1 класс поделки из бумаги и картона: Поделки для первого класса из бумаги

Чудеса аппликации – Конкурс “Чудеса своими руками”

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Конспект урока по предмету “Технология” 1 класс

Урок по предмету «Технология» 1 класс

Тема урока: «Работа с искусственным материалом (бумага). Аппликация «Закладка из бумаги. Соединение деталей с основой».

Методы обучения:

– по источнику информации: словесный, практический, наглядно-демонстрационный.

– по управлению деятельностью учащихся: алгоритмизации.

– по видам деятельности: репродуктивный, творческий.

Приёмы работы: резание, склеивание.

Технологии: соединение бумаги с основой (картоном).

Педагогические технологии:

– Здоровьесберегающие технологии (физминутка, техника безопасности).

– Технология сотрудничества (диалог с учителем, обмен деталями)

– Игровые технологии (игра «Дострой фигуру»)

Типы урока:

а) по цели: открытие нового знания.

б) по форме проведения: урок-изготовление.

в) по форме организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы и приемы: проблемно–поисковый, наглядный.

Технологии обучения: здоровьесберегающие, информационно – коммуникационные.

Учебник: 1 класс.Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. М.: Просвещение, 2016.

Цель учителя: способствовать формированию знаний учащихся о свойствах бумаги, её составе, инструментами при работе с бумагой.

Цель ученика: к концу урока учащийся сможет создать аппликацию «Закладка из бумаги», на основании работы свойств картона и бумаги сможет соединить их (детали с основой).

Предметные результаты:

1. Называть некоторые свойства бумаги и возможности её использования.

2. Раскрыть способ соединения бумаги с основой (картоном) при помощи клея, планировать и выполнять технические операции (конструирование, формообразование) с опорой на инструкционную карту.

3. Развить художественные и конструкторско-технические способности.

4. Объяснять использование закладки.

5. Учиться экономно расходовать материал.

6. Познакомить учащихся с техникой безопасности работы при работе с клеем и ножницами.

Формируемые УУД:

  • Познавательные:

  • уметь осуществлять анализ изделия под руководством учителя;

  • соблюдать правила создания композиции при выполнении изделия.

  • соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги).

  • Регулятивные:

  • составлять симметричный орнамент из геометрических фигур;

  • уметь работать по представленному в учебнике плану;

  • сравнивать своё изделие с эталоном, находить ошибки, вносить исправления.

  • Коммуникативные:

  • обосновывать собственное мнение;

  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

  • объяснять способ создания изделия.

  • Личностные:

  • проявлять интерес к предмету «Технология»;

  • осмысливать значение бережного отношения к бумаге;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

План урока со временем:

  1. Организационный момент (1 мин).

  2. Вступительная беседа (4 мин).

  3. Анализ образца (3 мин).

  4. Планирование работы (4 мин).

  5. Самостоятельная практическая работа (18 мин).

  6. Уборка рабочих мест (2 мин)

  7. Выставка (2 мин)

  8. Итог урока. Рефлексия (1 мин)

Оборудование и материалы:

а) Для учителя:

1.)Учебник «Технология», 1 класс «Перспектива» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг 2-е издание. М.: Просвещение, 2012г., с. 38-39.

2.) Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

3.) Материалы для демонстрации: бумага, картон, клей, ножницы, образец изделия.

б) Для учащихся:

1.)Учебник «Технология», 1 класс «Перспектива» Н. И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг 2-е издание. М.: Просвещение, 2012г., c. 127, [с.38-39].

2.) Рабочая тетрадь по технологии 1 класс. Н.И. Роговцева, Н.В. Богланова, И.П. Фрейтаг. – 4 издание. М.: «Просвещение», 2014. – 52 с.

3.) Материалы для работы: бумага, картон, клей.

4.) Инструменты для работы: ножницы, карандаш.

5.) Приспособления для работы: клеенка, фартук, тряпочка для вытирания рук.

Этап урока (указать время)

Результаты

Деятельность учителя (вопросы, задания)

Деятельность учащихся (способы)

Формируемые УУД (по группам)

  1. Организационный момент

Готовность к работе на уроке. Готовность рабочего место.

Учитель приветствует учащихся. Проверяет готовность рабочего места к уроку.

Учащиеся приветствуют учителя. Проверяют готовность своего рабочего места к уроку.

Л – проявлять интерес к предмету «Технология».

  1. Вступительная беседа

Подготовка к усвоению нового материала

Отгадайте ребус на доске

-Какое слово получилось?

-Как вы думаете, почему именно это слово было зашифровано?

-Сегодня на уроке мы продолжим работать с бумагой. Расскажите, что вы узнали об этом материале на прошлом уроке?

– А что значит симметрия?

-Какие симметричные фигуры вы можете назвать?

– Давайте мы с вами поиграем в игру «Дострой фигуру» (на доске несколько фигур, которые нужно достроить, несколько учащихся работают у доски)

– А кто вспомнит, что такое шаблон?

-Какие правила работы с шаблоном вы знаете?

-Для чего нам на уроках технологии нужен шаблон?

-Посмотрите внимательно на слайд, на нём представлены некоторые варианты расположения шаблона. Давайте вспомним правила разметки деталей при помощи шаблона и выясним на каком рисунке детали расположены верно.

-Итак, что мы с вами повторили?

-Как вы думаете, для чего мы это с вами повторили?

-Какая будет тема сегодняшнего урока?

-Совершенно верно, повторив все знания, которые нам потребуются на сегодняшнем уроке, начнём узнавать что-то новое. (Учитель читает стихотворение про клей)

– О чём это стихотворение?

-Ребята, как вы думаете, почему я вам прочитала стихотворение о нём?

-Но прежде чем мы начнём работать с клеем, давайте вспомним правила работы с клеем. Откройте учебник на стр. 38 и прочитайте правила работы с клеем.

Правила работы с клеем:

  1. Работай на подкладном листе.

  2. Сначала намазывай деталь по краям.

  3. Затем промазывай детали по краям.

  4. Склеенные детали прогладь тряпочкой.

  5. Клади кисть на место.

  6. После работы вымой и высуши кисть.

(учитель загадывает детям загадку о ножницах)

-О чём эта загадка?

-Для чего нам нужны ножницы?

-Как вы думаете, зачем я вам загадала загадку про ножницы?

-Но перед тем, как мы начнём с ними сегодня работать, давайте вспомним правила работы с ножницами. Откройте учебники на стр. 33 и прочитайте эти правила.

Правила работы с ножницами:

  1. Держи ножницы концами вниз и от себя.

  2. Вырезая деталь, поворачивай лист бумаги, а не ножницы.

  3. Заготовку держи за большую часть, а меньшую отрезай.

  4. Передавай ножницы закрытыми кольцами вперёд.

  5. Прежде чем встать с места, положи ножницы на стол.

  6. Оставляй ножницы на столе с закрытыми лезвиями. Храни их в специальном футляре.

-Итак, что мы с вами повторили?

-Для чего мы с вами это повторили?

-Бумага

-Потому что мы сегодня продолжим работать с бумагой.

Учащиеся вспоминают о свойствах бумаги, из какого материала её изготавливают.

Вспоминают что такое симметрия, какие симметричные фигуры они встречали дома, в природе.

Учащиеся работают у доски.

Учащиеся вспоминают, что такое шаблон, как и для чего его используют.

Учащиеся вспоминают правила разметки детали при помощи шаблона и выбирают правильный вариант разметки детали при помощи шаблона.

-Свойства бумаги, что такое симметрия, правила работы с шаблоном, правила разметки детали на шаблоне.

-Эти знания пригодятся нам на сегодняшнем уроке.

Бумага. Изделие из бумаги.

-О клее

-Будем работать с клеем

Учащиеся читают правила работы с клеем, предложенные в учебнике.

-О ножницах

-Они помогают нам резать, вырезать, обрезать, срезать, отрезать.

-Будем сегодня работать с ножницами.

Учащиеся читают правила работы с ножницами.

-Правила работы с клеем и ножницами.

-Будем работать с клеем и ножницами.

П – соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги).

Р – уметь работать по представленному в учебнике плану.

К – обосновывать собственное мнение.

К – отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л – осмысливать значение бережного отношения к бумаге.

  1. Анализ образца

Наблюдение за образцом. Выявление материалов и инструментов, с помощью которых образец выполнен. Определение технологий и приёмов, с помощью которых создавался образец.

(на слайде ребус)

-Ребята, посмотрите, что вы видите на слайде?

-Давайте отгадаем, что за слово зашифровано в этом ребусе.

-Совершенно верно, это закладка.

-Где мы пользуемся закладкой?

-Для чего мы ей пользуемся?

-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

-Для чего мы будем это делать?

-Давайте посмотрим на слайде, какие бывают закладки.

-Какие материалы нам потребуются?

-Какие инструменты нам понадобятся?

-Какие приёмы мы с вами будем использовать при изготовлении закладки?

-Ребус

-Закладка

-В книге

-Чтобы знать, на какой странице остановились.

-Закладку из бумаги.

-Чтобы положить её в учебник или книгу.

Учащиеся смотрят виды закладок.

-Картон, бумага, клей.

-Ножницы, карандаш, кисть.

– Резание, склеивание, работа по шаблону.

П– уметь осуществлять анализ изделия под руководством учителя.

К– обосновывать собственное мнение.

К – отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

  1. Планирование работы

Подготовительная работа по изготовлению изделия.

-Ребята, откройте учебник на стр. 39 и давайте проговорим с вами план действий работы над закладкой из бумаги.

План работы:

  1. Организовать рабочее место.

  2. Выбрать необходимые материалы и инструменты.

  3. С помощью ножниц вырезать шаблоны из рабочей тетради

  4. Выполнить разметку деталей при помощи шаблонов и вырезать все детали.

  5. Найти центр закладки.

  6. Составить композицию из геометрических фигур.

  7. С помощью клея соединить детали, изготовленные из бумаги с основой (картоном).

  8. Представить свою работу одноклассникам.

-Итак, вот мы с вами составили план работы , а теперь переходим к изготовлению изделия «Закладка из бумаги».

Учащиеся открывают учебники и совместно с учителем составляют план своей работы по изготовлению изделия «Закладка из бумаги».

Р– уметь работать по представленному в учебнике плану.

К – отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

  1. Самостоятельная практическая работа.

Самостоятельное выполнение изделия.

-Итак, проверьте, ребята, первый и второй пункты нашего плана, все ли инструменты и материалы для работы у нас имеются?

-Переходим к третьему этапу нашего плана, вырезаем из рабочей тетради шаблоны для нашей закладки. Не забывайте о правилах работы с ножницами.

Шаблон №1 – это полоска прямоугольник.

Шаблоны № 2 – это детали, которые мы с вами будем наклеивать на прямоугольник, который получили с помощью шаблона № 1.

Переходим к четвёртому пункту нашего плана. Выполняем разметку деталей на шаблонах.

Шаблон № 1прикладываем к картону в уголок с изнаночной стороны и обводим карандашом.

Шаблон № 2 прикладываем в уголок цветной бумаги, обводим его. Делаем так 4 раза. Поменяйтесь двумя деталями шаблона № 2 с соседом по парте, для того, чтобы у вас получились разные цвета деталей.

Вырежьте получившиеся детали.

-Одну из деталей, которую вы сделали по шаблону № 2, разрежьте так, как показано по шаблону.

-Что у вас получилось?

-Какие детали у вас получились и сколько всего?

-Итак, переходим к пятому пункту нашего плана. Находим центр фигуры. Какие ваши предположения, как можно это сделать?

– Мы с вами поступим следующим образом: шаблон № 1 разрезаем на 4 части по линиям. На шаблоне № 1 уже показан центр. Прикладываем к верхнему левому краю основы одну из вырезанных деталей и отмечаем карандашом центр (ставим точку около правого нижнего угла детали)

-Молодцы! Переходим к шестому пункту нашего плана, составляем композицию из геометрических фигур. Для этого откройте рабочие тетради на стр. 15 и посмотрите какие образцы закладок вам показаны. Самое главное, чтобы детали у вас находились симметрично друг от друга.

-Переходим к седьмому пункту нашего плана. Склеиваем все делали с основой. Не забываем правила работы с клеем. Не забываем о центре фигуры.

– Первую фигуру наклейте в центре основы. Какую фигуру можно туда наклеить?

-Выполняем это задание самостоятельно. Кому нужна помощь, поднимите руку и я подойду.

Учащиеся проверяют свои рабочие места, проверяют наличие всех инструментов и материалов, необходимых для работы.

Учащиеся вырезают шаблоны из рабочей тетради.

-Два симметричных треугольника.

1 большой прямоугольник (основа), 3 больших квадрата и 2 треугольника.

Дети выдвигают свои гипотезы

Учащиеся определяют центр фигуры с помощью одной из частей шаблона № 1.

Учащиеся составляют композицию из геометрических фигур, соблюдая их симметричное расположение.

Учащиеся склеивают детали с основой (картоном).

-Квадрат, ромб

П – соблюдать правила создания композиции при выполнении изделия.

П – соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги).

Р – составлять симметричный орнамент из геометрических фигур;

Р– уметь работать по представленному в учебнике плану;

Р – сравнивать своё изделие с эталоном, находить ошибки, вносить исправления.

Л – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Л – проявлять интерес к предмету «Технология».

К – отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

  1. Уборка рабочих мест

Уборка инструментов и материалов, проверка чистоты парт.

Учитель проверяет, как учащиеся убирают свои рабочие места.

Учащиеся убирают свои рабочие места.

Л – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  1. Выставка

Оформление выставки работ учащихся

-Итак, ребята, кто хочет, тот может забрать свои закладки себе, а у кого есть желание, тот может оставить свои работы на выставку под названием «С заботой о книге», чтобы другие дети могли полюбоваться закладками, которые вы сегодня сделали.

Учащиеся под руководством учителя оформляют выставку из своих закладок под названием «С заботой о книге».

Л – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Л – проявлять интерес к предмету «Технология».

  1. Итог урока. Рефлексия

Подведение итогов урока. Проведение самоанализа своей деятельности учащимися.

-Итак, какая была сегодняшняя тема урока?

-Какое изделие мы изготовили?

-С какими материалами и инструментами мы работали?

-С какими трудностями вы встретились?

-С помощью рук, оцените свою деятельность на уроке.

-Поднимите 2 руки, у кого все получилось, и кто всё понял на уроке.

-Поднимите 1 руку, кто чего-то не понял на уроке или у него не совсем всё получилось.

-Поднимите руку, кто испытывал большие трудности, и у него не получилось изделие.

-Бумага. Изделие из бумаги.

-Закладку из бумаги.

-Картон, бумага, клей, кисть, ножницы, карандаш.

К – объяснять способ создания изделия.

К – обосновывать собственное мнение.

17 простых поделок для первоклассников, которыми займутся дети

Первоклассники любят создавать вещи самостоятельно, поэтому поделки для первоклассников должны быть простыми, веселыми и творческими. На данном этапе развития дети должны уметь самостоятельно:

  • Пользоваться кистью
  • Цвет на больших участках в пределах линий
  • Понимание линий и геометрических фигур
  • Вырезать объекты относительно близко к линиям
  • Следуйте чертежам с направленными линиями

Навыки, над развитием которых они работают, включают: 

  • Раскрашивание мелких деталей внутри линий
  • Развитие навыков лепки из глины или папье-маше
  • Добавление деталей к картине или рисунку
  • Изучение разницы между основными и дополнительными цветами

Поделки для первоклассников, описанные в этой статье, сосредоточены на развитии этих навыков, способствуя творчеству и развлечениям учащихся.

Содержание

  • Что дети могут легко сделать из бумаги?
  • Лучшие поделки для первоклассников
  • Чему должны научиться первоклассники в искусстве?
  • Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами для 1-го класса

Что дети могут легко сделать из бумаги?

В этом возрасте многие поделки связаны с изготовлением вещей из бумаги. Смоделировав каждый шаг, а затем получив указания, первоклассники должны быть в состоянии сделать большинство поделок из бумаги самостоятельно.

Популярное ремесло, имеющее множество вариаций, — это вырезание геометрических фигур, их компоновка и склеивание в новый объект. Дети могут создать сад из травы, деревьев и цветов или превратить их в забавное лицо или фонарь из тыквы. Здесь креативность и уникальное чувство стиля ребенка могут быть выражены с помощью нетрадиционных форм и цветов для цветов или частей лица.

Еще одна забавная поделка из бумаги — сделать паука или другое существо, сложив полоски бумаги гармошкой, чтобы получились «паучьи лапки», затем вырежьте черный круг или покрасьте бумажную тарелку в черный цвет (или в цвет по выбору ребенка). и приклейте ножки. Приклейте глаза-гугли или глаза, вырезанные из плотной бумаги. Дети могут использовать навыки и приемы, использованные в этом проекте, и применять их в других художественных проектах.

В партнерстве с Teach Simple, чья торговая площадка заполнена учебными материалами, созданными настоящими учителями (плюс 50 % всей выручки, получаемой ими), я собрал 17 интересных, занимательных декоративно-прикладного искусства, которые понравятся первоклассникам. . Эта коллекция поделок для первоклассников направлена ​​на соответствующие возрасту навыки мелкой моторики для первоклассников, а также поделки, которые можно использовать для поддержки других тем, которые они изучают в классе или дома.

Лучшие поделки для первоклассников

Лучшие поделки позволяют творить и имеют цель.

Фигуры для вырезания: животные

Эта поделка состоит из простых вырезов с закругленными краями и толстыми линиями, которые позволяют первоклассникам успешно вырезать их и развивать мелкую моторику. Фигуры можно вырезать из цветной бумаги, а также использовать для уроков или рассказов о животных. Студенты могут даже создавать и рассказывать или писать свои собственные истории о животных, которых они вырезали. Shapes to Cut требует небольшой подготовки, только фигуры, напечатанные на цветной или белой бумаге.

Скачать здесь

Q-Tip Drawing: Letters & Numbers

В этом задании Q-Tip дети используют Q-Tip в качестве кисти для рисования рисунков на каждой букве и цифре. Сжатие Q-Tip щипком укрепляет мышцы рук и развивает мелкую моторику, необходимую для письма карандашом.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется распечатать рабочий лист на более плотной бумаге. Все, что нужно для выполнения этого задания, — это ватная палочка, краска и листы с буквами и цифрами.

Скачать здесь

Режьте и создавайте! Транспорт

В этом упражнении первоклассники будут вырезать различные фигуры и собирать их вместе, чтобы создать транспортное средство. Это занятие можно использовать для поддержки истории или урока в классе, превратить в мобиль различных транспортных средств или использовать в качестве декора классной комнаты.

Помимо развития мелкой моторики, каждое задание учит упорядочению и пространственному взаимодействию. Материалы включают бумагу для распечатки фигур, клей, ножницы, веревку (если вы делаете мобиль) и мелки (если печатаете на белой бумаге).

Скачать здесь

Упражнение с цветными коронками

Если вы ищете занятие с минимальным уровнем подготовки, то это то, что вам нужно! Просто распечатайте любую из 12 цветных корон из этой загрузки в формате PDF, а затем раздайте цветные карандаши и ножницы.

Первоклассники могут практиковаться в раскрашивании линий и вырезании в дополнение к ассоциации слов и изображений. После того, как они закончат раскрашивать и вырезать, помогите учащимся подогнать корону под размер головы и скрепить ее скотчем или скобами.

Скачать здесь

Упражнение: сделать бумажный пряничный домик

Этот бумажный пряничный домик включает в себя шаблоны для дома и украшения, которые можно распечатать. Тем не менее, дети могут добавить свой уникальный художественный штрих с помощью различных материалов.

Вам понадобится белый картон, коричневая краска, фломастеры, клей и любые другие материалы, которые вы хотите использовать для учащихся. Это не только увлекательный проект, но и развитие зрительно-пространственных и моторных навыков, а также развитие терпения и творчества.

Загрузить здесь

Сумка для вечеринок Puffy Penguin

Сумка для вечеринок Puffy Penguin от Teach Simple’s Calendar Crafts: Что нужно делать и делать на каждый месяц , забавная сезонная поделка для первого класса.

Указания и шаблон находятся на страницах 12–13 рабочей тетради. Вам понадобится распечатка шаблона, бумажный пакет, мелки, ножницы и клей, чтобы собрать пингвина.

Навыки, которые дети будут использовать в этом проекте, включают мелкую моторику, упорядочение и пространственное мышление.

Загрузить здесь

Жираф из бумаги

Эта очаровательная первоклассная поделка требует небольшой подготовки и всего нескольких материалов, включая желтый лист цветной бумаги или картона, оберточную бумагу, ножницы, маркер и клей.

Дети складывают один конец бумаги треугольником и разрезают по линии треугольника. Когда они развернут его, у них будет квадрат, который они свернут в конус для шеи жирафа. Они вырежут голову с ушками и смогут нарисовать лицо. Наконец, они порвут коричневую бумагу (строительную или папиросную) для пятен жирафа.

Все эти шаги требуют мелкой моторики, пространственного восприятия и способности следовать указаниям.

Искусство на все времена

Искусство на все времена Teach Simple содержит несколько шаблонов для сезонных украшений. Первоклассникам будет интересно раскрасить шаблоны и вырезать их.

Эту поделку можно использовать для уроков о временах года и праздниках или для украшения классной комнаты. Все, что вам нужно, это шаблоны, мелки, ножницы и клей (для некоторых проектов).

В этом проекте первоклассники будут использовать зрительно-моторную координацию и навыки работы с ножницами. Загрузить здесь Учащимся понадобятся салфетки, темперная краска, емкости для краски, кисти или губки, бумага или ткань.

Они кладут салфетку на бумагу или ткань и закрашивают ее, оставляя уникальные отпечатки на выбранном ими носителе.

Скачать здесь

Play Doh Caterpillar

Для изготовления гусеницы из пластилина требуется всего 4 разных цвета пластилина, которые можно заменить пластилином, и немного творчества.

Первоклассникам будет интересно выбирать цвета и скатывать тесто в разные формы, чтобы создать собственную гусеницу. Мелкая моторика, осознание пространственного восприятия и следование указаниям — это навыки, отрабатываемые во время этой деятельности.

Ветряная мельница из бумаги

Попросите детей сделать поделку, которую они могут крутить самостоятельно или оставить на улице на ветру. Для этого забавного проекта требуется небольшая подготовка: просто квадратный лист цветной бумаги, соломинка, булавка или гвоздь, ножницы, линейка и немного клея.

Это занятие требует двигательных навыков, пространственного восприятия и умения измерять линейкой.

Рисунок с колючим мячом

Эта забавная поделка для первоклассников на стр. 3 From Doodles and Oodles of Art использует краску и шар с заостренными шипами для создания уникальных отпечатков. Другие необходимые материалы включают бумагу, темперную краску, круглую пластиковую ванну и формочки для пирогов для краски.

Учащиеся будут катать колючий шарик в формочках для пирогов, наполненных краской (они могут нанести разные цвета на разные части шарика), а затем положить бумагу в круглую ванночку с шариком сверху. Затем они встряхивают ванну, чтобы переместить мяч, чтобы создать красочный рисунок. Главное необходимое умение — следовать указаниям.

Скачать здесь

Коллаж из папиросной бумаги

Все, что вам нужно для этой поделки, это миска, клей, немного воды, папиросная бумага и кусок картона. Вы можете выдавить клей в миску для первоклассников, добавив немного воды, чтобы разбавить его.

Учащиеся могут разорвать папиросную бумагу на мелкие кусочки и с помощью кисти нанести клей на картон, прежде чем разложить папиросную бумагу. После того, как на папиросную бумагу нанесен желаемый рисунок, учащиеся наносят на нее слой клея.

Этот проект требует ловкости, чтобы разорвать бумагу, а также умения последовательно следовать указаниям. Загрузить здесь

Первоклассникам будет интересно наблюдать, как краска разделяется на разноцветные узоры, прежде чем сложить середину и прикрепить прищепку к телу бабочки.

Это занятие развивает двигательные навыки, которые можно перенести в письмо карандашом, а также последовательное выполнение указаний.

Загрузить здесь

Ручное знамя — это простая поделка, требующая минимум подготовки, которая понравится первоклассникам. В пакет PDF входит шаблон с двумя руками и два прямоугольника с линиями, показывающими, куда складывать.

Учащиеся могут раскрасить и украсить свой баннер по своему усмотрению. Затем, следуя указаниям, сложите прямоугольные полоски гармошкой и склейте их вместе в указанном месте. После украшения рук дети приклеивают их к назначенному концу сложенного баннера.

Загрузить здесь

Рисование песком

Для этого увлекательного занятия по рисованию требуется небольшая подготовка. Материалы включают песок разных цветов, клей, кисть, маленькие миски, картон и поднос.

Учащиеся могут использовать кисть, чтобы «рисовать» объекты на картинке, а затем посыпать их песком, чтобы придать цвет и текстуру. Соль можно заменить песком, а цвет можно добавить с помощью пищевого красителя или порошковой темперной краски.

Первоклассники узнают, как планировать изображение или дизайн, и тренируют свои моторные навыки.

В качестве бонуса ознакомьтесь с инструкциями по созданию бумажной скульптуры в этом же наборе!

Скачать здесь

Рисование по линиям и узорам

Для успешного выполнения этого ремесла первоклассникам требуется концентрация, сосредоточенность и мелкая моторика. Взрослый должен смоделировать и объяснить каждую нарисованную линию или фигуру, чтобы учащиеся могли ее воспроизвести. Нарисовав картинку, позвольте учащимся раскрасить ее или добавить узоры и узоры по своему выбору.

Материалы включают заполненную чернилами кисть для игры в бинго, акварельные краски и пастель. Помимо сбора материалов, единственной подготовкой является выбор объекта, достаточно простого для рисования первоклассниками.

Чему должны научиться первоклассники в искусстве?

На уроке рисования первоклассники должны изучать линии и их ориентацию (вертикальную, горизонтальную, диагональную), формы, размер различных объектов по отношению друг к другу, цвет и текстуру.

Учащихся следует поощрять пробовать что-то новое и использовать знакомые инструменты и материалы по-новому. Поделки для первоклассников должны способствовать творчеству, решению проблем и экспериментированию с новыми идеями.

Об авторе

Келли Ренде имеет степень магистра специального образования. Она преподает естествознание в средней школе и курсы STEM в течение 18 лет. Когда она не учит, ее можно найти пишущей или путешествующей со своими детьми и собаками.

Поделиться Артикул:

Поделка-ловушка для лепреконов из переработанного картона для 1-го класса

Художественные и творческие праздники

Каждый год мои дети с энтузиазмом пытаются поймать лепрекона. Маленькие мальчишки одновременно и озорные, и волшебные. Поймать, конечно, сложно. Придумывать разные ловушки для лепреконов — отличный практический STEAM-проект для детей всех возрастов.

Вот ловушка для лепрекона из переработанного картона, которую моя дочь сделала в 1-м классе для домашнего задания ко Дню Святого Патрика. Сделано из предметов, которые можно найти в нашем доме, легко предложить своим детям сделать такое же!

*Являясь сотрудником Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Я также получил многие из предметов, перечисленных ниже, от наших партнеров по блогу CraftProjectIdeas.com. Вы можете найти их продукцию в отделе ремесел в Walmart. (бусины пони/нечеткие палочки/драгоценные камни)

Рекомендуемые расходные материалы для ловушки для лепреконов из переработанного картона

  • пустая коробка для салфеток
  • картонные тубы
  • ватные шарики
  • клей
  • ножницы
  • маркеров
  • плотная бумага
  • Вырезы из пеноматериала трилистник (проверьте свой долларовый магазин)
  • радужная мини-лента, блестящая лента васи
  • радужные наклейки
  • драгоценных камней, различных форм и цветов и блесток
  • очиститель труб/ворсистые палочки
  • бусины пони

Еще предложения:

  • игрушечная лестница
  • золотых монет
  • мини-котлы (опционально)

Идея простой поделки «Ловушка для лепрекона» для 1-го класса

Используйте эти материалы, чтобы создать «приглашение построить» ловушку для лепрекона. Дети могут использовать идею моей дочери, чтобы воссоздать аналогичную ловушку из переработанных коробок, или они могут проявить творческий подход к материалам, чтобы придумать свою собственную идею поимки лепрекона.

Маленькая Сестричка использовала радужную тему для своей ловушки. Сначала она приклеила плотную бумагу к бокам и дну коробки. Затем я помог ей добавить маленькую радужную клейкую ленту на века.

Затем она разделила ватные шарики, разорвав их на более мелкие кусочки, и приклеила их к верхней части коробки с салфетками, чтобы получилось пушистое облако. На самом деле это будет передняя часть ловушки с отверстием, образующим вход.

Связанные с: Fun Handprint Rainbow Leprechaun Trap Art Project

Теперь пришло время украсить. Она украсила коробку и картонные тубы наклейками, драгоценными камнями, блестками и блестящей лентой. После того, как все было украшено, я использую горячий клей, чтобы прикрепить картонные трубки ко дну нашей ловушки для лепреконов.

Так как она хотела носить свою радужную ловушку, она сделала радужную ручку, используя ершик для чистки труб и радужные бусины пони. Затем я приклеил концы к верхней части коробки по дуге, чтобы получилась радужная ручка.

Чтобы обмануть лепрекона, она создала табличку «БЕСПЛАТНОЕ ЗОЛОТО», которую разместила над входом. Затем она положила в коробку горшочек с золотыми монетами. И горшки, и монеты обычно можно найти в долларовом магазине.

Чтобы закончить ее веселую радужную ловушку для лепреконов, мы использовали мини-лестницу, ведущую к золотым монетам. Идея заключалась в том, чтобы поймать лепрекона, обманом заставив его подняться по лестнице, чтобы получить бесплатное золото. Оказавшись внутри, она планировала убрать лестницу, чтобы лепрекон застрял внутри без возможности спуститься.

См. также → Детские книги ко Дню Святого Патрика расскажите о ловле лепрекона и ловушках для лепреконов: Как поймать лепрекона для детей от 4 до 10 лет, Ночь перед Днем Святого Патрика для детей от 4 до 8 лет и Как поймать лепрекона для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *