «практика-теория-практика». ( Интересующий ролик заканчивается на 8:42)
Наводящий вопрос : Какие примеры или аргументы приводит профессор Фриман, чтобы убедить студентов в том, что «практика, теория, практика» полезна для их обучения?
Обсуждение домашних заданий и правил экзаменов. Студенты внимательно относятся к этой информации, потому что они обеспокоены оценками. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы обсудить, как домашние задания и экзамены могут и должны использоваться учащимися для облегчения учебы.
В приведенном ниже ролике из 6. 006 Introduction to Algorithms профессор Шрини Девадас представляет сложные наборы задач как возможность обучения. ( Интересующий раздел заканчивается в 8:28 ) Профессор биологии Джефф Гор представляет сроки постановки задач и политику поздней подачи заявок, которые призваны помочь студентам сбалансировать свою курсовую работу и обязательства вне класса. ( Интересующий ролик заканчивается в 13:40)
1 Это видео является частью серии видео-примеров, в которых исследуется применение методов обучения в контексте декламации. Видео были созданы в сотрудничестве с математическим факультетом Массачусетского технологического института и при поддержке J-WEL Higher Education.
2 Там же.
В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с первоклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Дополнительные идеи, образцы и уроки для первого класса можно найти на сайте: https://static. wixie.com. /edu/первоклассник
Несмотря на то, что прошло всего несколько дней, если вы практикуете социальное дистанцирование, ваш ребенок, скорее всего, скучает по друзьям и семье. Попробуйте создать соединение с цифровым сообщением. Просто сфотографируйте своего ребенка или что-то, что он создал, и используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение. Скопируйте URL-адрес в верхней части страницы Wixie и отправьте электронное письмо/текст, чтобы поделиться им. (шаблон)
Используйте ластик в Wixie, чтобы создать скретч-картинку. Если вы изучаете времена года, сделайте образ весны. Оригинальный скретч-арт также является отличным изображением для цифрового приветствия (см. выше).
Введите слово “scratch” для различных видов скретч-арта. Используйте шаблон, такой как весна или цветы, и сотрите его, чтобы создать весенний дизайн. (шаблон)
Голландский художник Пит Мондриан наиболее известен своими работами, в которых использовались основные цвета, белый и черный, в упрощенных линиях и формах на холсте. Посетите с ребенком страницу Tate Museum о Мондриане , чтобы узнать об этом художнике и его работах.
Затем используйте страницу раскраски Мондриана в Wixie, чтобы создать свою собственную версию. Чтобы найти его, выполните поиск «Mondrian» на домашней странице вашего ученика или учителя Wixie. (шаблон)
Если ваш ребенок готов творить в стиле Мондриана, попросите его нарисовать животное и раскрасить его, как Мондриан.
Вы также можете использовать технику Мондриана для изучения цвета и формы слов и практиковаться в счете в плане урока Мондриана по математике.
4. Прочтите рассказ и сравните себя с главным героемПрочитайте сказку самостоятельно или вместе с родителями. Найдите «сравнить» в Wixie и откройте шаблон диаграммы Венна «Главный герой и я». (шаблон)
Добавьте текст, картинки и голосовое сопровождение, чтобы показать, чем вы похожи и чем отличаетесь от главного героя. Подумайте о:
Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.
6. Изучайте антонимыИзучайте антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.
Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.
Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie
7. Отправляйтесь на поиски формыПрочтите книгу, например «Облик меня и другие вещи» доктора Сьюза. Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.
Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы запечатлеть найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)
Изучите план урока Seeing Shapes
8. Загадайте желаниеНайдите «желание» на домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)
9. Прогуляйтесь по пяти чувствамВыйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)
10. Поделитесь информацией о помощниках сообщества с помощью полосы предложенийСейчас помощники сообщества необходимы для здоровья и успеха нашего мира. Предложите учащимся поделиться тем, что они узнали о помощнике сообщества, нарисовав картинку и написав предложение. (шаблон)
Учащиеся могут использовать микрофон, чтобы записать, насколько важна, по их мнению, эта работа. Если вы знаете кого-то, кто работает в этой области, поделитесь с ним проектом, чтобы выразить свою признательность!
11. Используйте виртуальные манипуляторыМатематические манипуляторы помогают учащимся увидеть и понять природу чисел и процедур. Поищите в Wixie «десятичное счисление», чтобы найти ряд шаблонов, в которых используются блоки десятичного счисления, чтобы помочь учащимся визуализировать разрядное значение. (шаблон)
Другие идеи по использованию библиотеки виртуальных манипуляций Wixie для математики
12. Изучение жизненных цикловПо мере того, как смена времен года становится более заметной, побудите учащихся задуматься о циклах в природе. Ищите «цикл», чтобы найти шаблоны в Wixie, нарисовать свой собственный или даже рассказать историю о цикле. (шаблон)
13. Отправьте виртуальный приветМногие люди делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключился друг на постоянной основе, встретили нового дружелюбного соседа, открыли что-нибудь интересное от бабушки и дедушки?
Найдите «пять» в Wixie, добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать свою признательность, и украсьте красками и изображениями. Скопируйте URL-адрес проекта, чтобы поделиться им в цифровом виде по электронной почте. (шаблон)
Прочтите книгу самостоятельно или с родителем. Используйте кнопку «Создать», чтобы начать новый проект Wixie. Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать главного героя в обстановке из истории. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать описание. (шаблон)
Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)
План урока «Простые обзоры и отличные графики».
Чтобы отпраздновать свою любимую книгу, поработайте с классом над созданием новой версии вашей любимой книжки с картинками. Изучите папку Curriuclum>Language Arts>Reading>Literature, чтобы найти примеры шаблонов, или ознакомьтесь с этими идеями для адаптации книг.
Пусть каждый учащийся создаст одну страницу, а затем с помощью функции «Импорт страниц» в Wixie соберет их в один учебник для занятий. Поделитесь URL-адресом с семьей, экспортируйте в PDF или электронную книгу или вставьте на веб-сайт своего класса.
Чтобы помочь учащимся развить навыки чтения карты, попросите их выйти из дома (с помощью родителей) и выяснить, где находится север, юг, восток и запад. (шаблон)
Назначьте шаблон «У моего дома» в Wixie и попросите учащихся создать карту, на которой показаны важные места в их районе и их расположение по отношению к их дому.
Wixie включает папку с заданиями на апрель в папку Curriculum>Month-by-Month. Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)
Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.
Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3.
Войдите в систему и выполните поиск по слову «беглость» или просмотрите «Учебная программа»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободная речь», чтобы найти отрывки из «Таинственного сада» (шаблон) и стихотворение «Когда я шел в Сент-Айвс». (шаблон).
Когда учащиеся научатся разлагать числа 11–19 на десятки и единицы, предложите им складывать пятерки также и римскими цифрами. Не совсем наглядная помощь блоков с основанием десять, и поможет им соединить бетон с абстрактными представлениями чисел.
Введите слово «римские цифры» в Wixie, чтобы найти подобный шаблон, или воспользуйтесь папкой Roman Numeral в коллекции Math в библиотеке изображений Wixie. (шаблон)
В Math is fun есть отличная страница с правилами написания римских цифр, но помните, что в этом упражнении вы хотите оценить понимание значения, поэтому для понимания IX также может быть VIIII.
Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)
Ознакомьтесь с планом урока Five-Star Book Review.
Узнайте больше о творческих идеях для обзоров книг.
У многих первоклассников древние египтяне ассоциируются с пирамидами, мумиями и даже иероглифами. Иероглифы были изображениями, используемыми как форма письма, представляющая слова, идеи и даже звуки. Учащиеся могут работать со звуками иероглифов в Wixie, используя библиотеку Hieroglyphics Alphabet. (шаблон)
Найдите «картуш» (египетский символ, который окружает иероглифы, чтобы показать, что они представляют имя) на своей домашней странице Wixie, чтобы найти и открыть задание, в котором учащимся предлагается написать свое имя с помощью этих символов. Когда они нажимают кнопку «Изображение» в Wixie, библиотека стикеров открывается прямо на иероглифическом алфавите.
Узнайте, как выбрать конкретную библиотеку картинок, чтобы показать ее для занятия Wixie
Изучение того, как идентифицировать и создавать шаблоны, такие как ABA или ABBA, помогает заложить основу для будущей математики, даже алгебры! Wixie включает в себя несколько упражнений для построения и отработки визуальных паттернов. Вы также можете попросить своего ребенка нарисовать узор или использовать изображения, добавленные на пустую страницу. (шаблон)
Попросите юных учащихся вспомнить и пересказать основные сведения о персонаже из книги, которую вы читаете. Введите слово «черта» в Wixie, чтобы нарисовать персонажа и ввести или записать слова о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. (шаблон)
Другие идеи для проектов черт характера и пошаговые инструкции
Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур.
На домашней странице Wixie введите «tangram» и откройте файл Tangram Story. Пусть ваш ребенок использует части танграма, чтобы составить свою собственную составную фигуру и рассказать историю счастливого квадрата. (шаблон)
Что вы сделали для окружающей среды в День Земли? Нарисуй картинку, напиши предложение и запиши себя в Wixie! Вы также можете использовать Wixie для создания плаката, чтобы информировать других об экологических проблемах. (шаблон)
Многое из того, что мы видим в нашем мире, зависит от нашей точки зрения. Пока юные ученики все еще работают над тем, чтобы показать то, что они наблюдают своим зрением, они могут попрактиковаться в принятии чужой точки зрения в забавном проекте, например, поделиться взглядом на мир глазами насекомого. (шаблон)
Вы также можете попросить их заполнить карту эмпатии, а затем написать рассказ об одном дне из жизни насекомого или письмо одному из их друзей-насекомых.
«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!
В дополнение к научному наблюдению, задействование пяти чувств — отличный способ помочь юным ученикам добавить описание к своему письму и попрактиковаться в словарном запасе. Назначьте шаблон «5 Sense Poem», чтобы упростить добавление идей в текстовом виде, или удалите текстовые поля, чтобы они записывали свои идеи. (шаблон)
Если вашим учащимся будет полезно небольшое указание, укажите конкретную тему для их стихотворения.
Создайте свой собственный тренажерный зал в джунглях, используя фигуры! Найдите в Wixie «геометрия тренажерного зала джунглей», чтобы найти многостраничный шаблон, ориентированный как на определение конкретных двумерных форм, так и на создание большой составной формы для дизайна тренажерного зала в джунглях. (шаблон)
Подробнее об этом уроке, чтобы узнать о конкретных стандартах и необходимых навыках.
Сколько слов можно составить из слова: радуга? Найдите «радугу» на домашней странице Wixie или просмотрите папку «Учебный план»> «Месяц за месяцем»> «Апрель», чтобы найти этот шаблон. Перетащите буквы из слова вверху, чтобы сделать новые слова в пространстве внизу. (шаблон)
Вы можете найти другие задания по составлению слов, перейдя в раздел Учебная программа>Лингвисты>Игра в слова
Позвоните или пообщайтесь в видеочате с кем-то, кто живет далеко, или прочитайте о новом месте, чтобы узнать о погоде и культуре в этом месте. Используйте шаблон «Going Places» в Wixie, чтобы показать погоду, что бы вы взяли с собой и что бы вы делали в этом месте. (шаблон)
Подобно иероглифам, глифы используют изображения для представления информации. Глифы — отличный способ заставить юных учащихся следовать указаниям и поиграть с тем, как могут отображаться данные.
Введите в Wixie слово «butterfly glyph», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для обмена информацией о том, как они провели неделю, добавляя символы к крыльям бабочки. Убедитесь, что они используют кнопку записи, чтобы объяснить свою работу. (шаблон)
Отправьте своему учителю цифровую благодарность за День учителя! Начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок! (шаблон)
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) Им бы очень хотелось услышать от вас .
Приятная записка от ученика, использующего Wixie. Рад видеть, что она понимает ситуацию. #Викси #missmystudents pic.twitter.com/6BfCLfns7v
— DES Media Magic (@VerlichMj) 8 апреля 2020 г.
Смысл чисел и вычисление — это больше, чем запоминание фактов сложения. Мы хотим, чтобы учащиеся умело обращались с числами, видели сходство между сложением и вычитанием и проявляли гибкость в своем математическом мышлении.
Введите слово «добавить в» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблоны, предлагающие учащимся складывать числа от 9 до 19 различными способами, с более чем одним правильным ответом на каждую задачу. (шаблон)
Попрактикуйтесь в написании мнений через проект любимого родственника. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (шаблон)
Узнайте больше об этом проекте в Creative Educator.
План урока «Моя любимая родственница»
Прочитайте одну из ваших любимых историй-выкроек и создайте свою собственную адаптацию. Wixie включает в себя шаблоны для избранных, таких как «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Это выглядело как пролитое молоко» (шаблон), «Кот в шляпе» и других. Используйте этот список названий, чтобы превратить ваших новых читателей в писателей!
Изучите план урока «Адаптация шаблона».
Если вы еще не подготовили подарок ко Дню матери, сделанный своими руками, откройте пустую страницу в Wixie и нарисуйте картинку, чтобы создать печатную открытку. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение и отправить его в виде цифрового приветствия. (шаблон)
Ознакомьтесь с другими идеями для Дня матери и Дня отца
Учащиеся первого класса только учатся «рассказывать и записывать время в часов с использованием аналоговых и цифровых часов». Wixie включает в себя ряд шаблонов «расскажи время», начиная от конкретных задач определения времени на часах и заканчивая пересказом времени из таких историй, как «9» Эрика Карла.0117 Ворчливая божья коровка (шаблон).
Учащиеся также могут использовать инструменты рисования Wixie, чтобы нарисовать картинку и указать время суток, добавив к изображению аналоговые или цифровые часы. (шаблон)
Общества защиты животных и организации по спасению домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами.
Вы также можете ввести слова «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (шаблон)
Изучите план урока «Уговорить питомца».
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!
Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)
Даже самые маленькие учащиеся могут информировать других о темах, которые они изучают. Вместо того, чтобы мучиться с письмом или набором текста, предложите учащимся использовать Wixie, чтобы просто добавить изображение животного на страницу и использовать инструмент микрофона для записи, чтобы поделиться информацией в устной форме. Идеально подходит для ELL.
Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)
Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)
Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.
Введите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд практических и игровых заданий, в которых учащимся предлагается «разделить круги и прямоугольники на две и четыре равные части, описать доли, используя слова «половины», «четверти» и «четверти». четверти и используйте фразы половина, четверть и четверть». (CCSS.MATH.CONTENT.1.G.A.3) (шаблон)
Уже лето? В любом случае пора строить замок из песка. Найдите «замок» на домашней странице Wixie и перетащите фигуры, чтобы создать виртуальный замок из песка. Отличное занятие для обучения построению составных фигур! (шаблон)
Петроглифы – это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)
Чтобы заложить основу для будущих измерений, учащиеся должны понимать, что вы «выражаете длину объекта как целое число единиц длины, накладывая несколько копий более короткого объекта (единица длины) от начала до конца». Им также необходимо попрактиковаться в измерении с помощью этих меньших единиц, чтобы они охватывали всю длину без промежутков между ними.
Предложите учащимся использовать монетки для измерения мелких предметов в своем доме, выстраивая их рядом с ним. Введите в Wixie слово «длина», чтобы найти шаблоны, подобные этому, и попрактиковаться в своих навыках. (шаблон)
Этот вид деятельности помогает учащимся развивать технологические навыки, необходимые для будущего онлайн-тестирования.
Поощряйте своих учащихся к исследованиям, используя модифицированный подход к научному методу. Введите «запрос» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон «Запрос — основной». (шаблон)
Предложите учащимся использовать его, чтобы нарисовать картинки и описать, как они познают мир. Шаблон помогает им начать с наблюдения и гипотез, перейти к размышлениям о том, как они могут проверить свою идею, а затем к анализу результатов.