СОГКОУ «Открытая (сменная) школа №3»
Конспект классного часа
Тема: “Этот день в истории” (урок Мира 1 сентября)
9 класс
Учитель Бевзенко И.В.
Тема: “Этот день в истории” ( урок Мира 1 сентября)
Цель классного часа:
– Учить заботиться о других, уважать их мнение;
– Учить жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами ближних;
– Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Девиз классного часа : “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
Ход классного часа.
1. Организационный момент.
– Сообщение о начале нового учебного года, его планах и задачах.
2. Объявление темы классного часа.
– Сегодня говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах.
“Мир без насилия, без тревог и слез”. Как это? Что мы можем сделать для этого? Все ли зависит от нас?
На эти и многие другие вопросы нам предстоит сегодня ответить.
3. Минута молчания.
– А сейчас давайте вспомним всех тех, кто погиб 16 лет назад (01.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.
Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.
Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Единственным человеком, которого боевики на следующий день – 2 сентября – согласились впустить в здание школы, оказался экс-президент Республики Ингушетия Руслан Аушев. Последнему удалось убедить захватчиков отпустить вместе с ним лишь 25 женщин и маленьких детей. 3 сентября была осуществлена стихийно начавшаяся операция по освобождению заложников. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника… Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали
войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Им пришлось проходить лечение в больницах России.
Убит 31 террорист, один был задержан и впоследствии приговорён к пожизненному заключению – Нурпаша Кулаев. 17 сентября 2004 года Шамиль Басаев публично взял на себя ответственность за теракт в Беслане. Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника “Древо скорби”.
Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана. Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь. 3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.
(Показ видеоролика о трагедии в Беслане)
4. Почему мы сегодня еще говорим и о мире?
1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом).
1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны.
– Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась
Трагические события в нашей жизни связаны не только с войной. В мирное время, когда не ожидаешь, тоже случается беда.
А) Это произошло 15 апреля 1912 года. Крупнейшая морская катастрофа 20 века произошла 15 апреля 1912 года в Атлантике, по пути из Саутгемптона (Великобритания) в Нью-Йорк (США). Во время своего первого рейса крупнейший в мире на момент постройки пассажирский лайнер “Титаник” столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось более 2200 человек. На воду удалось спустить 15 шлюпок и 2 плота. Погибли, по разным данным, от 1400 до 1517 человек, спаслись около 700. “Титаник” – британский пароход компании “Уайт Стар Лайн” поражал своими размерами и архитектурным совершенством; газеты сообщали, что длина лайнера равна длине трех городских кварталов, высота двигателя – высоте трехэтажного дома, что якорь для
“Титаника” по улицам Белфаста тащила упряжка из 20 самых сильных лошадей. Компания “Уайт Стар” обещала пассажирам полную безопасность, называя корабль, не иначе как, “непотопляемый”… В мае 2006 года в возрасте 99 лет умерла последняя американка-очевидец, выжившая при крушении “Титаника”. Шведка по происхождению Лиллиан Гертруд Асплунд, которой во время катастрофы было 5 лет, спаслась с матерью и братом в шлюпке. Асплунд была последней, кто помнил о том, как произошла трагедия, однако она избегала публичности и редко говорила об этом событии. Последняя из пассажиров – Милвина Дин, которой на момент гибели лайнера было 2,5 месяца – скончалась 31 мая 2009 года.
Катастрофа “Титаника” стала легендарной и явилась одной из самых крупных в истории кораблекрушений. На её сюжет снято несколько художественных фильмов. О печально известном пароходе написаны десятки книг, сотни статей и очерков. 1 сентября 1985 г. 25 лет назад в Атлантическом океане обнаружены обломки лайнера “Титаник”.
Спустя 74 года после одной из крупнейших морских катастроф, совместная американо-французская экспедиция обнаружила место залегания “Титаника” в 325 милях западнее канадского острова Ньюфаундленд, в северной части Атлантического океана на глубине 3750 метров. С тех пор было поднято около 5 тысяч артефактов, обнаруженных среди обломков “Титаника”. У останков корабля побывало множество подводных лодок, субмарины доставляли туда туристов.
Б) Оказывается, когда-то 1 сентября праздновали Новый год! 1 сентября 325 г. 1685 лет назад:
На Первом Вселенском соборе в Никее принято решение о перенесении начала Нового года с 1 марта на 1 сентября
После краткой истории развития разных календарных систем в Древнем мире в жизнь вошла система, известная как Юлианский календарь, которая просуществовала недолго – от реформы своего основателя (46 год до н.э.) до Первого Вселенского собора в Никее, созванного Константином Великим в 325 году н.э. На Соборе святыми отцами было установлено празднование церковного новолетия 1 сентября (старого стиля) вместо 1 марта. В России Новый год по-прежнему встречали 1 марта, связывая его с началом полевых работ, до конца 15 века. Только в 1492 году русская православная церковь приняла решение о переносе новолетья с 1 марта на 1 сентября 20 декабря 1699 года был издан именной указ Петра Первого “О праздновании Нового года”, который предписывал производить счисление лет не “от сотворения мира”, а от Рождества Христова, а новолетие начинать не с 1 сентября, а с 1 января, как во многих европейских странах.
В Петровском указе также писалось: “…По большим и проезжим улицам знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед вороты учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых и можжевеловых… А людям скудным каждому хотя по древцу или ветке на вороты или над храминою своею поставь…”. Так и появилась в канун 1700 года первая в России елка в московских дворцах и дворах.
В) Коротко о других событиях, произошедших в разные годы 1 сентября
– 56 лет программе “Спокойной ночи, малыши!” Детская телевизионная передача “Спокойной ночи, малыши!” впервые вышла в эфир 1 сентября 1964 года. Инициатива создания передачи принадлежала главному редактору редакции программ для детей и юношества Валентине Федоровой. Само название программы долго обсуждалось, было множество вариантов: “Вечерняя сказка”, “Спокойной ночи”, “Сказка на ночь”, “В гостях у волшебного человечка Тик-Так”. Но конечный вариант появился накануне первого эфира: “Спокойной ночи, малыши!”.
пополнился новым героем Мишуткой. К дружной компании зверюшек 1 июня 2009 года присоединился мальчик Бибигон – символ детского канала ВГТРК.
Передача “Спокойной ночи, малыши!” трижды становилась лауреатом телевизионной премии ТЭФИ (в 1997, 2002 и 2003 годах) в номинации “Лучшая детская программа”.
Г) День Знаний.
1 сентября — праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей.
Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года.
8. Подведение итогов классного часа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Тазовская школа-интернат среднего общего образования
Классный час «Урок Мира»
Сынбулатова Лидия Рафкатовна,
Классный руководитель 8г кл
Цели урока: формирование гражданственности и патриотизма обучающихся через обращение к событиям, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.
Задачи:
Ход классного часа:
На доске: Девиз:
“Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
1. Организационный момент.
– Добрый день, дорогие ребята! Закончились летние каникулы. Каждый из вас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться в родную школу!
Я рада снова видеть вас в нашем светлом и просторном классе! Я смотрю на вас, вы все такие отдохнувшие, веселые, жизнерадостные, повзрослевшие!
Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Он близок людям всех поколений, разных профессий, потому что мы все «родом» из школы. Только в нашей стране есть такой праздник – День знаний. Дорогие ребята, разрешите вас поздравить с началом нового учебного года, с Днём знаний! И, поскольку праздник этот самый настоящий государственный, то позвольте зачитать изданный для Вас указ:
Указ
Настоящий указ! Написан для вас!
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь, чтобы в классе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно,
Одежду тщательно проверь, восьмиклассник ты теперь.
Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи в чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай и соседу не мешай.
Не дразнись, не обзывайся, в классе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей, учиться будет веселей!
Учитель: У нас с вами сегодня не обычный урок знаний, а урок мира!
Нам нужен мир, чтоб строить города
Сажать деревья и работать в поле
Его хотят все люди доброй воли
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
2. Объявление темы урока.
Сегодня – наш первый урок в восьмом классе и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. Тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение.
Чтение стихотворения “Детям Беслана посвящается…” – Шмырева Н.Г.
“Детям Беслана посвящается…” – Шмырева Н. Г.
В первый сентябрьский погожий денек
Дети Беслана отправились в школу,
После каникул и летних забот
Встретить друзей и увидеться вновь.
Многие дети пришли первый раз
В школу учиться читать и писать
Их провожали родные и близкие,
Все были счастливы, всё было искренне.
Всё началось хорошо и красиво –
Всюду цветы и заливистый смех,
Дети одеты в форму, все мило…
Радость и счастье в глазах у всех…
Но, словно черная, мрачная туча,
Всё заслонила, закрыла весь свет –
Банда ужасных злых террористов
Вдруг прервала детский радостный смех.
Земля рыдала от бессилия и горя
И кровью детей была залита вся.
Бандиты прикрывались малышами,
Как загражденья их на окна выставляли.
Страшные были часы и минуты,
Ужас в глазах у ребят, матерей…
Остановитесь! Вы что же не люди?
Вы ведь в заложники взяли ДЕТЕЙ!
Как вы посмели, подлые твари,
Руку поднять на святое страны!
Нет, террористы – дьявола дети.
Вас ненавидят все люди Земли!
Мы не забудем, тех, кто не с нами,
Тех, кто погиб от руки палача.
Будем стремиться жить только в мире,
И не допустим насилья и зла!
– Какая же тема нашего классного часа? Чему посвящено это стихотворение?
– Да, ребята, тема нашего урока “1 сентября – урок Мира!” и пройдет он под девизом “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).
Мир – одна большая материя в земном и космическом пространстве. Наша Вселенная.
Мир – земной шар. Наша Земля и её страны.
Мир – человечество. Это мы с вами.
Мир – наша душа, наш внутренний мир.
Мир – отсутствие войны.
Мир – дружба, бесконфликтное общение.
Мир – Божие создание, религиозный мир.
Мир – духовность. Наш творческий мир.
Учитель: Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.
3. Минута молчания.
– А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 17 лет назад (01.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.
Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.
Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Единственным человеком, которого боевики на следующий день – 2 сентября – согласились впустить в здание школы, оказался экс-президент Республики Ингушетия Руслан Аушев. Последнему удалось убедить захватчиков отпустить вместе с ним лишь 25 женщин и маленьких детей.
3 сентября была осуществлена стихийно начавшаяся операция по освобождению заложников. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника… Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Им пришлось проходить лечение в больницах России.
Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника “Древо скорби”.
24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.
Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана. Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь. 3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.
4. Ребята, а почему первый урок нового учебного года еще посвящен борьбе за мир?
– Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против
войны нужно бороться, пока она не началась.
1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом).
1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.
Дети читают стихи:
Две мировые… Ну, а если третья?
Кто уцелеет, кто переживёт
по счёту двадцать первое столетье
кровавым, страшным веком назовёт.
Пусть сохранится всё:
леса, поля и реки,
и каждое живое существо.
Пусть торжествует в каждом человеке
любовь к Земле – обители его…
Заря горит всё ярче и нежнее.
Далёких звёзд холодный меркнет свет.
Мир на Земле – нет ничего важнее.
Жизнь на Земле – прекрасней её нет!
Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.
Куда ни глянешь –
Дети, дети, дети!
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!
5. Практическая работа
Ребята, а что является символом мира?
Загадка: Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)
Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни.
(Изготовление голубей, написание пожеланий. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей с написанными пожеланиями к стенду. )
6. Ребята!
В этот день произошло еще много событий, но для нас с вами 1 сентября – прежде всего День Знаний.
День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов.
1 сентября — праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей.
Я поздравляю вас с этим замечательным днем и желаю вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.
Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года.
8. Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За 7 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Регистрационные формы доступны по номеру регистрации
Школа Prince of Peace понимает, что индивидуальные потребности семей различны, поэтому мы рады предложить различные гибкие варианты для дошкольного возраста вашего ребенка.
Проводимые два раза в год родительские собрания во всех классах, еженедельные электронные письма для учителей и ежемесячные школьные информационные бюллетени помогут вам оставаться в курсе событий. Все бесплатные школьные мероприятия помогут вам найти сообщество и поддержку в других семьях. Учебная программа в Prince of Peace School разработана совместными усилиями учителей и проходит через классы прогрессивного возраста, чтобы гарантировать, что ваш ребенок получает возможность достичь целей обучения, соответствующих уровню развития, и добиться успеха в учебе.
Наше стремление поддерживать небольшие классы помогает гарантировать, что ваш ребенок получит индивидуальное воспитание и внимание, необходимые ему для роста и развития! У нашего преподавательского состава очень низкая текучесть кадров, поэтому детей знают и любят по мере прохождения наших классов.
Мы стремимся создать среду, в которой социальный, эмоциональный и духовный рост вашего ребенка поощряется и поддерживается. Помочь детям понять, что они уникальные, любимые дети Бога, лежит в основе всего, что мы делаем в Prince of Peace School!
Загрузить описания классов
(3 к 1 сентября)
Наш 2-дневный 3-й класс направлен на то, чтобы помочь вашему ребенку научиться доброжелательно и совместно взаимодействовать в вдохновленной ребенком игре при поддержке учителя. Следование простым распорядкам и указаниям и соблюдение правил безопасности развиваются во время творчества, ежедневной музыки и движения, библейских историй, детской литературы и занятий в малых и больших группах. Соответствующие возрасту академические навыки приобретаются с помощью веселых практических занятий, таких как простые узоры, фигуры, счет до 10 и знакомство с распознаванием букв и цифр. Каждый день включает в себя занятия в тренажерном зале или на детской площадке, а также закуски. Дети также посещают веселую службу в часовне 2 раза в месяц, где они участвуют в пении хвалы, предлагая и взаимодействуя с веселым кратким уроком о любящем характере Бога.
(3 к 1 сентября)
Наш трехдневный 3-й класс предлагает 1 дополнительный день, чтобы сосредоточиться на том, чтобы научиться доброжелательно и совместно взаимодействовать в вдохновленной ребенком игре с помощью учителя, моделирующего и поддерживающего. Следование простым распорядкам и указаниям и соблюдение правил безопасности развиваются во время творчества, ежедневной музыки и движения, библейских историй, детской литературы и занятий в малых и больших группах. Соответствующие возрасту академические навыки приобретаются с помощью веселых практических занятий, таких как простые узоры, фигуры, счет до 10 и знакомство с распознаванием букв и цифр. Каждый день включает в себя занятия в тренажерном зале или на детской площадке, а также закуски. Дети также посещают веселую службу в часовне 2 раза в месяц, где они участвуют в пении хвалы, предлагая и взаимодействуя с веселым кратким уроком о любящем характере Бога.
(4 до 1 сентября)
Наш 3-дневный класс Pre-K дает вашему ребенку возможность практиковать добрые, совместные социальные навыки посредством вдохновленных ребенком игр и учебных занятий в малых и больших группах. Звуки букв, написание букв и цифр, счет до 20+, начальные математические навыки и тематические научные и социальные проекты дают возможность практиковать навыки слушания и понимания. Ежедневная музыка и движение, декоративно-прикладное искусство, библейские рассказы и детская литература, крытый тренажерный зал или игровая площадка и закуски включены каждый день. Дети также посещают часовню 2 раза в месяц, где они участвуют в приподнятом пении хвалы, предлагая и взаимодействуя с веселым, кратким уроком о любящем характере Бога.
(4 до 1 сентября)
Наш 4-дневный класс Pre-K предлагает вашему ребенку дополнительный день для обогащения и сосредоточения внимания на практике добрых, совместных социальных навыков посредством игры, вдохновленной ребенком. Звуки букв, написание букв и цифр, счет до 20+, начальные математические навыки и тематические проекты по естественным наукам и общественным наукам предоставляют ежедневную возможность практиковать навыки слушания и понимания. Ежедневная музыка и движения, искусство и ремесла, библейские истории и детская литература, занятия в тренажерном зале или на игровой площадке и закуски включены каждый день. Дети также посещают часовню 2 раза в месяц, где они участвуют в приподнятом пении хвалы, предлагая и взаимодействуя с веселым, кратким уроком о любящем характере Бога.
(5 до 1 февраля)
Наш класс Pre-K plus — отличный переходный класс для вашего старшего 4-летнего ребенка. Для участия вашему ребенку должно исполниться 5 лет до 1 февраля st . В классе Pre-K plus основное внимание уделяется развитию навыков доброты и сотрудничества для взаимодействия с друзьями во время вдохновленных детьми игр со свободным выбором и занятий в малых и больших группах. Каждый учащийся получает регулярные инструкции по чтению, а также ежедневные уроки фонетики, письма и письма, а также математические навыки pre-k. Творческое письмо поощряется за счет увеличения возможностей писать в течение года. Музыка, библейские рассказы, испанский язык, «Письмо без слез», детская литература, тематические проекты по общественным наукам, занятия в тренажерном зале или на игровой площадке, а также закуски включены в каждый учебный день (дети каждый день приносят с собой небольшой перекус и упакованный ланч). Каждый день после обеда дается 20-минутный отдых. Дети могут вздремнуть или спокойно почитать на своем коврике.
(Должен быть зачислен в POP Pre-K Class)
Наш класс Pre-K Explorers собирается по пятницам и является днем обогащения для детей, зачисленных в 4-дневный класс Pre-K или Pre-K+ Ваш ребенок будет наслаждаться музыкой и движением, искусством и ремесла, детская литература, закуски и тренажерный зал или игровая площадка.
Prince of Peace School предлагает уникальный гибкий подход к участию в детском саду с нашими вариантами ½ дня или полного дня. В дополнение к ½ дня родители могут добавить 1-4 дня по своему выбору в любое время в течение учебного года. Детский сад Prince of Peace также предлагает отличную программу чтения, где каждый ученик читает один на один с нашим инструктором по чтению. Каждое утро состоит из чтения, писательской мастерской, письма без слез, математики, естественных наук, общественных наук, тематических классных проектов, утренней встречи, шоу и рассказа, центров и специальных тематических проектов. Каждый учебный день предлагает послеобеденное внимание либо к искусству, либо к авторам детской литературы, либо к музыке/композиторам, либо к физическому воспитанию, либо к драматическому искусству. Наше стремление поддерживать небольшие классы помогает гарантировать, что ваш ребенок получит индивидуальное воспитание и внимание, необходимые ему для роста и развития!
Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий, чтобы отмечать праздники и другие важные события со своими учащимися круглый год с помощью всевозможных занятий в классе. Каждый месяц вызывает одно конкретное действие.
Ознакомьтесь со следующими идеями тем ежемесячного календаря, дополненными учебными и учебными материалами для праздников и других знаменательных дней в 2022–2023 учебном году для всех классов. Будь то 100-летие школы, День Земли, Хэллоуин или даже Международный день подкастов, эти возможности могут стать незабываемыми моментами обучения и обучения.
Первый день в школе
6
Месяц национального латиноамериканского наследия (15 сентября – 15 октября)0134
День Конституции (17 сентября)
День Конституции для студентовПервый день осени (22 сентября 2022 г. )
Международный день подкастов (30 сентября)
Месяц осведомленности о дислексии. и Как отпраздновать День коренных народов (10 октября 2022 г.) Хэллоуин (31 октября) Национальный роман, месяц написания Национальный ствол/день (8 ноября) День ветеранов (11 ноября) Всемирный день доброты (13 ноября 2022 года) Благодарения (24 ноября в 2022 году) Черная пятница (25 ноября 2022 г. ) Ноябрьские темы
9009 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 9009 9009 9009 и ремесла
Рождество (25 декабря)
Kwanzaa (26 декабря 1 января в 2022/2023)
Новый год
День Мартина Лютера Кинга-младшего (16 января 2023 г. ) 5 День Мартина Лютера
the ClassroomКитайский Новый год (22 января 2023 года)
Holocaust Remembrance Day (January 27 in 2023)
100th Day of School
3333. Месяц истории
День святого Валентина (14 февраля) 7
День президентов (20 февраля в 2023 г.)
Национальный месяц питания
Национальный день грамматики (4 марта)
День числа Пи (14 марта)
День святого Патрика (17 марта)
Первый день весны (20 марта 2023 г.)
. Финансовый месяц. Economic Times Месяц национальной поэзии Пасха (9 апреля в 2023 г.) День Земли (22)
Неделя благодарности учителям (1–5 мая в 2023 г. )
День матери (14 мая 2023 года)
День памяти (29 мая в 2023 г.)
День флаг. Отметьте День флага в классе 19 июня День отца (18 июня 2023 г.) Первый день лета (21 июня 2023 года) День Независимости (4 июля) 909133 Международный день Нельсона Манделы (JNelson Mandela) 10134 Этот пост в блоге, первоначально опубликованный в 2021 году, был обновлен для 2022 года. чтобы узнать о ежемесячных темах для школы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с нами в Twitter (@HMHCo) или Facebook. Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы! Мероприятия и уроки
PreK-K
1-2 классы
3-5 классы
6-8 классы
9 класс-12 ИЮЛЬСКИЕ ТЕМЫ
Алисия Айвори
Форма Редактор
Зои Дель Мар
Форма Посох