Мой сын в этом году пошел в первый класс. Подскажите, какие требования предъявляются к расписанию уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину для эффективной организации процесса обучения первоклашек? Сколько должно быть по расписанию занятий (уроков) в первом классе в день? Сколько минут должен длиться урок в первом классе? Что такое динамическая пауза между уроками в 1 классе школы?
Для первоклашек расписание уроков составляют из расчета 4 урока в день и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физкультуры. Согласно СанПин в недельном расписании в 1 классе, должно быть не менее 3 занятий физической культуры.
Согласно СанПину в 1 классе учащиеся школы учатся пять дней в неделю, не допускается составление расписания с проведением уроков по субботам. Также обучение детей должно проводиться только в первую смену.
По СанПину рекомендуется чередовать сложные предметы с более простыми.
Также сложные предметы рекомендуется проводить в 1 классе школы во вторник, среду, когда первоклассники еще не сильно переутомлены.
Санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.4.2.2821-10) рекомендовано обучение детей в 1 классе в сентябре и октябре – по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре- декабре – по 4 урока в день по 34 минут каждый, с января по май – по 4 урока по 40 минут.
I четверть | II четверть | III-IV четверти |
---|---|---|
1 урок 8.30 – 9.05 2 урок 9.15 – 9.50 Динамическая пауза 10.00 – 10.40 3 урок 10.40 – 11.15 | 1 урок 8.30 – 9.10 2 урок 9.20 – 10.00 Динамическая пауза 10.10 – 10.50 3 урок 10.50 – 11.30 4 урок 11. 40 – 12.20 | 1 урок 8.30 – 9.15 2 урок 9.25 – 10.10 Динамическая пауза 10.20 – 11.00 3 урок 11.00 – 11.45 4 урок 11.55 – 12.40 5 урок 12.50 – 13.35 |
Обучение учащихся в 1 классе должно проводиться без оценивания занятий и домашних заданий.
День недели | I четверть | II четверть | III-IV четверти | |
---|---|---|---|---|
1,3,5,7 недели | 2,4,6,8 недели | |||
Понедельник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Технология | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология | Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология |
Вторник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура |
Среда | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Музыка | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Музыка | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Музыка |
Четверг | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | ИЗО Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо Физическая культура |
Пятница | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура |
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:Рекомендуем посетить раздел:
Положения для школы
Уроки по обучению грамоте для 1 класса и другие полезные материалы для учителя обучению грамоте, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.
Цели обучения грамоте:
Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму:
Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс
Упражнение в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Написание заглавной и строчной буквы С, с. …
Цель: познакомить учащихся устной и письменной речью. …
Технологическая карта. …
Ключевые слова: калькирование, леворукий. Аннотация. В статье предлагаются практические основы калькирования как повышения уровня письма у леворуких первоклассников. …
Конспект урока по обучению “Оформление предложений” …
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе. Второй урок по изучению буквы в. …
Определение согласных звуков [п], [п,] в словах и применение изученных букв при работе со словами. …
Тема урока – «Деление слов на слоги». Это тема для детей новая. Главная задача – дать учащимся первоначальное представление о слоге и научить учащихся делить слова на слоги. Этот урок является звеном в системе уроков раздела «Наша речь», поэтому он лог …
Тип урока: урок открытия новых знаний. Педагогическая цель: Деятельностная: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [и], буквами Ии. Содержательная: формировать умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять из него отд …
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
1. Организационный момент |
Солнышко греет, тепло, тает снег. Его закрыли тучи |
Регулятивные УУД: эмоционально – положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия. |
2. Актуализация знаний |
(Алфавит)
|
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; |
3. Объявление темы урока, цели. |
Сначала получились просто предложения. А теперь рассказ. Появился смысл предложений. Мы должны научиться различать текст от предложений. |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;учиться высказывать свою точку зрения. |
4. Физкультминутка. |
(Дети декламируют хором считалочку, Имитируя движениями сказанное.) |
Коммуникативные УДД: учиться проводить самостоятельно динамические паузы, повторять движения за товарищем. |
Закрепление изученного |
Учащиеся читают записи и определяют текст. Дают название тексту «Весна» |
Предметные: осознавать взаимозависимость предложений в тексте. |
5. Практическая работа. |
Учащиеся работают в паре. Рассуждают и объясняют. Предложения начинаем писать с заглавных букв
|
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
|
6. Самостоятельная работа по учебнику. |
1. Учащиеся открывают учебники, читают задание:
|
Регулятивные: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы |
7.Физкультминутка Из-за парт все выходите |
|
Коммуникативные УДД: учиться проводить самостоятельно динамические паузы, повторять движения за товарищем.
|
8. Проверочная работа. |
Учащиеся самостоятельно меняют слоги и пишут в тетрадях новые слова, а дети допустившие ошибки работают по карточкам. |
Познавательные: анализ объектов, представленных в рисунках, Умение самостоятельно выполнять работу, имея уже приобретенный опыт.
|
10. Проверка. |
Объясняют, как получились новые слова. Проверяют и оценивают свою работу.
|
Регулятивные: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы |
11. Игра «Восстанови текст»
Допишите слова в предложении и озаглавьте текст.(работа в паре) Ярко светит … . На … набухли почки. Что громко журчит по дорожке? Это весело шумит … . Как … весной на улице! |
Дописывают слова в предложениях. Озаглавливают. |
Ррегулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; Познавательные: проводить сравнение, и классификацию |
12. Итог урока. |
Учащиеся проговаривают цель урока, достигнут или нет результат, о трудностях, с которыми встретились на уроке. |
Регулятивные: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий,
|
Урок 1. Как работать с учебником. Я и мои друзья.
(вводный)
Цели: познакомить с учебником, рабочей тетрадью, их персонажами; раскрыть содержание понятий «анкета», «условные обозначения».
Задачи:
1.Предметные:
– сформировать представления об учебном курсе «Технология», его содержании и организации работы;
– ознакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работы на уроках технологии;
– воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу своими руками
2. Метапредметные:
Познавательные:
-создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;
-формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;
Регулятивные:
– обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
-содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;
Коммуникативные
– содействовать развитию у детей умению общаться;
-обеспечить развитие диалогической и монологической речи.
Личностные:
-способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов.
-помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;
Оборудование: Учебник, рабочие тетради, цветные карандаши, инструменты и материалы (для учителя).
Ход урока
I.Организационный момент
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок!
Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть в нашем классе.
II.Работа по теме урока
1. Вступительная беседа
Совсем недавно вы стали учениками, но уже познакомились почти со всеми предметами, которые будете изучать в первом классе. Сегодня у вас первое занятие по предмету «Технология».
Что же вы будете познавать на уроках технологии?
Постараемся найти ответ на этот вопрос сегодня на уроке.
2. Работа по учебнику
– Ребята, рассмотрите свой учебник. Какой предмет мы начинаем изучать? (Предмет «Технология».)
– О чем нам может рассказать обложка учебника? (Наверное, мы будем лепить из пластилина, потому что видим овощи из пластилина. Еще нам будут нужны карандаш, ножницы, стека, линейка, кисточка. Наверное, помогать нам будет Совенок, который держит кисточку, как указку.)
– Давайте прочитаем, кто написал для нас этот красочный учебник. (Авторы Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И. П. Фрейтаг.)
– Как и в любом учебнике, здесь есть условные обозначения. Давайте рассмотрим их.
(Дети рассматривают значок, учитель читает, что он обозначает.)
– Посмотрите на следующую страницу. Нас встречают ребята. Как их зовут? Узнаем об этом, прочитав обращение авторов учебника на с. 4.
– Кто запомнил, как зовут наших героев? (Аня и Ваня.)
– Аня и Ваня — юные дизайнеры и экспериментаторы. Куда они нас приглашают? (Отправиться в увлекательное путешествие.)
– Чему вы будете учиться на уроках технологии? (Лепить из пластилина, из глины, вырезать из бумаги фигурки животных, делать из ткани и ниток мягкие игрушки. )
– Рассмотрите игрушки на с. 5. Назовите их. Из чего они сделаны? (Лиса и поросенок — из пластилина, русалка — из ниток, гусеница — из ткани.)
– А вы уже умеете мастерить какие-нибудь игрушки, поделки? Из чего? (Высказывания детей.)
– В учебнике будут встречаться и другие условные обозначения. Давайте рассмотрим их на с. 6.
(Дети рассматривают условные обозначения сложности выполнения изделия, затрат времени на его изготовление, оценки своего изделия.)
Изучая предмет «Технология», вы узнаете, как правильно выполнять некоторые технологические операции, научитесь думать и придумывать новое. Этот предмет очень увлекательный, ведь так здорово держать в руках красивые, полезные вещи, сделанные самостоятельно. А смастерить их вам предстоит много. Посмотрите, какие разные аппликации, елочные игрушки, открытки предлагают вам выполнить авторы учебника. Я думаю, что эта прекрасная книга поможет вам ощутить «магическое могущество», скрытое ваших руках. И тогда из вороха листов цветной бумаги, обрезков картона, ленточек, коробочек, засушенных листьев вдруг появятся картины, солонки, игрушки.
Для того чтобы мы смогли что-то смастерить, нам нужно подготовить материалы.
3.Знакомство с понятиями материалы и инструменты.
Материалы – это то ,из чего мы изготавливаем изделия.
Какие же материалы нам потребуются?
Некоторые из них вам хорошо знакомы.
Назовите материалы, отгадав загадки
Загадки
Поле бело, поле гладко,
Кто умеет, тот и сеет. Что это?
(Бумага.)
Сделан он из воска, глины,
Мягок очень и липуч.
Из него леплю фигурки,
Необычные скульптурки.
(Пластилин.)
Тонко скрученная пряжа
И длинна, и прочна.
За иголкой потянется,
След за ней останется.
(Нитка.)
Липок он, но без него
Не соединить нам ничего.
(Клей.)
А теперь немного поиграем. Игра «Угадай-ка!
(на столе различные материалы: пластилин, бумага, скорлупа, ткань, нитки, фольга, засушенные листья, цветы.)
С завязанными глазами на ощупь узнайте и назовите материалы.
А также для работы нам необходимы инструменты. А какие догадайтесь!
Отгадайте загадки– подсказки.
Инструмент бывалый – не большой, не малый.
У него полно забот: он и режет, и стрижет.
(Ножницы.)
Я, планочка прямая, из дерева, пластмассы.
Черточки и цифры вы видите на мне.
Отмерьте мной отрезок, пусть даже самый малый,
И вы тогда узнаете нужный вам размер.
(Линейка.)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка.)
Не похож на человечка, но имеет он сердечко,
И работе круглый год он сердечко отдает.
(Карандаш.)
Вострушка-пеструшка уперлась ногой,
Потерял болтун покой. (Отвертка.)
Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень:
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. (Нож.)
В процессе отгадывания загадок учитель показывает называемые инструменты
Игра « Угадай-ка»
(в мешочке сложены инструменты: кисточка, ножницы, карандаш, гладилка, ластик).
Не раскрывая мешочка, на ощупь узнайте и назовите инструменты
Инструмент, который дети могут не угадать.
При работе с бумагой нам также потребуется инструмент, который вам еще незнаком. Этот инструмент называется гладилкой. Она необходима для того, чтобы сгибы в изделиях получались аккуратными. С инструментами нужно быть осторожным! А почему? (ответы детей).
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
– Еще один помощник на уроках технологии — рабочая тетрадь. Рассмотрите обложку. Чем похожи обложка тетради и обложка учебника? (Такое же красочное оформление, те же поделки — овощи в тарелке, те же инструменты, те же авторы и т. д.)
– Тетрадь тоже содержит условные обозначения. Откроем тетрадь на с. 4 и прочитаем их значения.
(Учитель читает обращение авторов.)
– Может быть, кто-то уже видел такие обозначения? Где? (В различных журналах и в книжках-самоделках есть вкладыш)
Физкультминутка
Кустик гнется на ветру,
И роняет он листву.
Ветерок его качает,
Ветки до земли сгибает.
Лишь затихнет ветерок-
Кустик ветками взмахнет.
III. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику с.7. Заполнение анкеты
– Аня и Ваня хотят поближе познакомиться с вами. Да и нам нужно узнать больше друг о друге. Давайте познакомимся с анкетой Ани. Что такое анкета? (Высказывания детей)
Анкета — это опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его составлял. Анкета нужна для сбора сведений путем получения ответов на определенные вопросы.
– Рассмотрите анкету Ани. Что вы можете о ней рассказать? (Ответы детей) Выполнение заданий в рабочей тетради с. 5
Попробуем так же, как Аня, рассказать о себе. Рассмотрите анкету в рабочих тетрадях. Заполните ее.
Отгадайте загадку.
У сосны и елки листики – иголки.
А на каких листочках растут слова и строчки? (Книга)
Учебник — это учебная книга. В конце учебного года нам следует сдать ее в библиотеку, чтобы по ней занимались будущие первоклассники. Как нужно обращаться с учебником, чтобы сохранить его? Какие правила следует соблюдать? (Ответы детей.)
(Учитель может познакомить детей с памятками о бережном обращении с книгой, а затем раздать их каждому ученику.)
IV.Памятка. Как пользоваться учебником
Дорогие ребята! Каждый день вы берете в руки учебники, которые открывают вам путь к вершинам познания. Смело вступайте в увлекательный мир знаний. Образование, которое вы получите, станет вашим богатством. На всем этом пути рядом с вами будет ваш учебник.
Учебник — ваш друг и помощник. В его создание вложен труд многих людей.
Помните, что после вас им будут пользоваться ваши младшие товарищи. Бережно и аккуратно сохраняйте его. Для защиты обложки необходимо обернуть учебник. Пользуйтесь закладкой. Дома храните учебник на книжной полке. В конце учебного года проверьте учебник, приведите в порядок. Докажите, что ваши учебники лучшие.
Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников
1. Оберни учебник специальной обложкой.
2. Подпиши свой учебник.
3. Имей закладку.
4. Не клади в учебник карандаши, ручки и другие предметы.
5. Не загибай углы, не рви, не рисуй, не делай никаких пометок.
6. Не перегибай учебник.
7. Испорченный или утерянный учебник обязан заменить.
8. Если книга порвалась, подклей ее.
V. Рефлексия
— Какое задание на уроке было интересным?
— Оцените свои достижения на уроке.
VI. Подведение итогов урока
— Какой предмет мы будем изучать?
— Какие условные обозначения учебника запомнили?
— Какие инструменты будем использовать на уроках технологии?
— Какие материалы будем использовать на уроках технологии?
— Кто будет путешествовать вместе с нами? (Аня и Ваня)
План-конспект рабочего урока по английскому языку в
1 классе.
Тема: Работа с буквами и звуками.
Тип урока: урок закрепления навыков по использованию структур “His/her name is…”,
Знакомство с новой буквой С с.
Цели и задачи:
Образовательные:
– повторить употребление структуры “His/her name is…”
– активизировать навыки приветствий
– отработка команд и фраз классного обихода
– повторение цифр от 1 до 10
– дать представление о букве C как знаке для обозначения звуков [ k ] и [ s ]
Развивающие:
– развивать логическое мышление, память, речь, внимание, воображение,
культуру поведения;
– продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно;
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к английскому языку;
– воспитывать умение работать в группах, парах и самостоятельно.
Оборудование:
– картинки, мяч, пальчиковая кукла – собака Jimmy;
– учебник: “Student’s book”,
– рабочая тетрадь “Workbook”,
Авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова,
Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.
Ход урока:
Приветствие. Эмоциональный настрой
T.: Good morning, children. Поздоровайтесь и побеседуйте с Jimmy.
J.: Hello. How are you?
How old are you?
Where are you from?
Can you swim?
Can you sing a song “Five little bears”?
Have you got a computer?
(Дети отвечают:
I’m fine, thanks. And you?
I’m seven.
I’m from Russia.
Yes, I can.
Yes, I can sing a song.
Yes, I have.)
T.: Well done, children! Вы отвечали очень хорошо.
Повторение структуры”His/her name…”:
– Теперь отвечать будет Jimmy. А вы, ребята, если согласны, покажите на пальчиках , а если наш Jimmy сделает ошибку, покажите знак .
Отработка английских звуков:
Teacher: Good! Чтобы не делать ошибки как Jimmy, нужно тренировать язычок.
Языковая сказка: Mr. Tongue
[ W ] – включает свет – one
[ S ] – просит не шуметь – six, seven
[ Ѳ ] – заводит машину – three, thanks
[ tu: ] – едет на машине – two, ten
[ f ] – познакомился с ёжиком – five, four
[ ei ] – зовет в гости соседа – eight
[ ai ] – нечаянно уколол руку – nine
T. : Great! Поставьте руки на локти и вместе споем песенку-считалку:
One little, two little, three little fingers,
Four little, five little, six little fingers,
Seven little, eight little, nine little fingers,
Ten fingers on my hands!
(Дети поют и одновременно показывают количество пальчиков, сложность задания в обратном счете: ten little, nine little, eight little fingers etc.)
T.: Well done! Хорошо спели и без ошибок.
Зарядка:
Hands up! Hands down!
Stand up! Turn around!
Look left! Look right!
Look up! Look down!
Touch your desk and
Sit down.
Look at the window,
Look at the door,
Point to your teacher,
Point to the floor.
Stand on your left leg,
Stand on your right,
Now sit down and
Touch something white.
Cross your fingers,
Hold your nose,
Bend your knees,
Stamp your feet,
Shake your head and
Touch something red!
5. Изучение нового материала.
T. Children, look at new letter C c.
Какие звуки она дает?:
[ k ] – вы помните, как Язычок угощает своих друзей сухариками?
Похрустим вместе [k]…
[ s ] – наш Язычок просит не шуметь
Поиграем в игру: если услышите звук [ s ], то девочки – clap your hands,
Если – звук [ k ], то мальчики – stamp your feet, ОК?
Будьте внимательны: cucumber, sister, son, cat, swim, sand, can, seven, nice.
Итак, с какими звуками мы сейчас играли?
[ s ] [ k ]
Эти два звука обозначаются буквой C c. (показ карточки)
Capital – заглавная буква и small – строчная.
Для чего нужны заглавные буквы?
Посмотрите, как они пишутся.
Напечатайте у себя в Рабочей тетради, page number six.
6. Итоговая рефлексия
Т. : Итог урока мы подведём высказываниями, которые вы закончите:
«Я сегодня узнал на уроке…»,
«Я умею…»,
«Я понимаю…»,
«Я научился…».
The lesson is over. Good bye! Не забудьте попрощаться c нашим Jimmy.
(Children say: “Good-bye, Jimmy.”)
Учитель Т.В.Малыгина
Конспект №30
Ф.И.О. педагога: Ляшко Елена Николаевна 23.10.18г.
Предмет: математика
Класс: 1-Б
Тип урока: Закрепление и обобщение пройденного материала.
Тема: «Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10»
Цель: Повторить, закрепить и обобщить изученный материал: закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 10.
Планируемые результаты:
Личностные: определяют и высказывают под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
Метапредметные :
Регулятивные- уметь осуществлять самоконтроль по результату, контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные- уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные-уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения.
Предметные:
Знать устную нумерацию и состав чисел в пределах 10, математическую терминологию при сложении, признаки и различия геометрических фигур
Уметь решать примеры.
Оборудование: презентация, проектор, ноутбук, абак, цветочки-примеры, картинка букет, перекидные цифры, 2 карандаша желтого и красного цвета, карточки «Найди пару», цветочки шаблоны и стаканчики с водой, картинки цифр «1» и «4».
Ход урока
I. Организационный момент.
– Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятому общению, создают хорошее настроение.
II. Актуализация знаний.
1. Устный счет. Разминка.
Работа с абаком.
-Покажите 5 кружочков вверху и 5 кружочков внизу. Сколько это? Какой состав числа мы повторили?
– Покажите 3 кружочка вверху и 4 кружочка внизу. Сколько это? Какой состав числа мы повторили?
– Покажите 4 кружочка вверху и 4 кружочка внизу. Сколько это? Какой состав числа мы повторили? Правильно, молодцы.
2. Сообщение темы и целей урока.
Глядя, какие мы разные решали примеры кто мне скажет, какая у нас тема урока?
Правильно, сегодня на уроке мы с вами будем закреплять те знания, которые вы получили, изучая числа от 1 до 10.
Мы будем решать примеры, весёлые задачи и выполнять много интересных заданий.
Целеполагания.
Но не просто будем считать и решать – мы отправимся в путешествие. А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете,
отгадав загадку.
Из муки его слепили,
После в печку посадили,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел,
Съесть хотел его зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог.
Кто же это?
Дети: Колобок.
Учитель: А как начинается сказка?
Дети вспоминают.
Учитель: И привела его дорожка в сказочный лес (математический).
Учитель: Ребята, а вы помните, как закончилась сказка?
Дети: Лиса съела Колобка.
Учитель: – А вам нравится такой конец сказки? (Нет.)
Сегодня мы с вами выручим Колобка из беды. Это в наших силах. Но для этого вам нужно помочь Колобку пройти испытания. Итак, отправляемся вместе с нашим героем в путешествие по сказочному лесу.
III. Устный счёт.
Учитель: Катится Колобок по дороге. А навстречу ему Заяц. Слайд 1
– Сосчитайте:
* 1 ряд от1 до 10 и обратно.
* 2 ряд- от 8 до 4,
* 3 ряд- от 5 до 9,
Возьмите перекидные цифры.
– Покажите число, которое:
* следует за числом 6;
* стоит между числами 6 и 8;
* предшествует числу 5;
* соседей числа 2.
Учитель: Молодцы! Справились с Зайкиными заданиями. Можно путешествовать дальше. Катится Колобок по лесу, а ему навстречу Серый Волк. В Колобках он знает толк. Слайд 2
Серый Волк: Решишь мои задачи, отпущу тебя на волю.
Учитель: Поможем Колобку, ребята?
Четыре зайца шли из школы,
И вдруг на них напали пчёлы.
Два зайчика спаслись едва,
А сколько не успело? Слайд 3
Дети: 2
Учитель: Как вы это узнали?
Дети: 4-2=2
Из норки выглянул барсук,
Уселась белочка на сук,
Вспорхнул на ветку воробей,
На тропку выполз муравей-
Все улыбнулись солнцу!
Сколько всего животных улыбнулись солнцу?
Дети: 1+1+1+1=4 Слайд 4
Три зелёные лягушки
Сидели на опушке.
Одна им подмигнула
И в озеро нырнула.
Сколько лягушек осталось на опушке?
Дети: 3-1=2 Слайд 5
IV. Закрепление пройденного материала.
Учитель: Молодцы! А теперь снова в путь. Катится Колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему Медведь. Слайд 6
-Найдите отрезок, луч, прямую? Слайд 7
– Чем отличается луч от прямой?
Физкультминутка «Найди пару» Слайд 8
Геометрия.
Учитель: Продолжим путешествие по математическому лесу. Покатился наш герой по дорожке и чуть не столкнулся вот с таким человечком. Слайд 9
– Скажите из каких геометрических фигур он состоит? Так вот этот геометрический мальчик тоже приготовил Колобку задания.
Давайте запишем цифру 1 и 4 чередуя через клетку и запишем примеры.
3+3= 7-1=
3+2= 3+4=
4+6= 4-2=
Проверим правильно ли вы записали и решили, сколько клеточек между столбиками вы пропустили?
Молодцы!
VI. Работа по учебнику. (с. 62 учебника)
1.Составьте рассказ по 1 рисунку. (На одной тарелке было 5 зелёных груш, а на другой- 2 жёлтые груши. Сколько всего груш? )
На доске запись: 5+2=7.
И какой будет ответ?
7 груш.
VII. Учитель: Молодцы! Катится колобок. А на встречу ему…как вы думаете кто?
Дети: Лиса. Слайд 10
– Уж от меня-то, Колобок, ты не уйдёшь. И ребята тебе не помогут.
Учитель: Поможем, ребята? Будьте внимательней. Потому что задачи на смекалку.
Улитка на танцы спешила
И выйти пораньше решила.
Кокетливо выставив рожки,
Улитка ползла по дорожке.
Час лезла вдоль зарослей мха
И два- по листу лопуха.
Час кочку она штурмовала.
А жаль, ведь проделала путь не простой.
Как долго придётся ползти ей домой?
(Домой ей ползти не надо, потому что домик у неё на спине.)
Слон на обед съел корзину бананов,
Пару корзинок грибов со сметаной,
Яблок корзинку, корзинку галет.
Сколько корзинок он съел на обед?
(Ни одной. Потому что корзины несъедобные.)
Чтоб лиса точно отпустила колобка мы ей подарим букет из цветов, а цветы не простые, на них написаны примеры, надо их решить и закрасить в соответствующий цвет. Слайд 11
VIII. Итог урока. Рефлексия. Слайд 12
Учитель: Ну что же, придётся Лисе отпустить Колобка, ведь все задания он выполнил правильно. И мы подарили ей такой прекрасный букет. А помогли вы Колобку, ребята. Как вы ему помогли?
Дети: Решали, считали, отгадывали. Слайд 13
Учитель: Колобку очень понравилось у вас, ведь вы такие добрые, умные, смекалистые.
Что повторили? Что больше всего понравилось на уроке? Если вы хорошо работали, то ваши цветочки все распустятся в стаканчиках с водой. Слайд 14
Муниципальное образование Гулькевичский район пос.Кубань
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22
имени Героя Советского Союза Г.Г. Шумейко
муниципального образования Гулькевичский район
Урок по кубановедению. 1 класс
Раздел № 1. Я и моя семья.
Тема: Будем знакомы! Кто я? Какой я?
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 22
имени Героя Советского Союза Г.Г. Шумейко Грунская Елена Николаевна
Урок по кубановедению.
Раздел № 1. Я и моя семья.
Тема: Будем знакомы! Кто я? Какой я?
Цель. Создание условий для самоанализа собственных качеств личности, поступков, умений, черт характера.
Задачи.
– учить детей осознавать свое место в социуме;
– развивать умение анализировать свои индивидуальные качества;
– развивать способность к толерантным взаимоотношениям;
– формировать у учащихся интерес к собственной личности;
Оборудование. Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Разминка.
Упражнение «Необычное приветствие».
У каждого народа обязательно принято при встрече приветствовать друг друга. Тем, как люди здороваются, они показывают свое дружелюбие, расположение. Хотя здороваются люди в разных странах по-разному.
( Подготовленные ученики показывают, как здороваются люди в разных странах.)
Японцы при встрече кланяются.
В Тунисе принято сначала поклониться, поднести правую руку ко лбу, затем к губам, затем к сердцу. «Я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя» – таков смысл этого приветствия.
Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку они закладывают за ухо и при этом высовывают язык.
Жители Тонго при встрече останавливаются, покачивают головой, топают ногами и пощелкивают пальцами.
Поздоровайтесь как в Японии, в Тунисе, В Тибете, в Тонго.
3. Настрой на занятие
Упражнение «Неоконченные предложения»
Детям раздаются карточки с фразами:
«Я злюсь, когда…»,
«Я радуюсь, когда…»,
«Я печалюсь, когда…»
«Я не люблю, когда…».
Дети придумывают к ним окончания и по очереди озвучивают законченные высказывания.
4. Основная часть.
Вступительное слово учителя.
Кто я? Какой я? Почему я такой? На первый взгляд очень простые вопросы, но для большинства из нас ответить на них труднее всего. Между тем ответы на эти вопросы определяют наше отношение к себе, к другим людям и к жизни в целом.
– Когда я задаю вопрос каждому из вас ” Кто ты? “, то вы, прежде всего, говорите:
– Я – человек!
Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди говорили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово Я? К концу занятия мы постараемся ответить на два главных вопроса:
Кто Я
Какой я?
Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше.
Тайна 1. Имя человека.
У каждого человека есть имя. Оно дано ему при рождении, и он носит его всю жизнь. Мы живём в мире имён.
– Откуда у человека имя? (его дают нам наши родители)
Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными. А для чего человеку нужно имя?
Найдите глазками своё имя. В нашем классе 28 красивых имён. Скажите, как вас называют дома? (Дети показывают цветок «Я люблю, чтоб меня называли….,) (Приложение 1)
Готовясь к общению сегодняшнему, вы много нового узнали о своём имени. Поделитесь с нами!
(Дети рассказывают об истории своего имени)
Игры с именами. Отгадайте имя! (Приложение 2)
Напиши имена былинных богатырей
Назовите цветы, в названии которых встречаются имена людей
Разгадай ребусы и напиши имена детей
Тайна 2 Мы похожи — мы отличаемся
Упражнение «Мы похожи — мы отличаемся»
Учитель приглашает двоих участников к доске и обращает внимание класса на явные различия в их внешности. Затем он предлагается постараться найти у них пять сходных качеств и пять различных. После этого пара испытуемых сменяется другой и т.д.
В процессе обсуждения делается вывод: «Оказывается, я в чем-то похож на каждого из учеников в классе и даже на учительницу».
Упражнение «Звездочка».
Учитель рисует на доске звезду, в углах которой пишет: «мама», «папа», «учительница», «друг», «ведущий». Ведущий указывает на один из лучиков и подает условный знак, например, стучит по столу. Ребенок должен решить, какое качество у него общее с этим человеком. Если же ведущий хлопает в ладоши, нужно вспомнить, какое качество указанного человека противоположно имеющемуся у ребенка. (Мама любит животных и я тоже. Папа рассеянный, а я внимательный.)
В процессе выполнения упражнения делается вывод, что между ними и другими, внешне похожими людьми всегда есть какое – либо сходство.
Вывод: у каждого из учащихся получилось что-то свое. Так и в жизни: каждый человек-это неповторимая личность, и на всей земле больше такой не существует.
Все мы разные. А какие мы, мы узнаем в ходе нашего общения.
Тайна 3. Я – это Я!
Упражнение «Ладошка»
Детям предлагается положить свою ладошку на лист бумаги, раздвинув пальцы. Затем ее контуры обводятся карандашом. На каждом пальце нужно написать что-либо хорошее о себе: «Я — красивый», «Я – сильный» и т.п. Затем учитель собирает «ладошки», поочередно прочитывает их группе, а дети догадываются, где чья «ладошка».
Упражнение «Заяц – Хваста»
Дети вспоминают сюжет сказки про Зайца – Хвасту и тетку Ворону. В сказке заяц стоял на пеньке перед другими зайцами и хвастался: «Я самый умный! Я самый смелый! Я самый хитрый!». А тетка Ворона потрепала его за ушко и запретила хвастаться. А потом собаки поймали Ворону и начал ее трепать, а Заяц помог ей освободиться. Так Ворона убедилась, что Заяц – не хвастун, а вправду молодец.
Учитель предлагает детям побыть немного Зайцем – Хвастой. Нужно встать на стул – «пенек» – и громко сказать: «Я самый – самый …». Ребенок должен громко проговаривать свои положительные качества, а дети повторяют их: «Я смелый! – Ты смелый!».
После того как все дети побывают в роли «Зайцев», можно поговорить о том, что многие вовсе и не хвастались, а говорили правду о себе.
Тайна 4. Много я.
Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.
Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.
в школе я – ученик
в магазине я – покупатель
на дороге я – пешеход
в транспорте я – пассажир
в библиотеке я – читатель
в театре я – зритель
для друзей я – друг
в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра
в родной стране я – гражданин.Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно:
Я – ребёнок, сын и дочь,
Внуками мы быть не прочь.
Музыкант, художник, друг…
Оглянись кА ты вокруг.
Забияки, храбрецы,
И танцоры, и певцы.
Хохотушки и болтушки,
вредины и попрыгушки…
Много – много разных я –
Знаешь ты и знаю я.
Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все.
Тайна 5. Каждого можно назвать лучшим
Чтение по ролям.
Рассказ «Кто самый лучший» (По рассказу Е.Жаровой)
Заспорили малыши – кто лучше всех? Совенок говорит:
-Я лучше всех! Бобер:
-Я!
-Нет, я! – проревел медвежонок, стараясь походить на своего папу.
-А вот и нет, косолапый! Я лучше всех! – сказал воробей. Тут в спор ввязались ежонок, зайчонок, бельчонок, вороненок, волчонок, лисенок… Лесная поляна наполнилась маленькими кричащими «якалками». Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы мимо не проходил Гном Гномыч с бубенчиками на шляпе.
– Для начала давайте сядем в круг, – сказал он, – посмотрим, друг на друга и увидим, какие мы разные. У зайчонка – длинные уши и быстрые лапы. Он отличный бегун. Бобер – лучший пловец. И воде никто его не догонит. Бельчонок – самый лучший прыгун.
Каждый из вас может делать что-то, что не под силу другому, и этим помогает в лесной жизни!
Зверята посмотрели друг на друга, засмеялись. Взялись за лапки и начали прыгать, танцевать. Все были счастливы и довольны, что родились именно в этом лесу.
(По Е.Жаровой)
Объясните смысл слов «Каждого можно назвать лучшим».
Вывод. Все люди разные, с разными способностями
Тайна 6. Тайна роста.
Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим Я со временем. Есть ли в нас изменения? Я Я Я … вчера сегодня завтра. Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось?
Мы стали какими? К чему мы должны стремиться завтра? Я – Я – Я … почему …?
Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству.
Я человечества состоит из множества я. Может это я – ваше, это – твоё и т. д. Можем ли мы сразу изменить большое, общее я? Почему?
Вывод: Если каждый из нас изменится к лучшему, то станет лучше на всей земле.
Тайна 7 Тайна семьи.
Отгадайте ребус 7я
– Как вы думаете, что такое семья?
Семья. Это слово греет душу. Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты – желанный ребёнок. Здесь тебе дали святое имя.
Полезно знать, что слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное, даёт росток. На нем появляются сначала нежные цветы, а затем и добрые плоды.
Когда твои родители создали семью, она тоже напоминала маленькое семя. Его нужно было с любовью взращивать: жить в согласии и заботиться друг о друге.
Наши предки издавна учили, что это семя не взойдёт без помощи старших и без воли Божией. Вот почему жених и невеста от родителей получали благословение, а от Бога – венчание.
Семья крепнет и превращается в крепкий росток. На нём зацветают и первые цветочки – сынки и дочки.
Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют для этого ни сил, ни времени.
У каждого в семье есть свои обязанности. Самые сложные обязанности лежат на родителях. Их любовью и терпением достигается семейное счастье, а непрестанным трудом – достаток и благополучие.
Назовите друг другу свои обязанности в семье. ( Приложение 3)
Наложите ладонь на чистый лист бумаги, обведите её, впишите в контуры пальчиков имена родных, которые вас любят.
Расскажите, за что вас любят в семье. А вы?
Стихотворение В. Берестова «Любили тебя без особых причин».
Любили тебя без особых причин
За то, что ты – внук,
За то, что ты – сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
Какие слова в стихотворении тронули ваше сердце?
Как вы понимаете смысл слов: «И эта любовь до конца твоих дней останется тайной опорой твоей»?
Послушайте рассказ, какова главная мысль?
Было у матери семь дочерей.
Однажды ей нужно было уехать на месяц. Вернулась домой и слышит, как дочери говорят.
Первая дочь: «Я соскучилась».
Вторая дочь: «Я ждала».
Третья дочь: «Я плакала».
Четвёртая дочь: «Мне трудно без тебя».
Пятая дочь: «Ты мне снилась».
Шестая дочь: «Я встречала тебя».
Седьмая дочь ничего не сказала. Хотя ей надо было очень много. Она помогла маме снять обувь, поставила стул, налила чая.
Вывод: Очень важно своими поступками, а не только словами доказывать свою любовь.
Подумайте о себе молча: «А я какой?
5. Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали?
Ребята, как вы думаете, почему в Библии есть такая фраза: «Возлюби ближнего своего, как самого себя»?
Вывод: Если я люблю себя, как частичку Божественного, то и к другим я буду относиться также. Любить себя – значит, прежде всего, уважать свою личность, любить и принимать себя таким, какой есть.
Рефлексия.
Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали. Выходя из класса, прикрепите яркий стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению
– было легко и интересно работать,
– испытывал затруднения,
:– было очень сложно
Домашнее задание:
Рассказать о семейных традициях. (Приложение 4, 5)
Составь свою родословную (Приложение 6)
Литература:
http://faners.ru/temy/tema-my-kak-radugi-tsveta-urok-1-2-klass-samopoznanie/
http://azbyka.kz/urok-samopoznaniya-vo-2-klasse-moya-semya
http://festival.1september.ru/articles/619846/
http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/o-mir/2214.html
6
Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Блок 2 – Как вас зовут?
Блок 3 – Сколько вам лет?
Блок 4 – Числа – Сколько?
Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Раздел 5 B – Словарь цветов
Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Блок 7 – Кузов – Голова у меня есть.
Блок 8 – Действия – Я не могу.
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Квартира 2 – Члены семьи
Блок 3 – Школьный рюкзак
Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Блок 5 – Формы и размеры
Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Блок 8 – Игрушки – Где это?
Раздел 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 – Погода – Какая погода?
Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а – Время – Который час?
Блок 2b – Время – Который час?
Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 – Где это? – Дома
Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?
Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.
Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациния и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штаты MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingНа предыдущем уроке вы узнали, что существительное – это слово, обозначающее человека, место или вещь.
А теперь взгляните на эту историю о существительном Жасмин.
Jasmine хотел мороженое, поэтому Jasmine пошел в магазин. Жасмин устраивала вечеринку.
Мы сказали “Жасмин” 3 раза!
Звучит странно, правда?
Иногда нам не хочется повторять одно и то же существительное снова и снова.
👉Поэтому мы используем местоимений , например, он , она , а это !
Что такое местоимения?Местоимения заменяют существительные.
Мы можем заменить «Жасмин» на такие местоимения:
Жасмин хотела мороженого, поэтому она пошла в магазин. Она праздновала день рождения.
😺 Местоимения помогают нам рассказывать истории лучше!
Самое распространенное местоимение – ит.
Вы можете использовать на для замены вещей.
мяч = это
игрушка = это
карандаш = это
Например:
Поднимите мяч = Поднимите это Поднимите
Личные местоимения заменяют имена человек. 👫
Вот несколько личных местоимений:
она
Пример: Андреа смешно. = Она смешная.
он
Пример: Брэд пришел вовремя. = Он пришел вовремя.
они
Пример: Дети пошли в зоопарк. = Их пошли в зоопарк.
ср
Пример: Моя семья ужинала.= Мы ужинали.
Используйте местоимения he, she, или it , чтобы заменить одно лицо или вещь в подлежащем предложения.
Например.
Салли была счастлива. Она выиграла приз.
Есть только , одна Салли, поэтому мы заменяем Салли на нее.
Используйте местоимение они , чтобы заменить более чем одного человека или вещи в подлежащем предложения.
Посмотрите:
Салли и Бен смотрели шоу. Они не могли перестать смеяться.
Давайте посмотрим на пример
У Дэна новый велосипед. Дэн ездил в школу на велосипеде . Затем Дэн поехал на байке в парк.
Вы видите, сколько раз использовали Дэна? 🤔
Мы можем заменить существительное Dan местоимением, чтобы его не повторять.
Совет: повторение означает повторение его снова и снова.
Какие местоимения мы должны использовать?
Отлично! Мы можем заменить Дэна на на .
Взгляните!
У Дэна новый велосипед. Он ездил на велосипеде в школу. Затем он поехал на байке в парк.
Подсказка: Мы не заменяем первое «Дан», чтобы мы могли сказать, о чем говорят другие местоимения.
Что еще можно заменить? Велосипед!
Посмотрите:
У Дэна новый велосипед . Он ехал это в школу. Затем он проехал по в парк.
Теперь у нас есть два местоимения! He и ит.
Давайте попробуем еще один пример!
Какое личное местоимение вы могли бы использовать для замены существительного team?
Команда побежала через парк за мячом.
Да! Они. 🌟
Мы можем переписать предложение как:
Они побежали через парк за мячом.
Давай попробуем другой!
Каким местоимением вы могли бы заменить существительное Semma?
Семма съела мороженое после тренировки с оркестром.
Отлично! Используйте она.
Она ела мороженое после тренировки с оркестром.
Каким местоимением вы бы заменили существительное, Джейн?
Джейн сегодня пошла за продуктами. Джейн купила бананы, а Джейн купила хлопья.
Вот и все! Мы бы заменили Jane на she .
Мы могли бы переписать предложение как:
Джейн сегодня пошла за продуктами. Она купила бананы, а она купила злаки.
Молодец! Теперь вы можете использовать местоимения, чтобы избежать повторного использования существительных.
NCERT Solutions for Class 1 English: Workbook Pdf, рабочие листы, заметки, вопросы и ответы решаются экспертами LearnCBSE.in, чтобы помочь учащимся получить отличные оценки на экзаменах . Все вопросы и ответы, которые присутствуют в CBSE NCERT Books , были включены на эту страницу.
Мы предоставили все решения NCERT для английских бархатцев класса 1 с подробным объяснением i.е., мы решили все вопросы пошаговыми решениями на понятном языке. Таким образом, учащиеся, обладающие обширными знаниями в области NCERT Solutions Class 1 Marigold, могут легко получить оценку на своих экзаменах. Прочтите, чтобы узнать больше о решениях NCERT для английских бархатцев класса 1 в формате PDF.
На этой странице каждый вопрос имеет пошаговое решение. Работа над решениями NCERT для класса 1 поможет студентам понять, как решать проблемы.С помощью этих решений NCERT для английских бархатцев класса 1 вы сможете лучше и быстрее усвоить базовые концепции. Более того, это прекрасное руководство, которое поможет вам получить хорошие оценки на экзаменах. Просто нажмите на приведенные ниже ссылки на главы, чтобы попрактиковаться в решениях NCERT для соответствующей главы.
Блок 1
Блок 2
Блок 3
Блок 4
Блок 5
Блок 6
Блок 7
Блок 8
Блок 9
Блок 10
Мы надеемся, что решения NCERT для английских бархатцев класса 1, представленные на этой странице, помогут вам в подготовке к экзамену. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам через раздел комментариев ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Учащимся 1-го класса необходимо заложить прочный фундамент для чтения, письма и чисел. Вы можете использовать эти творческие идеи, чтобы помочь им отработать эти важные навыки и развить любовь к обучению.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для детского сада и второго класса.
Студенты научатся создавать иллюстрации, которые поддерживают и отражают их текст.
Учащиеся практикуются в письме и иллюстрировании, когда они создают страницу в адаптированном для вашего класса рассказе с их любимыми шаблонами.
Учащиеся напишут рассказы о подготовке к школе и опубликуют их для использования дома.
На этом уроке студенты думают о книгах, которые им понравились, и о том, почему они им понравились. Затем они создают обзор книги на карточке или трехмерном кубе, чтобы помочь другим выбрать книги, которые им понравятся.
Учащиеся создают видеоролик, в котором упоминают своих любимых родственников и подкрепляют их мнение причинами и примерами.
Ученики пишут убедительное письмо, чтобы убедить своих родителей или учителя завести нового питомца.
Учащиеся узнают о двухмерных формах и создают классную книгу, определяющую эти формы, в своей школе.
Студенты создают и заполняют анкеты, графики данных и делятся результатами с аудиторией за пределами классной комнаты.
Студенты практикуют математические навыки, организованность и командную работу, работая в классе над планированием и проведением классной вечеринки.
Учащиеся составляют изображения из фигур, описывают их композицию и создают свою собственную версию книги «Форма вещей».
Учащиеся изучают жизненный цикл бабочки, когда они пишут и иллюстрируют рассказы, показывающие стадии метаморфозы бабочки.
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые руководства, чтобы рассказать другим о видах, обитающих в этой среде обитания.
На этом уроке учащиеся исследуют символы в окружающем их мире и создают флаг, который представляет характеристики и ценности их семьи.
На этом уроке учащиеся рассказывают историю символа США с его точки зрения.
На этом уроке учащиеся создают плакаты, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.
Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, когда создают наглядное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.
Стандартные стандарты Common Core:
Я подготовил 5 уроков, которые помогут вам в работе!
Это первый урок, который я преподаю. Это очень просто, и начинается с этой простой диаграммы привязок.
Вот что я говорю своим ученикам:
«Знаете ли вы, что слова имеют такую же работу, как и люди? Это правда! Этот год вы станете экспертами в рассказе о том, какую работу выполняет каждое слово!
Сегодня Я собираюсь рассказать вам о словах, работа которых – существительное.Существительные слова, обозначающие людей, животных, места и предметы.
Вот пример существительного на этой карточке: стол (показать карточку). Задача этого слова – скажите мне название этого предмета мебели (укажите на стол). Когда слово говорит вам название чего-то, это слово – существительное ».Есть стопка учетных карточек с написанными на них существительными и другими словами.
«Слово на этой карточке говорит: девушка .
Задача этого слова – назвать этих людей в нашей комнате (укажите на девушки). Итак, слово девушка – существительное ».
Место
карту на вашем якорном графике.
В конце урока ваша диаграмма может выглядеть так.
Когда мой мини-урок окончен, я назначаю сортировочное занятие, подобное тому, которое мы делали вместе. Я сделал 4 набора карточек, чтобы это задание можно было поместить в Центр грамотности после урока. Число «2» на каждой карте означает, что эти карты принадлежат «Набору 2». С ним очень легко держать карточки в порядке! |
Мне нравится, насколько они были заняты! |
В этом уроке я хочу повторить концепцию существительных и хочу, чтобы мои ученики имели больше права голоса в обсуждении.
Это якорная диаграмма, которую я использую в этом уроке. Он готов к работе, как только студенты приходят утром!
* СОВЕТ : Раздайте карточки ученикам, когда они входят в класс утром, и попросите их разместить карточки в правильном месте на вашей якорной диаграмме. Ты можешь попросите помощника ученика встать у таблицы, чтобы указать направление, чтобы вы не стали связали.Это ОГРОМНЫЙ трюк для экономии времени, потому что ваш график будет готов к иди, когда начнется твой урок!Когда мой урок начался, я воспользуюсь якорной диаграммой, чтобы повторить то, что мы узнали за день перед. Я выберу пару карточек сформируйте таблицу, чтобы закрепить понятие существительных.
Я приклеил «не существительные» к ведру, чтобы вы могли их видеть, но, очевидно, ваши дети просто бросят их! |
(Показывать card) «Тигр – существительное, потому что это имя животного»,
«Беги не существительное, потому что оно не подходило ни под одну из этих категорий.Слово , пробег не обозначает человека, животное, место или вещь ».Потом, Я предложу своим ученикам повернуться друг к другу и рассказать о некоторых словах в каждая категория. Я позволю им выбрать любую карту, которую они хотят, но я позабочусь о том, чтобы что они используют эту формулировку:
«_____ это существительное, потому что ____ »или« ____ не существительное, потому что _____ »
* СОВЕТ : Дайте своим ученикам язык, который вы хотите, чтобы они использовали в своих обсуждениях когда они впервые изучают новую концепцию.Это помогает им сосредоточиться, и для этого требуется Снять давление с необходимости знать, что сказать. Многие студенты понимают, что существительное есть, но зацикливаются на формулировке…Вот упражнение, которое я использую со своими учениками после мини-урока. Иногда я сохраняю это на утреннюю работу на следующий день или использую в Центре грамотности.
Если вы ищете вспомогательные материалы для уроков существительных, я загрузил свои материалы в свой магазин TpT. Файл включает в себя карточки , сортировочный коврик , множество тренировочных листов и даже редактируемый файл , который позволяет вам создавать свои собственные материалы!
Надеюсь, эти идеи были вам полезны!