1 класс внеклассное мероприятие по русскому языку: Внеклассное мероприятие по русскому языку “Путешествие в страну букв” (1 класс)

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса “Выучи русский язык”. | Классный час по русскому языку (1 класс):

                      ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 1 КЛАССОВ

                                                 “ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК” (Слайд 1)

     Учитель. Здравствуйте, ребята. Скажите мне, пожалуйста, а вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки. Представьте себе, что мы с вами очутились в сказочном, волшебном лесу. (звучит песенка Красной Шапочки) ( Слайд 2,3)

       Тс!.. Слышите! Звучит песенка. Кто из вас ее узнал? Правильно, ребята! Это песенка Красной Шапочки. Мы попали с вами в гости к ней. Так давайте же поспешим ей навстречу.

                     (напевая и танцуя входит Красная Шапочка)

Красная Шапочка – Здравствуйте, ребята! Вы не видели моего друга, который мне показывал дорогу? Нет? Ребята, так я долго шла по тропинке. А куда я шла? Зачем шла? Я заблудилась в этом сказочном лесу. Со страху все и позабыла. Ребята, вы мне не поможете?

Учитель. – Как жалко бедную, маленькую девочку! Давайте хором подскажем кто ей, показывал дорогу, отгадав загадку ? 

Учитель.   Из муки он был печен,

                       На сметане был мешен,

                        На окошке он студился

                        По дорожке укатился

                        Был он весел, был он смел,

                        И в пути он песню пел.

                        Кто же это? (колобок)

Выходит колобок. – Здравствуйте, ребята! Мы с Красной Шапочкой идём в волшебную страну Русского языка,  Вы знаете, что сказочным героям всегда приходилось преодолевать трудности и препятствия, вот и  нам сегодня, чтобы пробраться через чащу нужно выполнить все задания. Вы  поможете? Тогда вперёд! Ой, кто  это?

Выходят девицы-красавицы ( танец).

    Колобок. Давайте же спросим у них, как попасть в волшебную страну Русского языка  тем более сами они идут к нам на встречу по тропинке. 

Девицы .-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Красная Шапочка и Колобок. Правитель страны Русского языка отправил нас, чтобы мы показали короткую дорожку и помогали вам в пути. 

А вот и первое задание . Хором дружно отвечайте и друг другу помогайте

          Перед вами необычный, а фразеологический зверинец. Отгадайте когда так говорят?                          ( Слайды 4,5)

      Колобок   Какие вы внимательные, и активные, справились с заданием. (Слайд 6)

Красная Шапочка  Ой, ребята помогите. Объясните что это? (Слайд 7,8)

Как вы дружно справились с этим заданием. Ну что ж,  покатился по дороге колобок и я побегу за ним. ( Слайд 9)

Физкультминутка. 

Ребята, Вы, наверное, устали?

Встали! Руки вверх подняли!

Потянулись высоко.

И вздохнули глубоко!

 

Учитель. Вот у нас снова замечательное настроение, которое нам пригодится для нашего путешествия.

Девицы.  Вот следующее препятствие.  Измените слова так, чтобы  они обозначали не один предмет, а много: Дом, Дуб, Лист,  Мост, Стол  ( Слайд 10,11,12,13,14)

Молодцы! Помогли Колобку. Беги, Колобок, дальше. ( Слайд 15)

Красная Шапочка . Какое же новое задание нас ожидает?

Девицы.   А задание такое: вам нужно будет отгадать загадки.

1 Звуки тянутся, поют, 
без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки … (Гласные) ( Слайд 16)

2. Такие буквы нелегко произнести, 
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 21 штука. Они все разные.
А называются они … (Согласные) ( Слайд 17)


3.Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей 
Сделать слово из частей. (Слоги) ( Слайд 18)


4.Чёрные птички на каждой страничке 
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы) ( Слайд 19)

5. Если сломан карандаш –
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу –
Быстро, остро наточу.
(Точилка) ( Слайд 20)

6. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
(Карандаш) ( Слайд 21)

7.То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что я такое?
(Тетрадь) ( Слайд 22)

8. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Там жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель) ( Слайд 23)

9. В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал,
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?.. (Мел) ( Слайд 24)

10. Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней  –
Станешь вчетверо умней.
(Книга) ( Слайд 25)

11.Король красивых предложений
И незаметных исправлений,
Помарку или же случайность
Исправит вмиг – вы обращайтесь! (Ластик) ( Слайд 26)

( Слайд 27)
Колобок : Итак, ребята, мы достигли волшебной страны, и она ждет нас к себе в гости

 Девицы.      Мы с вами, ребята достойно потрудились и страна Русского языка будет рада всем вам.  А нам пора прощаться. До новых встреч .

   Учитель.     Я думаю, что в школьной жизни вы не раз будете попадать в эту волшебную страну с ее красотой и неповторимостью, разнообразием и выразительностью, а сегодня я хочу вас похвалить за любопытство, за желание и стремление плыть по этому огромному океану Знаний, где вас ждут новые острова, новые страны, новые открытия.    

  Наш язык и скромен, и богат,

В каждом слове скрыт чудесный клад,

Слово “высоко” произнеси –

И представишь сразу неба синь.

Если скажешь слово ты “темно” –

Сразу вечер поглядит в окно.

Если скажешь “ароматно” ты –

Тут же вспомнишь ландыша цветы.

Ну, а если скажешь ты “красиво” –

Пред тобою сразу вся Россия!

Ученики.1-х классов выходят на сцену. (Слайд 28)

Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре,
Выучи русский язык!

Он твой наставник – великий, могучий,
Он переводчик, он проводник,
Если штурмуешь познанья кручи,
Выучи русский язык!

Русское слово живет на страницах
Мир окрыляющих пушкинских книг.
Русское слово – свободы зарница,
Выучи русский язык!

Горького зоркость, бескрайность Толстого,
Пушкинской лирики чистый родник,
Блещет зеркальностью русское слово –
Выучи русский язык!

 

Учитель.   А чтобы  успешно выучить русский язык обязательно надо подружиться с “Букварём”. (песня “Дружба с Букварём”). (Слайд 29 а,б)

Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
В школу нас водили видно вы не зря
С буквами сдружились мы из букваря.

Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные подружки дорогого букваря
Гласные и согласные подружки дорогого букваря

Мне не нужно к маме больше приставать
Сможем мы и сами книжку прочитать.
Потому что мчались в школу мы не зря
Буквы изучали мы из букваря.
Припев.

Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
И любую трудность мы переживем
Победила дружба, дружба с букварем!
Припев.

Учитель. Наше путешествие завершено. Желаю всем успеха и отличной учёбы.

Внеклассное мероприятие для 1 классов “АБВГДейка”

Внеклассное мероприятие по русскому языку “Путешествие в волшебную страну АБВГДейка”


Тема: Путешествие в волшебную страну Русского языка.
Цель: организация игровой деятельности учащихся для развития интереса к урокам русского языка.
Задачи:
1. Заложить основы понимания учениками необходимости вслушиваться в слова и понимать их.
3. Расширять кругозор, развивать речь детей.
4. Создавать благоприятные условия для формирования сознательного отношения к учёбе.
5. Воспитывать индивидуальную и коллективную ответственность за результат работы.
6. Воспитывать любознательность, интерес к русскому языку, пробуждать фантазию.
Оборудование:
1. Карта – плакат с изображением пути до страны Русского языка и всеми остановками.
2. Пословицы на карточках.
3. Листы для рисования и карандаши.
Ход занятия:
Ребята, вы с первого сентября начали плавание по океану Знаний. В этом океане есть чудная страна Русского языка. И сегодня мы с вами совершим путешествие в эту замечательную страну. Но дорога туда нелегка, вам понадобятся смекалка, находчивость, внимание и знания. Готовы? Тогда вперед, по радужной дороге. Вашу работу будет оценивать жюри.( Зам.директора по УВР Шикина О.Г, руководитель ШМО Евсеева А.В.)
Ребята посмотрите, что у нас на пути? Это Темный лес – любитель поиграть с буквами. Чтобы пробраться через его чащу нам нужно выполнить все задания Темного леса.
Итак, первое задание, Темный лес перепутал все буквы. Расшифруй и напечатай слова , подчеркните лишнее слово, которое по значению не подходит к остальным:

ЯМЧ, РАБАНАБ, ЯОЛ, ЮАЛ

( командам дается 5 минут на выполнение задания)

Второе задание: Темный лес спрятал буквы, а вместо них поставил другие. Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?

На весёлом карнавале дети в мисках танцевали

( командам дается 1 минута на выполнение задания)


Ребята, вы правильно справились с задания Темного леса, но он все не унимается, он хочет с вами поиграть. В игре нужно угадать слова, значения которых будут вам названы.
Игра
1. Первый день недели?
2. Предмет, при помощи которого обычно едят суп?
3. Домашнее животное, которое охраняет дом?
4. Предмет, который надевают на голову, чтобы стало теплее?
5. Время года, когда вокруг все бело?
Вы быстро и правильно угадали слова.

Ну вот теперь, Темный лес доволен, и мы можем продолжить путь по радужной дороге.
Ребята, мы с вами попали в снежную бурю. Чтобы выбраться из нее нужно выполнить задание « Доскажи словечко»:

1.Звуки тянутся, поют,
без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки … (Гласные)
2.Слово делим мы на части.
Это ведь большое счастье.
Сможет каждый грамотей
Сделать слово из частей. (Слоги)
3.Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)

4.Такие буквы нелегко произнести,
Преграда – зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук. Они все разные.
А называются они … (Согласные)

5.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (Тетрадь)

Все эти слова относятся к русскому языку,если мы будем правильно употреблять слова в соей речи, выделять гласные и согласные, определять сколько в слове букв, и сколько звуков, и уметь все это записывать в тетрадь, нам будет легче в изучении такого замечательного предмета как русский язык.
Вот какие вы молодцы, ну вот и буря затихла.

Следующий этап нашей игры « Блиц- турнир»

От каждой команды выходят по 1 человеку. Вопросы задаю, кто быстрее даст ответ, тот получает балл. За каждый ответ 1 балл.

1. Речь бывает письменная и… (устная).

2. Первая буква алфавита… (а).

3. Произносим и слышим мы … (звуки).

4. Наша речь состоит из… (предложений).

5. Сколько в слове гласных, столько и… (слогов).

6. «Жи» и «ши» пиши с буквой… (и).

7. В слове «замок» слогов… (2).

8. Согласные звуки делятся на… (глухие и звонкие).

9. «Чу» и «щу» пиши с буквой… (у).

10. Звуки бывают… (гласные и согласные).

11. Предложение выражает… (законченную мысль).

12. Звуки на письме обозначаются… (буквами).

13. Имена, фамилии людей, клички животных пишутся… (с большой буквы).

14. . Видим и пишем мы… (буквы).

15. Первое слово предложения пишется… (с большой буквы).


Вот у нас снова замечательное настроение, которое нам пригодится для нашего путешествия по радужной дороге.
Смотрите к чему привела нас радужная дога? На нашем пути раскинулось Зачарованное море, где в полном одиночестве живет рыба Слоговик, она любит играть со слогами. Чтобы преодолеть это море нужно выполнить задания Слоговика:


Задание № 1. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
кар… вес… бук…

( командам дается 3 минуты на выполнение задания )
Задание № 2. Измените слова так, чтобы в каждом было два слога:
Дом —

Сад —–

Дуб——

Лист—–

Куст —–

( командам дается 5 минут на выполнение задания

.
Ну вот мы справились и с заданиями Слоговика и можем продолжить свой путь по радужной дороге.
И что же мы видим впереди, а впереди у нас непреступные горы. А в этих горах заблудились пословицы. На ваших столах лежат листочки. На одних написано начало пословиц, на других их конец. Вы должны правильно соединить части пословиц.
1.Без труда , не вытащищь и рыбку из пруда.
2.Труд человека кормит, а безделье портит.
3.Маленькое дело лучше большого безделья.
( командам дается 5 минут на выполнение задания)
Обобщение:
Ребята, прочитайте пословицы, о чем все они говорят? Каждый человек должен трудиться, чтобы быть достойным человеком.

И мы с вами, ребята достойно потрудились и наконец достигли волшебной страны Русского языка, я думаю, что в школьной жизни вы не раз будете попадать в эту волшебную страну с ее красотой и неповторимостью, разнообразием и выразительностью, а сегодня я хочу вас похвалить за любопытство, за желание и стремление плыть по этому огромному океану Знаний, где вас ждут новые острова, новые страны, новые открытия.
Итак, ребята, мы достигли волшебной страны, и она ждет нас к себе в гости, что же мы можем подарить ей? Я предлагаю каждому из вас нарисовать для нее рисунки, связанные с русским языком, это может буква алфавита, или слово и рисунок, которое это слово обозначает, или ваше видение пословицы. И эти рисунки мы подарим волшебной стране, устроив выставку рисунков в нашем кабинете.

Задание № 1

Расшифруй и напечатай слова. Подчеркни лишнее слово.

ЯМЧ-_____________________________________________

РАБАНАБ-________________________________________

ЯОЛ -_____________________________________________

ЮАЛ-_____________________________________________

Задание № 2

Прочитай предложение, найди ошибку и вставь нужную букву:

На веселом карнавале дети в мисках танцевали.

Задание№ 3

Добавь один слог или два слога, чтобы получилось слово:

Кар…. .

Вес…..

Бук…….

Измени слово так ,чтобы в каждом было 2 слога :

ДОМ – ______________________

САД-__________________________

ДУБ-____________________________

ЛИСТ -______________________________

КУСТ-________________________________

БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИЩЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА

ТРУД ЧЕЛОВЕКА КОРМИТ, А ЛЕНЬ ПОРТИТ

МАЛЕНЬКОЕ ДЕЛО ЛУЧШЕ БОЛЬШЕГО БЕЗДЕЛЬЯ

МБОУ «Котельниковская средняя школа №2»

Разработка внеклассного мероприятия

«Путешествие в волшебную страну АБВГДейка»

(в рамках проведения недели русского языка)

Подготовила и провела :

учитель начальных классов

Шовкеева Татьяна Мацаковна

Котельники – 2019 год

Таблица оценивания результатов игры

Задание

1 А

№1

№2

№3

№4

№5

Резерв

№6

Русский 100 | Кристин Бидоши

Осень 2016
Union College
Департамент современных языков и литературы
Россияя 100-Основная россиянка 1
Понедельник и пятница 9: 15-10: 20.

 

Профессор: Кристин Бидоши Часы работы: MWF 11:30-12:30
Офис: Карп Холл 204 Телефон: 388-7105
Электронная почта: [email protected]

Добро пожаловать на первый курс русского языка! Этот курс является первым триместром первого года обучения русскому языку. На курсах «Русский 100», «101» и «102» вы освоите базовые языковые навыки. Цель этого курса – развить ваши способности к аналитической речи, познакомив вас с русской грамматикой и лексикой. Вы будете развивать чувство структуры языка с помощью аутентичных материалов и коммуникативных упражнений. Хотя основное внимание мы уделяем русскому языку, мы будем стремиться связать развитие языка с литературой и культурой.

 

Оценки курса

Будет 4 экзамена, несколько викторин и выпускной экзамен. Участие в занятиях, включая посещаемость, и письменные домашние задания также учитываются в вашей итоговой оценке. Оценки будут рассчитаны на основе следующих процентов:

4 Глава экзамены (4 @ 15%) 60%

1 Заключительный экзамен (в классе) 15%

Викторины и участие в классе 10%

Дома 15%

Участие

Поскольку языковые навыки необходимо развивать посредством регулярного общения на языке, посещение занятий очень важно. Я буду вести ЕЖЕДНЕВНЫЙ учет посещаемости. Если вы пропустите более трех уроков (включая встречу в четверг с Еленой Мохашиной), ваша итоговая буквенная оценка будет снижена на одну полную букву. Если вы получите пятерку за курс, но пропустите четыре раза, ваша итоговая оценка за курс будет понижена до B. Если вы заранее знаете, что должны пропустить занятие, имеет смысл сообщить мне об этом. Вы всегда можете оставить мне сообщение по телефону или связаться со мной по электронной почте.


Чтение

. линия:
www.gwu.edu/~slavic/golosa/

Экзамены

Этот курс будет состоять из 5 основных экзаменов. Эти экзамены проверят вашу речь, чтение и понимание на слух.

Экзамены по четырем главам оцениваются в 60% от общей оценки; итоговый экзамен стоит 15%.

Экзамен № 1 (Введение) Понедельник, 19 сентября

Экзамен № 2 (глава 1) Пятница, 7 октября

Экзамен № 3 (глава 2) Понедельник, 24 октября

Экзамен № 4 (Глава 3) Пятница, ноябрь 11

Заключительный экзамен                              Неделя с 17 по 22 ноября
TBA (заключительный экзамен будет проводиться в классе)

 

*Если это расписание необходимо изменить, об изменениях будет объявлено в классе. Никаких компенсаций не будет (кроме случаев смерти в семье, военных приказов или отговорок от врача, показывающих, что вы физически не в состоянии сдать экзамен). В конце четверти ваш окончательный процент определит вашу итоговую оценку следующим образом:

 

93-100 А 78-79 С+
90-92 А- 73-77 С
88-89 Б+ 70-72 С-
83-87 Б 68-69 Д+
80-82 Б- 65-67 Д
64 и ниже = E

  Ежедневные оценки

Эти оценки предназначены для поощрения постоянных и последовательных усилий.

Посещение занятий и усердие в выполнении домашних заданий – важнейшие составляющие изучения русского языка. Опыт показывает, что, прилагая постоянные усилия, большинство учащихся получают ежедневные оценки в 9 классах.0s и выучить много русского в процессе.

Домашнее задание

Почти каждый вечер вам будут давать регулярные обязательные письменные домашние задания, чтобы закрепить то, что вы делаете устно в классе. Вы несете ответственность за собственное обучение. Делайте домашнее задание каждый вечер и будьте готовы сдать его в начале каждого занятия. Приложите все усилия, чтобы не отставать — это намного проще, чем пытаться наверстать упущенное!

Минимум 80%

Изучение языка суммируется. Если вы не знаете, что содержится в Уроке №1, вы действительно не сможете перейти к Уроку №2. (Напротив, вы можете открыть исторический текст в середине и начать читать с относительно полным пониманием). Таким образом, я считаю 80% минимальным уровнем мастерства, которого вы должны достичь, чтобы продолжить.

Менее 80% помещают вас в диапазон «C» или ниже; при прохождении это не очень прочный фундамент для строительства. Итак, если вы наберете на тесте менее 80%, вы должны встретиться со мной в рабочее время, чтобы просмотреть ошибки, допущенные вами на тесте. Это необходимо сделать до того, как вы сдадите следующий тест.

 

СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ, ВНЕУЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если в любое время у вас возникнут вопросы или вы почувствуете, что отстаете, вам помогут. Не стесняйтесь зайти в мое рабочее время или написать/позвонить мне, чтобы назначить встречу.

Эл. Изучение языка представляет собой сочетание как интеллектуального обучения, так и обучения навыкам (привычкам). Так же, как баскетбольная команда, скрипач или серьезный бегун должны ежедневно тренироваться, чтобы преуспеть, вы должны практиковаться в изучении языка.


СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ?

Время, которое нужно потратить на домашнюю работу и учебу, варьируется от человека к человеку, но вот мысль: я буду тратить 2 часа в день вне занятий на исправление ваших работ, планирование следующего урока и написание экзаменов. Я прошу вас приложить столько же усилий для изучения русского языка, сколько я прилагаю для его обучения вам. Два часа в день вне занятий, если вы будете их делать добросовестно, практически гарантируют вам успех в изучении русского языка.

КАК УЧИТЬСЯ?

Попробуйте это для начала: Выделите (фактически выделите в своем ежедневном расписании) 2 часа в день, 5 дней в неделю, когда вы будете изучать русский язык. Затем в течение этого времени работайте так: прослушайте кассету (если она есть) на предмет текущего материала один раз. Сделайте 10-минутный перерыв; встать и пройтись. Затем выполните письменные задания и задания по чтению на следующий день. Если это займет у вас меньше часа, заполните оставшееся время просмотром словарных слов (сделайте себе несколько карточек), спряжением глаголов, склонением существительного/прилагательного/местоимения или просмотрите ошибки, которые вы сделали в прошлых домашних заданиях и тестах. . Затем снова прослушайте текущую ленту.

Если вы будете делать это 5 раз в неделю, вы не сможете не учиться.

ВНЕУЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Студенты, изучающие русский язык в Союзе, могут воспользоваться множеством внеклассных мероприятий, спонсируемых Департаментом и другими подразделениями, включая лекции, встречи в неформальной обстановке (русский стол), фильмы, российские новости трансляции, вечеринки и многое другое. Пожалуйста, свяжитесь с профессором Бидоши для получения дополнительной информации.

ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ

Вам еще не рано задуматься об обучении за границей. Независимо от того, какая у вас специальность, учеба в России может быть удивительным опытом. ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ ПРАВУ только после 1 семестра по русскому языку. Спросите об этом.

Наслаждайтесь русским языком и порекомендуйте его другу.

 

 

 

18 примеров отличной внеклассной деятельности для колледжей Неправильный.

К сожалению, многие старшеклассники считают, что оценки и результаты тестов — единственные важные части заявления в колледж. Все свое время они посвящают учебе и очень мало времени уделяют внеклассным занятиям. Хотя оценки и результаты тестов имеют значение, заявление в колледж содержит много важных разделов, в том числе список внеклассных мероприятий, предназначенных для того, чтобы дать приемным комиссиям целостное представление о вас.


Когда члены приемной комиссии колледжа рассматривают заявления, они хотят видеть студентов с разносторонним образованием. Они смотрят на оценки, результаты тестов, внеклассные занятия, сочинения и рекомендательные письма! Пренебрежение любым из этих пунктов ослабляет заявку и снижает шансы на поступление в лучший университет.

Что такое внеклассная деятельность?

Внеклассная деятельность – это все, что выходит за рамки обычной учебной программы. Обычно это не имеет академического кредита, но может быть связано со школой. Например, внеклассными занятиями считаются легкая атлетика и студенческие кружки. Хобби, интересы и волонтерская работа вне школы также считаются внеклассной деятельностью.

Почему важны внеклассные мероприятия?

В то время как оценки и сложность курсовой работы имеют наибольшее значение, внеклассные занятия в колледже значат больше, чем вы думаете. В мире растет число заявлений и увеличивается количество студентов, сообщающих о звездных результатах тестов и высших оценках, сотрудники приемной комиссии все больше полагаются на внеклассные занятия, чтобы определить, будет ли студент принят

.

Кроме того, если вы участвуете (или руководите) внеклассной деятельностью, вы, как правило, обладаете теми качествами характера и профессиональными навыками, которые сотрудники приемной комиссии ищут в потенциальных студентах, в том числе:

  • Привод 
  • Лидерство
  • Страсть
  • Обязательство
  • Тайм-менеджмент

Вы не можете изучить эти навыки в академической среде. Вы изучаете их через опыт и участие во внеклассных мероприятиях старшей школы.

  • 8 основных преимуществ внеклассных занятий для старшеклассников

Как колледжи оценивают внеклассные занятия?

В большинстве колледжей любая деятельность вне учебных занятий считается внеклассной. Неважно, одобряет ли эта деятельность старшая школа или это деятельность, которую вы выполняете через другую организацию или даже самостоятельно.

Тип внеклассных занятий не так важен, как то, почему вы их посещаете. Колледжи хотят, чтобы вы использовали внеклассные занятия, чтобы реализовать свою страсть, получить что-то значимое, расширить свои знания в академических интересах или продемонстрировать свои лидерские способности. Приемная комиссия хочет знать, что вы узнали, как вы выросли и как вы могли бы расширить и углубить их студенческий состав .

В скольких внеклассных мероприятиях средней школы я должен участвовать?

Не поддавайтесь искушению записаться во все клубы, участвовать во всех видах спорта, присматривать за детьми, устроиться на работу на неполный рабочий день и стать волонтером.

Качество ваших внеклассных занятий имеет гораздо большее значение, чем их количество в вашем списке. Колледжи не ищут длинный список внеклассных занятий. Их больше интересует, как эти занятия сформировали вас как личность. Приверженность, которую вы проявляете во внеклассных занятиях старшей школы в течение более длительного периода времени, значит больше, чем членство во многих клубах в течение короткого периода времени.

Участие в десятках внеклассных занятий не обязательно. Хотя идеального количества внеклассных занятий не существует, общее приложение дает вам только десять вкладок на странице списка занятий. Если вы приближаетесь к концу средней школы, существует высокая вероятность того, что вы участвовали в по крайней мере в 10 внеклассных занятиях за четыре года обучения в старшей школе, поэтому вам следует сузить свой список до тех, которые наиболее значимы для вас. и ваши будущие цели.

Если вы учитесь в старших классах и пытаетесь выяснить, к каким внеклассным занятиям присоединиться, вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, прежде чем добавлять в свое расписание еще одно внеклассное занятие.

  • Связано ли это с моими будущими карьерными целями?
  • Повысит ли это мой характер?
  • Это помощь кому-то или чему-то большему, чем я?
  • Мне это нравится?
  • Это меня чему-нибудь научит?

Примеры внеклассных мероприятий после успешного поступления в Лигу плюща и лучших университетов

Ниже приведен примерный список внеклассных мероприятий (разделенных на категории), которые сделали студенты Crimson, которые помогли им поступить в Лигу плюща и другие лучшие университеты.

Стажировки

  • Стажер, член Конгресса: Стажировалась в Вашингтоне, округ Колумбия, в команде из трех человек; написал более 25 писем, касающихся проблем учредителей; посетил более 20 слушаний и брифингов.
  • Стажер, Двусторонняя коалиция коридора безопасности: Распространение информации о торговле людьми; провел более 5 двуязычных семинаров в консульстве Мексики по распознаванию признаков торговли принудительным трудом.
  • Стажер и офис-менеджер, Аммар Кампа-Наджар Кампания: Руководил повседневными задачами, такими как подготовка добровольцев для кампании в Конгрессе; подготовленные рекламные материалы на английском и испанском языках.

Ищете возможность стажировки? Загляните в Crimson Careers!

Академический

  • Основатель и руководитель Общества решения задач Fun Maths: Набрано 40+; раздельные наборы еженедельных сессий решения задач из «Сборника Супермозга»; приглашенные приглашенные спикеры; общая страсть к математике.
  • Участник различных математических соревнований: Квалифицирован для участия в Британской олимпиаде по математике в 12-м классе; прошел квалификацию на олимпиаду по математике среднего уровня в 11 классе; Вызов по математике High Gold Intermediate в 11-м классе.
  • Капитан команды B, National Ocean Sciences Bowl: Организовал тренировки раз в две недели и подготовил команду из пяти человек к соревнованиям; расширенные знания по темам науки об окружающей среде, таким как политика и география штата Мэн.

Общественные работы

  • Вице-президент Организационного комитета Каллиопы: Инициировал первый школьный благотворительный показ зеленой моды; связалась с дизайнерами, моделями и исполнителями, привлекла более 600 зрителей; собрал 1K+ для стипендиального фонда.
  • Президент и основатель (волонтер): Основал молодежную благотворительную организацию, которая пророчит литературные возможности для сельских районов, районов с мигрантами и развивающихся стран, которые не могут позволить себе тексты на английском языке.
  • Скрипач (волонтер): Скрипач отправляется в путешествие, чтобы собрать деньги для NSQ Kids in Need и Программы музыкального образования Австралийского камерного оркестра для детей из неблагополучных семей.

Внеклассные занятия по всему миру

Социальная справедливость

  • Лидер сообщества, Oaktree (крупнейшая молодежная организация): Работал в тесном сотрудничестве с генеральным директором над разработкой альтернативных учебных программ для использования в развивающихся странах; поднял 5 тысяч австралийских долларов.
  • Секретарь и представитель Сети действий против рака: Выступал за принятие правительством штата Новый Южный Уэльс закона о выделении 100 млн австралийских долларов на доступ к паллиативной помощи для представителей низших социально-экономических классов.
  • Сопрезидент Тиккун Олам (еврейская культурная группа): Организована экскурсия в музей Холокоста для 100+; запланированная ассамблея осведомленности о Холокосте с участием более 400 человек; запланированы культурные мероприятия, пропагандирующие еврейское наследие.

Легкая атлетика/Спорт
  • Кросс-кантри, Кросс-кантри Капитан: Лидер команды по кроссу/заняв второе место в соревновании; квалификация в представительную команду независимой школы.
  • Баскетбол, Мощный форвард в первом/втором составе: Игра в первых и вторых ролях на протяжении всего баскетбольного сезона в высококонкурентных соревнованиях GPS/CAS.
  • Лакросс, защитник, MDCHS Crusaders Varsity Lacrosse: Посещал ежедневные тренировки; стартовал в играх два раза в неделю; выбран капитаном в трех играх сезона.

Theatre/Drama ECLs

  • Connections, Королевский национальный театр Лондона: Выбран в международную сеть драматургов и актеров; посещал семинары; выступал на театральных фестивалях (в том числе на фестивале Brazil Connections Festival).
  • Капитан театра, драматург и публицист: Фестиваль школьного исполнительского искусства; написал, поставил, организовал репетиции, свет/звук для школьного спектакля.
  • Группа Музыкального Театра, Участник: Обучение вокалу, закулисье, обучение джазу/чечетке/современным танцам и игра с бывшими бродвейскими актерами. Реставрация мюзиклов в театрах Off-Broadway.

Еще больше списков внеклассных мероприятий, благодаря которым учащиеся Crimson смогли поступить в такие школы, как Стэнфорд, Йель, Принстон, Калифорнийский университет в Чикаго и других, а также наши пять лучших советов по ведению переговоров в разделе «Занятия» в приложении Common, ознакомьтесь с нашей популярной электронной книгой «15 успешных списков занятий». .

Как Crimson Pathfinder может помочь вам с внеклассной деятельностью

Crimson недавно запустила Pathfinder — комплексный инструмент в приложении, который поможет вам количественно оценить ваши достижения, включая внеклассные занятия, и поможет вам подготовиться к поступлению в колледж.

Содержащийся в приложении Crimson, Pathfinder представляет собой основной список всего, что вы можете делать во время учебы, чтобы увеличить свои шансы на поступление в лучшие университеты. Pathfinder включает в себя более 280 целей, каждая из которых имеет присвоенное значение в зависимости от того, насколько сотрудники приемной комиссии оценят это достижение.

Pathfinder поможет вам не сбиться с пути с настоящего момента до момента подачи заявления в колледж. Он точно прогнозирует ваши результаты приема (на основе ваших достижений) с невероятной точностью. В сочетании с рекомендациями вашего персонального стратега вы станете мастером своего поступления в университет!

Знакомство с Crimson Pathfinder

Заключительные мысли

Внеклассные наставники Crimson — выпускники ведущих университетов, в которые стремятся поступить наши студенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *